Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 26.04.2016 № 1741 российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 апреля 2016 г. № 1741 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань» В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 «Об утверждении порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», решением Рязанской городской Думы от 25.12.2014 № 463-II «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань» (далее – административный регламент). 2. Управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост А.А.) обеспечить размещение административного регламента на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.Горелова. Глава администрации О.Е.Булеков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Рязани от 26 апреля 2016 г. № 1741 Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань» 1. Общие положения 1.1. Наименование функции. 1.1.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань». Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань - деятельность, осуществляемая на территории города Рязани уполномоченным органом местного самоуправления города Рязани в соответствии со своей компетенцией по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности. 1.1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования – городской округ город Рязань» (далее – Функция) определяет порядок организации и проведения на территории города Рязани плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований лесного законодательства, установленных федеральными законами и законами Рязанской области в сфере лесных отношений, а также муниципальными правовыми актами, формы осуществления муниципального лесного контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального лесного контроля. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего Функцию. 1.2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление Функции, является администрация города Рязани. 1.2.2. Уполномоченным структурным подразделением администрации города Рязани по исполнению Функции является управление благоустройства города администрации города Рязани (далее - Орган муниципального лесного контроля). 1.2.3. Орган муниципального лесного контроля при исполнении Функции взаимодействует: - с министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее - Минлесхоз Рязанской области) - в части осуществления совместного контроля за реализацией положений нормативных правовых актов в сфере лесных отношений, проведения совместных плановых проверок и взаимного обмена информацией о результатах проводимых проверок соблюдения законодательства в лесной сфере; - с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - в части информационного межведомственного взаимодействия; - со структурным подразделением администрации города Рязани: управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее -УЗРИО); - муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства города» (далее – МБУ ДБГ) – по вопросам получения информации, находящейся в их распоряжении и необходимой для проведения проверок при исполнении Функции. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Функции: - Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ» от 04.08.2014 № 31, ст. 4398) (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ № 6-ФКЗ от 30.12.2008, № 7-ФКЗ от 30.12.2008, № 2-ФКЗ от 05.02.2014, № 11-ФКЗ от 21.07.2014); - Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета» № 277 от 08.12.2006, «Собрание законодательства РФ» № 50 от 11.12.2006, ст. 5278, «Парламентская газета» № 209 от 14.12.2006); - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета» № 266 от 30.12.2008, «Собрание законодательства Российской Федерации» № 52 (ч. 1) от 29.12.2008, ст. 6249, «Парламентская газета» № 90 от 31.12.2008); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» № 40 от 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета» № 202 от 08.10.2003); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» № 95 от 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации» № 19 от 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета» № 70-71 от 11.05.2006); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» № 28, ст. 3706, от 12.07.2010); - Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, «Российская газета» № 296 от 31.12.2013, «Собрание законодательства РФ» № 52 (часть I) от 30.12.2013, ст. 6977; - Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Законность», № 5, 2009); - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» № 85 от 14.05.2009); - Постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 «Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» (источник публикации – «Рязанские ведомости» № 249-250 от 29.12.2012); - Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области (принят Решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 № 470-III) (первоначальный текст документа опубликован в издании «Рязанские ведомости», № 221-222 от 02.09.2006); - Положение о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Рязани, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 25.12.2014 № 463-II (источник публикации – «Рязанские ведомости» № 245 (4793) от 30.12.2014); - настоящий Административный регламент. 1.4. Предмет муниципального лесного контроля. Предметом муниципального лесного контроля (далее – Контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципальных лесных участков федеральными законами и законами Рязанской области в сфере лесных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования). 1.5. Права и обязанности должностных лиц органа местного самоуправления при исполнении Функции. 1.5.1. Должностные лица Органа муниципального лесного контроля, уполномоченные исполнять Функцию (далее - муниципальные лесные инспекторы), при проведении проверки имеют право: 1) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки; 2) привлекать в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда; 3) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы об использовании лесов, в том числе документы, удостоверяющие права на лесные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих лесные участки, в части, относящейся к предмету проверки; 4) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города Рязани о назначении проверки посещать и обследовать при осуществлении муниципального лесного контроля лесные участки, являющиеся муниципальной собственностью и находящиеся во владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан; 5) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля. 1.5.2. Муниципальные лесные инспекторы при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Рязани; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Рязани и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.5.3. Должностные лица при проведении проверки не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Органа муниципального лесного контроля; 1.1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по Контролю. 