Расширенный поиск
Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 09.06.2016 № 9
Российская федерация
ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9
июня 2016 г. N 9 Об
утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги "Обеспечение и реализация инновационных
проектов в сфере архивного дела в рамках организации
исполнения услуг" В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства
Рязанской области от
27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами
государственной власти Рязанской области административных регламентов
предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения
государственных функций" главное архивное управление Рязанской области
постановляет: 1. Утвердить
административный регламент предоставления государственной услуги
"Обеспечение и реализация инновационных проектов в сфере архивного дела в
рамках организации исполнения услуг" согласно приложению N 1. 2. Признать утратившим
силу Постановление главного архивного управления Рязанской области от 26
января 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Обеспечение и реализация
инновационных проектов в сфере архивного дела в рамках организации исполнения
услуг". 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник главного управления
А.В.Перехватова Приложение N 1 к
Постановлению главного
архивного управления Рязанской
области от
9 июня 2016 г. N 9 Административный
регламент предоставления
государственной услуги "Обеспечение и
реализация инновационных проектов в сфере архивного дела в
рамках организации исполнения услуг" I. Общие
положения Предмет регулирования
регламента 1. Административный
регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение и реализация
инновационных проектов в сфере архивного дела в рамках организации исполнения
услуг" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и
последовательность административных процедур и административных действий
главного архивного управления Рязанской области (далее - Управление), порядок
взаимодействия Управления с юридическими лицами, иными органами государственной
власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями
при предоставлении государственной услуги. Круг заявителей 2. В качестве заявителей
на предоставление государственной услуги выступают: - архивные учреждения
Рязанской области; - юридические лица, в том
числе организации и предприятия. Требования к
порядку информирования о предоставлении
государственной услуги 3. Место нахождения
Управления: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9а. Режим работы Управления: Понедельник: 9.00-18.00
(перерыв с 13.00 до 13.48); Вторник: 9.00-18.00
(перерыв с 13.00 до 13.48); Среда: 9.00-18.00
(перерыв с 13.00 до 13.48); Четверг: 9.00-18.00
(перерыв с 13.00 до 13.48); Пятница: 9.00-17.00
(перерыв с 13.00 до 13.48); Суббота: выходной день; Воскресенье: выходной
день. Справочные телефоны
Управления: (4912) 45-31-18, 45-02-08, 21-06-61 факс: (4912) 21-06-61. Адрес электронной почты
Управления: [email protected]. Информация о месте
нахождения и графике (режиме) работы Управления, его структурных подразделений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на официальном
сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее -
сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное
графиком (режимом) работы Управления время. 4. Информация о
предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной
информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской
области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru; - на официальном сайте
Управления: http://gauro.ryazangov.ru. 5.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
организуется следующим образом: публичное информирование
проводится посредством размещения информации на официальном сайте Управления; индивидуальное
информирование проводится при личном обращении заявителей к специалистам
Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по
справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управлением
время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на
обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной
почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление
ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения
заявителя, если в последнем не указано иное. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в
вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления
услуги. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий
устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за
необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для
заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика
работы Управления). 6. На официальном сайте
Управления размещается следующая обязательная информация: - график (режим) работы,
справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта
Управления; - блок-схема и краткое
описание порядка предоставления государственной услуги; - основания для отказа в
предоставлении государственной услуги; - форма запроса о
предоставлении государственной услуги и образец его заполнения. 7. С использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной
информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской
области", официального сайта Управления гражданам дополнительно
предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги; - ознакомление с
настоящим Административным регламентом. Заявителям
предоставляется возможность: - получения формы
запроса из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с
применением средств автоматизации; - обмена мнениями по
вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения
по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в
электронном виде. 8.
