Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 03.12.2014 № 73
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Постановление
от 3 декабря 2014 г. N 73
О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения Рязанской области
от 03.11.2011 N 64 "Об утверждении
Административного регламента предоставления государственной услуги
"Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные
оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации"
(в редакции постановлений министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)
Министерство социальной защиты населения
Рязанской области постановляет: Внести в приложение к Постановлению
министерства социальной защиты населения Рязанской области от
03.11.2011 N 64 "Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в
детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
Российской Федерации" следующие изменения: 1) по тексту приложения
слова "территориальный отдел (сектор)" в соответствующем числе и
падеже заменить словами "районное структурное подразделение" в
соответствующем числе и падеже; 2) по тексту слова
", МБУ "МФЦ" исключить; 3) по тексту приложения
слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в
соответствующем числе и падеже заменить словами "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем числе и
падеже; 4) в разделе 1
"Общие положения": - в пункте 1.3: - в абзаце первом подпункта 1.3.1
слова ", муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
(далее - МБУ "МФЦ")" исключить; - абзацы двенадцатый и
тринадцатый подпункта 1.3.1 исключить; - абзац четвертый
подпункта 1.3.3 исключить; - абзац четвертый подпункта 1.3.4
изложить в следующей редакции: "- в региональной информационной системе
"Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;"; - абзац девятый
подпункта 1.3.4 исключить; - в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1
цифры "20" заменить цифрами "15"; - в абзаце втором подпункта 1.3.6.2
слова ", адрес электронной почты МБУ "МФЦ" исключить; 5) в разделе 2
"Стандарт предоставления государственной услуги": - абзац десятый пункта
2.2 исключить; - пункт 2.5 дополнить новым абзацем
следующего содержания: "- Постановлением Правительства Рязанской
области от
4 мая 2012 г. N 124 "Об определении уполномоченных
исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных
за организацию отдыха и оздоровления детей Рязанской области, и их
полномочий" ( "Рязанские ведомости",
06.05.2012, N 81)."; - абзац третий подпункта
2.6.3.1 пункта 2.6 исключить. - пункт 2.7 изложить в новой редакции: "2.7. Перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель
(Представитель Заявителя) вправе представить, а также способы их получения
Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов: - копия постановления администрации
муниципального образования муниципального района (городского округа) о передаче
ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления
по месту жительства заявителя; - копия договора о передаче ребенка (детей) на
воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по месту
жительства заявителя. 2.7.2. Способы получения документов, подлежащих
представлению Заявителем, в том числе в электронной форме. 2.7.2.1. Заявитель
(Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в
п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного
самоуправления, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 2.7.2.2. Если указанные в
пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены
Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в
указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти,
участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых
соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае
отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного
взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о защите персональных данных. 2.7.3. Порядок представления документов. 2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих
за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного
взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1
настоящего Регламента. 2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется
Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа
к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в области персональных данных. 2.7.3.3. Запрашиваемая информация
предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса
Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Непредставление (несвоевременное представление)
по межведомственному запросу информации, указанной в
п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не
может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной
услуги. 2.7.4. Министерство не вправе требовать от
Заявителя (Представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель
(Представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по
своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"."; - пункт 2.8 дополнить новым абзацем
следующего содержания: "- документы не соответствуют перечню,
указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента"; - абзацы четвертый
и пятый
п. 2.9 исключить; - по тексту пункта 2.13.
