Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.03.2014 № 18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2014 г. N 18 О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг (В редакции Постановления Министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 16.05.2017 № 15)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 декабря 2011 года N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 25.07.2012 N 37, от 29.01.2013 N 1) следующие изменения: 1) после наименования дополнить абзацем следующего содержания: "1. Общие положения"; 2) по тексту слова "территориальные отделы (сектора)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем падеже; 3) по тексту слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
4) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже; 5) по тексту слова "информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже заменить словами "региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже; 6) в пункте 1.3.:
в подпункте 1.3.1:
в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" заменить словами "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приводятся в
приложении N 9 к настоящему Регламенту."; абзац тринадцатый исключить;
абзац четвертый подпункта 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 9
к настоящему Регламенту."; в подпункте 1.3.4:
в абзаце четвертом адрес сайта изложить в новой редакции: "www.gosuslugi.ryazangov.ru"; абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Адреса электронной почты МФЦ приводятся в приложении N 9 к настоящему Регламенту."; 7) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Министерство организует выполнение на территории Рязанской области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет методическое обеспечение деятельности районных структурных подразделений Министерства при предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет выдачу Заявителям удостоверений. В предоставлении государственной услуги участвует: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации."; абзац четвертый после слова "документов" дополнить словами ", ведут учет граждан, имеющих право на получение государственной услуги, осуществляют выдачу Заявителю (Представителю Заявителя) удостоверения"; в абзаце седьмом слова "пункта 3 статьи 7" заменить словами "подпункта 3 пункта 1 статьи 7"; пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в месячный срок со дня принятия от гражданина заявления
(при соблюдении Заявителем условий, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента )."; подпункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем (Представителем Заявителя) Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение Министерства по месту жительства Заявителя следующими способами: - лично или через законного представителя;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - посредством почтовой связи;
- по каналам электронной почты.
В случае обращения посредством почтовой связи, копии документов,
указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством. При поступлении заявления по каналам электронной почты, копии документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично, либо по почте"; абзац тринадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо имеют штампы и печати иных организаций"; в абзаце втором пункта 2.13 цифры "25" заменить цифрами "15";
пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем (Представителем Заявителя) в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов. В случае подачи заявления о выдаче удостоверения через многофункциональные центры срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения исчисляется со дня подачи заявления в многофункциональный центр. При этом сроки передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства, не должны превышать два рабочих дня. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие из многофункционального центра в районное структурное подразделение Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, поступившие в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в день поступления документов. Заявление, поступившее в районное структурное подразделение Министерства по каналам электронной почты, распечатывается должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за ведение делопроизводства и регистрируется как входящий документ в день поступления документов"; в строке 4 "Продолжительность взаимодействия" таблицы пункта 2.16 цифры "20" заменить цифрами "15"; 8) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме": абзацы восьмой - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Представление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области". Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено"; в пункте 3.1:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных
в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 10. Уведомление оформляется на бланке районного структурного подразделения и подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов"; абзац двенадцатый исключить;
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления
в Министерство; - регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
в пункте 3.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Министр (уполномоченное лицо) на основании представленных документов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывает приказ о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги"; дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация приказа министерства о выдаче удостоверения;
- регистрация приказа министерства об отказе в предоставлении государственной услуги"; в пункте 3.5:
абзацы второй - четвертый изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром приказ о предоставлении Заявителю государственной услуги. Специалист Министерства за подписью министра направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявки на
