Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 17.07.2013 № 2882

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 июля 2013 г. N 2882                       


   О внесении изменений в постановление администрации города Рязани   
   от 24.02.2012 N 799 "Об утверждении административного регламента   
 предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, 
   подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)"   


     В целях приведения  муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь ст.ст. 39, 41  Устава  муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
     1.  Внести  в  постановление  администрации  города   Рязани   от
24.02.2012   N 799   "Об   утверждении   административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача  дубликатов  свидетельств,
подтверждающих  право  на  владение землей (выданных до 1999 года)" (в
редакции постановления администрации города Рязани от 11.01.2013 N 11)
следующие изменения:
     1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:
     "Об  утверждении  административного   регламента   предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих
право владения землей (выданных до 1999 года)".
     1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача дубликатов свидетельств,
подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее -
административный регламент).".
     2.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих
право владения землей (выданных до 1999 года)" следующие изменения:
     2.1. Заголовок административного регламента изложить в  следующей
редакции:
     "Административный регламент предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача  дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей
(выданных до 1999 года)".
     2.2. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1, в пунктах 2.1,  2.3,
в  подпункте  2.8.3 пункта 2.8 раздела 2, в подпункте 3.2.3 пункта 3.2
раздела 3 слова "на владение" заменить словом "владения".
     2.3.  Пункт  2.2.3  пункта  2.2  раздела  2   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений  в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
     2.4.  Пункт  2.5  раздела   2   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
     "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012  N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
     -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012   N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
     -  постановление  Правительства  РФ  от   25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг";
     - распоряжение Правительства Российской Федерации  от  17.12.2009
N 1993-р.".
     2.5.  Пункт  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2  дополнить   абзацами
следующего содержания:
     "Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
     К  заявлению,  подаваемому  в  электронной   форме,   прилагаются
документы  в  соответствии  с  абзацами третьим - четвертым настоящего
пункта. Каждый документ должен представлять собой файл в формате  PDF,
DOC,   JPG  или  ином  формате,  поддерживаемом  интерактивной  формой
заявления  на  ЕПГУ,  содержащий  графический  образ  соответствующего
бумажного  документа.  Заявление  и  документы  должны  быть подписаны
соответствующим видом электронной подписи заявителя или  представителя
заявителя в соответствии с действующим законодательством.".
     2.6. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить пунктами 2.8.4, 2.8.5 и  2.8.6
следующего содержания:
     "2.8.4. Представленные  документы  по  форме  или  содержанию  не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
     2.8.5.  Неподтверждение   в   результате   проверки   подлинности
электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем
или представителем заявителя;
     2.8.6.  Файлы,  содержащие  приложенные  к  заявлению  документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
     2.7. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45  минут"  заменить
словами "15 минут".
     2.8. Пункт 2.13.1 пункта 2.13  раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
     - через ЕПГУ;
     - непосредственно уполномоченной организацией;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).".
     2.9.  Пункт  2.13.3  пункта  2.13  раздела  2  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "Информирование заявителя  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
     Информирование    заявителя    о    результате     предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
     2.10. Пункт 3.2.1 пункта  3.2  раздела  3  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя
     3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
     Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением  о
выдаче Дубликата свидетельства с приложением комплекта документов, при
этом предъявляет документ, удостоверяющий его  личность,  и  документ,
подтверждающий   полномочия  физического  лица  представлять  интересы
физического  лица,  если   с   заявлением   обращается   представитель
заявителя.
     Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
     а) устанавливает предмет обращения;
     б)  проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
     в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  лица
действовать от имени физического лица;
     г)  проверяет  правильность  заполнения  заявления   и   комплект
прилагаемых  документов о выдаче Дубликата свидетельства, соответствие
его  по  содержанию   требованиям   пункта   2.6.1   Административного
регламента.   Не   подлежат  приему  заявления  и  документы,  имеющие
подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не  оговоренные  в
них  исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления
с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать  их
содержание;
     д) учитывает заявление в СЭД.
     Должностное лицо,  ответственное  за  прием  и  учет  документов,
вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
     - порядковый номер заявления;
     - дату и время приема с точностью до минуты;
     - общее количество документов и общее число листов в документах;
     - данные о заявителе;
     - цель обращения заявителя;
     - свои фамилию и инициалы.
     Регистрация   может   происходить    автоматически    посредством
электронной техники.
     Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  и  учет  заявления,
оформляет  расписку в получении документов в двух экземплярах согласно
Приложению N 4 к Административному регламенту. Один  экземпляр  выдает
заявителю,  второй  экземпляр  прикладывает  к  принятым  документам и
передает  принятые  документы  должностному  лицу,  ответственному  за
направление  документов  в Управление. В расписке указывается перечень
документов  и  дата  их  получения,  а  также  перечень   сведений   и
документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
     Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
     3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
     Основанием для начала процедуры является поступление заявления  с
ЕПГУ.
     Должностное лицо  уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
     а) устанавливает предмет обращения;
     б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения   регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ);
     в) информирует заявителя  о  получении  и  регистрации  обращения
через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
     г) регистрирует заявление в СЭД.
     Должностное лицо  уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о  приеме
документов, указывает:
     - порядковый номер записи;
     -  идентификатор  процесса  (автоматически  присваивается  в  СИР
СМЭВ);
     - дату и время приема (часы и минуты);
     - общее количество документов;
     - данные о заявителе;
     - цель обращения;
     - свои фамилию и инициалы.
     Максимальный срок приема заявления  и  документов  в  электронном
виде - 10 минут.".
     2.11. Абзац четвертый пункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3  изложить
в следующей редакции:
     "Должностное   лицо   Управления,   структурного    подразделения
проверяет  комплектность  полученных  документов  и  сведений,  в  них
содержащихся, и в случае отсутствия оснований, указанных в пункте  2.8
настоящего   Административного   регламента,  осуществляет  подготовку
Дубликата свидетельства.".
     2.12.  Пункт  3.2.3   пункта   3.2   раздела   3   после   абзаца
девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
     "При приеме заявления на предоставление  муниципальной  услуги  в
электронном   виде   должностное  лицо  Управления,  ответственное  за
подготовку  ответа  заявителю,  готовит  уведомление   об   отказе   в
предоставлении   муниципальной  услуги  с  указанием  причины  отказа.
Направление данного уведомления в личный  кабинет  заявителя  на  ЕПГУ
осуществляется   в  соответствии  с  пунктом  3.2.6  Административного
регламента.".
     2.13. Пункт 3.2 раздела  3  дополнить  пунктом  3.2.6  следующего
содержания:
     "3.2.6.  В  случае  подачи  заявления  об   оказании   услуги   в
электронном   виде   должностное  лицо  Управления,  ответственное  за
подготовку  ответа  заявителю,  направляет  уведомление  о  результате
оказания  услуги  в  личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием
СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата
оказания услуги.
     Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате   предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
     2.14.  В  пункте  5.2.2  пункта  5.2  раздела  5  слова  "портала
муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".
     2.15. В Приложении N 1 к Административному регламенту  слова  "на
владение" заменить словом "владения".
     2.16. В Приложение  N 2  к  Административному  регламенту  внести
следующие изменения:
     -  сведения  о  месте  нахождения  МБУ  "МФЦ"  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan"
     - слова "с 8.30 до 17.30" заменить словами "с 8.30 до 18.00".
     2.17. В заголовке Приложения N 3 к  Административному  регламенту
слова "на владение" заменить словом "владения".
     2.18. Приложение N 4 к Административному  регламенту  изложить  в
редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Отделу по связям со средствами  массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


