Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2013 № 135РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов (В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 04.03.2015 № 40; от 23.09.2015 № 240;
от 18.05.2016 г. N 103)
В соответствии с Законом Рязанской области от 06 апреля 2009 года N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Определить министерство экономического развития и торговли Рязанской области уполномоченным органом по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов. 2. Утвердить требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений согласно приложению. 3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Рязанской области от 23 сентября 2009 г. N 254 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и обязательных требованиях по оценке их эффективности"; пункт 44 приложения к постановлению Правительства Рязанской области от 01 марта 2011 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Рязанской области"; постановление Правительства Рязанской области от 14 сентября 2011 г. N 281 "О внесении изменения в постановление Правительства Рязанской области от 23 сентября Положения о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и обязательных требованиях по оценке их эффективности";
постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2012 г. N 103 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 23 сентября Положения о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и обязательных требованиях по оценке их эффективности".
4. В отношении инвестиционных проектов, поступивших на рассмотрение и зарегистрированных уполномоченным органом до даты вступления в силу настоящего постановления, действуют положения постановления Правительства Рязанской области от 23 сентября N 254 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и обязательных требованиях по оценке их эффективности".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина. (В редакции Постановления Правительства Рязанской
области от 04.03.2015 № 40; от 23.09.2015 № 240; от 18.05.2016 г. N
103)
Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 30 мая Требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений I. Требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам 1. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, (далее - инвестор) направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим требованиям и пакет документов, который включает: 1) инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением N 2 к настоящим требованиям. По инвестиционным проектам, указанным в статье 5.1 Закона Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области", инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением N 3 к настоящим требованиям; 2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3) копию свидетельства о государственной регистрации (для инвесторов юридических лиц и физических лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя); 4) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за два последних календарных года или с момента государственной регистрации с отметкой о принятии налоговым органом либо с квитанцией о приеме в электронном виде (в случае, если инвестор в соответствии с действующим законодательством осуществляет ведение бухгалтерского учета). 2. Инвестор вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку об исполнении инвестором обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату не ранее чем за один месяц до дня представления информации инвестором в уполномоченный орган. В случае, если инвестор не представил указанные документы по собственной инициативе уполномоченный орган запрашивает у налогового органа посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении инвестора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Пакет документов направляется (представляется) в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. 4. Инвестор вправе представить дополнительные материалы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта, по своему усмотрению. 5. Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации. 6. Для инвесторов, претендующих на получение государственных гарантий Рязанской области, подача документов осуществляется в порядке, установленном Законом Рязанской области от 06.08.2008 N 83-ОЗ "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области". II. Требования к оценке и подготовке заключений по инвестиционным проектам 1. В день поступления заявления и пакета документов по инвестиционному проекту уполномоченный орган осуществляет их регистрацию путем внесения сведений о них в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки (далее - реестр инвестиционных проектов). Форма реестра утверждается уполномоченным органом. 2. Направление (представление) заявления и пакета документов по инвестиционному проекту для участия в отборе на предоставление государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется не позднее 15 мая текущего финансового года. 3. Уполномоченный орган осуществляет оценку зарегистрированных инвестиционных проектов и подготовку заключений в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов. 4. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, установленным разделом I настоящих требований, условиям предоставления государственной поддержки и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов, предусмотренными Законом Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 5, 8, 10 раздела II настоящих требований. 5. В случае, если документы на получение государственной поддержки не соответствуют по содержанию требованиям к инвестиционным проектам, установленным разделом I настоящих требований, уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора о необходимости доработки инвестиционного проекта с указанием допущенных в инвестиционном проекте недостатков. 6. В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, инвестиционный проект снимается с рассмотрения, о чем делается соответствующая отметка в реестре инвестиционных проектов. 7. Доработанный инвестиционный проект регистрируется уполномоченным органом в день его поступления. Оценка инвестиционного проекта осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления доработанного инвестиционного проекта. 8. В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки, наличия оснований для отказа от рассмотрения инвестиционного проекта уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора о снятии инвестиционного с рассмотрения с указанием причин и делает отметку о снятии с рассмотрения инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов. 9. Инвестор вправе отозвать инвестиционный проект, направив письменное уведомление об отзыве в уполномоченный орган, которое регистрируется в реестре инвестиционных проектов. 10. В целях подтверждения соответствия инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития, установленным пунктом 2 статьи 5 Закона Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области", уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, проводящие политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области в течение 5 рабочих дней с даты получения инвестиционного проекта направляют в уполномоченный орган заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития. 11. Для оценки инвестиционных проектов уполномоченным органом создается рабочая группа, состав и положение о которой утверждаются уполномоченным органом. 