Расширенный поиск

Постановление Губернатора Рязанской области от 15.11.2012 № 80-пг

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 15 ноября 2012 г. N 80-пг                     


      Об утверждении административного регламента предоставления      
государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов
                           освоения лесов"                            


      В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного  кодекса
Российской Федерации постановляю:
      1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов
освоения лесов" согласно приложению.
      2.   Настоящее   постановление    действует    до    утверждения
уполномоченным     федеральным     органом    исполнительной    власти
административного регламента в  соответствии  с  частью  8  статьи  83
Лесного кодекса Российской Федерации.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В. Ионова.


      Губернатор Рязанской области                        О.И. Ковалев



Приложение
к постановлению
Губернатора
Рязанской области
от 15 ноября 2012 г. N 80-пг

   Административный регламент предоставления государственной услуги   
   "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"    

                          I. Общие положения                          

  Предмет регулирования административного регламента предоставления   
государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов
                           освоения лесов"                            

      1.  Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
(далее - Административный регламент) устанавливает порядок и  стандарт
предоставления   министерством  лесного  хозяйства  Рязанской  области
(далее   -   Министерство)    государственной    услуги    "Проведение
государственной   экспертизы   проектов   освоения   лесов"  (далее  -
Государственная   услуга)   и    разработан    в    целях    повышения
результативности  и  качества, открытости и доступности предоставления
Государственной услуги.

                           Круг заявителей                            

      2.   Заявителями   являются   лица,   которым   лесные   участки
предоставлены  в  постоянное  (бессрочное)  пользование  или  в аренду
(далее -  заявители),  обратившиеся  в  Министерство  с  заявлением  о
проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.

 Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной 
                                услуги                                

      3. Место  нахождения  Министерства:  г. Рязань,  ул. Полонского,
д. 1/54.
      График (режим) работы Министерства:
      понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
      пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
      перерыв - с 13.00 до 13.48;
      выходные дни - суббота, воскресенье.
      Адрес электронной почты Министерства: [email protected].
      Информация  о  месте  нахождения  и  графике   (режиме)   работы
Министерства   размещается   на   официальном   сайте  Министерства  в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   (далее   -   сеть
Интернет),  предоставляется  по  справочным  телефонам в установленное
графиком (режимом) работы Министерства время.
      4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-35-26, 27-35-44.
      5.   Информация   о   предоставлении   Государственной    услуги
размещается в сети Интернет:
      - в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)":
www.gosuslugi.ru;
      - в региональной информационной системе "Портал  государственных
услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;
      - на официальном сайте Министерства: www.les-rzn.ru.
      6.  Информирование   заявителей   по   вопросам   предоставления
Государственной услуги организуется следующим образом:
      - публичное  информирование  проводится  посредством  размещения
информации   в   федеральной  государственной  информационной  системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",
региональной  информационной  системе  "Портал  государственных  услуг
Рязанской   области",   на   официальном   сайте   Министерства,    на
информационных стендах в помещении Министерства;
      - индивидуальное информирование проводится при личном  обращении
заявителей  к  специалисту  структурного  подразделения  Министерства,
ответственного  за  предоставление  Государственной  услуги,  или   по
справочным   телефонам   в  установленное  графиком  (режимом)  работы
Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а  также  путем
направления  ответа  на  обращение  заявителя посредством почтовой или
факсимильной связи,  электронной  почты  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации  указанного  обращения.  Направление ответа осуществляется
способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если  в
последнем не указано иное.
      Сведения о ходе предоставления Государственной услуги  заявители
получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
      7.  На   информационных   стендах   в   помещении   Министерства
размещается следующая информация:
      - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес  электронной
почты, адрес официального сайта Министерства;
      - Административный регламент.
      На  официальном   сайте   Министерства   размещается   следующая
информация:
      - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес  электронной
почты Министерства;
      - Административный регламент.
      Вышеуказанная  информация   актуализируется   Министерством   не
позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.
      В федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг  (функций)"  и  в
региональной  информационной  системе  "Портал  государственных  услуг
Рязанской области" размещается следующая информация:
      - сведения о Государственной услуге;
      - справочная информация;
      -  форма  заявления  о  проведении  государственной   экспертизы
проекта освоения лесов.