1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, либо его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от администрации города Рязани, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области к участию в проверке (при проведении мероприятий по муниципальному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей); 6) требовать возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными. 1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, при проведении проверки обязаны: 1) предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; 2) в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в администрацию города Рязани указанные в запросе документы. 1.6.3. При проведении проверок граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей; юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 1.7. Результат исполнения Функции. 1.7.1. Результатом исполнения Функции является: 1.7.1.1. Составление муниципальными лесными инспекторами акта проверки; 1.7.1.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: - выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий предусмотренных федеральными законами; - принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 1.7.2. В случае, если в ходе проверки выявлены нарушения, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать дела о нарушениях лесного законодательства, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля 2.1. Порядок информирования об исполнении Функции. 2.1.1. Информирование о порядке исполнения Функции осуществляет Орган муниципального лесного контроля. Местонахождение и почтовый адрес администрации города Рязани: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, 28. Телефон: (4912) 25-28-12; Факс: (4912) 21-62-61; Интернет-адрес: www.admrzn.ru; Адрес электронной почты: [email protected]; Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обед - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни. Местонахождение и почтовый адрес управления благоустройства города администрации города Рязани (органа муниципального лесного контроля): 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1. Телефон/факс: (4912) 28-46-04; Адрес электронной почты: ubg@admrzn.ru; Режим работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обед - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. График (режим) личного приема руководителем (заместителем руководителя) Органа муниципального лесного контроля: - 1-й, 3-й вторник месяца - с 15:00 до 18:00. 2.1.3. Личный прием муниципальными лесными инспекторами осуществляется по адресу: г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, кабинет 405. График (режим): - вторник - с 10:00 до 13:00. 2.1.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения Функции, получение сведений об исполнении Функции осуществляется Органом муниципального лесного контроля в виде устного или письменного консультирования. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.1.5. На информационных стендах, расположенных в помещениях Органа муниципального лесного контроля, размещается следующая информация: - местонахождение, графики работы Органа муниципального лесного контроля и личного приема должностных лиц; - номера телефонов, почтовый и электронный адреса, официальный сайт Органа муниципального лесного контроля; - сведения о должностных лицах Органа муниципального лесного контроля, осуществляющих информирование об исполнении Функции; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Функцию, а также его должностных лиц; - формы документов, предусмотренных настоящим Регламентом; - выписки из нормативных правовых актов по исполнению Функции. 2.1.6. Информация о порядке организации и осуществления Контроля размещена в сети Интернет: - официальный сайт администрации города Рязани: www.admrzn.ru; - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 2.2. Срок осуществления Контроля. 2.2.1. Срок проведения проверки указывается в распоряжении администрации города Рязани о проведении проверки, осмотра (рейда) и не может превышать двадцать рабочих дней. 2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Органа муниципального лесного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур 3.1. Перечень административных процедур. 3.1.1. Осуществление Функции включает в себя следующие административные процедуры: - планирование проверок; - подготовку к проведению плановых проверок; - проведение плановых проверок; - подготовку к проведению внеплановых проверок; - проведение внеплановых проверок; - внутриведомственное информационное взаимодействие; - межведомственное информационное взаимодействие; - ознакомление субъекта проверки с результатами проверки; - оформление результатов проверок; - проведение плановых (рейдовых) осмотров. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий при проведении плановой проверки приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Блок-схема последовательности действий при проведении внеплановой проверки приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Планирование проверок. 3.2.1. Основанием для проведения плановых проверок, плановых совместных проверок является ежегодный план проведения плановых проверок лесов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и переданных в пользование (ведение) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - План), утвержденный главой администрации города Рязани. 3.2.2. План должен соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 3.2.3. Основанием для включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в План является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 3.2.4. В Плане указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем, места жительства граждан и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование Органа муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Минлесхозом Рязанской области совместно с Органом муниципального лесного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.5. