Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.01.2013 № 11

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 11 января 2013 г. N 11                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
 муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих 
   право на владение землей (выданных до 1999 года)", утвержденный    
    постановлением администрации города Рязани от 24.02.2012 N 799    


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих
право  на  владение  землей  (выданных  до  1999 года)",  утвержденный
постановлением  администрации  города  Рязани  от 24.02.2012 N 799 "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги   "Выдача  дубликатов  свидетельств,  подтверждающих  право  на
владение землей (выданных до 1999 года)", следующие изменения:
      1.1. Пункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
      "2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление  земельных
ресурсов  и имущественных отношений администрации города Рязани (далее
- Управление).
      В   предоставлении   муниципальной   услуги   иные   структурные
подразделения администрации города Рязани не участвуют.".
      1.2. Пункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
      "2.2.2. В предоставлении  муниципальной  услуги  участвуют  иные
организации:
      -  Федеральная  налоговая  служба  Российской   Федерации   (ФНС
России).".
      1.3. Абзац 10 пункта 2.4 раздела 2 исключить.
      1.4. Приложение N 1 к Административному  регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
      1.5. Приложение N 2 к Административному  регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
      1.6. Пункты 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в  новой
редакции:
      "2.6.1.  Для  предоставления  муниципальной   услуги   заявитель
представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
      -  заявление  с  указанием  адреса  (местоположения)  земельного
участка  (примерная  форма  заявления  приведена  в  Приложении  N 1 к
Административному регламенту);
      -   копию   документа,   удостоверяющего   личность    заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица;
      -   копию   документа,   удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя  физического  или  юридического  лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
      2.6.2.  Заявитель  вправе  не  представлять   в   уполномоченную
организацию следующие документы:
      - копию свидетельства о государственной регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей);
      - копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица  (для  юридических лиц) или выписку из государственных реестров о
юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,   являющемся
заявителем,   ходатайствующим  о  выдаче  дубликата  свидетельства  на
земельный участок.
      В случае  непредставления  заявителем  документов,  указанных  в
пункте  2.6.2  Административного регламента, Управление самостоятельно
запрашивает   необходимые   документы   в   режиме   межведомственного
взаимодействия.
      Документами,   запрашиваемыми   в    режиме    межведомственного
взаимодействия в ФНС России, являются:
      -  выписка  из  государственного   реестра   о   государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
      -  выписка  из  государственного   реестра   о   государственной
регистрации  юридического  лица  (для  юридических  лиц),  являющегося
заявителем,  ходатайствующим  о  выдаче  дубликата  свидетельства   на
земельный участок.
      Для предоставления муниципальной услуги отсутствуют  необходимые
и обязательные услуги.".
      1.7. В пункте 2.13.11 пункта 2.13 раздела 2 слова "по телефону +
7   (4912)   25-64-37"  заменить  словами  "по  телефону  +  7  (4912)
55-50-55".
      1.8. Приложение N 3 к Административному  регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
      1.9. Пункт 3.2 раздела 3 после слов "в) регистрация заявления  в
СЭД,  рассмотрение  представленных  документов и оформление результата
предоставления муниципальной  услуги;"  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
      "в(1)) межведомственное информационное взаимодействие;".
      1.10.  Пункт  3.2.3  пункта  3.2  раздела  3  изложить  в  новой
редакции:
      "3.2.3.  Регистрация  заявления,   рассмотрение   представленных
документов,  формирование  и  направление  межведомственных  запросов,
проверка Управлением полноты и достоверности сведений, содержащихся  в
заявлении  и  документах,  представленных  заявителем,  и  документах,
полученных  в  режиме  межведомственного  взаимодействия,   подготовка
результата предоставления муниципальной услуги.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
получение Управлением заявления с комплектом прилагаемых документов.
      Заявление  регистрируется  в   СЭД   и   передается   начальнику
Управления  или  уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления
или  уполномоченное  лицо   Управления   в   соответствии   со   своей
компетенцией  передает  заявление  для  исполнения  должностному  лицу
Управления.
      Должностное лицо Управления проверяет  комплектность  полученных
документов.
      Основанием   для   начала    административной    процедуры    по
межведомственному     информационному    взаимодействию    (далее    -
межведомственное  взаимодействие)  является  поступление  заявления  о
выдаче  дубликата  свидетельства  на  земельный участок без приложения
документов,   которые   в   соответствии   с   пунктом   2.6.2   могут
представляться  заявителями по собственной инициативе. В этом случае в
зависимости   от   представленных   документов    должностное    лицо,
ответственное  за  рассмотрение  поступившего  заявления, осуществляет
подготовку и направление следующих  межведомственных  запросов  в  ФНС
России:
      - о предоставлении сведений из Единого государственного  реестра
юридических   лиц   о   юридическом   лице,   являющемся   заявителем,
ходатайствующим о выдаче дубликата свидетельства на земельный участок;
      - о предоставлении сведений из Единого государственного  реестра
индивидуальных  предпринимателей  об  индивидуальном  предпринимателе,
являющемся   заявителем,   ходатайствующим    о    выдаче    дубликата
свидетельства на земельный участок.
      Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе,  ответе
на   межведомственный  запрос,  способ  направления  межведомственного
запроса  и  ответа  на  межведомственный  запрос,   срок   направления
межведомственного   запроса   и   ответа  на  межведомственный  запрос
определяются  документами,  описывающими   порядок   межведомственного
взаимодействия      при     предоставлении     муниципальных     услуг
(технологическими картами межведомственного взаимодействия).
      Межведомственные  запросы  заверяются  электронной  подписью   и
направляются по каналам СМЭВ.
      При приеме заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  с
приложением  документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2, в том
числе документов, которые представляются  заявителями  по  собственной
инициативе,    административная    процедура    по   межведомственному
взаимодействию  не  проводится.  В  этом  случае   должностное   лицо,
ответственное  за  рассмотрение  поступившего  заявления, приступает к
выполнению административной процедуры по  принятию  решения  о  выдаче
дубликата свидетельства на земельный участок.
      Процедуры  межведомственного  взаимодействия  осуществляются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми актами и  соответствующими
соглашениями.
      В  течение  1  рабочего  дня,  следующего  за   днем   получения
запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное
за рассмотрение поступившего заявления, проверяет  полноту  полученной
информации (документов).
      В случае поступления запрошенной информации  (документов)  не  в
полном  объеме  или  содержащей  противоречивые  сведения, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение поступившего  заявления,  уточняет
запрос и направляет его повторно.
      При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная  информация
(документы),  полученная  в  рамках  межведомственного взаимодействия,
приобщается к материалам землеустроительного дела и  направляется  для
принятия   решения  о  выдаче  дубликата  свидетельства  на  земельный
участок.
      Максимальный срок административной процедуры составляет не более
5 рабочих дней.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   проверки
Управлением полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении
и документах, представленных заявителем, и  документах,  полученных  в
режиме    межведомственного    взаимодействия,    является   получение
Управлением   ответов   на   запросы   в   порядке   межведомственного
взаимодействия.
      Должностное  лицо  Управления  при  рассмотрении   заявления   и
установленного   пакета   документов   на   соответствие   требованиям
действующего  законодательства  устанавливает  наличие  оснований  для
отказа,   предусмотренных  пунктом  2.8  настоящего  Административного
регламента.
      В  случае  наличия  оснований,  предусмотренных   пунктом   2.8.
настоящего   Административного   регламента,  осуществляется  отказ  в
предоставлении муниципальной услуги.
      В  случае  соответствия  представленных  документов  требованиям
действующего   законодательства  должностное  лицо,  ответственное  за
производство  по  заявлению,  запрашивает  находящееся   на   хранении
землеустроительное  дело  по  указанному в заявлении адресу, проверяет
наличие в нем свидетельства, подтверждающего право на владение землей,
и осуществляет подготовку дубликата свидетельства.
      Дубликат свидетельства подписывается начальником Управления либо
уполномоченным лицом Управления.
      Отказ в выдаче дубликата  оформляется  на  бланке  Управления  и
подписывается   начальником   Управления   либо  уполномоченным  лицом
Управления. В отказе указываются основания отказа в выдаче со  ссылкой
на нормативные правовые акты.
      Максимальный  срок  выполнения  -  7  календарных  дней  с  даты
поступления заявления.".
      1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
     (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,     
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо 
                       муниципального служащего                       