          II. Стандарт предоставления Государственной услуги          

                 Наименование Государственной услуги                  

      8.  Проведение  государственной  экспертизы  проектов   освоения
лесов.
      Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
      9.   Предоставление    Государственной    услуги    осуществляет
министерство лесного хозяйства Рязанской области.
      Структурным  подразделением   Министерства,   ответственным   за
предоставление  Государственной  услуги,  является отдел использования
земель лесного фонда.
      10. В соответствии с требованиями пункта  3  части  1  статьи  7
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и    муниципальных    услуг"    при
предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать
от  заявителя  осуществления  действий,  в  том  числе   согласований,
необходимых   для  получения  Государственной  услуги  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления, организации.

      Описание результата предоставления Государственной услуги       

      11.  Экспертиза  проекта  освоения  лесов  оформляется  в   виде
заключения, утвержденного приказом Министерства. Заключение экспертизы
проекта освоения лесов может быть положительным либо отрицательным.

              Срок предоставления Государственной услуги              

      12. Срок предоставления Государственной  услуги  исчисляется  от
поступления  в  Министерство заявления и полного комплекта прилагаемых
документов до принятия (издания) приказа Министерства  об  утверждении
заключения   Экспертной   комиссии   по   проведению   государственной
экспертизы проектов освоения лесов на проект освоения лесов.
      Срок предоставления Государственной услуги  -  30  дней  с  даты
поступления заявления и проекта освоения лесов.
      Срок предоставления Государственной услуги может быть продлен  в
зависимости  от  содержания проекта освоения лесов, но не более чем на
10 дней. Решение о продлении срока оформляется приказом Министерства.

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,     
    возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги,     
  с указанием их реквизитов и источников официального опубликования   

      13. Конституция Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445).
      14.    Лесной    кодекс    Российской    Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации  N 50,  ст. 5278,  11.12.2006,
2008; N 20, ст. 2251; N 30, (ч. 1), ст. 3599; N 30, (ч. 2),  ст. 3616;
N 52,  (ч. 2),  ст. 6236;  2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30,
ст. 3735; N 52, (ч. 1), ст. 6441; 2010,  N 30,  ст. 3998;  2011,  N 1,
ст. 54;  N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, (ч. 1),
ст. 4590; N 48, ст. 6732;  N 50,  ст. 7343,  25.06.2012,  2012;  N 26,
ст. 3446, 30.07.2012; N 31, ст. 4322).
      15.  Федеральный  закон  от  27  июля  2010 года  N 210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации   N 31,   ст. 4179
02.08.2010,   2011;  N 15,  ст. 2038;  N 29,  ст. 4291;  N 30  (ч. 1),
ст. 4587, 2012; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 31, ст. 4322).
      16.  Приказ  Федерального   агентства   лесного   хозяйства   от
22.12.2011   N 545   "Об   утверждении   Порядка  государственной  или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета",
18.04.2012, N 85).
      17.  Приказ  Федерального   агентства   лесного   хозяйства   от
29.02.2012  N 69  "Об  утверждении  состава  проекта  освоения лесов и
порядка его разработки" ("Российская газета", 18.07.2012, N 162).
      18. Закон Рязанской области от  14  июня  2007 года  N 68-ОЗ  "О
разграничении  полномочий  органов  государственной  власти  Рязанской
области в сфере лесных отношений" ("Рязанские ведомости",  16.06.2007,
N 175  -  176;  04.07.2009, N 126; 16.03.2010, N 45; 13.04.2011, N 64;
17.09.2011, N 174).
      19. Постановление Правительства Рязанской области от  05.10.2010
N 240  "Об  утверждении  Положения  о  министерстве  лесного хозяйства
Рязанской  области"   ("Рязанские   ведомости",   12.10.2010,   N 193;
23.08.2011, N 155; 16.08.2011, N 150; 05.10.2011, N 186).