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет: - подготовка Органом муниципального лесного контроля проекта Плана - до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок; - направление проекта Плана в Минлесхоз Рязанской области - в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых совместных проверок. При поступлении из Минлесхоза Рязанской области в течение четырнадцати дней предложений о проведении совместных проверок они включаются в проект ежегодного плана проведения совместных проверок; - направление проекта Плана в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Орган муниципального лесного контроля рассматривает данные предложения и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный План. 3.2.6. Утвержденный главой администрации города Рязани План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Рязани, в подразделе Органа муниципального лесного контроля в сети Интернет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Подготовка к проведению плановых проверок. 3.3.1. Основанием для начала процедуры, связанной с подготовкой проведения плановых проверок, является утвержденный главой администрации города Рязани ежегодный план проведения проверок. 3.3.2. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя: - подготовку проекта распоряжения администрации города Рязани; - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Рязани о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.3.3. Проект распоряжения администрации города Рязани о проведении плановой проверки должен соответствовать типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина утвержденной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и содержать сведения, указанные в пункте 10 Положения о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 25.12.2014 № 463-II. Проект распоряжения администрации города Рязани о проведении плановой проверки оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. 3.3.4. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет: - подготовка муниципальным лесным инспектором проекта распоряжения администрации города Рязани о проведении плановой проверки, представление его на подпись и подписание главой администрации города Рязани - не менее чем за пятнадцать календарных дней до начала проведения плановой проверки; - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Рязани о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.3.5. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является издание распоряжения администрации города Рязани о проведении плановой проверки (далее - Распоряжение) и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки. 3.4. Проведение плановых проверок. 3.4.1. Основанием для начала проверки является наступление даты начала проверки, определенной Планом. 3.4.2. Проведение плановой проверки осуществляется муниципальными лесными инспекторами. 3.4.3. Проверка проводится в сроки, указанные в Распоряжении. 3.4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.4.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения Органа муниципального лесного контроля. В процессе документарной проверки уполномоченные должностные лица рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина имеющиеся в распоряжении Органа муниципального лесного контроля. 3.4.5.1. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципальных лесных инспекторов, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, Орган муниципального лесного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения о проведении документарной проверки. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Орган муниципального лесного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.4.5.2. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа муниципального лесного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.5.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин представляющие в Орган муниципального лесного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.5.2 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Орган муниципального лесного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.5.4. Уполномоченные должностные лица обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Орган муниципального лесного контроля установит признаки нарушения обязательных требований, муниципальные лесные инспекторы вправе провести выездную проверку. 3.4.5.5. При проведении документарной проверки Орган муниципального лесного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, находящиеся в структурных подразделениях администрации города Рязани. 3.4.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 3.4.6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Органа муниципального лесного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.4.6.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Органа муниципального лесного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя Органа муниципального лесного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.4.6.3. Орган муниципального лесного контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 3.4.7. При проведении документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом. 3.4.8. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 3.4.9. Результатом административной процедуры по проведению плановой проверки является составление муниципальным лесным инспектором акта проверки в двух экземплярах согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту. 3.5. Проведение внеплановых проверок 3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в Орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган муниципального лесного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 3.5.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального лесного контроля, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.5.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя: - подготовку проекта распоряжения администрации города Рязани; - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Рязани о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.5.3. Проект распоряжения администрации города Рязани о проведении внеплановой проверки должен соответствовать типовой форме распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина утвержденной приложением № 1 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проект распоряжения администрации города Рязани о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. 3.5.4. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки составляет: - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 3,5.1 настоящего Регламента, Органом муниципального лесного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом; - в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется; - в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Орган муниципального лесного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. 3.5.5. Результатом подготовки к проведению внеплановой проверки является издание распоряжения администрации города Рязани о проведении плановой проверки (далее - Распоряжение) и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой проверки в случае необходимости. 3.6. Проведение внеплановых проверок. 