Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 12.05.2005 № 103

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     12 мая 2005 г.                                              N 103
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 07.08.2006 г. N 186

     Об утверждении  Положения,   структуры   и  штатного   расписания
Контрольно-ревизионного    управления    Аппарата    Губернатора     и
администрации Орловской области.


     В связи с изменениями  в федеральном законодательстве, законах  и
нормативных  правовых  актах  Орловской  области,  а  также  в   целях
упорядочения функциональных обязанностей ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение  о   Контрольно-ревизионном   управлении
Аппарата  Губернатора  и  администрации  Орловской  области   согласно
приложению N 1.
     2. Утвердить    структуру   Контрольно-ревизионного    управления
Аппарата  Губернатора  и  администрации  Орловской  области   согласно
приложению N 2.
     3. Утвердить    штатное    расписание     Контрольно-ревизионного
управления  Аппарата  Губернатора и  администрации  Орловской  области
согласно приложению N 3.
     4. Считать  утратившим  силу  Постановление  Главы  Администрации
Орловской  области от  30.03.1999  года N  157  "О мерах  по  усилению
контроля за  расходованием бюджетных средств  на территории  Орловской
области".


     Первый заместитель
     Губернатора                                           В.А. Кочуев



                                                        Приложение N 1
                                                   к Указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                               от 12 мая 2005 г. N 103

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о контрольно-ревизионном управлении
        Аппарата Губернатора и администрации Орловской области

                          I. Общие положения

     1. Контрольно-ревизионное  управление   Аппарата  Губернатора   и
администрации Орловской  области  является структурньм  подразделением
Аппарата  Губернатора  Орловской области,  осуществляющим  функции  по
контролю в финансовой сфере.
     2. Контрольно-ревизионное  управление   Аппарата  Губернатора   и
администрации  Орловской  области  находится в  ведении  и  подотчетно
Губернатору  Орловской  области  и  Коллегии  администрации  Орловской
области.  Находится  в  непосредственном  подчинении  у   руководителя
Аппарата   Губернатора   и   заместителя   Губернатора,    курирующего
деятельность управления.
     3. Контрольно-ревизионное  управление   Аппарата  Губернатора   и
администрации Орловской области  руководствуется в своей  деятельности
Конституцией  Российской   Федерации,  федеральными   конституционными
законами,   федеральными   законами,  актами   Президента   Российской
Федерации  и Правительства  Российской  Федерации, законами  Орловской
области, актами Губернатора Орловской области и Коллегии администрации
Орловской   области,    договорами    и/или   соглашениями    Коллегии
администрации Орловской области  в финансово-бюджетной сфере, а  также
настоящим Положением.
     4. Контрольно-ревизионное  управление   Аппарата  Губернатора   и
администрации  Орловской   области  обеспечивает   в  пределах   своих
полномочий проведение единой государственной политики в регионе.
     5. Контрольно-ревизионное  управление   Аппарата  Губернатора   и
администрации  Орловской   области   осуществляет  свою   деятельность
непосредственно и во  взаимодействии с органами исполнительной  власти
специальной     компетенции    Орловской     области,     структурными
подразделениями  Аппарата   Губернатора   и  администрации   Орловской
области,  органами  местного  самоуправления,  федеральными  органами,
расположенными   на   территории  Орловской   области,   общественными
объединениями и иными организациями.
     6. Положение  о  контрольно-ревизионном  управлении  утверждается
Указом Губернатора Орловской области.
     7. Положение об отделах  контрольно-ревизионного управления и  их
структура    утверждаются   заместителем    Губернатора,    курирующим
деятельность управления.
     8. Должностные  регламенты  сотрудников   контрольно-ревизионного
управления  утверждаются  Заместителем  Губернатора  -   руководителем
Аппарата  Губернатора  и  администрации  области  по  согласованию   с
заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления.

                        II. Функции управления

     9. Функциями управления являются  осуществление в пределах  своей
компетенции последующего финансового контроля на территории  Орловской
области:
     9.1. за  своевременным,  целевым  и  рациональным  использованием
финансовых  средств   областного   бюджета,  средств   территориальных
бюджетных и  внебюджетных фондов,  а также  имущества, находящегося  в
государственной собственности Орловской области;
     9.2. за   соблюдением  требований   бюджетного   законодательства
Российской  Федерации  и  Орловской  области  получателями  финансовой
помощи из  областного бюджета, гарантий  Орловской области,  бюджетных
кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций.

