Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.10.2015 № 26Российская федерацияМИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2015 г. № 26 О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23 августа 2011 г. № 34 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (в ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 27.10.2011 № 54, от 19.07.2012 № 21, от 29.01.2013 № 1, от 13.12.2013 № 35) В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет: Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23 августа 2011 № 34 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» следующие изменения: 1) в разделе 1 «Общие положения»: в пункте 1.1: слова «министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее – Министерство)», слово «Министерства» заменить словами «государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»; слово «иными» исключить; в пункте 1.2 и далее по тексту слово «Министерства» в соответствующем падеже заменить словами «государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» в соответствующем падеже; в пункте 1.3.1 и далее по тексту слова «Министерства, его районных структурных подразделений», «районных структурных подразделений Министерства» в соответствующем падеже заменить словами «государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» в соответствующем падеже; пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции: «1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», Центра, министерства социальной защиты населения Рязанской области. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области»: www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru. Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»: uprsznro@yandex.ru. Адрес электронной почты Центра: [email protected]. Адреса электронной почты районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении № 2 к настоящему Регламенту. Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: mainpbx@ryazanszn.ru». 2) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области». В предоставлении государственной услуги участвует Центр. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в: - ФГУП «Почта России», которое осуществляет доставку государственной услуги Получателям; - кредитные организации, которые осуществляют зачисление денежных средств на счета Получателей государственной услуги. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.». в пункте 2.4.: в подпункте 2.4.1: слова «районного структурного подразделения Министерства» заменить словами «государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»»; дополнить новыми абзацами следующего содержания: «При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления. Датой обращения при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.»; в пункте 2.4.2: слово «Министерство» заменить словом «Центр»; в пункте 2.5: абзац десятый изложить в следующей редакции: «- Постановлением Правительства Рязанской области от 23.07.2014 № 204 «О региональном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг» («Рязанские ведомости», 26.07.2014, № 136);»; дополнить новым абзацем следующего содержания: «-Постановлением Правительства Рязанской области от 24.03.2015 № 61 «Об установлении перечня населенных пунктов, имеющих ограниченную транспортную доступность, в целях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Рязанские ведомости», 28.03.2015, № 53).»; пункт 2.6 изложить в новой редакции: «2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем (Представителем Заявителя) 2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы: - заявление (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту); - копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если Заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения; - документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если Заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги; - копии документов, подтверждающих право Заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); - копии документов, удостоверяющих принадлежность Заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); - документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения; - копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между Заявителем и проживающими совместно с Заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи Заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке; - члены семей граждан, указанных в абзаце 3 пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно к перечисленным документам представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет уполномоченному документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии. Документы, представленные в копиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), сверяются с соответствующим подлинником (на копии указывается дата приема документа) и заверяются личной подписью работника районного структурного подразделения государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области, осуществляющего прием заявления. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются в личное дело получателя государственной услуги, оригиналы возвращаются получателю. 2.6.2. Способ получения документов, подаваемых Заявителем, в том числе в электронной форме. Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства. Заявителю (представителю Заявителю) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области», на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 2.6.3. Порядок представления документов, Заявителем (Представителем заявителя). 2.6.3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, могут быть представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе. 2.6.3.2. Если указанные в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день. 2.6.3.3. Рассмотрение государственным казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) Заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя. Государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя уведомляет Заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. 2.6.3.4. В случаях, указанных в пункте 2.6.3.3 настоящего Регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда Заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента. 2.6.3.5. Если в течение указанного в пункте 2.6.3.3 настоящего Регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Заявителем не представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя требуемые документы, государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» по месту жительства Заявителя принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. 2.6.3.6. При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства Заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем подачи заявления о приостановлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи. Субсидия такому Заявителю предоставляется с учетом особенностей исчисления дня подачи заявления в пределах периода ограниченной транспортной доступности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроков, установленных в пункте 2.4.3. настоящего Регламента. Перечень населенных пунктов, имеющих ограниченную транспортную доступность, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом климатических, географических особенностей, доступности транспортных услуг, услуг почтовой связи. 2.6.3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. Органы и организации, выдавшие указанные в пунктах 2.6.1. и 2.7. настоящих Правил документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.3.8. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов: а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: лично или через законного представителя при посещении государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для назначения государственной услуги, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Одновременно по инициативе Заявителя могут быть представлены посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.»; пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции: «2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов: - копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если Заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; - копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым подпункта 2.6.1 настоящего Регламента; - копии документов, удостоверяющих принадлежность Заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; - документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его постоянного жительства. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента документов в органы местного самоуправления, в Управление Росреестра РФ, органы ЗАГС, УФМС России лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.Если указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. При наличии у государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Рязанской области» возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению директора государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Рязанской области» от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»; пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - документы не скреплены печатями; - документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц; - наличие в документах противоречивых данных; - тексты документов написаны неразборчиво; - наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - документы не соответствуют перечню, указанному в п.