Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 07.02.2002 № 52РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 7 февраля 2002 г. N 52 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 22.04.2005 г. N 81 О Положении, структуре, штатном расписании управления ценовой политики 1. Утвердить Положение об управлении ценовой политики (приложение N 1). 2. Утвердитъ структуру и штатное расписание управления ценовой политики (приложение N 2). 3. Постановление Главы администрации области "О Положении, структуре, штатном расписании управления ценовой политики" N 518 от 27.10.2000 г. считать утратившим силу. Губернатор Е.С. Строев Приложение N 1 к УКАЗУ Губернатора области от 7 февраля 2002 г. N 52 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ценовой политики аппарата Губернатора и администрации Орловской области 1. Общие положения. Управление ценовой политики аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и администрации Орловской области. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, указами Губернатора, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области и настоящим Положением. Положение об управлении и его структура утверждается указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах управления и должностные инструкции утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития и торговли РФ по вопросам ценообразования и осуществления контроля за ценами. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами и управлениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории области. II. Основные задачи управления. Основными задачами управления ценовой политики являются: - разработка предложений по проведению на территории области ценовой политики, которая содействует развитию рыночных отношений, служит средством защиты государственной муниципальной и частной форм собственности, способствует замедлению инфляции и смягчению ее негативных экономических и социальных последствий, в то же время способствует развитию конкуренции, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств. - разработка предложений при формировании основных принципов социально-экономической политики администрации области в пределах своей компетенции. - участие в разработке комплексных программ социальноэкономического развития и экономической стратегии Орловской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу в пределах своей компетенции. - обеспечение взаимосвязи проводимой в области ценовой полвггики с бюджетной, кредитно-финансовой, налоговой и социальной политикой. - осуществление контроля за правильным применением на территории области регулируемых цени тарифов, предло- жение мер по устранению выявленных нарушений. - проведение координации ценовой политики, осуществляемой органами местного самоуправления, оказание им методической и консультативной помощи. III. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - содействует обеспечению применения правильной методики установления цены, проведению разумной ценовой тактики, последовательной реализации глубоко обоснованной ценовой стратегии всеми хозяйствующими субъектами области. - разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора области предложения по перечню продукции (товаров, работ и услуг), производимой и реализуемой на территории области, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен. - проводит систематический анализ издержек и доходов предприятий естественных и локальных монополий. - декларирует цены и тарифы предприятиям и организациям, действующим в рамках налоговых и инвестиционных льгот на территории области, получающим дотации из областного бюджета. - подготавливает и вносит предложения по методам регулирования цен по конкретным видам продукции, включающим следующие виды регулирования цен: прямое (административное установление цен, установление предельного уровня цен, регламентация уровня рентабельности) либо косвенное (льготное налогообложение, льготное кредитование, компенсации из бюджета). - участвует в установлении минимальных оптовых цен на продукцию (товары, услуги) при конкурсном размещении заказов для областных и муниципальных нужд. - заключает ценовые соглашения по технологической цепочке, предусматривающей многосторонние связи между сельхозтоваропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности и организациями розничной торговли путем установления нормативных предельных коэффицентов-соотношений между стоимостью сырья и готовой продукцией. - проводит систематические проверки экономической обоснованности уровня цен и тарифов у всех субъектов ценообразования. . - обобщает и анализирует результаты проведенных проверок, на их основе готовит предложения по принятию ценовых решений, способствующих эффективному использованию бюджетных средств, повышающих конкурентоспособность продукции региональных товаропроизводителей, обеспечению экономии подконтрольных затрат, изменению структуры производства и потребления. - контролирует цены на продукцию, товары и услуги, подлежащие государственному регулированию, а также входящие в региональный заказ, оплачиваемый за счет средств бюджета и внебюджетных фондов. - контролирует порядок ценообразования при использовании кредитов, выделяемых под гарантию Губернатора области. - применяет экономические санкции к субъектам хозяйственной деятельности, допустившим нарушение дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством. - обеспечивает совместно с другими контролирующими органами защиту прав потребителей в части соблюдения дисциплины цен. - проведение работы с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в Аппарат Губернатора и администрации области по вопросам своей компетенции. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ. Для выполнения возложенных функций управление имеет право: - запрашивать и получать у хозяйствующих субъектов документы бухгалтерской и статистической отчетности, уставные документы и иную информацию, необходимую для выполнения контрольной и аналитической работы. - запрашивать и получать у налоговых, статистических и других органов исполнительной государственной власти информацию, необходимую для работы. - в соответствии с действующим порядком принимать решения о применении административных и экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен с направлением этих решений в органы государственной налоговой инспекции для исполнения. - пересматривать цены и тарифы, установленные хозяйствующими субъектами с нарушением действующего законодательства. - специалисты управления имеют право беспрепятственно посещать хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности (при предъявлении служебного удостоверения и соответствующего поручения) для проведения проверок в соответствии с задачами, поставленными руководством управления. - использовать государственные системы связи и коммуникаций. V. Организация деятельности управления. Управление ценовой политики возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и администрации области по вопросам государственной службы, кадровым вопросам, вопросам материального обеспечения и заместителю Губернатора - члену Коллегии администрации области, курирующему блок экономики. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций. Начальник управления: - руководит деятельностью управления. - определяет задачи структурных подразделений управления. - осуществляет подбор и формирование кадров управления. - представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением. - представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность работников управления и предложения об освобождении от должности работников управления. - вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия. - рассматривает дела об административных правонарушениях и налагает административные взыскания за нарушение государственной дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией. Заместитель начальника управления выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|