Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 02.08.2000 № 60-озЗ А К О Н РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Рязанской области от 28.02.2003 г. N 8-ОЗ О социальном партнерстве Принят Рязанской областной Думой 19 июля 2000 года Настоящий Закон определяет правовые основы становления, организации, функционирования, укрепления и развития системы социального партнерства в Рязанской области с целью регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений и достижения общественного согласия. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: cоциальное партнерство - основа взаимоотношений между работниками (профсоюзами, их объединениями), работодателями (их объединениями), органами государственной власти, органами местного самоуправления с целью обсуждения, выработки и принятия решений по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, обеспечения социального мира, общественного развития, опирающаяся на международные нормы, законы Российской Федерации и Рязанской области и выражающаяся во взаимных консультациях, переговорах, в достижении и заключении сторонами соглашений, коллективных договоров и в принятии совместных решений; стороны соглашений - организации профсоюзов и их объединения, работодатели и их объединения, а также органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления на территории Рязанской области в лице их полномочных представителей; система социального партнерства в Рязанской области - совокупность мер организационного, правового, экономического характера в области социально-трудовых отношений, разрешения социально-трудовых конфликтов; организация - предприятие, учреждение (юридическое лицо), независимо от форм собственности и подчиненности; работник - физическое лицо, состоящее с организацией или другим физическим лицом в трудовых отношениях, лицо, обучающееся в образовательном учреждении начального, среднего, высшего профессионального образования; работодатели - организации (юридические лица), представляемые их руководителями, либо физические лица, с которыми работники состоят в трудовых отношениях; представители работников - органы профессиональных союзов и их объединений, уполномоченные на представительство в соответствии с их учредительными документами, органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им. Работники, не являющиеся членами профсоюза, могут уполномочить орган профсоюза представлять их интересы в ходе коллективных переговоров, заключения, изменения, дополнения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; представители работодателей - руководители организаций или другие полномочные в соответствии с уставом организации, иными правовыми актами лица, полномочные органы объединений (ассоциаций) работодателей, иные уполномоченные работодателями органы; представители органов государственной власти и органов местного самоуправления - должностные лица этих органов, наделенные соответствующими полномочиями; областное трехстороннее соглашение - правовой акт, устанавливающий общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в Рязанской области как субъекте Российской Федерации, общие принципы установления, разработки социальных нормативов и программ, норм оплаты и других условий труда, социальных гарантий и льгот на территории Рязанской области, взаимные обязательства, принятые администрацией Рязанской области, организациями профсоюзов и их объединениями, работодателями и их объединениями, в пределах их компетенции; областные отраслевые (межотраслевые) профессиональные соглашения - правовые акты, устанавливающие нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии для работников определенной отрасли (нескольких отраслей), профессий, заключаемые отраслевыми организациями профсоюзов с объединениями работодателей Рязанской области и (или) соответствующими отраслевыми органами администрации Рязанской области; городские, районные соглашения - правовые акты, устанавливающие условия труда, а также социальные гарантии и льготы, связанные с территориальными особенностями, заключаемые сторонами соглашений на уровне административно-территориальных единиц Рязанской области. Статья 2. Правовая основа социального партнерства 1. Правовую основу социального партнерства составляют регулирующие соответствующие общественные отношения, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон, другие законы Рязанской области, а также иные нормативные правовые акты, которые не могут ухудшать положение сторон социального партнерства и их представителей по сравнению с международными нормами, федеральными законами и настоящим Законом. 2. В правовую основу социального партнерства Рязанской области входят также Российское Генеральное соглашение, отраслевые (межотраслевые) профессиональные соглашения, заключенные на федеральном и областном уровнях, городские, районные соглашения, коллективные договоры, заключенные в соответствии с законодательством и распространяющие свое действие на организации Рязанской области. 