выдачу бланков удостоверений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений. Бланки удостоверения выдаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации представителю Министерства на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке."; абзац десять изложить в новой редакции:
"В случае утраты (порчи) удостоверения выдается дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. Специалист районного структурного подразделения сверяет персональные данные Заявителя, устанавливает факт выдачи удостоверения по программному комплексу - автоматизированная система "Адресная социальная помощь". При утрате удостоверения должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата."; дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Заполненный бланк удостоверения передается специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги,
в районное структурное подразделение Министерства. Передача удостоверения должностному лицу, ответственному за получение бланков удостоверений, осуществляется под роспись в журнале
регистрации приема документов и выдачи удостоверений на выдачу удостоверений "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы". Факт передачи удостоверения регистрируется в Журнале регистрации
приема документов и выдачи удостоверений. Максимальная продолжительность административного действия - 5 дней. Результатом административной процедуры является оформление бланка удостоверения и передача его в районное структурное подразделение Министерства."; в пункте 3.6:
абзац третий изложить в новой редакции:
"При поступлении в районное структурное подразделение заполненного удостоверения (дубликата удостоверения), специалист районного структурного подразделения вводит реквизиты удостоверений (вид удостоверения, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший удостоверение) в программный комплекс - автоматизированная система "Адресная социальная помощь", информирует Заявителя о готовности выдать ему удостоверение (дубликат удостоверения)."; в абзаце девятом слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации"; 9) в разделе 4 "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента": абзац второй пункта 4.1 дополнить словами:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами районного структурного подразделения Министерства осуществляется начальником районного структурного подразделения Министерства, сотрудниками Министерства - руководителем структурного подразделения Министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги."; абзац четвертый пункта 4.2. дополнить словами:
", принимаются меры по устранению выявленных нарушений.";
10) абзац седьмой подпункта 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции: "б) федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг"; 11) в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы": слова "Начальник отдела организации социальной поддержки граждан
и пенсионного обеспечения государственных служащих" заменить на "Заместитель начальника управления - начальник отдела социальной поддержки граждан и пенсионного обеспечения государственных служащих"; цифры "76-59-55" заменить на "51-36-27";
12) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" изложить в следующей редакции: Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" Список районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области Г——T——————————————————T————————————————————T————————————————T—————————————————T———————————————————————¬ |N |Наименование |Адрес подразделения |Ф.И.О. |Телефон |E-mail | |пп|подразделения | |ответственного | | | | | | |должностного | | | | | | |лица | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |1.|Управление по |390046, г. Рязань, |Заводова |8(4912) 21-04-11 |[email protected] | | |г. Рязани |ул. Горького, д. 1 |Светлана | | | | | | |Анатольевна | | | | +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
| |Отдел организации |390046, г. Рязань, |Петрова Людмила |8(4912) 45-39-98 |[email protected] | | |работы структурных|ул. Горького, д. 1 |Николаевна | | | | |подразделений по | | | | | | |г. Рязани | | | | | | +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
| |Отдел по |390000, г. Рязань, |Куренов Юрий |8(4912) 21-01-69 |[email protected] | | |Советскому району |ул. Садовая, д. 10 |Владимирович | | | | |управления по | | | | | | |г. Рязани | | | | | | +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
| |Отдел по |390046, г. Рязань, |Кислякова Елена |8(4912) 44-48-34 |[email protected] | | |Октябрьскому |ул. Горького, д. 1 |Николаевна | | | | |району управления | | | | | | |по г. Рязани | | | | | | +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
| |Отдел по |390013, г. Рязань, |Гаврилова |8(4912) 98-48-68 |[email protected] | | |Железнодорожному |ул. Дзержинского, |Валентина | | | | |району управления |д. 7 |Васильевна | | | | |по г. Рязани | | | | | | +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
| |Отдел по |390044, г. Рязань, |Чернышова Елена |8 (4912) 55-00-29|[email protected] | | |Московскому району|Московское шоссе, |Вячеславовна | | | | |управления по |д. 18 | | | | | |г. Рязани | | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |2.|Отдел по |391670, Рязанская |Горбаневская |8(491-39) 5-16-38|[email protected] | | |Ермишинскому, |область, р.п. Кадом,|Оксана | | | | |Кадомскому, |ул. Ленина, д. 37 |Николаевна | | | | |Пителинскому | | | | | | |районам | | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |3.|Отдел по |391300, Рязанская |Шитова Евгения |8(491-31) 2-22-62|[email protected] | | |Касимовскому |область, г. Касимов,|Валерьевна | | | | |району |ул. Советская, д. 23| | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |4.|Отдел по |391030, Рязанская |Рыболовлева |8(491-42) 2-65-57|[email protected] | | |Клепиковскому |область, |Надежда | | | | |району |г. Спас-Клепики, пл.|Федоровна | | | | | |Ленина, д. 17 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |5.