При личном обращении заявителей в Управление они информируются о: - категориях юридических
лиц, имеющих право на получение государственной услуги; - вопросах, по которым
предоставляется государственная услуга; - порядке предоставления
государственной услуги; - основаниях для отказа
в предоставлении государственной услуги; - форме запроса о
предоставлении государственной услуги и порядке его заполнения. II. Стандарт
предоставления государственной услуги Наименование
государственной услуги 9. Обеспечение и
реализация инновационных проектов в сфере архивного дела в рамках организации
исполнения услуг. Наименование
государственного органа, предоставляющего
государственную услугу 10. Предоставление
государственной услуги осуществляется главным архивным управлением Рязанской
области. 11. В соответствии с
требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", при предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие
государственную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской
области от 22 июня 2011 года N 161. Описание
результата предоставления государственной услуги 12. Результатом
предоставления государственной услуги являются акты о реализации краткосрочных,
среднесрочных, долгосрочных инновационных проектов в сфере архивного дела. 13. В целях настоящего
Административного регламента применяется понятие "акт" как документ,
составленный для подтверждения установленных фактов, событий и действий в
рамках реализации краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных инновационных
проектов в сфере архивного дела. Срок
предоставления государственной услуги 14. Предоставление
государственной услуги осуществляется в течение периода, не превышающего 60
дней со дня подачи запроса, являющегося основанием для предоставления
государственной услуги. В отдельных случаях начальник Управления вправе
продлить срок предоставления государственной услуги на 30 дней, уведомив об
этом заявителей. Выдача (направление)
документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
осуществляется в срок, не превышающий 60 дней с момента регистрации запроса. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, с указанием их
реквизитов и источников официального опубликования 15. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской
Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398); Федеральным законом от
22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N
50, ст. 5280); Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля
2011 г.); Федеральным законом от
29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
(Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая
литература", 31.12.2012, N 53, ст. 7598); Федеральным законом от
01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета",
N 278, 05.12.2014); Федеральным законом от
24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995); Приказом Министерства
культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19
"Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, и библиотеках,
организациях Российской академии наук", (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20, зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 N 9059); Законом Рязанской
области от
14.07.2015 N 44-ОЗ "Об архивном деле в Рязанской области" (газета
"Рязанские ведомости", выпуск N 126 (4920) от 15.07.2015, ст. 6); Постановлением
Правительства Рязанской области от
11.06.2008 N 104 "Об утверждении Положения о главном архивном
управлении Рязанской области" (газета "Рязанские ведомости",
выпуск N 111 (3146) от 21.07.2008, ст. 5); Постановлением главного
архивного управления Рязанской области от
24.08.2011 N 5 "Об утверждении перечня государственных услуг,
предоставляемых главным архивным управлением Рязанской области", (газета
"Рязанские ведомости" от 27.08.2011). Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления 16.
Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя
в адрес Управления, в том числе переданный по электронной почте. Форма запроса
указана в приложении N 1. В запросе заявителя
должны быть указаны: - наименование организации
или должность лица, которому направляется письменный запрос; - наименование
юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии) заявителя; - почтовый адрес, по
которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - интересующие заявителя
тема, вопрос, событие, факт, хронологические рамки запрашиваемой информации и
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, связанных с темой
запроса; - личная подпись и дата
отправления. В случае необходимости
заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и
материалы, либо их заверенные копии. Сведения, содержащие
персональные данные о третьих лицах, представляются представителем заявителя на
основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 17. Заявитель может
ознакомиться с формой запроса для предоставления государственной услуги на
информационных стендах в Управлении либо с использованием официального сайта
Управления, а также получить указанную форму в Управлении. 18.
Заявитель, имеющий намерение получить ответ на запрос, представляет
непосредственно или направляет в Управление заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего
Административного регламента. При направлении
заявителем копий документов для предоставления государственной услуги
посредством почтовой связи, они должны быть надлежащим образом заверены в
соответствии с требованиями действующего законодательства. 19.
Заявитель вправе направить в Управление запрос в форме электронного документа. В таком случае,
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть
представлены в форме электронных документов, заверенных в установленном
законодательством порядке, либо на бумажном носителе лично заявителем, либо
посредством почтовой связи. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении органов государственной власти, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления 20. Документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены. 21. В соответствии с
требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010
года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" участник государственной системы не вправе требовать
от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги; - представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении
государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам
государственной власти и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги 22.