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии     
  с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной  
    услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными     
 для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению  
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
                   форме, порядок их представления                    

      20. Документами, необходимыми для предоставления Государственной
услуги,  являются  заявление  о  проведении государственной экспертизы
проекта освоения лесов  по  форме,  установленной  приложением  N 2  к
Административному  регламенту,  с приложением проекта освоения лесов в
двух экземплярах в прошитом и пронумерованном  виде  и  в  электронном
виде.
      Заявитель может ознакомиться с  формой  заявления  о  проведении
государственной  экспертизы  проекта  освоения лесов на информационных
стендах в помещении Министерства либо  скопировать  ее  в  электронном
виде с официального сайта Министерства.
      Заявление  о  проведении  государственной   экспертизы   проекта
освоения  лесов  направляется  заявителем  в  Министерство посредством
почтовой связи или представляется лично.
      Документы, необходимые в соответствии с  нормативными  правовыми
актами  для  предоставления  услуг,  которые  являются  необходимыми и
обязательными для предоставления  Государственной  услуги,  подлежащие
представлению заявителем, не предусмотрены.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии     
  с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной  
   услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной   
 власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые 
 заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том 
         числе в электронной форме, порядок их представления          

      21. Документы, необходимые  для  предоставления  Государственной
услуги,  которые  находятся  в  распоряжении  государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, не предусмотрены.
      22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство  не
вправе требовать от заявителя:
      -  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением Государственной услуги;
      - представления документов и информации, которые в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и Рязанской
области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов
государственной   власти,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных государственным органам, иным органам государственной
власти  и  органам  местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении  Государственной  услуги,  за  исключением  документов,
указанных  в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".

   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,   
        необходимых для предоставления Государственной услуги         

      23. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте
20 настоящего Административного регламента, отсутствуют.

   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа    
               в предоставлении Государственной услуги                

      24. Оснований  для  приостановления  Государственной  услуги  не
имеется. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги
является предоставление  заявителем  неполного  комплекта  документов,
указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными     
   для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения    
   о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,   
         участвующими в предоставлении Государственной услуги         

      25.  Предоставление  Государственной   услуги   не   связано   с
получением  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными для
предоставления Государственной услуги, в том числе  с  предоставлением
документов,  выдаваемых  организациями,  участвующими в предоставлении
Государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной 
      платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги       

      26.   Предоставление   Государственной   услуги   осуществляется
бесплатно.

 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,  
   которые являются необходимыми и обязательными для предоставления   
 Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой  
                                платы                                 

      27. Взимание платы за  предоставление  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  Государственной
услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о проведении
  государственной экспертизы проекта освоения лесов и при получении   
           результата предоставления Государственной услуги           

      28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о
проведении  государственной  экспертизы  проекта  освоения лесов и при
получении  результата   предоставления   Государственной   услуги   не
превышает 15 минут.

  Срок и порядок регистрации заявления о проведении государственной   
                  экспертизы проекта освоения лесов                   

      29.   Регистрация   заявления   о   проведении   государственной
экспертизы проектов освоения лесов осуществляется в порядке и в сроки,
установленные  пунктами   41   -   50   настоящего   Административного
регламента.

  Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная  
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению 
 текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги 

      30.  Предоставление  Государственной  услуги  осуществляется   в
специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
      31.  Помещения  для  приема  заявителей  должны  соответствовать
комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям работы
специалистов Министерства с заявителями.
      Помещения для приема заявителей обеспечиваются  необходимым  для
предоставления  Государственной  услуги  оборудованием  (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной   техники,   средствами   связи,
включая  сеть  Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,
периодическими изданиями, столами и стульями.
      32. Место ожидания должно  соответствовать  комфортным  условиям
для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
      33.    Текстовая    информация    о    порядке    предоставления
Государственной  услуги размещается на информационных стендах и должна
находиться в местах ожидания заявителей.
      Тексты информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

       Показатели доступности и качества Государственной услуги       

      34.   Показателями   доступности   и   качества   предоставления
Государственной услуги являются:

Г—————————————————————————————————————————T—————————————T———————————————————¬
|Показатели                               |Единица      |Нормативное        |
|                                         |измерения    |значение показателя|
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+
|Показатели доступности:                  |чел.         |2                  |
|количество взаимодействий заявителя с    |             |                   |
|должностными лицами при предоставлении   |             |                   |
|Государственной услуги                   |             |                   |
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+
|продолжительность взаимодействия         |мин.         |15                 |
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+
|наличие возможности получения информации |да/нет       |Да                 |
|о ходе предоставления Государственной    |             |                   |
|услуги, в том числе с использованием     |             |                   |
|информационно-коммуникационных технологий|             |                   |
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+
|Показатели качества:                     |%            |100                |
|удельный вес рассмотренных в             |             |                   |
|установленный срок заявлений о заключении|             |                   |
|договоров купли-продажи лесных насаждений|             |                   |
|для собственных нужд в общем количестве  |             |                   |
|заявлений на предоставление              |             |                   |
|Государственной услуги                   |             |                   |
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+
|Количество жалоб на решения и действия   |шт.          |0                  |
|(бездействие) Министерства, его          |             |                   |
|должностных лиц либо государственных     |             |                   |
|служащих, участвующих в предоставлении   |             |                   |
|Государственной услуги                   |             |                   |
+—————————————————————————————————————————+—————————————+———————————————————+


 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  
          государственной услуги в МФЦ и в электронной форме          

      35.   В   электронной   форме    Государственная    услуга    не
предоставляется.
      36. В МФЦ Государственная услуга не предоставляется.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       

      37.  Предоставление  Государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
      - прием и регистрация заявления с приложением  проекта  освоения
лесов, проверка комплектности материалов;
      - проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
      - утверждение и выдача заключения государственной экспертизы  на
проект освоения лесов.
      Административная   процедура    формирования    и    направления
межведомственных   запросов  в  органы  (организации),  участвующие  в
предоставлении Государственной услуги, не предусмотрена.
      38.   Представление   информации    заявителям    по    вопросам
предоставления Государственной услуги и обеспечение доступа заявителей
к сведениям о Государственной услуге осуществляется  путем  размещения
указанной  информации  и сведений на официальном сайте Министерства, в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  в  региональной
информационной  системе  "Портал   государственных   услуг   Рязанской
области".
      Подача  заявителем  заявления   о   проведении   государственной
экспертизы  проекта  освоения  лесов  и  документов,  необходимых  для
предоставления Государственной услуги, а также прием таких заявлений и
документов в электронной форме не предусмотрены.
      Получение   заявителем   сведений    о    ходе    предоставления
Государственной  услуги  может  осуществляться посредством электронной
почты  (адрес  электронной  почты  указан  в   пункте   3   настоящего
Административного регламента).
      Получение заявителем результата  предоставления  Государственной
услуги в электронной форме не предусмотрено.
      39. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 Прием и регистрация заявления с приложением проекта освоения лесов,  
                  проверка комплектности материалов                   

      40. Основанием для начала административной  процедуры  приема  и
регистрации заявления о проведении государственной экспертизы проектов
освоения  лесов  является  поступление  заявления  в  Министерство   с
приложением  проекта  освоения  лесов  на  бумажном  носителе  в  двух
экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
      41.   Заявление   с   приложением   проекта    освоения    лесов
представляется   заявителем   лично   или   доставляется   в  приемную
Министерства почтовой связью.
      42. Работник Министерства,  ответственный  за  делопроизводство,
регистрирует  заявление в журнале входящей документации и передает его
в день поступления министру лесного хозяйства Рязанской области (далее
- Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра.
      43. После  рассмотрения  заявления  Министром  или  заместителем
Министра  заявление  с приложением проекта освоения лесов направляется
должностному  лицу  Министерства,  ответственному  за   предоставление
Государственной услуги.
      44.   Должностное   лицо    Министерства,    ответственное    за
предоставление   Государственной   услуги,   проверяет   комплектность
поступивших документов.
      45. В случае, если поступившие заявление и комплект  прилагаемых
документов    соответствуют   требованиям,   установленным   настоящим
Административным   регламентом,   должностное    лицо    Министерства,
ответственное  за предоставление Государственной услуги, передает их в
Экспертную комиссию по проведению государственной экспертизы  проектов
освоения лесов (далее - Экспертная комиссия).
      46.  В   случае   некомплектности   представленных   документов,
должностное   лицо   Министерства,   ответственное  за  предоставление
Государственной услуги,  передает  документы  работнику  Министерства,
ответственному за делопроизводство, для возвращения их заявителю.
      В трехдневный срок с  момента  регистрации  заявления  документы
возвращаются  заявителю.  Информация  о  причине  возврата  документов
доводится до заявителя с использованием почты,  контактного  телефона,
электронной почты.
      47.  Результатом  данной  административной  процедуры   является
передача   зарегистрированного   заявления   с   прилагаемыми  к  нему
документами  для  рассмотрения  в  Экспертную  комиссию  либо  возврат
документов   заявителю   по  основанию,  предусмотренному  пунктом  24
настоящего административного регламента.
      48. Способом  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры  является регистрация заявления о проведении государственной
экспертизы проектов освоения лесов  в  журнале  входящей  документации
Министерства.

    Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов     

      49. Основанием для начала административной процедуры  проведения
государственной    экспертизы   проектов   освоения   лесов   является
поступление  зарегистрированного  заявления  с  прилагаемыми  к   нему
документами в Экспертную комиссию.
      50.  Секретарь  Экспертной   комиссии   организует   работу   по
рассмотрению  проекта  освоения  лесов  членами  Экспертной комиссии и
готовит  заключение  государственной  экспертизы  на  проект  освоения
лесов.
      53. Работа  Экспертной  комиссии  осуществляется  на  заседаниях
Экспертной комиссии.
      В  процессе  проведения  государственной  экспертизы  Экспертная
комиссия    рассматривает    соответствие   проекта   освоения   лесов
лесохозяйственному регламенту лесничества,  лесопарка,  Лесному  плану
Рязанской  области,  а  также  принципам рационального использования и
сохранения  биологического  разнообразия  лесов   и   законодательству
Российской Федерации.
      В случае  необходимости  может  быть  организован  выезд  членов
Экспертной   комиссии  на  место  проектируемого  освоения  лесов  для
получения дополнительной информации.
      54. В ходе проведения государственной  экспертизы  у  заявителей
могут   запрашиваться   дополнительная  информация  и  разъяснения  по
мероприятиям,  предусмотренным  проектом  освоения  лесов.   В   целях
разъяснения  проектных  решений председатель Экспертной комиссии может
приглашать  заявителя  для  участия  в  рабочем  заседании  Экспертной
комиссии.
      Каждое заседание  Экспертной  комиссии  оформляется  протоколом,
который    готовит    секретарь   Экспертной   комиссии,   подписывают
председатель и секретарь Экспертной комиссии.
      55. Проект заключения государственной экспертизы, подготовленный
секретарем  Экспертной  комиссии,  обсуждается на заседании Экспертной
комиссии. Председатель Экспертной комиссии докладывает  о  результатах
работы  Экспертной  комиссии  по проведению государственной экспертизы
проекта освоения лесов  и  предлагает  членам  Экспертной  комиссии  к
подписанию проект заключения государственной экспертизы.
      56. Заключение государственной  экспертизы  считается  принятым,
если  оно  подписано  квалифицированным большинством членов Экспертной
комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава.
      Заключение  государственной  экспертизы   в   трех   экземплярах
подписывают все члены Экспертной комиссии.
      Заключение государственной экспертизы может  быть  положительным
либо отрицательным.
      57.   Положительное   заключение   государственной    экспертизы
оформляется  при  соответствии предусмотренных проектом освоения лесов
мероприятий по использованию, охране, защите и  воспроизводству  лесов
целям   и   видам   освоения   лесов,   лесохозяйственному  регламенту
лесничества,   лесопарка,    Лесному    плану    Рязанской    области,
законодательству Российской Федерации.
      58.   Отрицательное   заключение   государственной    экспертизы
оформляется  в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения
лесов мероприятий по использованию, охране, защите  и  воспроизводству
лесов  целям  и  видам  освоения  лесов, лесохозяйственному регламенту
лесничества,   лесопарка,    Лесному    плану    Рязанской    области,
законодательству  Российской  Федерации и должно содержать указание на
конкретные  положения,  противоречащие   законодательству   Российской
Федерации,  а  также  не соответствующие лесохозяйственному регламенту
лесничества, лесопарка, Лесному плану Рязанской области.
      59. Срок проведения экспертизы может быть продлен в  зависимости
от  содержания проекта освоения лесов (в случае, установленном пунктом
12 настоящего Административного регламента), но не  более  чем  на  10
дней.
      60.  В   случае   необходимости   продления   срока   проведения
государственной    экспертизы    должностным    лицом    Министерства,
ответственным за предоставление Государственной услуги, не позднее чем
за  7  дней  до  истечения срока, установленного пунктом 12 настоящего
Административного   регламента,   подготавливается   проект    приказа
Министерства о продлении срока проведения государственной экспертизы.
      Проект  приказа  Министерства  о  продлении   срока   проведения
государственной  экспертизы  направляется для подписания Министру либо
заместителю Министра.
      Срок подготовки проекта приказа Министерства о  продлении  срока
проведения  государственной  экспертизы  и  его  подписания  не должен
превышать двух дней.
      61. Срок выполнения  административной  процедуры  составляет  25
дней.  В  случае продления срока проведения государственной экспертизы
по  основаниям,  установленным  действующим  законодательством,   срок
выполнения данной административной процедуры может составлять 35 дней.
      62. Результатом административной процедуры является  подписанное
Экспертной  комиссией  заключение государственной экспертизы на проект
освоения лесов.
      63. Способом  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры  является подписание заключения государственной экспертизы в
трех экземплярах.