цифры "30" заменить цифрами "15"; - абзац третий пункта
2.14 исключить; - в абзаце четвертом пункта 2.14
слова ", из МБУ "МФЦ" исключить; - в пункте 2.16: - в абзаце первом слова ",
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных услуг" исключить; - в строке "Продолжительность
взаимодействия" таблицы цифры "20" заменить цифрами
"15"; - пункт 2.17 изложить в следующей
редакции: "2.17. Особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг Государственная услуга в многофункциональных
центрах не предоставляется."; 6) в разделе 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме": - пункт 3.1 изложить в следующей
редакции: "3.1. Предоставление государственной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1) Прием и регистрация документов для
предоставления государственной услуги; 2) Формирование и направление межведомственных
запросов; 3) Формирование комплекта документов Заявителя
государственной услуги; 4) Определение права Заявителя на предоставление
государственной услуги; 5) Принятие решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) государственной услуги; 6) Перечисление компенсации расходов на открытые
счета в кредитных организациях либо через отделения федеральной почтовой связи
по выбору гражданина." - в пункте 3.2 "Прием и
регистрация документов для предоставления государственной услуги": абзац пятый исключить; абзацы десятый и одиннадцатый изложить в новой
редакции: "Должностное лицо Министерства, районного
структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов,
регистрирует факт обращения в специальном журнале. Оформляет уведомление в
соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю
(Представителю Заявителя). При наличии оснований
для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента,
должностное лицо районного структурного подразделения Министерства,
ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя
Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет
содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает
уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об
отказе в приеме документов. При обращении Заявителя (Представителя
Заявителя) в соответствии с п. 2.6.3.2 срок выполнения административной
процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и
документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение
Министерства. Критерием принятия решения является наличие
(отсутствие) оснований, указанных в п. 2.8
настоящего Регламента. Результаты административной процедуры: - прием документов для предоставления
государственной услуги; - отказ в приеме документов для предоставления
государственной услуги. Способами фиксации результата выполнения
административной процедуры являются: - регистрация заявления
в журнале регистрации в день поступления в Министерство о предоставлении
компенсации расходов за самостоятельное приобретенную путевку для ребенка (по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту); - регистрация уведомления об
отказе в приеме документов о предоставлении компенсации расходов за
самостоятельное приобретенную путевку для ребенка (по форме согласно
приложению N 5 к настоящему Регламенту)."; - дополнить новым пунктом 3.3
следующего содержания: "3.3. Административная процедура
"Формирование и направление межведомственных запросов" Основанием для
осуществления административной процедуры, связанной с формированием и
направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги, является установление в рамках осуществления
административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых
заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в
предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых
для предоставления государственной услуги. В рамках предоставления государственной услуги
Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с
органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента. В течение двух рабочих дней, следующих за днем
обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя (Представителя
Заявителя), запрашиваются должностным лицом структурного подразделения
Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с
п. 2.7.1 настоящего Регламента. Должностное лицо районного структурного
подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке
межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений,
указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Запрос направляется должностному лицу
Министерства, ответственному за направление запросов в порядке
межведомственного взаимодействия. Должностное лицо Министерства, ответственное за
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет
правильность составления запроса, подписывает и направляет его в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с
п. 2.7.1 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является
получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов
в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые
для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего
Регламента. Полученные документы направляются должностному
лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление
запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги. Согласно статье 7.2
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и
информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием
межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять
рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или
организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными
законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в
соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации. Способами фиксации результата выполнения
административной процедуры являются: - регистрация ответа на межведомственный запрос
