Расширенный поиск

Закон Рязанской области от 28.09.2007 № 131-ОЗ

 



                                ЗАКОН                                 

                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           


              О порядке решения на территории Рязанской               
                  области вопросов местного значения                  
                        поселений в 2008 году                         


Принят Рязанской областной Думой              от 26 сентября 2007 года 


      Настоящий Закон в соответствии со статьей 83 Федерального закона
от  6  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (далее  -  Федеральный
закон)  устанавливает порядок решения вопросов местного значения вновь
образованных  в  соответствии  с  Федеральным  законом  поселений   на
территории Рязанской области (далее - поселения) в 2008 году.

      Статья 1
      1. С 1 января 2008 года органы местного самоуправления городских
и сельских поселений решают следующие вопросы местного значения:
      1) владение, пользование и распоряжение имуществом,  находящимся
в муниципальной собственности поселения;
      2)   участие   в   предупреждении   и   ликвидации   последствий
чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
      3) создание условий для обеспечения жителей  поселения  услугами
связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
      4)   сохранение,   использование   и   популяризация    объектов
культурного  наследия  (памятников  истории и культуры), находящихся в
собственности  поселения,   охрана   объектов   культурного   наследия
(памятников  истории  и  культуры) местного (муниципального) значения,
расположенных на территории поселения;
      5) создание условий для массового  отдыха  жителей  поселения  и
организация обустройства мест массового отдыха населения;
      6) формирование архивных фондов поселения;
      7) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
      8)   организация   благоустройства   и   озеленения   территории
поселения,  использования,  охраны,  защиты, воспроизводства городских
лесов, лесов особо охраняемых природных  территорий,  расположенных  в
границах населенных пунктов поселения;
      9) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
      10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в  границах
населенных пунктов поселения;
      11) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности  людей
на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
      12)  создание  условий  для  предоставления  транспортных  услуг
населению   и   организация  транспортного  обслуживания  населения  в
границах поселения;
      13)  организация  освещения  улиц  и  установки   указателей   с
названиями улиц и номерами домов;
      14)  организация  и  осуществление  мероприятий  по  гражданской
обороне,  защите  населения  и  территории  поселения  от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
      15)   создание,   содержание    и    организация    деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
на территории поселения;
      16) содействие в  развитии  сельскохозяйственного  производства,
создание условий для развития малого предпринимательства;
      17) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
молодежью в поселении;
      18)  создание  условий  для  развития   местного   традиционного
народного    художественного   творчества,   участие   в   сохранении,
возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
      19) обеспечение условий для  развития  на  территории  поселения
физической   культуры   и  массового  спорта,  организация  проведения
официальных  физкультурно-оздоровительных  и  спортивных   мероприятий
поселения.
      2. Елатомское городское  поселение  Касимовского  муниципального
района  решает  вопросы  местного  значения  поселения,  установленные
частью 1 статьи 14 Федерального закона, в полном объеме.
      3.  Кермисинское  сельское  поселение   Шацкого   муниципального
района,  Кирицкое  сельское поселение Спасского муниципального района,
Мосоловское  сельское  поселение  Шиловского  муниципального   района,
Успенское  сельское поселение Скопинского муниципального района помимо
вопросов местного значения, указанных  в  части  1  настоящей  статьи,
решают следующие вопросы местного значения:
      1) формирование, утверждение,  исполнение  бюджета  поселения  и
контроль за исполнением данного бюджета;
      2) установление, изменение и отмена  местных  налогов  и  сборов
поселения.
      4. Кроме вопросов  местного  значения,  установленных  частью  1
настоящей   статьи,   иные   вопросы   местного   значения  поселения,
установленные частью 1 статьи 14 Федерального  закона,  решают  органы
местного  самоуправления  муниципального района, в состав которого оно
входит.
      5. В переходный период органы местного самоуправления  поселения
вправе   заключать   соглашения  с  органами  местного  самоуправления
муниципального района, в состав которого оно входит, о передаче им для
решения некоторых вопросов местного значения поселения.
      В  переходный  период  местного  самоуправления   муниципального
района  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления
поселений, входящих в его состав, о передаче им для решения  некоторых
вопросов  местного  значения поселения, отнесенных настоящим Законом к
ведению муниципального района.

      Статья 2
      Бюджеты поселений, указанных в  части  2  и  части  3  статьи  1
настоящего  Закона,  формируются  в  соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и Законом Рязанской области от 2 декабря 2005  г.
N  131-ОЗ  "О  межбюджетных  отношениях  в Рязанской области" (далее -
Закон "О межбюджетных отношениях в Рязанской области").