|Отдел по |391200, Рязанская |Панферова Елена |8(491-43) 5-05-78|[email protected] | | |Кораблинскому и |область, |Валентиновна | | | | |Старожиловскому |г. Кораблино, ул. К.| | | | | |районам |Маркса, д. 7 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |6.|Отдел по |391770, Рязанская |Ромодина |8(491-57) 22-5-22|[email protected] | | |Милославскому |область, р.п. |Светлана | | | | |району |Милославское, |Валериевна | | | | | |ул. Центральная, | | | | | | |д. 49 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |7.|Отдел по |391710, Рязанская |Федотова Анна |8(491-30) 2-13-35|[email protected] | | |Захаровскому и |область, |Ивановна | | | | |Михайловскому |г. Михайлов, | | | | | |районам |ул. Пронская, д. 19 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |8.|Отдел по Пронскому|391140, Рязанская |Галкина Светлана|8(491-55) 3-14-96|[email protected] | | |району |область, р.п. |Станиславовна | | | | | |Пронск, | | | | | | |ул. Горького, д. 1 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |9.|Отдел по |391110, Рязанская |Венгриняк Галина|5(491-37) 5-14-82|[email protected] | | |Рыбновскому району|область, г. Рыбное, |Геннадиевна | | | | | |пл. Ленина, д. 9 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |10|Отдел по |391964, Рязанская |Дроздова Ольга |8(491-32) 2-19-21|[email protected] | |. |Александро-Невско-|область, г. Ряжск, |Михайловна | | | | |му и Ряжскому |ул. К. Марка, д. 39 | | | | | |районам | | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |11|Отдел по |390047, г. Рязань, |Дементьева Ольга|8(4912) 28-84-36 |[email protected] | |. |Рязанскому району |ул. Связи, д. 8 |Николаевна | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |12|Отдел по |391430, Рязанская |Гайдова Нелли |8(491-33) 5-10-54|[email protected]| |. |Сасовскому району |область, г. Сасово, |Николаевна | |u | | | |ул. Ленина, д. 25 | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |13|Отдел по |391800, Рязанская |Русакова Елена |8(491-56) 2-22-00|[email protected] | |. |Скопинскому району|область, г. Скопин, |Ивановна | | | | | |пл. Ленина, д. 15а | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |14|Отдел по Спасскому|391050, Рязанская |Дрыкина Галина |8(491-35) 3-32-90|[email protected] | |. |району |область, |Алексеевна | | | | | |г. Спасск-Рязанский,| | | | | | |ул. Советская, д. 17| | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |15|Отдел по |391920, Рязанская |Тучина Валентина|8(491-54) 5-13-04|[email protected] | |. |Сапожковскому, |область, р.п. |Владимировна | | | | |Сараевскому, |Ухолово, | | | | | |Ухоловскому |ул. Советская, д. 13| | | | | |районам | | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |16|Отдел по |391550, Рязанская |Умнова Лидия |8(491-47) 2-28-39|[email protected]| |. |Чучковскому и |область, г. Шацк, |Александровна | | | | |Шацкому районам |ул. Интернациональ- | | | | | | |ная, д. 14-А | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+ |17|Отдел по |391500, Рязанская |Матросова Вера |8(491-36) 2-25-33|[email protected]"; | |. |Путятинскому и |область, р.п. |Олеговна | | | | |Шиловскому районам|Шилово, | | | | | | |ул. Советская, | | | | | | |д. 14-А | | | | +——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
13) в приложении N 6 слова "Министерство здравоохранения и социального развития РФ" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации"; 14) приложение N 7 к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" изложить в следующей редакции: +-+ +-+ В отдел по __________________________________________________________ министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный по адресу: ______________________________________________________________ +-+ +-+ В МФЦ, расположенный по адресу ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ N (регистрационный номер)
ОБ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ ИЛИ ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ИЛИ С РАБОТАМИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС; ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________________ Г————————————————————————————————————————————T—————————————————————————————¬ |Наименование документа, удостоверяющего| | |личность | | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+ |Серия, номер документа | | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+ |Кем выдан | | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+ |Дата выдачи | | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+ |Дата рождения | | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+ Прошу оформить и выдать удостоверение гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы на основании Приказа МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы", по категории: +-+ +-+ граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; +-+ +-+ инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы; +-+ +-+ дети и подростки в возрасте до 18 лет, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей; +-+ +-+ члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы. Г————————————————————————————————————————————————————————T—————————T————————¬ |К заявлению прилагаю следующие документы: |Оригинал |Копия | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не | | | |достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о | | | |рождении); | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |удостоверение или справку установленного образца, | | | |подтверждающие факт проживания (прохождения военной или | | | |приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного | | | |загрязнения, эвакуации или переселения из зоны | | | |радиоактивного загрязнения; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |удостоверение установленного образца, подтверждающее | | | |факт участия в работах по ликвидации последствий | | | |катастрофы на Чернобыльской АЭС; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |заключение межведомственного экспертного совета или | | | |военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся | | | |заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием | | | |вследствие Чернобыльской катастрофы; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |справка федерального государственного учреждения | | | |медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт | | | |установления инвалидности (для инвалидов); | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в | | | |соответствии с Порядком утвержденным, Приказом МЧС | | | |России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина | | | |России N 166н от 08.12.2006 года; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |свидетельство о смерти; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |свидетельство о браке; | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |документы, подтверждающие факт совместного проживания | | | |(при необходимости); | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |фотография 3 х 4 см. | | | +————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ Г—————————————T—————————————————————————————————————————————————————————————¬ |Заполняется в|Представитель заявителя | |случае подачи|_____________________________________________________________| |заявления |__ | |представите- | (фамилия, имя, отчество) | |лем заявителя+—————————————————————————————————————————————————————————————+ | |Паспорт: серия ________ номер ___________ дата выдачи | | |____________ | | |Наименование органа, выдавшего паспорт | | |_____________________________________________________________|
| |__ | | |Наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего | | |личность | | |_____________________________________________________________|
| |__ | | |Адрес места жительства | | |_________________________________________ | | |Полномочия представителя заявителя подтверждены | | |_________________ | | |_____________________________________________________________|
| |__ | | |(указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего |
| | полномочия) | | | | | |_____________________________ ______________________________| | | Число, месяц, год _ | | | Подпись представителя | | | заявителя | +—————————————+—————————————————————————————————————————————————————————————+ Расписка заявителя
Я, _____________________________________________________________________, (указать фамилию, имя, отчество)
ознакомлен(а) с Порядком оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденным Приказом МЧС
России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н от 08.12.2006 года. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на получение, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении, с целью получения удостоверения гражданина получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы. Г——————————————T————————————————T—————————————————————T————————————————————¬ |Дата |Подпись |Дата приема заявления|Подпись специалиста | | |заявителя | | | +——————————————+————————————————+—————————————————————+————————————————————+ | | | | | +——————————————+————————————————+—————————————————————+————————————————————+ ---------------------------- линия отреза ------------------------------- Г——————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | Расписка-уведомление | | о принятии комплекта документов | |В целях оформления и выдачи удостоверения гражданина получившего или |
|перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с |
|радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с |
|работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; |
|инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы _________________ |
|отделом министерства социальной защиты населения Рязанской области/МФЦ| |у заявителя, |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | (указать фамилию, имя, отчество) | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |приняты следующие документы: |Оригинал|Копия | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, | | | |не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о | | | |рождении); | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |удостоверение или справку установленного образца, | | | |подтверждающие факт проживания (прохождения военной | | | |или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного | | | |загрязнения, эвакуации или переселения из зоны | | | |радиоактивного загрязнения; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |удостоверение установленного образца, подтверждающее | | | |факт участия в работах по ликвидации последствий | | | |катастрофы на Чернобыльской АЭС; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |заключение межведомственного экспертного совета или | | | |военно-врачебной комиссии о причинной связи | | | |развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным| | | |воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |справка федерального государственного учреждения | | | |медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт | | | |установления инвалидности (для инвалидов); | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или| | | |в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом МЧС | | | |России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, | | | |Минфина России N 166н от 08.12.2006 года; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |свидетельство о смерти; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |свидетельство о браке; | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |документы, подтверждающие факт совместного проживания| | | |(при необходимости); | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |фотография 3 х 4 см. | | | +—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+ |Регистрационный номер Дата приема заявления Подпись специалиста | |заявления ________ ___________________ ______________ | | |
|Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается в |
|месячный срок со дня принятия от гражданина заявления на |