 Утверждение и выдача заключения государственной экспертизы на проект 
                            освоения лесов                            

      64. Основанием для начала административной процедуры утверждения
и  выдачи  заключения  государственной  экспертизы  на проект освоения
лесов является  подписанное  членами  Экспертной  комиссии  заключение
государственной экспертизы на проект освоения лесов.
      65.   Подписанное   членами   Экспертной   комиссии   заключение
государственной экспертизы на проект освоения лесов с проектом приказа
Министерства  об   утверждении   экспертного   заключения   передается
секретарем Экспертной комиссии для рассмотрения и подписания Министру.
      66. Заключение государственной  экспертизы  на  проект  освоения
лесов   и  проект  приказа  Министерства  об  утверждении  экспертного
заключения рассматриваются и подписываются Министром.
      67. После утверждения Министром заключения  Экспертной  комиссии
на проект освоения лесов приказ Министерства об утверждении заключения
Экспертной  комиссии  на  проект   освоения   лесов   и   утвержденное
заключение  Экспертной  комиссии  передаются  работнику  Министерства,
ответственному  за  делопроизводство,   для   направления   заключения
Экспертной комиссии заявителю.
      68. Заключение государственной  экспертизы  на  проект  освоения
лесов   с   приложением  копии  приказа  Министерства  об  утверждении
заключения Экспертной комиссии и одного  экземпляра  проекта  освоения
лесов,  прошедшего  государственную  экспертизу,  в  течение семи дней
после  утверждения   заключения   Экспертной   комиссии   направляется
работником  Министерства, ответственным за делопроизводство, заявителю
почтовой связью или передается ему лично.
      69.  После  направления  заявителю   результата   предоставления
Государственной  услуги  заявление  и  прилагаемые  к  нему  документы
передаются в архив Министерства и подлежат  хранению  в  установленном
порядке.
      70.  Результатом  данной  административной  процедуры   является
утверждение заключения государственной экспертизы и передача заявителю
заключения государственной  экспертизы  на  проект  освоения  лесов  с
приложением  копии  приказа  Министерства  об  утверждении  заключения
Экспертной  комиссии  и  одного  экземпляра  проекта  освоения  лесов,
прошедшего государственную экспертизу.
      71. Способом  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры является регистрация заключения государственной экспертизы в
журнале исходящей документации Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок
     осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением     
 ответственными должностными лицами либо государственными служащими,  
   участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений    
   Административного регламента и иных нормативных правовых актов,    
 устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги,  
                    а также принятием ими решений                     