                 Ш. Функциональные задачи управления

     10. Управление  в соответствии  с  функциями выполняет  следующие
функциональные задачи:
     10.1. Проводит сплошные, выборочные, маркетинговые и  оперативные
проверки по вопросам  соблюдения финансовой дисциплины, поступления  и
расходования областных  бюджетных средств и  иных средств,  полученных
областными учреждениями от разрешенных видов деятельности, доходов  от
имущества   (в   том   числе  от   ценных   бумаг),   находящегося   в
государственной собственности Орловской области;
     10.2. Осуществляет прием  граждан,  обеспечивает своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений и  направление заявителям  ответов в установленный  актами
Орловской области срок;
     10.3. Осуществляет в рамках  своей компетенции действия по  делам
об административных правонарушениях в соответствии с законодательством
Орловской области;
     10.4. Представляет  в  необходимых  случаях  и  в   установленном
порядке  в судебных  органах  права  и законные  интересы  Губернатора
Орловской  области  и  Коллегии  администрации  Орловской  области  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     10.5. Представляет предложения  в  Аппарат Губернатора  Орловской
области по вопросам организации профессиональной подготовки работников
Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
     10.6. Осуществляет  в установленном  порядке  сбор, накопление  и
обработку   отчетности   и   иной   документированной   информации   в
установленной сфере деятельности;
     10.7. Обеспечивает  соответствующий   режим  хранения  и   защиты
полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей
государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну,
тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
     10.8. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  и  актами  Орловской  области  работу  по   комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся  в
процессе деятельности Управления;
     10.9. Осуществляет   иные    функции   в   установленной    сфере
деятельности,  предусмотренные  федеральными  законами,   нормативными
правовыми  актами Президента  Российской  Федерации или  Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области,
Губернатора  Орловской  области  и  Коллегии  администрации  Орловской
области.