3. Если международные договоры Российской Федерации, в том числе конвенции Международной организации труда, ратифицированные Российской Федерацией, а также федеральные законы содержат иные правила, устанавливающие более благоприятные для работников условия, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются правила международных договоров, федеральных законов. Статья 3. Принципы социального партнерства Социальное партнерство строится на следующих принципах: 1) уважения и учета интересов сторон социального партнерства; 2) заинтересованности договаривающихся сторон в участии в договорных отношениях; 3) содействия укреплению и развитию социального партнерства на демократической основе; 4) соблюдения сторонами социального партнерства и их представителями международных норм, законодательства Российской Федерации и Рязанской области; 5) полномочности сторон социального партнерства и их представителей; 6) полноты представительства сторон; 7) равноправия сторон и доверия в отношениях; 8) невмешательства в дела друг друга; 9) свободы выбора и обсуждения вопросов, входящих в сферу социального партнерства; 10) добровольности принятия обязательств сторонами социального партнерства на основе взаимного согласования; 11) регулярности проведения консультаций и переговоров по вопросам, входящим в сферу социального партнерства; 12) реальности обеспечения принятых сторонами социального партнерства обязательств; 13) обязательности исполнения достигнутых договоренностей; 14) систематичности контроля за выполнением принятых в рамках социального партнерства соглашений, договоров и решений; 15) ответственности сторон, их представителей, должностных и иных лиц за невыполнение по их вине принятых обязательств, соглашений, договоров, решений; 16) соблюдения предусмотренных действующим законодательством примирительных процедур при разрешении коллективных трудовых споров. Статья 4. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на работодателей, независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на террритории Рязанской области, их объединения, всех работников организаций на территории Рязанской области, действующие в Рязанской области территориальные и первичные профсоюзные организации, отраслевые организации профсоюзов и их объединения, органы государственной власти и органы местного самоуправления Рязанской области. Глава 2. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. Задачи и органы системы социального партнерства 1. Система социального партнерства Рязанской области создается для выполнения следующих основных задач: 1) обеспечения социально ориентированной политики экономических преобразований в Рязанской области; 2) обеспечения эффективного механизма регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений; 3) обеспечения гражданского согласия в обществе на основе объективного учета интересов населения Рязанской области; 4) обязательности ведения коллективных переговоров, взаимных консультаций сторон соглашений; 5) разработки и обязательности заключения соглашений, коллективных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; 6) совершенствования законодательства Рязанской области в сфере социально-трудовых отношений в установленном порядке; 7) предотвращения коллективных трудовых споров и содействия разрешению конфликтов. 2. Органами социального партнерства являются: Рязанская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, районные, городские комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, координационный комитет содействия занятости населения, иные органы. Статья 6. Рязанская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Рязанская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений: 1) формируется администрацией Рязанской области, областными организациями профсоюзов и их объединениями, представителями работодателей и объединениями работодателей Рязанской области на равноправной основе в соответствии с Законом Рязанской области "О Рязанской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"; 2) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. Статья 7. Координационный комитет содействия занятости населения Координационный комитет содействия занятости населения создается и действует с целью выработки согласованных решений по определению и осуществлению государственной политики занятости на территории Рязанской области. Координационный комитет формируется из представителей администрации области, представителей областного совета профсоюзов, областных отраслевых органов профсоюзов, иных представительных органов работников, работодателей, территориального органа Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения, других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Положение о координационном комитете содействия занятости населения и ее персональный состав утверждаются главой администрации Рязанской области. Координационный комитет содействия занятости населения самостоятельно утверждает регламент. Статья 8. Другие органы системы социального партнерства в Рязанской области 1. Стороны соглашений, коллективных договоров на основе взаимной договоренности и совместно определенных правил могут формировать другие двусторонние, трехсторонние органы, способствующие развитию социального партнерства. 2. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки районных (городских) соглашений создаются районные (городские) трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - районные (городские) комиссии, в которые входят представители районных (городских) администраций, объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, районных (городских) объединений работодателей. 3. Положение о районной (городской) комиссии утверждается главой районной (городской) администрации. Состав районной (городской) комиссии, сроки и место проведения заседаний, предмет переговоров определяются сторонами комиссии. Регламент утверждается комиссией самостоятельно. 