в журнале регистрации входящей корреспонденции; - регистрация ответа на межведомственный запрос
в автоматизированной системе делопроизводства."; - дополнить новым пунктом 3.4
следующего содержания: "3.4. Административная процедура
"Формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры
является поступление должностному лицу Министерства, районного структурного
подразделения Министерства, ответственному за формирование комплекта документов
для предоставления государственной услуги, документов Заявителя в соответствии
с п. 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента. Не позднее дня, следующего за днем поступления
документа, указанного в п. 2.7.1 настоящего Регламента, должностное лицо районного
структурного подразделения Министерства, ответственное за формирование
документов для предоставления государственной услуги, осуществляет формирование
комплекта документов. Должностное лицо районного структурного
подразделения Министерства, ответственное за формирование комплекта документов
для предоставления государственной услуги, помещает в комплект документов
заявление и документы и вместе с сопроводительным письмом передает должностному
лицу районного структурного подразделения Министерства, ответственному за
делопроизводство, для направления в Министерство. Результатом административной процедуры является
направление не позднее дня, следующего за днем поступления должностному лицу
районного структурного подразделения Министерства, ответственному за
делопроизводство, комплекта документов Заявителя (Представителя Заявителя) с
сопроводительным письмом в Министерство. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры является регистрация в журнале исходящей
документации сопроводительного письма и комплекта документов Заявителя
(Представителя Заявителя), направляемых в Министерство с сопроводительным
письмом.". - дополнить новым пунктом 3.5
следующего содержания: "3.5. Административная процедура
"Определение права Заявителя на предоставление государственной
услуги". Основанием для начала административной процедуры
является поступление комплекта документов и сведений Заявителя в структурное
подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан и
делопроизводство. В день получения полного комплекта документов
Заявителя (Представителя Заявителя) и документов полученных в порядке
межведомственного взаимодействия, специалист структурного
подразделения Министерства, ответственного за работу с обращениями граждан и
делопроизводство, регистрирует поступившие документы в специальном журнале. Не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, передает
поступившие документы в структурное подразделение Министерства, ответственное
за предоставление государственной услуги. Специалист Министерства, ответственный за
предоставление государственной услуги, регистрирует полный пакет документов
Заявителя, необходимый для предоставления государственной услуги, поступивший
из территориального отдела (сектора) Министерства на бумажном носителе, в
специальном журнале регистрации документов. Срок регистрации полного пакета документов
Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги -
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения за предоставлением
государственной услуги. Специалист Министерства рассматривает полный
пакет документов Заявителя (Представителя Заявителя), представленный для
подтверждения права на предоставление государственной услуги, производит
правовую оценку сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах,
делает заключение о наличии (об отсутствии) оснований для предоставления
государственной услуги. Продолжительность выполнения действия составляет
- 5 мин. Критериями для заключения о наличии или об
отсутствии оснований для предоставления государственной услуги являются: - наличие (отсутствие) оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, указанных в
п. 2.9. При наличии оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги специалист Министерства готовит проект
уведомления об отказе Заявителю в предоставлении государственной услуги. Проект уведомления об отказе Заявителю в
предоставлении государственной услуги передается специалистом Министерства
начальнику отдела Министерства, ответственному за предоставление
государственной услуги (далее - начальник отдела Министерства). При наличии оснований для предоставления
государственной услуги специалист Министерства готовит проект приказа о
предоставлении государственной услуги и проект уведомления Заявителю о
предоставлении государственной услуге. Результатом административной процедуры является
передача специалистом Министерства начальнику отдела Министерства, ответственному
за предоставление государственной услуги: - проекта приказа о предоставлении
государственной услуги и уведомления Заявителя о предоставлении государственной
услуге; - проекта уведомления Заявителя об отказе в
предоставлении государственной услуги."; - пункты 3.3 - 3.5 считать пунктами 3.5 - 3.7
соответственно; - пункт 3.6 Административная процедура
"Принятие решения о предоставлении (не предоставлении) государственной
услуги" изложить в новой редакции: "3.6. Принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги Административная процедура не требует
присутствия Заявителя (представителя Заявителя). Основанием для начала административной процедуры
является поступление к начальнику отдела Министерства: 1) комплекта документов Заявителя, проекта
приказа о предоставлении государственной услуги и проекта уведомления о
предоставлении государственной услуги. 2) комплекта документов Заявителя, проекта
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием
причин отказа. Начальник отдела
Министерства на основании полного и объективного рассмотрения всех