3.6.1. Внеплановая выездная проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.6.2. Внеплановая документарная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 3.4.5 - 3.4.5.5 настоящего Регламента. 3.6.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.5.1 настоящего Регламента, Органом муниципального лесного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан. 3.6.4. Типовая форма заявления о согласовании Органом муниципального лесного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.6.5. В день подписания распоряжения Органа муниципального лесного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Орган муниципального лесного контроля представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Органа муниципального лесного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 3.6.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Орган муниципального лесного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления, предусмотренного пунктом 3.5.8 настоящего Регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.6.7. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Органом муниципального лесного контроля предписания. 3.6.8. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление муниципальным лесным инспектором акта проверки в двух экземплярах. Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту. 3.7. Внутриведомственное информационное взаимодействие. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение проверки в отношении юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя. 3.7.2. Орган муниципального лесного контроля запрашивает в УЗРИО в режиме внутриведомственного информационного взаимодействия копии документов (сведения, содержащие в них) о муниципальном лесном участке. Документами, запрашиваемыми в режиме внутриведомственного информационного взаимодействия в УЗРИО, являются выписка из Реестра муниципального имущества города Рязани и копия договора аренды муниципального земельного участка, занятого лесами. 3.7.3. Орган муниципального лесного контроля запрашивает в МБУ ДБГ: - справку балансодержателя земельного участка, занятого лесами; - информацию о лесном участке из Лесохозяйственного регламента; - информацию о проведенных, планируемых лесопатологических обследованиях на лесном участке; - информацию об организованных, проведенных, планируемых санитарно-оздоровительных мероприятиях на лесном участке. 3.8. Межведомственное информационное взаимодействие. Орган муниципального лесного контроля запрашивает в Росреестре в режиме межведомственного информационного взаимодействия следующие копии документов (сведения, содержащие в них), удостоверяющих (устанавливающих) права, если данные права зарегистрированы в ЕГРП: - сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок, занятый лесами. 3.9. Ознакомление субъекта проверки с результатами проверки. 3.9.1. Основанием для административной процедуры ознакомления субъекта проверки с результатами проверки является составление акта проверки. 3.9.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Органе муниципального лесного контроля. 3.9.3. Срок вручения (направления) акта проверки – один рабочий день с даты подписания акта проверки. 3.9.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган муниципального лесного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган муниципального лесного контроля. 3.10. Оформление результатов проверок. 3.10.1. Основанием для начала оформления результатов проверок является завершение мероприятий проверки. 3.10.2. По результатам проведения проверки составляется акт в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту. 3.10.3. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Органа муниципального лесного контроля; 3) дата и номер распоряжения администрации города Рязани; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина или его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3.10.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.10.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального лесного контроля. 3.10.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального лесного контроля. 3.10.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.10.8. Уполномоченные должностные лица осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.10.9. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы: - фото- и видеоматериалы; - иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений обязательных требований законодательства. 3.10.10. Результатом исполнения административной процедуры является: - оформление акта проверки в двух экземплярах; - вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3.10.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.10.12. В случае, если в ходе проверки выявлены нарушения, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать дела о нарушениях лесного законодательства, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания. 3.10.13. Муниципальные лесные инспекторы в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений. При устранении допущенного нарушения уполномоченные должностные лица в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составляют акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления срока для устранения нарушений муниципальные лесные инспекторы в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней направляют акт проверки и материалы в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. 3.10.14. Орган муниципального лесного контроля в случае выявления достаточных оснований для привлечения лица, в отношении которого проведена проверка, к административной ответственности не позднее семи календарных дней со дня окончания проведения проверки направляет в адрес Минлесхоза Рязанской области: - распоряжение администрации города Рязани о проведении проверки; - в установленных случаях уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление уведомления); - документы, на основании которых инициирована проверка (обращение граждан, юридических лиц и пр.); - акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение (получение) акта проверки); - паспортные данные (в случае направления материалов в отношении гражданина) либо сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношении которого проводилась проверка (Ф.И.О., дата, место рождения, сведения о регистрации, контактный телефон и адрес); - приказ о назначении на должность, должностную инструкцию (в случае направления материалов в отношении должностного лица); - результаты обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии); - предписание, выданное должностным лицом Органа муниципального лесного контроля, об устранении нарушений лесного законодательства (в случае если предписание выдавалось). 