Основаниями для отказа в приеме документов являются: - представленные
документы не соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к
соответствующим видам документов; - тексты документов
написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без
указания их места нахождения; - в документах имеются
подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены
карандашом; - документы имеют
повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - копии документов,
представленных в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Административного
регламента посредством почтовой связи, в электронной форме, не заверены
надлежащим образом. Исчерпывающий
перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги 23. При поступлении в
Управление запроса заявителя, который не может быть исполнен без предоставления
заявителем дополнительных сведений или уточнений, исполнение данного запроса
приостанавливается до получения необходимых для его исполнения сведений. С момента получения
Управлением дополнительных сведений или уточнений срок исполнения запроса
начинает течь заново со дня представления документов. 24.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - в запросе отсутствует
наименование юридического лица или для гражданина - фамилия, имя, отчество,
почтовый адрес заявителя или юридического лица; - если запросы,
Интернет-обращения, содержат нецензурные либо оскорбительные выражения; - текст запроса не
поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению; - у заявителя
отсутствуют документальные подтверждения прав на получение сведений, содержащих
государственную тайну и конфиденциальную информацию; - если в запросе
содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
запросе не приводятся новые доводы (данные). Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Предоставление
государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том
числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги. Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственные
пошлины или иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета такой платы 27. Взимание платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10
минут. Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. При представлении
заявления и полного комплекта документов, в том числе в электронной форме, осуществляются
одновременно их прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги. Регистрация заявления о
предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале входящей
документации в течение 3 дней с момента его поступления. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Помещения для
предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних
этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места
для парковки автотранспортных средств. В помещениях
обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами,
в том числе: возможность
беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность
самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта,
предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с
использованием кресла коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; обеспечение допуска на
объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н. Вход и выход из
помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами,
расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещениях для
предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы
размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников
Управления, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Помещение для
предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства
связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и
видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие
устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими
материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам
трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования
(охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты для приема
заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - наименования
структурного подразделения Управления. Места ожидания должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются
стульями. Места для ожидания
оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
графиком проведения групповых консультаций. В зоне места ожидания
должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания
должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не
менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа
посетителей. Зона мест ожидания
заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах
зданий. Места для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений
и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на
информационных стендах. В местах для заполнения
запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных
колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом
беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Тексты информационных
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее
важные места подчеркиваются. Обеспечивается
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
и на контрастном фоне. Стойка информации в
вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть
хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. 31. В соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми
актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности: оказание инвалидам
помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения
услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для
проезда к месту получения услуг; предоставление инвалидам
по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка,
включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание сотрудниками
Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами; содействие инвалиду при
входе в объект и выходе из него; наличие копий
документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на
информационном стенде; предоставление инвалидам
возможности направить заявление в электронном виде; адаптация под нужды
инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; оборудование на
прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств
инвалидов; сопровождение получателя
государственной услуги при передвижении по территории Управления, а также при
пользовании услугами, предоставляемыми Управлением. Показатели
доступности и качества государственной услуги 32. Показателями
доступности предоставления государственной услуги являются: своевременность
предоставления государственной услуги; предоставление
государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления
государственной услуги; наличие полной,
актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной
услуги; неограниченное
