Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.12.2012 № 6608

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 20 декабря 2012 г. N 6608                     


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
    муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных     
документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры", 
утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 
                                N 3773                                


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 39,  41
Устава  муниципального  образования  -  городской  округ  город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий в сфере градостроительства и  архитектуры",
утвержденный  постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011
N 3773 "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий в сфере градостроительства  и  архитектуры"
(далее - Административный регламент) следующие изменения:
      1.1. Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
      "1.9.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной   почты   уполномоченной   администрацией   города  Рязани
организации      -      муниципального      бюджетного      учреждения
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных  услуг  города  Рязани":   Адрес:   390000,   г. Рязань,
ул. Почтовая,  д. 61  Контактные телефоны: +7(4912) 55-50-55. Интернет
адрес: http://mfc.rvazangov.ru/rvazan/
      Прием документов от заявителей осуществляется в соответствии  со
следующим графиком: понедельник-пятница, 8.30 - 17.30, без перерыва на
обед. Суббота, воскресенье - выходной".
      1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению  N 1
к настоящему постановлению.
      1.3. Приложение N 1 к административному  регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Рязани
от 20 декабря 2012 г. N 6608

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
     (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,     
   должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,   
                     или муниципального служащего                     

      5.1.  Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  решений  и  действий  (бездействия)  администрации города
Рязани  (далее  -  орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу),
должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
города Рязани для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми   актами  города  Рязани  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами города Рязани;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами города Рязани;
      7)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
      5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе
или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  главой  администрации  города  Рязани,
рассматриваются  непосредственно  главой  администрации  города Рязани
(далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
      5.2.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
уполномоченную'          организацию,         с         использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани в сети "Интернет", портала муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.2.3. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.2.4.   Жалоба,   поступившая    в    орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.2.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.2.7  В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии с пунктом 5.2.1 Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Рязани
от 20 декабря 2012 г. N 6608

 Сведения  о месте нахождения структурных подразделений администрации 
   города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги   

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7(4912) 20-09-00
      Интернет адрес: www.admrzn.ru
      Глава администрации
      Отдел специальной  документации  аппарата  администрации  города
Рязани
      Адрес: 390000, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7(4912) 20-09-12.
      Начальник отдела
      Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107.
      Контактный телефон: +7(4912) 25-61-18
      Специалисты отдела


Информация по документу
Читайте также