      72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными  лицами  либо  государственными служащими, участвующими в
предоставлении   Государственной    услуги,    положений    настоящего
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги,  а
также  принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется
должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы
по  предоставлению  Государственной  услуги,  в  рамках  установленной
компетенции.
      73. Текущий контроль  осуществляется  в  порядке,  установленном
настоящим  Административным  регламентом, и включает в себя подписание
(визирование)  проектов   решений,   принимаемых   при   осуществлении
административных  процедур,  иных  документов,  содержащих  результаты
административных процедур,  проведение  проверок  полноты  и  качества
предоставления   Государственной   услуги,   выявление   и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных  в
разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по
ним и подготовку мотивированных  ответов  о  результатах  рассмотрения
жалоб.
      74.  Ответственность  государственных  служащих,  участвующих  в
предоставлении  Государственной  услуги, определяется в их должностных
регламентах в соответствии с требованиями законодательства  Российской
Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок 
полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе 
   порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления    
                        Государственной услуги                        

      75.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
Государственной  услуги  осуществляется в форме плановых и внеплановых
проверок.
      76. Плановые проверки  осуществляются  на  основании  ежегодного
плана  проведения  плановых проверок полноты и качества предоставления
Государственной   услуги,   утвержденного   Министром    (заместителем
Министра)   и   содержащего   сроки   проведения  указанных  проверок,
внеплановые - на основании жалоб заявителей,  указанных  в  разделе  V
настоящего Административного регламента.
      77. Для проведения плановой  проверки  формируется  комиссия,  в
состав которой включаются государственные служащие Министерства.
      Плановые   проверки   осуществляются   на   основании    приказа
Министерства.
      Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  (нарушения)  и  предложения  по их
устранению.
      Акт подписывают  председатель  и  члены  комиссии,  руководитель
структурного подразделения.
      Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом.  О  результатах
плановой  проверки  в  срок  не  позднее  одного  рабочего  дня со дня
ознакомления проверяемых с актом докладывается  Министру  (заместителю
Министра),  после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел
Министерства.
      Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном  для
рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного
регламента,   должностным   лицом,    наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб.

  Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия  
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления 
                        Государственной услуги                        

      78. По результатам проверок в случае  выявления  нарушений  прав
граждан  и  организаций  виновные лица привлекаются к ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.

  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля   
  за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны   
                граждан, их объединений и организаций                 

      79. Порядок и формы контроля за предоставлением  Государственной
услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности.
      Контроль  за  предоставлением   Государственной   услуги   может
осуществляться  путем получения заявителем в Министерстве информации о
ней в порядке,  установленном  абзацем  третьим  пункта  6  настоящего
Административного регламента.
      Контроль за предоставлением Государственной услуги  может  также
осуществляться  гражданами,  их  объединениями  и  организациями путем
направления   замечаний   и   предложений   по   улучшению    качества
предоставления Государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
  принимаемых ими решений при предоставлении Государственной услуги   