4. В своей деятельности районная (городская) комиссия руководствуется Федеральным законом "О коллективных договорах и соглашениях", настоящим Законом и взаимодействует с областной комиссией. Статья 9. Рязанское областное трехстороннее соглашение Рязанское областное трехстороннее соглашение: 1) заключается между администрацией области, Рязанским областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей Рязанской области; 2) разрабатывается на основе переговоров между сторонами соглашения; 3) заключается до принятия областного бюджета на соответствующий период; 4) распространяется на работников, работодателей, органы исполнительной власти, которые уполномочили своих представителей заключить соглашение от их имени. Соглашение устанавливает общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, социальных гарантий и льгот на территории Рязанской области, взаимные обязательства, принятые администрацией области, областным советом профсоюзов, объединением работодателей Рязанской области в пределах их компетенции. Условия, содержащиеся в Рязанском областном трехстороннем соглашении, не могут ухудшать положение работников по сравнению с законодательством Российской Федерации, Генеральным соглашением, общероссийскими отраслевыми (межотраслевыми) и профессиональными соглашениями на соответствующий период. Принятый Рязанской областной трехсторонней комиссией проект Рязанского областного трехстороннего соглашения в десятидневный срок выносится на рассмотрение полномочных органов сторон соглашения для принятия ими решения о подписании проекта соглашения. Соглашение подлежит подписанию в трехдневный срок с момента принятия всеми сторонами соглашения решения о подписании согласованного проекта соглашения. Момент подписания соглашения является моментом окончания коллективных переговоров по его заключению. Соглашение в течение десяти дней публикуется в официальных изданиях администрации области. Если работодатели или соответствующие представители работников в течение 30 календарных дней с момента опубликования обращения не заявили о своем несогласии присоединиться к нему, соглашение считается распространенным на данных работодателей и работников с момента получения предложения. Каждая из сторон разрабатывает мероприятия по реализации положений в течение срока, обусловленного областным трехсторонним соглашением. Срок действия соглашения определяется сторонами в соглашении, но не может превышать трех лет. Статья 10. Областные отраслевые (межотраслевые) профессиональные соглашения Областные отраслевые (межотраслевые) соглашения: 1) заключаются уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации области, областными отраслевыми организациями профсоюзов, областными объединениями работодателей; 2) разрабатываются на основе переговоров между сторонами соглашений; 3) распространяются на работников, работодателей, органы исполнительной власти, которые уполномочили своих представителей заключить соглашение от их имени; 4) принимаются после заключения областного трехстороннего соглашения. Условия, содержащиеся в областных отраслевых (межотраслевых), профессиональных соглашениях, не могут ухудшать положение работников по сравнению с законодательством, Генеральным соглашением, общероссийским отраслевым (межотраслевым) тарифным соглашением, Рязанским областным трехсторонним соглашением на соответствующий период. Областные отраслевые (межотраслевые), профессиональные соглашения должны учитываться при принятии нормативных правовых актов в соответствующей отрасли и ее организациях. Момент подписания соглашения является моментом окончания коллективных переговоров по его заключению. Уполномоченный представитель администрации области, подписавший соглашение, имеет право предложить работодателям и работникам организаций, по тем или иным причинам не участвовавшим в заключении областного отраслевого (межотраслевого), профессионального соглашения, но в организациях которых не менее 50 процентов работников принадлежит к отрасли, профессии, в рамках которых заключено соглашение, присоединиться к данному соглашению. Срок действия соглашения определяется сторонами в соглашении, но не может превышать трех лет. Статья 11. Городские, районные соглашения Городские, районные соглашения: 1) заключается объединениями профессиональных союзов, работодателями, располагающимися на территории района (города), и их объединениями и администрацией района (города) в лице их полномочных представителей; 2) разрабатываются на основе переговоров между сторонами соглашений; 3) распространяются на работников, работодателей, администрацию района (города), которые уполномочили своих представителей подписать указанное соглашение; 4) принимается после принятия Рязанского областного трехстороннего соглашения. Городские, районные соглашения не могут ухудшать положение работников по сравнению с законодательством, Генеральным соглашением, Рязанским областным трехсторонним соглашением, областными отраслевыми соглашениями. Условия, содержащиеся в городских, районных соглашениях, учитываются при принятии нормативных правовых актов в организациях городов и районов. Момент подписания соглашения является моментом окончания коллективных переговоров по его заключению. Подписавший соглашение представитель администрации города, района имеет право предложить работодателям и работникам организаций, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Срок действия соглашения определяется сторонами