представленных документов визирует проект приказа о предоставлении
государственной услуги и проект уведомления о предоставлении государственной
услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги и передает его на подпись министру социальной защиты населения Рязанской
области (далее - министр) или уполномоченному лицу. Министр (уполномоченное лицо) на основании
представленных документов принимает решение о предоставлении (отказе в
предоставлении) государственной услуги и подписывает приказ о предоставлении
государственной услуги и проект уведомления о предоставлении государственной
услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги. Критерием для принятия решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие (отсутствие)
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9. Результатом административной процедуры является: - принятие решения о предоставлении
государственной услуги, направление Заявителю уведомления о предоставлении
государственной услуги; - принятие решения об отказе в предоставлении
государственной услуги, направление Заявителю уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги с указанием причин. В случае отказа в предоставлении государственной
услуги результатом административной процедуры является подписанное министром
(уполномоченным лицом) уведомление об отказе в предоставлении компенсации
расходов за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка. Уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия
соответствующего решения с указанием причин отказа и с приложением
представленных Заявителем документов. Способом фиксации результата выполнения
административной процедуры является: - подписанный приказ о предоставлении
государственной услуги и уведомление Заявителя о предоставлении государственной
услуги; - подписанное уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги, регистрация уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.". В пункте 3.5 Административная процедура
"Перечисление компенсации расходов на открытые счета в кредитных
организациях либо через отделения федеральной почтовой связи по выбору
гражданина": - абзацы седьмой - десятый изложить в
новой редакции: "Специалист,
структурного подразделения министерства, ответственный за предоставление
государственной услуги готовит проект уведомления Заявителя о предоставлении
государственной услуги (по форме согласно приложению N 6 к настоящему
Регламенту), которое подписывает Министр социальной защиты населения Рязанской
области, и направляет Заявителю (Представителю Заявителя) в срок не позднее 3
дней с даты подписания приказа о предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры
составляет 14 дней с даты подачи Заявителем (Представителем Заявителя)
заявления с приложением документов указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.". - дополнить новыми абзацами
следующего содержания: "Результатом предоставления государственной
услуги является перечисление выплаты на соответствующий банковский счет, либо
на предприятие ФГУП "Почта России" по месту жительства получателя. Способами фиксации результата выполнения
административной процедуры являются: - сформированные платежные документы на
осуществление выплаты Заявителю (Представителю Заявителя) путем перечисления на
открытые счета в кредитных организациях либо через отделения федеральной
почтовой связи."; 7) в разделе 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих": - подпункт 5.4.1 пункта 5.4 дополнить абзацем
одиннадцатым следующего содержания: "в) региональной информационной системы
"Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru"; - абзац девятый
исключить; - в подпункте 5.4.2: - подпункт "г" исключить; - подпункт "д"
считать подпунктом "г"; 8) Приложение N 1
к административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевокв
детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действ ия Российской Федерации" Информация
о справочных
телефонах министерства социальной защиты населения
Рязанской области
9) Приложение N 2 к
административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации" Информация
о местах
нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений
министерства социальной защиты населения Рязанской области
10) Приложение N 3
к административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации" 11) Приложение N 4
к административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации" 12) административный
регламент дополнить приложением N 5 следующего
содержания: "Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации" 13) административный регламент
дополнить приложением N 6 следующего содержания: "Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия Российской Федерации"
Уважаемый ..........! Министерство социальной защиты
населения Рязанской области
рассмотрело Ваше обращение
по вопросу предоставления компенсации
расходов за самостоятельно приобретенные
путевки в __________________________________ (наименование
оздоровительного учреждения) на ребенка (детей)
__________________________________, _________________. (Ф.И.О.
ребенка) (год рождения) В соответствии с Законом
Рязанской области от 29 декабря
2010 года N 169-ОЗ "Об основах
организации и обеспечения
отдыха и оздоровления детей в Рязанской
области" Вам будет
произведена денежная выплата
в размере _________________________________________________________________ __________________________________
(сумма прописью) путем перечисления на (сумма) ________________________________________________________________________. (отделение банка, через
ФГУП) Министр __________________
__________________________ (подпись) фамилия, имя, отчество". Министр
В.Н. Глонти Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|