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги; обеспечение
беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями
передвижения к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга; возможность досудебного
(внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги; возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. 33. Показателями
качества государственной услуги являются: достоверность и полнота
представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной
услуги; соблюдение срока
предоставления государственной услуги; соблюдение сроков
ожидания в очереди при подаче и получении документов; доля реализованных
проектов в общем числе запланированных проектов; доля отработанных в
проекте проблем в общем числе заявленных проблем; динамика роста
количества участников проектов по сравнению с предыдущим годом; повышение личного
рейтинга сотрудников-профессионалов, соответствующего целям проектов; количество жалоб от
заявителей на нарушения порядка предоставления государственной услуги,
количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление
государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление
государственной услуги. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме 34. В МФЦ
государственная услуга не предоставляется. 35. Информация о
государственной услуге размещается на официальном сайте Управления. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенность выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных
центрах 36. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: поступление запроса; регистрация запроса; анализ тематики запроса
и определение типа инновационного проекта; направление
информационного письма заявителю об отказе в предоставлении государственной
услуги; направление уведомления
заявителю о типе инновационного проекта и сроках реализации; разработка
инновационного проекта; реализация
инновационного проекта; оформление результата
инновационного проекта; направление ответа
заявителю. 37. Административная
процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не
предусмотрена. 38. Выполнение
административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено. 39. Предоставление
информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется
в соответствии с положениями пунктов 5, 8 настоящего Административного
регламента. 40. Подача заявителем
запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной
услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с
пунктом 19 настоящего Административного регламента. 41. Получение заявителем
сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в
электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальный услуг (функций) осуществляется путем получения ответов на
направленные заявителем запросы в форме электронных сообщений. 42. Межведомственное
информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не
осуществляется. 43. Получение заявителем
результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том
числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) не предусмотрено. 44. Блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему
Административному регламенту. Прием запроса и
документов и регистрация запроса 45. Основанием для
начала административной процедуры является поступление запроса в Управление,
согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. 46. Запрос
представляется заявителем в Управление на бумажном носителе непосредственно или
направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Возможно также
направление запроса в Управление в форме электронных документов с соблюдением
требований пункта 19 настоящего Административного регламента. В таком случае, запрос
распечатывается, визируется отметкой о способе их получения и регистрируется в
журнале входящей документации не позднее рабочего дня, следующего за днем его
поступления. Запрос может быть
получен от иного участника государственной системы предоставления
государственной услуги, направившего их по принадлежности. 47. Специалист
Управления, ответственный за прием документов: проверяет правильность
адресования корреспонденции и целостность упаковки; ошибочно поступившие (не по
адресу) письма возвращает на почту; вскрывает конверты,
проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к
тексту письма прилагает конверт. Продолжительность
административной процедуры составляет 10 минут. 48. Критерием принятия
решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса,
предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента. 49. Ответственным за
прием и регистрацию запросов является должностное лицо Управления в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 50. Результатом
административной процедуры приема запроса и регистрации запроса является прием
и регистрация запроса либо отказ в приеме. 51. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры приема и регистрации запроса
является регистрация запроса в журнале регистрации в день поступления в
Управление, в отдельных случаях - не позднее трех дней с момента поступления
запроса в Управление. Анализ тематики
поступивших запросов 52. Основанием для
начала административного действия является регистрация запроса. 53. Зарегистрированные
запросы представляются руководству Управления для нанесения резолюции, после
чего в тот же день передаются на проведение анализа тематики запроса. 54. Специалист
Управления, занимающийся регистрацией запросов, осуществляет анализ тематики
поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков,
научно-справочного, методического и информационного материала в течение 10
дней. При этом определяется: - степень полноты сведений,
содержащихся в запросе заявителя, необходимых для его исполнения; - анализ ситуации; - поиск идей для решения
определенных проблем; - оценка ресурсного
обеспечения. По завершении анализа
запроса определяется тип инновационного проекта. 55. Ответственным за
проведение анализа тематики запроса является должностное лицо Управления в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 56. Критерием принятия
решения является определение тематики поступившего запроса. 57. Результатом выполнения
административной процедуры является принятие решения о возможности
(невозможности) исполнения запроса и определение типа инновационного проекта. 58. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в
журнале регистрации запросов. Направление
запроса соответствующему участнику государственной системы
предоставления государственной услуги 59. Должностное лицо
Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит
проверку запроса в течение 3 рабочих дней со дня регистрации его поступления на
предмет отнесения вида и случая предоставления государственной услуги заявителю
к компетенции Управления, а также полноты и правильности оформления и