      Статья 3
      1. В 2008 году формирование, утверждение и  исполнение  бюджетов
органами  местного  самоуправления  поселений  Рязанской  области,  за
исключением поселений,  указанных  в  части  2  и  части  3  статьи  1
настоящего Закона, не производятся.
      2. Финансирование расходов не формирующего собственного  бюджета
поселения  на  решение  вопросов  местного  значения,  предусмотренных
частью 1 статьи 1 настоящего Закона, на  содержание  органов  местного
самоуправления  поселения,  а  также  расходов  поселения  на  решение
вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления
поселения  органами  местного  самоуправления  муниципального района в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Рязанской области, осуществляется на основании сметы
доходов и расходов поселения.
      3.  Смета  доходов  и  расходов  поселения  является  финансовым
документом,   определяющим   объем,  источники  и  целевое  назначение
средств, направляемых на исполнение органами  местного  самоуправления
поселения  вопросов местного значения, определенных настоящим Законом,
на содержание органов местного самоуправления поселения,  а  также  на
решение   вопросов  местного  значения,  переданных  органам  местного
самоуправления    поселения    органами    местного     самоуправления
муниципального  района  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Рязанской области.
      4. Глава администрации  муниципального  района  за  четырнадцать
дней  до направления проекта консолидированного бюджета муниципального
района в представительный орган муниципального района обязан направить
проекты   смет  расходов  поселений  в  представительные  органы  этих
поселений для рассмотрения и согласования.
      5. Расходы на решение  вопросов  местного  значения,  переданных
органами    местного   самоуправления   поселения   органам   местного
самоуправления  муниципального  района   на   основе   заключаемых   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Рязанской области  соглашений,  предусматриваются  в
расходной   части  бюджета  муниципального  района  на  финансирование
соответствующих расходов согласно действующей бюджетной классификации.
      6.  В  случае,  если  в  консолидированном  бюджете  района   не
предусмотрено финансирование вопросов местного значения, установленных
частью  1  статьи  1  настоящего   Закона,   решение   этих   вопросов
возлагается на муниципальный район.
      7.  В  течение  десяти  дней  со  дня  принятия   муниципального
правового акта о бюджете муниципального района на очередной финансовый
год  администрацией  поселения  составляется  и  представляется  главе
муниципального  района  бюджетная  роспись  по  получателям  бюджетных
средств,  предусматривающая  поквартальное   распределение   бюджетных
ассигнований  по смете доходов и расходов поселения между получателями
бюджетных средств в  соответствии  с  функциональной  и  экономической
классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
      8. В течение десяти дней со дня получения  от  органов  местного
самоуправления   муниципального   района   уведомления   о   бюджетных
ассигнованиях по смете  доходов  и  расходов  поселения  на  очередной
финансовый  год  главой  местной  администрации поселения утверждаются
сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, финансирование  которых
предусмотрено сметой доходов и расходов соответствующего поселения.

      Статья 4
      Земельный  налог  и   налог   на   имущество   физических   лиц,
обязательные   к   уплате   на   территории  поселений  в  2008  году,
устанавливаются,  вводятся  в  действие  и  прекращают  действовать  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о налогах и
сборах  и  нормативными  правовыми  актами  представительного   органа
муниципального   района,   в  состав  которого  входят  поселения,  не
наделенные настоящим Законом полномочиями по установлению, изменению и
отмене  местных  налогов  и сборов, либо нормативными правовыми актами
поселений, указанных в части 2 и части 3 статьи 1 настоящего Закона.

      Статья 5
      1. Налоговые доходы, установленные статьей 61 Бюджетного кодекса
Российской   Федерации  и  Законом  Рязанской  области  "Об  областном
бюджете на 2008  год",  подлежащие  зачислению  в  бюджеты  поселений,
зачисляются  в  бюджет муниципального района, в состав которого входят
поселения,  не  формирующие  собственного  бюджета,  либо  в   бюджеты
поселений, указанных в части 2 и части 3 статьи 1 настоящего Закона.
      2.  Неналоговые  доходы,  установленные  статьей  62  Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации,   подлежащие  зачислению  в  бюджету
поселений,  зачисляются  в  бюджет  муниципального  района,  в  состав
которого входят поселения, не формирующие собственного бюджета, либо в
бюджеты поселений, указанных в части 2 и части 3 статьи  1  настоящего
Закона.
      3. Средства самообложения граждан,  предусмотренные  статьей  56
Федерального   закона,  подлежащие  зачислению  в  бюджеты  поселений,
зачисляются в бюджет муниципального района, в состав  которого  входят
поселения,   не  формирующие  собственного  бюджета,  либо  в  бюджеты
поселений, указанных в части 2 и части 3 статьи 1 настоящего Закона.

      Статья 6
      1. В бюджетах муниципальных районов формируются  районные  фонды
финансовой    поддержки    поселений,   предусмотренные   Законом   "О
межбюджетных отношениях в Рязанской области".
      2. Расчет дотаций  поселениям  Рязанской  области,  указанным  в
части  2  и  части  3  статьи  1 настоящего Закона, из районных фондов
финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Законом
"О  межбюджетных  отношениях  в  Рязанской области". В период действия
указанного  Закона   размер   дотаций   поселениям,   не   формирующим
собственного бюджета, определяется в соответствии с методикой согласно
приложению к настоящему Закону.

      Статья 7
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования и утрачивает силу с 1 января 2009 года.


      Губернатор Рязанской области                            Г.И.Шпак

      от 28 сентября 2007 г.
      N 131-ОЗ



     Приложение
     к Закону Рязанской области
     "О порядке решения
     на территории Рязанской области
     вопросов местного значения
     поселений в 2008 году"

                               Методика                               
              расчета дотации поселениям, не формирующим              
               собственных бюджетов, из районного фонда               
                    финансовой поддержки поселений                    

      Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
на    выравнивание    финансовых    возможностей    органов   местного
самоуправления поселений,  не  формирующих  собственных  бюджетов,  по
осуществлению  их  полномочий  по  решению  вопросов местного значения
поселений определяется по формуле:

      Дi = Ф * Ni / N,

      где:
      Дi - расчетный размер дотации i-ому поселению,  не  формирующему
собственного   бюджета,   из   районного  фонда  финансовой  поддержки
поселений;
      Ф - районный  фонд  финансовой  поддержки  поселений  без  учета
дотаций поселениям соответствующего муниципального района, формирующим
собственный бюджет;
      Ni  -  численность  постоянного  населения  i-го  поселения,  не
формирующего собственного бюджета;
      N - численность постоянного населения поселений соответствующего
муниципального  района  Рязанской  области, не формирующих собственных
бюджетов.

Информация по документу
Читайте также