      80.   Решения   и   действия   (бездействие)   должностных   лиц
Министерства  при  предоставлении  Государственной  услуги  могут быть
обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
      81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
      - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
Государственной услуги;
      - нарушение срока предоставления Государственной услуги;
      -   требование   предоставления   заявителем   документов,    не
предусмотренных  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
      - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и
Рязанской области для предоставления Государственной услуги;
      - отказ в предоставлении Государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами,  законами Рязанской
области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Рязанской области;
      -   требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
Государственной   услуги   платы,   не   предусмотренной  нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
      -  отказ  Министерства,   должностного   лица   Министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  Государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
      82. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
      83. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в  том  числе
при личном приеме заявителя или в электронном виде.
      Жалоба  может  быть  направлена  по  почте  по  адресу:  390000,
г. Рязань,      ул. Полонского,      д. 1/54,     с     использованием
информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет    по    адресу:
[email protected],   официального   сайта   Министерства   по  адресу:
www.les-rzn.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя
или заинтересованного лица.
      Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в  Правительство
Рязанской  области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30 или
по электронной почте: [email protected].
      84. Жалоба должна содержать:
      - наименование Министерства, должностного лица Министерства либо
государственного  служащего, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются;
      - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего;
      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства либо государственного служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      85.  В  случае,  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
      а) оформленная в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
      б) оформленная в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
      в) копия решения о назначении или избрании либо копия приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
      86. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      87. По отношению  к  должностному  лицу  Министерства,  действия
(бездействие)   которого  обжалуются,  вышестоящим  должностным  лицом
является Министр.
      88. Жалоба, поступившая в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным    лицом    Министерства,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,   а   в   случае   обжалования  отказа  Министерства  или
должностного   лица   Министерства,   уполномоченного    предоставлять
Государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
      89. По результатам рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
      - удовлетворяет жалобу,
      - отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме  или  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
      а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя,  отчество
(при  наличии)  должностного  лица Министерства, принявшего решение по
жалобе;
      б) номер, дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице  Министерства,  решение  и  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
      в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
      г) основание для принятия решения по жалобе;
      д) принятое по жалобе решение;
      е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной   -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок предоставления
Государственной услуги;
      ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
      91. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
      а)  наличие  вступившего   в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
      б) подача жалобы лицом, полномочия которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в  отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
      92. Министерство вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
      а) наличие в жалобе нецензурных либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица Министерства, а
также членов его семьи;
      б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
      93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
      94. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
ответ   на   жалобу,  который  подписывается  Министром  (заместителем
Министра).



Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов"

     Блок-схема предоставления государственной услуги "Проведение     
         государственной экспертизы проектов освоения лесов"          

+-----------------------------------------------------------------------+
¦    Подача заявителем заявления для получения Государственной услуги   ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                ¦
          +----------------------------------------------+
          ¦Прием и регистрация заявления с приложением    ¦
          ¦проекта освоения лесов, проверка комплектности ¦
          +-----------------------------------------------+
              ¦                                    ¦
              ¦                                    ¦
+-----------------------------+     +---------------------------------+
¦Направление заявления и       ¦     ¦Возврат документов заявителю      ¦
¦документов в Экспертную       ¦     ¦                                  ¦
¦комиссию                      ¦     ¦                                  ¦
+------------------------------+     +----------------------------------+
              ¦
  +--------------------------------------------------------------+
  ¦Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов   ¦
  +---------------------------------------------------------------+
                                  ¦
  +--------------------------------------------------------------+
  ¦Утверждение заключения Экспертной комиссии на проект освоения  ¦
  ¦лесов                                                          ¦
  +---------------------------------------------------------------+
                                  ¦
  +--------------------------------------------------------------+
  ¦Направление заявителю результата предоставления Государственной¦
  ¦услуги                                                         ¦
  +---------------------------------------------------------------+




Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов"



                                  БЛАНК
                заявления, подаваемого заявителем в связи
                с предоставлением  государственной услуги

                                              Министру лесного
                                              хозяйства Рязанской области
                                              ___________________________

                                 Заявление
_________________________________________________________________________
   (полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия,
    имя, отчество для гражданина или индивидуального предпринимателя)

в лице __________________________________________________________________
                      (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
          (документ, удостоверяющий личность, представительство)
просит провести государственную  экспертизу  проекта  освоения  лесов  по
договору аренды, постоянного (бессрочного)  пользования  лесным  участком
(нужное подчеркнуть)
от _________ N ___________, дата и номер регистрации
_________________________________________________________________________
местоположение лесного участка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадь лесного участка (га)
_________________________________________________________________________
вид и срок использования лесов
_________________________________________________________________________
Реквизиты:
Для юридического лица
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес:
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП
_________________________________________________________________________
р/с __________________________________, к/с _____________________________
в банке
_________________________________________________________________________
БИК
_________________________________________________________________________
Тел/факс
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Для гражданина или индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства:
_________________________________________________________________________
Приложение: проект освоения лесов в 2 экз. и электронном виде.
Заявитель ___________________       _____________________________________
               (подпись)                         (Ф.И.О.)
М.П.

Информация по документу
Читайте также