заполнения запроса. 60. Основанием для
начала административной процедуры направление запроса соответствующему
участнику государственной системы предоставления государственной услуги по
принадлежности является регистрация запроса, представленного заявителем в
рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом запроса о
предоставлении государственной услуги, в видах, отнесенных к компетенции иного
участника государственной системы предоставления государственной услуги. 61. При регистрации
запроса о предоставлении государственной услуги в видах, отнесенных к
компетенции иного участника государственной системы предоставления
государственной услуги, осуществляется направление по принадлежности указанного
запроса соответствующему участнику государственной системы предоставления
государственной услуги, с одновременным уведомлением об этом гражданина путем
направления ему письменного сообщения, либо электронного сообщения в случае
обращения заявителя посредством электронной почты. Продолжительность
административного действия не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса. 62. Ответственным за
направление запроса соответствующему участнику государственной системы
предоставления государственной услуги по принадлежности является должностное
лицо Управления в соответствии с установленным распределением должностных
обязанностей. 63. Критерием принятия
решения является отнесение вида запроса и вопроса, по которому он
запрашивается, к компетенции Управления либо иного участника государственной
системы предоставления государственной услуги. 64. Результатом
административной процедуры является направление запроса соответствующему
участнику государственной системы предоставления государственной услуги по
принадлежности и уведомление об этом гражданина путем направления ему
письменного сообщения. 65. Способами фиксации
результата выполнения административной процедуры направление запроса
соответствующему участнику государственной системы предоставления
государственной услуги по принадлежности являются: регистрация
сопроводительного письма участнику государственной системы предоставления
государственной услуги и уведомление об этом гражданина в журнале регистрации
исходящей корреспонденции в день отправления. Информационное
взаимодействие между участниками государственной системы
предоставления государственной услуги, а также с
органами местного самоуправления муниципальных
образований Рязанской области 66. Основанием для
начала административной процедуры информационное взаимодействие между
участниками государственной системы предоставления государственной услуги, а
также с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской
области (далее - информационное взаимодействие) является установление
необходимости направления запроса участникам государственной системы
предоставления государственной услуги и (или) органам местного самоуправления с
целью предоставления документов (сведений), необходимых для предоставления
государственной услуги. 67. При рассмотрении
запроса о предоставлении государственной услуги в целях получения документов
(сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, Управление
осуществляет информационное взаимодействие с иными участниками государственной
системы предоставления государственной услуги, а также с органами местного
самоуправления муниципальных образований Рязанской области. Указанные органы
представляют документы (сведения) о заявителе по запросу Управления, в том
числе в форме электронного документа в срок, не превышающий одного рабочего
дня. 68. В день регистрации
запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, должностное
лицо Управления, ответственное за информационное взаимодействие, направляет
запрос иным участникам государственной системы предоставления государственной
услуги и (или) органам местного самоуправления о представлении документов,
необходимых для предоставления государственной услуги. 69. Ответственным за
информационное взаимодействие является должностное лицо Управления в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 70. Результатом административной
процедуры информационное взаимодействие является получение Управлением
необходимых документов (сведений) для предоставления заявителю государственной
услуги. 71. Способами фиксации
результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на
запрос в соответствующем журнале регистрации. Направление
информационного письма заявителю о возможности исполнения запроса или
об отказе в исполнении запроса 72. Основанием для
начала административного действия является принятие решения о возможности
исполнения запроса или об отказе исполнения запроса. 73. В срок, не
превышающий двух дней со дня регистрации запроса, а также получения документов
(сведений) в порядке информационного взаимодействия должностное лицо
Управления, ответственное за предоставление государственной услуги,
осуществляет оценку содержащихся в запросе и документах сведений и принимает
решение о возможности исполнения запроса или об отказе в исполнении запроса. 74. Решение о
возможности исполнения запроса или об отказе в исполнении запроса принимается
Управлением в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса. 75. В случае принятия
решение об отказе специалист Управления в течение 3 дней дает мотивированный
отказ автору запроса. 76. Подготовленные
информационные письма подписываются начальником Управления и в тот же день
передаются на регистрацию и отправку. 77. Регистрация и
отправка исходящих документов проводятся специалистом Управления, отвечающим по
своим должностным обязанностям за регистрацию и отправку документов, в течение
2 дней. В журнале регистрации делается отметка об исполнении запроса. 78. Должностным лицом,
ответственным за принятие решения о возможности исполнения запроса или об
отказе в исполнении запроса является начальник главного архивного управления
Рязанской области, либо уполномоченное им должностное лицо. 79. Критерием принятия
решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного
регламента. 80. Результатом
административной процедуры принятия решения о возможности исполнения запроса
или об отказе в исполнении запроса является вручение или направление заявителю
почтовым отправлением, факсом, либо посредством электронной связи: - информационного письма
Управления о возможности исполнения запроса и о направлении запроса на
исполнение в соответствующие организации по принадлежности; - информационного письма
Управления об отказе в исполнении запроса. 81. Способами фиксации
результата выполнения административной процедуры принятия решения о возможности
исполнения запроса или об отказе в исполнении запроса являются: регистрация
информационного письма Управления о возможности исполнения запроса (об отказе в