п. 2.6.1 настоящего Регламента; - документы, указанные в заявлении, не подтверждают полномочия представителя заявителя на обращение; - фотографии имеют механические и химические повреждения, склеенные фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.»; пункт 2.9.1. дополнить абзацем четвертым следующего содержания»: «- непредставление документов, подлежащих представлению заявителем;»; пункт 2.9.3. изложить в следующей редакции: «2.9.3. Предоставление субсидии прекращается при условии: а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии; б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии); в) представления Заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования); г) непогашения задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования). Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта, обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события. Возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; пункт 2.14 изложить в следующей редакции: «2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем лично, по почте с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов в соответствии с пунктом 2.6.4.2 настоящего Регламента распечатывается должностным лицом государственного казенного учреждении Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу государственного казенного учреждении Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за прием документов. При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов полного комплекта документов, перечень которых указан в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения указанных документов регистрирует его в специальном журнале. При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента.»; пункт 2.18 изложить в новой редакции: «2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг; 3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 4) межведомственное взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» и органов местного самоуправления, Управления записи актов гражданского состояния Рязанской области, Федеральной миграционной службы Российской Федерации, Росреестра; 5) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): - срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления; - результатами предоставления государственной услуги являются: перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о перечислении выплаты; уведомление заявителя об отказе в назначении и выплате пособия; - обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо прилагая к нему сведения из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента. Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении. В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги. При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в обычном порядке.». 3) в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур»; дополнить новыми абзацами следующего содержания: «Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Регламента. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.6.3 настоящего Регламента. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента. Взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» с Управлением Росреестра РФ, органами ЗАГС, УФМС России в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством: - направления Заявителю уведомления о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате государственной услуги в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; - ознакомления Заявителя с уведомлением о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате государственной услуги, размещенном в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»; пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Административная процедура «прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги». - личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» через организации почтовой связи; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Продолжительность административного действия 1 минута. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя). - при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов. Продолжительность административного действия не более 4 минуты. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за прием документов. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю; - при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении. Продолжительность административного действия 20 минут. При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту «а» четвертого абзаца пункта 2.6.3 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за прием документов. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций); - при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций). При этом, при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением Заявителя (его представителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении. В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области». В случае, если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) Заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов, приостанавливает рассмотрение заявление о предоставлении субсидии не более, чем на один месяц. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления согласно приложению № 7 настоящего Регламента. При этом днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда Заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента. Если в течение указанного срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Заявителем не представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» требуемые документы, должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявлении. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений. Продолжительность административного действия 1 рабочий день. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Результаты административной процедуры: - прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги; - отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за предоставление государственной услуги; - регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.»; пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Административная процедура «Формирование и направление межведомственного запроса». Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, запрашивается должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у органов государственной власти и (или) органами местного самоуправления. В рамках предоставления государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» осуществляет межведомственное взаимодействие: - с органами местного самоуправления – в целях получения сведений, подтверждающих правовые основания пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если Заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов; - с Управлением Росреестра РФ – в целях получения сведений, подтверждающих правовые основания владения Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если Заявитель является собственником жилого помещения; - с органами ЗАГС – в целях получения сведений, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключения случая, предусмотренного абзацем восьмым подпункта 2.6.1 настоящего регламента; - с УФМС России в целях получения: сведений, удостоверяющих принадлежность Заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его постоянного жительства. Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 2.7.1, 2.7.2. настоящего Регламента. Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктами 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента. Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», инициировавшему направление запроса. Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При наличии у государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Рязанской области» возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению директора государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Рязанской области» от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции; - регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Административная процедура «Определение права Заявителя на получение государственной услуги» Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги. Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за предоставление государственной услуги, при принятии решения о предоставлении субсидии проводит проверку предоставленных сведений о доходах. Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией. Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области»: - готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю; - готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю. Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» передаются руководителю государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» для принятия решения. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Критериями принятия решения являются: - соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги; - подготовленные проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия.»; пункт 3.4 изложить в следующей редакции: 3.4. Административная процедура «Формирование документов для предоставления государственной услуги» Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение ежемесячной выплаты, осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый государственном казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» для предоставления государственной услуги. Обязательными для заполнения в базе данных Получателей ежемесячной выплаты являются следующие сведения о Получателе ежемесячной выплаты: фамилия, имя, отчество; паспортные данные; адрес регистрации; сведения о количестве граждан, зарегистрированных совместно с заявителем в одном жилом помещении; сведения о размере общей площади жилого помещения и видах потребляемых коммунальных услуг; сведения о месте получения мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (номер почтового отделения связи или кредитного учреждения по Рязанской области и номера лицевого счета, открытого в кредитном учреждении по Рязанской области). Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение ежемесячной выплаты, регистрирует в Журнале регистрации личных дел личные дела Получателей государственной услуги. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение ежемесячной выплаты, вкладывает в обложку личного дела Получателя государственной услуги документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование. Должностное лицо нумерует листы, при первичном обращении - начиная с единицы, а при повторном обращении - с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение ежемесячной выплаты, передает личное дело получателя государственной услуги на проверку руководителю государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области». Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» ответственное за предоставление государственной услуги, направляет должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги Заявителю для размещения указанной информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 1 часа. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, размещает сведения о принятом решении о предоставлении государственной услуги Заявителю в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 2 часов. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги: Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения регистрирует в специальном журнале факт отказа в предоставлении государственной услуги, формирует документы для хранения, передает должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственному за ведение делопроизводства, либо ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, уведомление об отказе в назначении и выплате пособия для отправки Заявителю посредством почтовой связи, либо отправки посредством электронной почты и размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в государственном казенном учреждении Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», к нему приобщаются заявление и копии представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия документов. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления об отказе в предоставление государственной услуги по адресу, указанному в заявлении. Продолжительность административного действия не более 1 часа. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии) и размещает сведения о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). При этом, в электронном сообщении указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию), представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области». Продолжительность административного действия не более 2 часов. Результатом административной процедуры является: - формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе и электронном носителе для его направления в Центр; размещение сведений в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о принятом решении - при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - формирование документов об отказе в предоставлении государственной услуги для архивного хранения; уведомление Заявителя об отказе в назначении и выплате пособия. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - размещенные в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги; - регистрация уведомления об отказе в назначении и выплате пособия в журнале исходящей корреспонденции; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - фиксация отправки электронного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по каналам электронной почты, либо размещенные в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения об отказе предоставлении государственной услуги.»; Пункт 3.5. дополнить новыми абзацами следующего содержания: «Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» решение о предоставлении государственной услуги; - подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» решение об отказе в предоставлении государственной услуги.»; пункт 3.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания: «При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Центра информирует о перечислении выплаты должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, при поступлении указанной информации направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении, и размещает информацию о перечислении выплаты в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 2 часов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - сформированные выплатные документы, подписанные должностными лицами Центра, для направления в организации (учреждения), осуществляющие выплату денежных средств Получателям; - фиксация отправки электронного сообщения о перечислении пособия; размещенное в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о перечислении пособия.»; пункт 3.10. изложить в следующей редакции: «3.10. Принятие решения о перерасчете размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Основанием для начала административной процедуры является: - принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональный стандарт максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, величины прожиточного минимума, условия и порядок предоставления субсидий; - поступление сведений о наступлении событий, которые влекут уменьшение или увеличение размера субсидии (изменение состава семьи, основания проживания, гражданства, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи и др.); - выявление ошибки при расчете субсидии, вследствие которой субсидия завышена либо занижена для всех получателей субсидий или для групп получателей; - представление получателем субсидии документов, подтверждающих наступление событий, указанных в « - «в» пункта 2.9.3 настоящего Регламента или получение государственным казенным учреждением Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях; - поступление сведений о фактических расходах граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение государственной услуги, производит: - внесение соответствующих изменений в электронную систему нормативно-справочной информации; - внесение изменений в электронную базу данных получателей субсидий в части исходных данных для расчета; - сравнение размеров предоставленных субсидий с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ограничение субсидий указанными фактическими расходами. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций производится ограничение размера субсидии фактическими расходами, уменьшенными на размер предоставленных мер социальной поддержки; - перерасчет размеров субсидий для всех получателей субсидий или для групп получателей; - расчет сумм, подлежащих доплате получателю (при увеличении размера субсидии) и подлежащих возврату получателем (в том числе путем удержания из будущей субсидии). Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», осуществляющее назначение государственной услуги, вносит изменения в электронное и персональное дело получателя государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для перерасчета. Результатом выполнения административного действия является определение новых размеров субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которые фиксируются в электронных и персональных делах получателей государственной услуги. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.». 4) в разделе 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: «4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (уполномоченным им должностным лицом), не чаще одного раза в квартал, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (уполномоченному им должностному лицу), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», Центра при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.»; в пункте 4.3: в абзаце третьем слова «должностных регламентах и» исключить; в абзаце четвертом слова «и государственные гражданские служащие» исключить; в пункте 4.4: абзац третий изложить в новой редакции: «В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», по решению директора государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством представления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Получателей должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области».»; в абзаце пятом после слов «директора Центра» дополнить словами «директора государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», слово «Министра» заменить словами «министра социальной защиты населения Рязанской области»; в абзаце седьмом слово «Министерстве» заменить словами «министерстве социальной защиты населения Рязанской области». 5) раздел 5 изложить в новой редакции: «5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 7) отказ государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области», его структурного подразделения, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|