      5.1. Предмет досудебного (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу (администрация города Рязани), должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего.
      Заявитель может обратиться с жалобой, в том  числе  в  следующих
случаях:
      а)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      в)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
      г)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      д) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами;
      е) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   непредусмотренной   нормативными   правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами;
      ж)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
      5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе
или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  главой  администрации  города  Рязани,
рассматриваются  непосредственно  главой  администрации  города Рязани
(далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
      5.2.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
уполномоченную          организацию,          с         использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани в сети "Интернет", портала муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.2.3. Жалоба должна содержать:
      а) наименование органа о предоставляющего муниципальную услугу у
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      в) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием(бездействием)   органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.2.4.   Жалоба,   поступившая    в    орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      а) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
      б) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.2.6. Не позднее рабочего  дня,  следующего  за  днем  принятия
решения,  указанного  в  подпункте 5.2.5 Административного регламента,
заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.2.7.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии с пунктом 5.2.1 Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.".
      1.12. В Приложении N 4 к Административному регламенту слова  "По
телефонам  21-72-32,  93-72-91  и  на  сайте  www.cpmurzn.ru в разделе
"Личный кабинет" (номер Вашей заявки - дата заявки -) Вы можете узнать
о    нахождении   поданных   Вами   документов,   оставшемся   времени
рассмотрения документов" заменить словами "По телефону 55-50-55  и  на
сайте  www.mfcrzn.ru  (номер  Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете
узнать о ходе предоставления муниципальной услуги.".
      1.13. В пунктах 2.4, 2.13.10 пункта 2.13 раздела 2 слово  "дней"
заменить словами "рабочих дней".
      1.14. В пунктах 2.4 раздела 2, 3.2.2 и 3.2.4 пункта 3.2  раздела
3 слово "день" заменить словами "рабочий день".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Рязани
от 11 января 2013 г. N 11