|предоставление государственной услуги. |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемый срок представления государственной| | | | |услуги +————————+————————+———————+
| | число месяц год | +————————————————————————————————————————————+—————————————————————————+ 15) дополнить новым приложением N 9 следующего содержания:
Приложение N 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Г————T——————————————————————————————T————————————————T————————————————T———————————————————¬ |N |Наименование учреждения |Адрес учреждения|Телефон |E-mail | +————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+ |1 |Муниципальное бюджетное |г. Рязань, |55-50-55 |[email protected] | | |учреждение |ул. Почтовая, | | | | |"Многофункциональный центр |д. 61 | | | | |предоставления государственных| | | | | |и муниципальных услуг города | | | | | |Рязани" | | | | +————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+ |2 |Открытое акционерное общество |г. Скопин, |8-910-568-97-99 |[email protected]"; | | |"Скопинский |ул. Ленина, | | | | |многофункциональный центр |д. 19 | | | | |предоставления государственных| | | | | |и муниципальных услуг" | | | | +————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+
16) дополнить новым приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10 к Административному регламенту "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" Г————————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |На бланке структурного |_________________________________________|
|подразделения министерства | (Ф.И.О. заявителя) | | +—————————————————————————————————————————+
| |_________________________________________|
| | (Ф.И.О. представителя заявителя) | | +—————————————————————————————————————————+
| |_________________________________________|
| | (адрес заявителя) | +————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ Уведомление
N _____ от _______________ 20__ г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Министерством социальной защиты населения Рязанской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам,
получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы", утвержденного постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 г. N 84, уведомляем о том, что в приеме необходимых для предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу от ________ 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить): +-+ +-+ документы не скреплены печатями; +-+ +-+ не имеют надлежащих подписей должностных лиц; +-+ +-+ тексты документов написаны неразборчиво; +-+ +-+ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения; +-+ +-+ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью; +-+ +-+ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления; +-+ +-+ документы исполнены карандашом; +-+ +-+ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание; +-+ +-+ документы не соответствуют перечню, указанному в п. 2.6 Административного Регламента; +-+ +-+ документы не подтверждают полномочия представителя заявителя на обращение; +-+ +-+ фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо штампы и печати иных организаций. Должностное лицо, ответственное за прием документов __________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)". 2. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 24.07.2012 N 33 "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным"
(в редакции постановления Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1) следующие изменения: 1) по тексту слова "территориальные отделы (сектора)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем падеже; 2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже; 3) по тексту слова "информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже заменить словами "региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже; 4) в разделе 1 "Общие положения":
в абзаце четвертом подпункта 1.3.4. адрес сайта изложить в новой
редакции: "www.gosuslugi.ryazangov.ru"; 5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце шестом пункта 2.2 слова "В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7" заменить словами "В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7"; в абзаце втором пункта 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";
в строке 4 "Продолжительность взаимодействия" таблицы пункта 2.17 цифры "20" заменить цифрами "15"; пункты 2.16, 2.16.1, 2.16.2, 2.16.3, 2.16.4, 2.17, 2.18, 2.19 считать пунктами 2.15, 2.15.1, 2.15.2, 2.15.3, 2.15.4, 2.16, 2.17, 2.18 соответственно.; 6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме": пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Представление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области". Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту). Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено"; пункте 3.2:
в абзаце одиннадцатом слова "и предлагает их устранить в 10-дневный срок с даты обращения" заменить словами "и выдает уведомление в соответствии с приложением N 5 об отказе в приеме документов "; дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления
в районное структурное подразделение Министерства; - регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
в пункте 3.5:
дополнить новыми абзацами пятнадцатым - семнадцатым следующего содержания: "Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация решения о предоставлении государственной услуги;
- регистрация решения об отказе в предоставлении государственной
услуги, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги"; 7) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента": наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента"; абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами районного структурного подразделения Министерства осуществляется начальником районного структурного подразделения Министерства, сотрудниками Министерства - руководителем структурного подразделения Министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги."; пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|