3.10.15. Документы, указанные в пункте 3.10.14 настоящего Регламента, представляются в виде надлежащим образом заверенных копий. 3.11. Проведение плановых (рейдовых) осмотров. Блок-схема последовательности действий при проведении плановых (рейдовых) осмотров приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту. 3.11.1 Плановые (рейдовые) осмотры проводятся Органом муниципального лесного контроля на основании плановых (рейдовых) заданий. 3.11.2. Осмотр и обследование территории (объектов) осуществляется муниципальными лесными инспекторами. 3.11.3. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий является проведение мероприятий по осмотру, обследованию территорий (объектов) на предмет соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами при осуществлении своей деятельности обязательных требований. 3.11.4. Плановые (рейдовые) задания оформляются по установленной форме и утверждаются распоряжением руководителя Органа муниципального лесного контроля по форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту. 3.11.5. По результатам плановых (рейдовых) осмотров, обследования муниципальным лесным инспектором, проводившим плановый (рейдовый) осмотр, обследование, оформляется акт осмотра, обследования по форме согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту. 3.11.6. Акт осмотра, обследования оформляется в течение одного рабочего дня после завершения осмотра, обследования в одном экземпляре. 3.11.7. К акту осмотра, обследования прилагаются фото, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе мероприятий по осмотру, обследованию территорий (объектов). 3.11.8. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований муниципальные лесные инспекторы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят до сведения руководителя Органа муниципального лесного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными лесными инспекторами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к исполнению Функции, а также за принятием ими решений. 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными лесными инспекторами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к исполнению Функции, а также принятием решений муниципальными лесными инспекторами осуществляется на постоянной основе заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей. 4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения Функции и принятием решений по распоряжению главы администрации могут проводиться проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения Функции муниципальными лесными инспекторами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и исполнения Функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством Контроля. 4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения муниципальных лесных инспекторов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Функции или отдельный вопрос, связанный с исполнением Функции. 4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Планом. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями муниципальных лесных инспекторов. Основанием для проведения внепланового контроля полноты и качества исполнения Функции является обращение заинтересованного лица в письменном виде (далее - жалоба) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту. 4.2.3. Периодичность проведения проверок выполнения муниципальными лесными инспекторами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Функции, определяется в соответствии с Планом на текущий год. 4.3. Ответственность лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль. 4.3.1. Орган муниципального лесного контроля, муниципальные лесные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Орган муниципального лесного контроля осуществляет контроль исполнения муниципальными лесными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными лесными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких муниципальных лесных инспекторов. 4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных лесных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Орган муниципального лесного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, обеспечивающего организацию и осуществление контроля, а также его должностных лиц 5.1. Действия (бездействие) и решения Органа муниципального лесного контроля, а также его должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Органа муниципального лесного контроля в ходе организации и осуществления контроля на основании настоящего Регламента. 5.3. Досудебное обжалование действий (бездействие) лиц, обеспечивающих организацию и осуществление контроля, производится путем подачи заинтересованными лицами (заявителями) соответствующей жалобы: - в администрацию города Рязани по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28; - руководителю (заместителю руководителя) Органа муниципального лесного контроля по адресу: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корп. 1. 5.4. Заявление может быть подано как письменно, так и на личном приеме руководителя (заместителя руководителя) Органа муниципального лесного контроля и/или руководителей администрации города Рязани, либо (при наличии технической возможности) посредством электронных средств коммуникации. 5.5. Заявление должно содержать: - либо наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения; - подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица. 5.6. Заинтересованное лицо (далее - Заявитель) вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления: - если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в заявлении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Орган муниципального лесного контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший заявление. 5.8. Заявление рассматривается в течение тридцати календарных дней с даты его регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения заявления орган, обеспечивающий контроль, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет заявление, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, обеспечивающим исполнение Функции, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении заявления. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения заявления признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению заявлений в соответствии с пунктом 5.4 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Регламенту Блок-схема последовательности действий при исполнении Функции Проведение плановой проверки Приложение № 2 к Регламенту Блок-схема последовательности действий при исполнении Функции Проведение внеплановой проверки Приложение № 3 к Регламенту
ГЕРБ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального лесного контроля о проведении ________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|