Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 27.10.2000 № 518

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     27 октября 2000 г.                                          N 518
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 07.02.2002 г. N 52

     О Положении,  структуре,  штатном  расписании  управления ценовой
политики


     1. Утвердить изложение об управлении ценовой политики (приложение
N 1).
     2. Утвердить  структуру  и  штатное расписание управления ценовой
политики (приложение N 2).
     3. Бухгалтерии  администрации  области  (Донцова  Р.А.)  привести
штатное расписание  администрации  области  в  соответствии  с  данным
постановлением.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                   к постановлению Главы администрации
                                           от 27 октября 2000 г. N 518

                              Положение
                    об управлении ценовой политики
                   администрации Орловской области

     I. Общие положения

     Управление ценовой  политики  администрации   Орловской   области
(далее  именуется  управление)  является органом исполнительной власти
Орловской области.
     Управление в  своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,
федеральными  законами,  указами  и  распоряжениями   Президента   РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим
законодательством Орловской области,  постановлениями и распоряжениями
Главы администрации Орловской области и настоящим Положением.
     Положение об  управлении  и  его  структура  утверждается  Главой
администрации Орловской области.
     Положения об  отделах   управления   и   должностные   инструкции
утверждаются  заместителем Главы администрации области - руководителем
департамента реформирования, планирования и прогнозирования.
     Управление осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии с
комитетами и управлениями областной администрации,  органами  местного
самоуправления,    учреждениями,    организациями   и   предприятиями,
расположенными на территории области.
     На управление  возложены функции органа Государственной инспекции
по контролю за ценами.

     II. Основные задачи управления
     Основными задачами управления ценовой политики являются:
     - разрабатывает предложения по проведению на  территории  области
ценовой  политики,  которая  содействует  развитию рыночных отношений,
служит средством защиты государственной муниципальной и  частной  форм
собственности,   способствует   замедлению  инфляции  и  смягчению  ее
негативных экономических и  социальных  последствий,  в  то  же  время
способствует  развитию  конкуренции,  свободному  перемещению товаров,
услуг и финансовых средств.
     - разрабатывает  предложения  при формировании основных принципов
социально-экономической  политики  администрации  области  в  пределах
своей компетенции.
     - участвует      в      разработке      комплексных      программ
социально-экономического  развития и экономической стратегии Орловской
области на среднесрочную и долгосрочную перспективу в  пределах  своей
компетенции.
     - обеспечивает взаимосвязь проводимой в области ценовой  политики
с бюджетной, кредитно-финансовой, налоговой и социальной политикой.
     - осуществляет контроль за правильным применением  на  территории
области  регулируемых  цен  и  тарифов,  предлагает меры по устранению
выявленных нарушений.
     - проводит координацию ценовой политики,  осуществляемую органами
местного самоуправления,  оказание им методической  и  консультативной
помощи.

     III. Функции управления

     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     - содействует    обеспечению   применения   правильной   методики
установления    цены,    проведению    разумной    ценовой    тактики,
последовательной  реализации  глубоко  обоснованной  ценовой стратегии
всеми хозяйствующими субъектами области.
     - разрабатывает  и  вносит  на  утверждение  Главы  администрации
области предложения по перечню  продукции  (товаров,  работ  и  услуг)
производимой и реализуемой на территории области,  в отношении которых
осуществляется государственное регулирование цен.
     - проводит  систематический анализ издержек и доходов предприятий
естественных и локальных монополий.
     - декларирует   цены   и   тарифы  предприятиям  и  организациям,
действующим в рамках налоговых и инвестиционных  льгот  на  территории
области, получающим дотации из областного бюджета.
     - подготавливает и вносит предложения  по  методам  регулирования
цен   по   конкретным   видам  продукции,  включающим  следующие  виды
регулирования  цен:   прямое   (административное   установление   цен,
установление    предельного    уровня    цен,   регламентация   уровня
рентабельности),  либо косвенное (льготное  налогообложение,  льготное
кредитование, компенсации из бюджета).
     - определяет  минимальные  оптовые  цены  на  продукцию  (товары,
услуги)   при   конкурсном   размещении   заказов   для   областных  и
муниципальных нужд.
     - заключает   ценовые   соглашения  по  технологической  цепочке,
предусматривающей         многосторонние          связи          между
сельхозтоваропроизводителями,      предприятиями      перерабатывающей
промышленности и организациями розничной торговли  путем  установления
нормативных  предельных  коэффициентов  - соотношений между стоимостью
сырья и готовой продукцией.
     - проводит  систематические проверки экономической обоснованности
уровня цен и тарифов у всех субъектов ценообразования.
     - обобщает  и анализирует результаты проведенных проверок,  на их
основе готовит предложения по принятие ценовых решений, способствующих
эффективному     использованию     бюджетных    средств,    повышающих
конкурентноспособность  продукции  региональных  товаропроизводителей,
обеспечению   экономии   подконтрольных  затрат,  изменению  структуры
производства и потребления.
     - контролирует  цены  на продукцию,  товары и услуги,  подлежащие
государственному регулированию, а также входящие в региональный заказ,
оплачиваемый за счет средств бюджета и внебюджетных фондов.
     - контролирует   порядок   ценообразования   при    использовании
кредитов, выделяемых под гарантию областной администрации.
     - применяет  экономические  санкции  к  субъектам   хозяйственной
деятельности,  допустившим  нарушение  дисциплины цен в соответствии с
действующим законодательством.
     - обеспечивает  совместно  с другими контрольными органами защиту
прав потребителей в части соблюдения дисциплины цен.
     - проведение  работы  с  гражданами  в  связи  с  их обращениями,
заявлениями и жалобами в администрацию области.

     IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ.

     Для выполнения возложенных функций управление имеет право:
     - запрашивать  и  получать  у  хозяйствующих  субъектов документы
бухгалтерской и статистической отчетности,  уставные документы и  иную
информацию,  необходимую  для  выполнения  контрольной и аналитической
работы.
     - запрашивать  и  получать  у налоговых,  статистических и других
органов исполнительной власти информацию, необходимую для работы.
     - в  соответствии  с  действующим  порядком  принимать  решения о
применении  административных  и  экономических  санкций  за  нарушение
государственной  дисциплины  цен  с направлением этих решений в органы
государственной налоговой инспекции для исполнения.
     - пересматривать  цены  и  тарифы,  установленные  хозяйствующими
субъектами с нарушением действующего законодательства.
     - специалисты  управления  имеют  право беспрепятственно посещать
хозяйствующие  субъекты  независимо   от   форм   собственности   (при
предъявлении  служебного  удостоверения  и соответствующего поручения)
для проведения  проверок  в  соответствии  с  задачами,  поставленными
руководством управления.
     - использовать государственные системы связи и коммуникаций.

     V. Организация деятельности управления.

     Управление ценовой  политики  возглавляет  начальник  управления,
назначаемый   на   должность   и   освобождаемый  с  должности  Главой
администрации области.
     Начальник управления   непосредственно   подчиняется  заместителю
Главы администрации области - начальнику департамента  реформирования,
планирования и прогнозирования.
     Начальник управления  несет   персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
     Начальник управления:
     - руководит деятельностью управления.
     - определяет задачи структурных подразделений управления.
     - осуществляет подбор и формирование кадров управления.
     - представляет  заместителю   Главы   администрации   области   -
начальнику департамента реформирования, планирования и прогнозирования
структуру и штатную численность управления и изменения к  ним,  исходя
из конкретных задач, стоящих перед управлением.
     - представляет  заместителю  Главы  администрации  -   начальнику
департамента    реформирования,    планирования    и   прогнозирования
кандидатуры  для  назначения  на  должность  работников  управления  и
предложения об освобождении от должности работников управления.
     - вносит заместителю Главы  администрации  области  -  начальнику
департамента    региональной    политики    и   правового   управления
администрации области предложения о поощрении работников управления  и
применения к ним мер дисциплинарного воздействия.
     - рассматривает  дела  об  административных   правонарушениях   и
налагает   административные  взыскания  за  нарушение  государственной
дисциплины цен в соответствии с действующим законодательством.
     Заместитель начальника    управления    осуществляет    отдельные
полномочия  начальника  управления  в   соответствии   с   должностной
инструкцией.
     Заместитель начальника    управления    выполняет     обязанности
начальника управления в его отсутствие.
     Заместитель начальника управления,  начальники отделов управления
несут  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на них
обязанностей  с  учетом  предоставленных  им  прав  в  соответствии  с
настоящим Положением и с должностными инструкциями.
     Специалисты управления  несут   ответственность   за   выполнение
возложенных   на   них  обязанностей  в  соответствии  с  должностными
инструкциями.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области 
                                           от 27 октября 2000 г. N 518

     ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Начальник управления          - 1
Зам. начальника управления    - 1
Секретарь-стенографистка      - 1
Итого:                          3

Отдел методологии ценообразования

Начальник отдела              - 1
Главный специалист            - 1
Итого:                          2

Отдел экспертизы и регулирования цен

Начальник отдела              - 1
Главный специалист            - 2
Итого:                          3

Отдел контроля и анализа

Начальник отдела              - 1
Главный специалист            - 2
Итого:                          3
Всего:                         11


Информация по документу
Читайте также