                         IV. Права управления

     11. В   целях  реализации   полномочий   в  установленной   сфере
деятельности контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора  и
администрации Орловской области имеет право:
     11.1. Проверять в  организациях,  получающих средства  областного
бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях,
использующих  материальные   ценности,  _   находящиеся  в   областной
собственности,  в  организациях  - получателях  финансовой  помощи  из
областного бюджета,  гарантий Орловской  области, бюджетных  кредитов,
бюджетных ссуд  и  бюджетных инвестиций  денежные документы,  регистры
бухгалтерского  учета,   отчеты,  планы,  сметы   и  иные   документы,
фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных
средств,  ценных  бумаг,  материальных  ценностей,  а  также  получать
необходимые    письменные    объяснения    должностных,    материально
ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам,  возникающим
в  ходе  проверок,  и заверенные  копии  документов,  необходимых  для
проведения контрольных и надзорных мероприятий;
     11.2. Проводить   проверки  исполнения   бюджетов   муниципальных
образований  1-ого  и  2-ого уровней  в  части  использования  средств
финансовой помощи из областного бюджета;
     11.3. Проводить   в   организациях  любых   форм   собственности,
получивших от проверяемой организации денежные средства,  материальные
ценности  и  документы,  сличение  записей,  документов  и  данных   с
соответствующими   записями,   документами   и   данными   проверяемой
организации (встречная проверка);
     11.4. при осуществлении ревизий и  проверок право прохода во  все
здания и помещения,  занимаемые проверяемыми организациями  независимо
от ведомственной подчиненности и формы собственности;
     11.5. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы
обязательные для  рассмотрения   представления   или  обязательные   к
исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
     11.6. Осуществлять  контроль   за  своевременностью  и   полнотой
устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами
нарушений законодательства  в финансово-бюджетной сфере,  в том  числе
путем добровольного возмещения средств;
     11.7. По согласованию  с  руководителями соответствующих  органов
исполнительной   власти  привлекать   в   установленном  порядке   для
проработки вопросов,  отнесенных к  установленной сфере  деятельности,
специалистов   структурных   подразделений  Аппарата   Губернатора   и
администрации  Орловской  области и  органов  специальной  компетенции
Орловской области;
     11.8. По заданию заместителей Губернатора, руководителя  Аппарата
Губернатора  давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     11.9. Оказывать методическую  помощь руководителям  муниципальных
образований,   контрольно-ревизионным    службам   органов    местного
самоуправления,  расположенных  на  территории  региона,  по  вопросам
финансового контроля и аудита;
     11.10. Участвовать в совещательных и экспертных органах  (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
     11.11. Принимать участие в разработке нормативных правовых  актов
Губернатора  Орловской   области,  Коллегии  администрации   Орловской
области, а также законов Орловской области;
     11.12. Запрашивать  в   установленном  порядке  у   руководителей
структурных  подразделений  органов исполнительной  и  законодательной
власти области и  местного самоуправления, организаций, предприятий  и
учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций
и союзов  данные, необходимые  для  принятия решений  по отнесенным  к
компетенции Управления вопросам;
     11.13. При выявлении  фактов хищения,  злоупотребления или  порчи
имущества   требовать   от   руководителей   ревизуемых    организаций
обязательного проведения  инвентаризации имущества  и обязательств,  а
при обнаружении  подлогов, подделок и  других злоупотреблений  ставить
вопрос  перед  правоохранительными  органами  об  изъятии  документов,
подтверждающих эти факты;
     11.14. Принимать в процессе ревизий и проверок меры по устранению
выявленных нарушений    финансовой   дисциплины    и    неэффективного
расходования  средств, а  также  давать  указания об  устранении  этих
нарушений,  о  возмещении  причиненного  ущерба  и  ставить  вопрос  о
привлечении  к   ответственности   виновных  лиц   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     11.15. Направлять   в   установленном  порядке   предложения   об
ограничении, приостановлении,  а в необходимых  случаях и  прекращении
финансирования  из  областного  бюджета  ревизуемых  организаций   при
выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае
     непредставления ими   бухгалтерских  и   финансовых   документов,
связанных с использованием этих средств;
     11.16. Вносить по  результатам ревизий и  проверок предложения  о
взыскании  в  соответствии   с  законодательством  РФ  с   организаций
бюджетных  средств,  израсходованных  не  по  целевому  назначению,  и
доходов от их использования;
     11.17. В  случаях  выявления нарушения  законодательства,  фактов
хищений   денежных  средств   и   материальных  ценностей,   а   также
злоупотреблений ставить  вопрос об отстранении  от работы  должностных
лиц,  виновных  в  этих  нарушениях,  передавать  по  согласованию   с
руководителями администрации  Орловской области,  материалы ревизий  и
проверок в правоохранительные органы;
     11.18. Работать  со  сведениями,  составляющими   государственную
тайну  в соответствии  с  Федеральным  Законом РФ  "О  государственной
тайне".
     12. Руководители   ревизуемых   организаций   обязаны   создавать
надлежащие условия  для  проведения работниками  управления ревизий  и
проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать
выполнение   работ   по   делопроизводству.   Требования    работников
управления,  связанные  с  исполнением  ими  служебных   обязанностей,
являются обязательными для  должностных лиц ревизуемых организаций.  В
случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы  либо
в случае  возникновения иных  препятствий при  проведении ревизии  или
проверки управление сообщает  об этих фактах заместителю  Губернатора,
курирующего деятельность управления;
     13. Требования   управления    по   предоставлению    необходимых
документов подлежат  исполнению  в течение  .1.0 (десяти)  календарных
дней с момента получения, если управлением не установлены иные сроки.
     14. Управление  не  вправе  осуществлять  в  установленной  сфере
деятельности  нормативно-правовое  регулирование, а  также  управление
государственным имуществом и оказание платных услуг.
     V. Руководство управлением
     15. Контрольно-ревизионное  управление  Аппарата  Губернатора   и
администрации Орловской области возглавляет Начальник, назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
     16. Должность    начальника     Управления    является     высшей
государственной должностью категории "руководители" Орловской области.
     17. Начальник управления:
     17.1. Представляет Губернатору Орловской области:
     17.1.1. Проект  ежеквартального  плана  работы,  согласованный  с
курирующим заместителем Губернатора;
     17.1.2. Информацию о результатах проведенных проверок;
     17.1.3. Ежеквартальный и годовой отчеты о проведенных управлением
контрольных мероприятиях;
     17.1.4. предложения по совершенствованию и оптимизации финансовой
дисциплины;
     17.1.5. предложения   по   направлению  материалов   проверок   в
правоохранительные органы.
     17.2. Представляет    руководителю   Аппарата    Губернатора    и
администрации Орловской области:
     17.2.1. проект положения об Управлении;
     17.2.2. предложения о штатной численности работников Управления;
     17.2.3. предложения  о применении  к  сотрудникам управления  мер
материального  либо  морального  поощрения,  либо  наложения  на   них
дисциплинарных взысканий;
     17.2.4. предложения по  техническому и материальному  обеспечению
деятельности управления;
     17.3. распределяет  обязанности   между   своим  заместителем   и
начальниками отделов;
     17.4. решает в соответствии с законодательством Орловской области
о государственной   службе    вопросы,   связанные   с    прохождением
государственной службы в управлении;
     17.5. разрабатывает   и  представляет   заместителю   Губернатора
Орловской области - Руководителю Аппарата предложения, направленные на
повышение эффективности  деятельности  управления и  всего Аппарата  в
целом.
     18. Заместитель  начальника   выполняет  обязанности   начальника
управления  в   его   отсутствие,  осуществляет   свои  полномочия   в
соответствии  с  должностным  регламентом  и  поручениями   начальника
управления.

            VI. Ответственность должностных лиц управления

     19. Начальник управления  несет  персональную ответственность  за
выполнение  задач,   возложенных   на  управление,   с  учетом   прав,
предоставленных ему  настоящим  положением, и  в пределах  полномочий,
предоставленных управлению.
     20. Заместитель   начальника   управления,   начальники   отделов
управления   несут   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на  них обязанностей  с учетом предоставленных  им прав  в
соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
     21. Специалисты управления  несут  ответственность за  выполнение
возложенных  на  них   обязанностей  в  соответствии  с   должностными
регламентами.


Информация по документу
Читайте также