     Глава администрации                                  В.Е. Артемов



Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 17 июля 2013 г. N 2882


Приложение N 4
к административному регламенту

                              РАСПИСКА
                       В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.)  для  получения
дубликата    свидетельства,   подтверждающего   право   владения  землей,
представил в администрацию города Рязани следующие документы:

Г——T————————————————————T———————————T——————————T————————————————T———————————¬
|N |Наименование и      |Количество |Количество|Отметка о выдаче|Дата и     |
|п/|реквизиты документов|экземпляров|листов    |документов      |подпись    |
|п |                    |           |          |заявителю       |заявителя  |
+——+————————————————————+———————————+——————————+————————————————+———————————+
|1 |2                   |3    |4    |5   |6    |7      |8       |9          |
+——+————————————————————+—————+—————+————+—————+———————+————————+———————————+
|1 |                    |     |     |    |     |       |        |           |
+——+————————————————————+—————+—————+————+—————+———————+————————+———————————+
|2 |                    |     |     |    |     |       |        |           |
+——+————————————————————+—————+—————+————+—————+———————+————————+———————————+
|3 |                    |     |     |    |     |       |        |           |
+——+————————————————————+—————+—————+————+—————+———————+————————+———————————+
|4 |                    |     |     |    |     |       |        |           |
+——+————————————————————+—————+—————+————+—————+———————+————————+———————————+

2. Перечень   сведений   и    документов,    которые  будут  получены  по
межведомственным запросам:

Г——T———————————————————————————————T————————————————————————————————————————¬
|N |Наименование сведений и        |Наименование органа (организации), в    |
|п/|документов, которые будут      |котором запрашиваются сведения и        |
|п |получены по межведомственным   |документы                               |
|  |запросам                       |                                        |
+——+———————————————————————————————+————————————————————————————————————————+
|1 |2                              |3                                       |
+——+———————————————————————————————+————————————————————————————————————————+
|1 |                               |                                        |
+——+———————————————————————————————+————————————————————————————————————————+
|2 |                               |                                        |
+——+———————————————————————————————+————————————————————————————————————————+

______________________________________ _________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись)         (Ф.И.О.)
______________________________________________ _____ ___________20____ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)
____________ _________________________________
 (подпись)         (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
______________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,      (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы)                   документы)

______________________________
(*) В столбце  2   "Наименование   и  реквизиты  документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.rvazangov.ru./rvazan  в  разделе
"Информация   о  ходе   предоставления   муниципальных  услуг  МБУ  "МФЦ"
г. Рязань" (Номер заявления, дата подачи заявления) Вы  можете  узнать  о
нахождении поданных Вами документов,  оставшемся   времени   рассмотрения
документов.

Информация по документу
Читайте также