Приложение N 1
к Административному регламенту

                        ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

От ______________________________________________________________________
   (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
   форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -
                фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
____________________________________________________ (далее - заявитель).
Адрес заявителя(ей) _____________________________________________________
  (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ____________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________________
Прошу  Вас  выдать  дубликат  свидетельства,  подтверждающего   право  на
владение землей (выданного до 1999 года) в связи с _____________________.
Земельный участок расположен по адресу: _________________________________

Заявитель ________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица)    (подпись)

"__" _____________ 20___ г.




Приложение N 2
к постановлению
администрации города Рязани
от 11 января 2013 г. N 11

Приложение N 2
к Административному регламенту

 Сведения о месте нахождения структурного подразделения администрации 
         города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу         

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7 (4912) 25-28-12
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru
      Глава администрации города Рязани
      Управление  земельных   ресурсов   и   имущественных   отношений
администрации города Рязани
      Адрес: 390046,  г. Рязань,  Введенская  ул.,  д. 107  Контактный
телефон: +7 (4912) 25-57-17
      Начальник управления



                Сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ"                 

      Муниципальное бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: 390000, г. Рязань, Почтовая ул., д. 61
      Контактные телефоны: +7(4912) 55-50-55
      Приемная: (4912) 29-09-95, факс (4912) 29-09-98
      е-mail: [email protected]
      Директор
      МБУ  "МФЦ"  осуществляет  прием  документов  от   заявителей   в
соответствии  со  следующим графиком: с понедельника по пятницу с 8.30
до 17.30
      без перерыва на обед



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Рязани
от 11 января 2013 г. N 11

Приложение N 3
к Административному регламенту

  Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов   
   свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных    
                            до 1999 года)"     


                        +----------------------------+
                        ¦   Прием/учет заявления и   ¦
                        ¦  документов уполномоченной ¦
                        ¦       организацией         ¦
                        +----------------------------+
                                      ¦
                        +---------------------------+
                        ¦ Регистрация, рассмотрение  ¦
                        ¦ представленных заявления и ¦
                        ¦         документов         ¦
                        +----------------------------+
                                      ¦
                        +---------------------------+
                        ¦Направление межведомственных¦
                        ¦   запросов и получение     ¦
                        ¦  необходимых сведений в    ¦
                        ¦ порядке межведомственного  ¦
                        ¦      взаимодействия        ¦
                        +----------------------------+
                                      ¦
            Да      +-----------------------------------+     Нет
          +---------¦  Наличие оснований для отказа в    +----------+
          ¦         ¦       предоставлении услуги        ¦          ¦
          ¦         +------------------------------------+          ¦
          ¦                                                         ¦
          ¦                                                         ¦
+----------------------------+            +--------------------------------+
¦   Направление заявителю     ¦            ¦         Выдача дубликатов       ¦
¦   сообщения об отказе в     ¦            ¦                                 ¦
¦   предоставлении услуги     ¦            ¦                                 ¦
+-----------------------------+            +---------------------------------+
                        

Информация по документу
Читайте также