исполнении запроса) в журнале исходящей документации Управления. Направление
уведомления заявителю об исполнителях
инновационного проекта 82. Основанием для
начала административной процедуры является регистрация должностным лицом,
ответственным за предоставление государственной услуги, информационного письма
Управления о возможности исполнения запроса. 83. По итогам анализа
тематики поступившего запроса специалист Управления в течение 3 дней: - оформляет уведомление
в адрес заявителя о типе и сроках реализации инновационного проекта; - отправляет уведомление
в адрес заявителя о типе и сроках реализации инновационного проекта. 84. При направлении
запроса на исполнение по принадлежности Управление информирует организацию -
исполнителя о необходимости направления ответов в адрес заявителя. 85. Подготовленные
документы (письма, уведомления) подписываются начальником Управления и в тот же
день передаются на регистрацию и отправку. 86. Регистрация и
отправка исходящих документов проводятся специалистом Управления в течение 2
дней. В журнале регистрации запросов делается отметка об исполнении запроса. 87. Ответственным за
исполнение запроса является должностное лицо Управления в соответствии с
установленным распределением должностных обязанностей. 88. Результатом
административной процедуры являются: - информационное письмо
в адрес заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующие
организации по принадлежности; - информационное письмо
в адрес организации по принадлежности на исполнение с копией запроса. 89. Способами фиксации
результата выполнения административной процедуры является: - регистрация
информационного письма в адрес заявителя о направлении запроса на исполнение в
соответствующие организации по принадлежности; - регистрация
информационного письма в адрес организации по принадлежности. Разработка инновационного
проекта 90. Основанием для
начала административного действия является принятие решения о возможности
исполнения инновационного проекта. 91. Специалисты (рабочая
группа) Управления в течение пятнадцати дней готовят предложения по: - формированию команды
проекта; - ресурсному
обеспечению; - определению
оптимальных моделей управления проектом. 92. Разработанный проект
согласовывается с начальником Управления. 93. Ответственным за
разработанный инновационный проект является должностное лицо Управления в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 94. Критерием принятия
решения является возможность разработки инновационного проекта. 95. Результатом
выполнения административной процедуры является разработка инновационного проекта. Реализация
инновационного проекта 96. Основанием для
начала административного действия является разработка инновационного проекта. 97. Сформированная
команда проекта в течение двадцати дней проводит реализацию инновационного
проекта, в которую входят: - обеспечение качества
проекта; - экспертиза процесса
реализации; - текущая доработка и
корректировка проекта. 98. Должностным лицом,
ответственным за реализованный проект является начальник главного архивного
управления Рязанской области, либо уполномоченное им должностное лицо. 99. Результатом
выполнения административной процедуры является реализованный инновационный
проект. Оформление
результата инновационного проекта 100. Основанием для
начала административного действия является реализованный инновационный проект. 101. Специалисты
Управления в течение 5 дней: - обобщают результаты
реализованного инновационного проекта; - оценивают
эффективность реализованного инновационного проекта; - оформляют акт о
реализации инновационного проекта. 102. Критерием принятия
решения является оформление результата инновационного проекта. 103. Должностным лицом,
ответственным за оформление результата инновационного проекта является
начальник главного архивного управления Рязанской области, либо уполномоченное
им должностное лицо. 104. Результатом
выполнения административной процедуры является акт о реализации инновационного
проекта. 105. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является подписание акта о
реализации инновационного проекта начальником главного архивного управления
Рязанской области, либо уполномоченным им должностным лицом. Направление
ответа заявителю 106. Основанием для
начала административного действия является акт о реализации инновационного
проекта. 107. Регистрация и отправка
акта о реализации инновационного проекта проводятся специалистом Управления,
отвечающим по должностным обязанностям за регистрацию и отправку документов, в
течение 4 дней. 108. Предоставление
государственной услуги завершено. 109. Ответственным за
регистрацию и отправку ответа заявителю является должностное лицо Управления в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 110. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является регистрация и
отправка ответа заявителю. IV. Формы
контроля за исполнением Административного
регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами либо государственными
служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги,
положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также
принятием ими решений 111. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо
государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной
услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется
должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по
предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции. 112. Текущий контроль
осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом,
и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при
осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты
административных процедур, проведение проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего
Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных
ответов о результатах рассмотрения жалоб. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги 113. Контроль за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 114. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании
приказов Управления должностным лицом Управления, назначенным для этих целей
приказом Управления. 115. Проверки могут быть
плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и
внеплановые проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению
заявителя. При проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги
(комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки
организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение
его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц. 116. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, лиц
действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в
предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. Ответственность
должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги 117. За нарушение
положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной
услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций 118. Порядок и формы
контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям
объективности и эффективности. 119. Контроль за
предоставлением государственной услуги осуществляется путем получения
заявителем информации в Управлении при личном обращении к должностным лицам
Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, или по
справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Управления время
и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на
обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной
почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление
ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения
заявителя, если в последнем не указано иное. 120. Контроль за
предоставлением государственной услуги осуществляется также гражданами, их
объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по
улучшению качества предоставления государственной услуги. V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, а также его должностных лиц либо государственных
служащих, участвующих в предоставлении
государственной услуги 121. Заявитель имеет
право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 122. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и
решения должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу,
либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной
услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие)
или решения, в том числе в следующих случаях: нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока
предоставления государственной услуги; требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления
государственной услуги; отказ в приеме у
заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; затребование с заявителя
при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области; отказ должностного лица
Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 123. Жалоба должна
содержать: наименование Управления,
его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо
государственного служащего; доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления,
его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем
представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 124. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 125. Заявитель вправе
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы, а также информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в соответствии
с абзацем третьим пункта 5 настоящего Административного регламента. 126. Жалоба подается в
Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронном виде. 127. В случае если
жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 128. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные
услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы
при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность,
в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде
жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет; федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)". При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 129 настоящего Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации,
при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 129.
Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения начальника
Управления, жалоба подается в Правительство Рязанской области. Организация
рассмотрения и принятие решения по жалобе осуществляются заместителем
Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность
Управления. 130. В случае если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 131 настоящего
Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение в
соответствии с требованиями пункта 131 настоящего Административного регламента,
и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на
ее рассмотрение органе. 131.
В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные
лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с
требованиями настоящего раздела. 132. Управление
обеспечивает: оснащение мест приема
жалоб; информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения
информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их
официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме; формирование и
представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о
полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и
неудовлетворенных жалоб). 133. Жалоба, поступившая
в Управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия
(бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских
служащих органа, предоставляющего государственную услугу, не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления. Ведение журнала учета
жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих осуществляется по форме и в порядке,
установленном правовым актом Управления. 134. Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более
короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением. В случае обжалования
отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 135. По результатам
рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение
принимается в форме акта Управления. При удовлетворении
жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации. 136. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 137. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Управления,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество
(при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия
решения по жалобе; принятое по жалобе
решение; в случае если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения. 138. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Управления. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 139. Управление
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; подача жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; наличие решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 140. Управление вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 141. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления Начальник управления (лицо
его заменяющее) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. Приложение N 1 к
административному регламенту Наименование архивного учреждения Главное архивное Рязанской области управление Рязанской области ЗАПРОС от ___________ N__________ г. _______________________ (краткое содержание запроса) ТЕКСТ ЗАПРОСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Руководитель подпись расшифровка подписи Исполнитель Ф.И.О., телефон Приложение N 2 к
административному регламенту БЛОК-СХЕМА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|