в соглашении, но не может превышать трех лет. Статья 12. Коллективный договор Для обеспечения договорного регулирования социально-трудовых отношений в организациях области в каждой из них заключаются коллективные договоры между работниками и работодателем. Правом на принятие решения о необходимости заключения коллективного договора с работодателем (администрацией) от имени работников организации обладают профсоюз в лице его полномочного органа или непосредственно общее собрание (конференция) работников. Организации, заключившие коллективные договоры, обладают по представлению Рязанской областной трехсторонней комиссии и других органов социального партнерства Рязанской области преимущественным правом на рассмотрение в администрации области, отраслевых и функциональных органах Рязанской областной администрации и администрациях городов и районов, объединениях работодателей, профсоюзах вопросов обеспечения социальной и экономической деятельности предприятий, социальной защиты работников. Статья 13. Распространение действия соглашений. Присоединение к соглашениям и порядок их подписания 1. В тех случаях, когда на работников одновременно распространяются различные соглашения, действуют условия соглашения, наиболее благоприятные для работников. 2. Стороны, подписавшие областное трехстороннее, областное отраслевое (межотраслевое) профессиональное, районное (городское) соглашение имеют право через официальные издания областной (районной) администрации обратиться к органам местного самоуправления, работникам организаций и работодателям, по тем или иным причинам не участвовавшим в подписании соглашений, с предложением о присоединении к соглашению данного уровня. Если в течение 30 дней с момента опубликования указанного обращения соответствующие представители органов местного самоуправления, работников и работодателей не заявили в комиссию по регулированию социально-трудовых отношений данного уровня о своем несогласии присоединиться к соглашению, оно считается распространенным на них с момента опубликования обращения. 3. Порядок подписания соглашений определяется сторонами. Статья 14. Разрешение разногласий Урегулирование разногласий в ходе переговоров по заключению и исполнению соглашения и коллективных договоров осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке разрешения коллективных трудовых споров". Статья 15. Уведомительная регистрация соглашений, коллективных договоров Подписанные сторонами соглашения и коллективные договоры подлежат обязательной уведомительной регистрации: областное трехстороннее, областные отраслевые (межотраслевые) профессиональные - в комитете по труду администрации Рязанской области; районные (городские) соглашения и коллективные договоры - в органах по труду по месту заключения соглашений и договоров (в уполномоченных подразделениях районных, городских администраций). На уведомительную регистрацию подписанные сторонами соглашения и коллективные договоры представляются работодателем в семидневный срок. Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Статья 16. Ведение коллективных переговоров 1. Каждая сторона имеет равные права на ведение переговоров по заключению соглашений, коллективных договоров. 2. Инициатором переговоров по разработке, заключению и изменению Рязанского областного трехстороннего, областного отраслевого (межотраслевого) профессионального, городского, районного соглашения, коллективного договора вправе выступать любая сторона. 3. Сторона соглашения, коллективного договора, получившая письменное уведомление от другой стороны с предложением о начале переговоров по заключению соглашения, коллективного договора, обязана не позднее семи дней начать переговоры. 4. Если первичные профсоюзные организации, профсоюзы, их объединения выступают инициаторами ведения коллективных переговоров, то работодатели, их объединения, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести с ними такие переговоры и обязаны заключать соглашения, коллективные договоры на согласованных сторонами условиях. 5. При отсутствии согласия по предмету переговоров стороны обязаны приступить к проведению примирительных процедур, предусмотренных Федеральным законом "О порядке разрешения коллективных трудовых споров". Статья 17. Получение информации Стороны соглашений, коллективных договоров вправе получать полную и достоверную информацию по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, необходимую для ведения переговоров и консультаций, заключения соглашений, коллективных договоров, контроля за ходом их выполнения, в порядке, предусмотренном Законами Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", "О государственной тайне", "Об информации, информатизации и защите информации". Статья 18. Посещение организации Уполномоченные представители сторон соглашения вправе беспрепятственно посещать в установленном порядке организации, на которые распространяется действие данного соглашения с целью осуществления контроля за ходом его реализации. Статья 19. Инициатива о правотворчестве Рязанские организации профсоюзов и их объединения, объединения работодателей вправе обращаться в органы государственной власти Рязанской области с предложениями по разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам. Органы государственной власти области рассматривают в установленном порядке разработанные с участием организаций профсоюзов и их объединений, объединений работодателей предложений по проектам законов и иных нормативных