12. Оценка инвестиционного проекта производится рабочей группой путем расчета показателей балльной оценки инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 4 к настоящим требованиям. По инвестиционным проектам, указанным в статье 5.1 Закона Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области", оценка производится в соответствии с приложением N 5 к настоящим требованиям. Предложение по одобрению инвестиционного проекта принимается по результатам балльной оценки инвестиционного проекта при количестве набранных баллов по итоговому показателю свыше или равному 10 баллам. Предложение об отказе в одобрении инвестиционного проекта принимается по результатам балльной оценки инвестиционного проекта при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 10 баллов. 13. По итогам оценки уполномоченный орган готовит заключение на инвестиционный проект, которое должно содержать: - выводы о соответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным разделом I настоящих требований, условиям предоставления государственной поддержки, об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов, предусмотренными Законом Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области"; - расчет показателей балльной оценки инвестиционного проекта; - предложения по одобрению инвестиционного проекта с предоставлением конкретных форм государственной поддержки и с указанием категории инвестиционного проекта, на присвоение которой претендует инвестор, либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта с указанием причин отказа. Приложение N 1 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта В министерство экономического развития и торговли Рязанской области ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта В соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" прошу рассмотреть вопрос о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта: ___________________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) Цель реализации инвестиционного проекта: ___________________________________________________________________________ Формы, объемы и сроки предоставления государственной поддержки: ___________________________________________________________________________ Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта: ___________________________________________________________________________ На дату подачи заявления капитальные вложения по инвестиционному проекту не осуществлялись. Инвестор не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. Инвестор гарантирует ведение раздельного учета в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области". Представляем документы согласно приложению. Достоверность представленных данных гарантируем. Приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению, на ___ л. Руководитель организации инвестора __________________ _________________ (Индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___"____________ 20____ г. Приложение N 2 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений Содержание инвестиционного проекта, направленного на новое строительство 1. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы: 1.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 6 к настоящим требованиям. 1.2. Общее описание инвестиционного проекта. Информация об инвесторе и целях реализации инвестиционного проекта, обоснование экономической эффективности и реализуемости проекта: - наименование инвестора, его организационно-правовая форма, сведения об учредителях; - сущность инвестиционного проекта и место реализации; - наличие опыта инвестора в реализации инвестиционных проектов; - обоснование необходимости государственной поддержки инвестиционного проекта; - общая стоимость и сроки реализации инвестиционного проекта; - источники финансирования инвестиционного проекта и их структура; - финансовые результаты реализации инвестиционного проекта; - показатели эффективности и срок окупаемости инвестиционного проекта, сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта. 1.3. Описание продукции (работ, услуг). Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг). Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг). Преимущества предлагаемой продукции (работ, услуг) по научно-техническим, технологическим и стоимостным характеристикам. 1.4. Анализ рынка и концепция маркетинга. Анализ развития отрасли, информация о предприятиях-конкурентах, в том числе действующих на территории Рязанской области, выпускающих аналогичную продукцию. Обоснование наличия спроса на продукцию (работы, услуги) при заявленных ценах, цены на дату расчета инвестиционного проекта, количественная оценка емкости рынка, существующий и прогнозируемый объемы продаж на рынке, возможности экспорта продукции, способность продукции (работ, услуг) к импортозамещению. Копии контрактов (протоколов (соглашений) о намерениях, договоров) на поставку продукции (работ, услуг) (прилагаются к инвестиционному проекту по усмотрению инвестора). 1.5. Производственный план. Характеристики земельного участка, предоставляемого (планируемого) под строительство: месторасположение земельного участка; коммунальная и инженерная инфраструктура (карта участка с расположенными вблизи населенными пунктами, объектами инфраструктуры, коммуникациями); оценка затрат по освоению земельного участка, предоставленного под строительство. Планирование реализации инвестиционного проекта: информация о стадии реализации инвестиционного проекта на дату подачи заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта; сроки строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и достижения проектной мощности; календарный план с указанием затрат на реализацию каждого этапа; информация о бюджете реализации инвестиционного проекта. Производственная программа в номенклатурном разрезе. Производственные мощности и их развитие: описание технологических процессов и обоснование их выбора; перечень и краткая характеристика зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, основного производственного инвентаря, оценка затрат на их строительство, реконструкцию, приобретение; план-схема размещения объектов предприятия; основные проектные работы. Сырье и поставки: классификация используемых видов сырья и материалов, объем потребности в них; наличие основного сырья на территории Рязанской области и обеспеченность им. Характеристика экологических последствий реализации инвестиционного проекта, обеспечение экологической и технической безопасности (класс опасности производства и класс опасности отходов производства). 1.6. Организационный план. Организационная структура предприятия: организационная схема управления предприятия, состав подразделений и их функции. Трудовые ресурсы: сведения о численности персонала в целом и по категориям (специальностям) работников, оценка возможностей привлечения работников на территории Рязанской области; организация набора, план обучения работников и оценка связанных с этим затрат; система оплаты труда и годовой фонд заработной платы в целом и по категориям (специальностям) работников. 1.7. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций. Информация, характеризующая способность инвестиционного проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств по инвестиционному проекту: - анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора (расчет показателей имущественного состояния, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности) за последний календарный год и период, предшествующий дате подаче заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта (I квартал, первое полугодие, 9 месяцев) или с момента государственной регистрации; - потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, система гарантий, график погашения кредита и уплаты процентов; - расчет затрат на производство и реализацию продукции (отчет о финансовых результатах) по инвестиционному проекту; - прогнозный бухгалтерский баланс по инвестиционному проекту; - прогноз движения денежных средств, сведения о предполагаемых налоговых платежах по инвестиционному проекту. Показатели эффективности инвестиционного проекта, в том числе: - ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки; - чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта; - внутренняя норма доходности; - индекс рентабельности инвестиций; - срок окупаемости инвестиционного проекта (количество лет, месяцев). Обязательным требованием для расчета показателей является дисконтирование денежных потоков. Все расчеты производятся в валюте Российской Федерации. 1.8. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта; дополнительные перспективы, возможности расширения инвестиционного проекта в будущем). 1.9. Информационно-расчетные таблицы в формате MS-Excel по формам согласно приложению N 7 к настоящим требованиям. 2. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, разрабатывается на период, который превышает срок окупаемости проекта на 2 года. Приложение N 3 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений Содержание инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы: 1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 6 к настоящим требованиям. 2. Общее описание инвестиционного проекта. Информация об инвесторе и целях реализации инвестиционного проекта, обоснование экономической эффективности и реализуемости проекта: - наименование инвестора, его организационно-правовая форма, сведения об учредителях; - сущность инвестиционного проекта и место реализации; - обоснование необходимости государственной поддержки инвестиционного проекта; - общая стоимость и сроки реализации инвестиционного проекта; - источники финансирования инвестиционного проекта и их структура; - финансовые результаты реализации инвестиционного проекта; - показатели эффективности и срок окупаемости инвестиционного проекта, сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта. 3. Описание продукции (работ, услуг). Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), патентно-лицензионная защита. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг). Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг). Преимущества предлагаемой продукции (работ, услуг) по научно-техническим, технологическим и стоимостным характеристикам. Если в результате реализации инвестиционного проекта, направленного на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, не планируется производство нового (усовершенствованного) вида продукции (работ, услуг) в данном разделе приводятся сведения об изменении основных характеристик продукции в результате реализации проекта (при наличии). 4. Анализ рынка и концепция маркетинга. Анализ развития отрасли, информация о предприятиях-конкурентах, в том числе действующих на территории Рязанской области, выпускающих аналогичную продукцию. Обоснование наличия спроса на продукцию (работы, услуги), существующий и прогнозируемый объем продаж на рынке, возможности экспорта продукции, способность продукции (работ, услуг) к импортозамещению. 5. Производственный план. Месторасположение земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта. Обеспеченность коммунальной и инженерной инфраструктурой. Планирование реализации инвестиционного проекта: информация о стадии реализации инвестиционного проекта на дату подачи заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта; сроки строительства, монтажа, реконструкции, технического перевооружения (модернизации), ввода в эксплуатацию; общая стоимость реализации инвестиционного проекта с указанием затрат на реализацию каждого этапа. Производственная программа в номенклатурном разрезе (в случае, если инвестиционным проектом предусматривается производство нового (усовершенствованного) вида продукции (работ, услуг). Производственные мощности и их развитие: перечень и краткая характеристика зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, основного производственного инвентаря, оценка затрат на их строительство, реконструкцию, приобретение; план предприятия. Сырье и поставки: классификация используемых видов сырья и материалов, объем потребности в них; наличие основного сырья на территории Рязанской области; план поставок сырья и материалов и связанные с ним затраты или информация об изменении характеристик (в том числе стоимостных) используемых материальных ресурсов в результате реализации инвестиционного проекта. Трудовые ресурсы: сведения о численности персонала в целом и по категориям (специальностям) работников или об изменении численности в результате реализации инвестиционного проекта; оценка затрат на оплату труда в целом и по категориям (специальностям) работников. Характеристика экологических последствий реализации инвестиционного проекта, обеспечение экологической и технической безопасности (класс опасности производства и класс опасности отходов производства). 6. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций. Информация, характеризующая способность инвестиционного проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств по инвестиционному проекту: 1) анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора (расчет показателей имущественного состояния, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности) за последний календарный год и период, предшествующий дате подаче заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта (I квартал, первое полугодие, 9 месяцев); 2) потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, система гарантий, график погашения кредита и уплаты процентов; 3) расчет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (отчет о финансовых результатах) по инвестиционному проекту; 4) прогнозный бухгалтерский баланс по инвестиционному проекту; 5) прогноз движения денежных средств, сведения о предполагаемых налоговых платежах по инвестиционному проекту. Информация, предусмотренная подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, представляется в целом по предприятию с учетом предоставления государственной поддержки, если при реализации инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, не планируется ведение раздельного учета. Показатели эффективности инвестиционного проекта, в том числе: - ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки; - чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта; - срок окупаемости инвестиционного проекта (количество лет, месяцев). Обязательным требованием для расчета показателей является дисконтирование денежных потоков. Все расчеты производятся в валюте Российской Федерации. 7. Анализ рисков реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта). 8. Информационно-расчетные таблицы в формате MS-Excel по формам согласно приложению N 8 к настоящим требованиям. Приложение N 4 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений Показатели оценки инвестиционных проектов, направленных на новое строительство
Приложение N 5 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений Показатели оценки инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|