правовых актов по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам. Статья 20. Взаимные консультации Стороны соглашений, коллективных договоров вправе проводить взаимные консультации по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, в том числе необходимые для ведения переговоров, заключения соглашений, коллективных договоров, контроля за ходом их исполнения. Инициатором проведения таких консультаций может выступать каждая из них. Сторона соглашения, коллективного договора обязана приступить к консультациям с другой стороной не позднее семи дней после поступления от нее письменного уведомления. Статья 21. Участие в рассмотрении социально-трудовых и связанных с ними экономических вопросов Стороны соглашений, коллективных договоров вправе взаимно участвовать в рассмотрении социально-трудовых и связанных с ними экономических вопросов. Статья 22. Распространение информации Областные организации профсоюзов и их объединения, работодатели и их объединения имеют право на распространение в установленном порядке информации по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства через средства массовой информации. Статья 23. Выполнение решений по вопросам соглашений, коллективных договоров. Рассмотрение обращений сторон Стороны соглашений, коллективных договоров обязаны выполнять решения по вопросам, включенным в соглашения, коллективные договоры, рассматривать взаимные обращения по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, разрабатывать в установленные в соглашениях, коллективных договорах сроки мероприятия и принимать конкретные решения, направленные на своевременное выполнение достигнутых договоренностей. Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Статья 24. Ответственность сторон соглашений, коллективных договоров 1. Стороны соглашений, коллективных договоров, нарушающие или не выполняющие взятые на себя обязательства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Сторона (стороны) соглашений, коллективных договоров, а также соответствующий орган системы социального партнерства вправе направлять требование о привлечении должностных лиц, виновных в неисполнении обязательств по коллективным договорам и соглашениям, к дисциплинарной ответственности органам (лицам), в компетенцию которых входит принятие соответствующего решения. Требование подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его получения, в течение которых стороне (сторонам), соответствующему органу системы социального партнерства должен быть дан ответ о принятых мерах или основаниях к отказу в его удовлетворении. Стороны соглашения, коллективного договора вправе по взаимному согласию устанавливать ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение, неисполнение обязательств по коллективному договору. Условия и порядок применения таких мер ответственности к сторонам предусматриваются в соглашении, коллективном договоре или другом документе, принимаемом во исполнение соглашения, коллективного договора. Статья 25. Ответственность должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области, лиц, представляющих работодателя (работодателей) 1. Должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области, лица, представляющие работодателя (работодателей), в обязанности которых входит обеспечение выполнения заключенного соглашения, коллективного договора, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности за нарушение или невыполнение обязательств по соглашению, коллективному договору. Соответствующее предложение стороны (сторон) или органа системы социального партнерства подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 24 настоящего Закона. 2. Органы профсоюзов, объединений профсоюзов, первичных профсоюзных организаций вправе требовать привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения лиц, не выполняющих обязательств, предусмотренных коллективным договором, соглашением. 3. Лица, представляющие работодателя, и лица, уполномоченные на ведение переговоров по заключению соглашения, коллективного договора, привлекаются к административной ответственности и подвергаются штрафу в случаях, предусмотренных статьями 41.1 - 41.4 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях и статьями 25 - 27 Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях". 4. Дела о наложении штрафов рассматриваются Государственной инспекцией труда или судом по заявлению представителей работников либо по инициативе прокурора. Статья 26. Ответственность работников руководящих органов профсоюзов За невыполнение обязательств профсоюзов по соглашению, коллективному договору работники руководящих органов профсоюзов, в обязанности которых входит обеспечение исполнения заключенного соглашения, коллективного договора, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке. Соответствующее предложение стороны (сторон) или органа системы социального партнерства подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 24 настоящего Закона. Статья 27. Выполнение обязательств Привлечение к ответственности не освобождает сторону (стороны) от выполнения обязательств по соглашению, коллективному договору. ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 29. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Поручить органам государственной власти Рязанской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. Глава администрации области В.Н. Любимов 2 августа 2000 года N 60-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|