Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 12.05.2005 № 103РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 12 мая 2005 г. N 103 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 г. N 186 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Контрольно-ревизионного управления Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. В связи с изменениями в федеральном законодательстве, законах и нормативных правовых актах Орловской области, а также в целях упорядочения функциональных обязанностей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру Контрольно-ревизионного управления Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить штатное расписание Контрольно-ревизионного управления Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 3. 4. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации Орловской области от 30.03.1999 года N 157 "О мерах по усилению контроля за расходованием бюджетных средств на территории Орловской области". Первый заместитель Губернатора В.А. Кочуев Приложение N 1 к Указу Губернатора Орловской области от 12 мая 2005 г. N 103 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном управлении Аппарата Губернатора и администрации Орловской области I. Общие положения 1. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области является структурньм подразделением Аппарата Губернатора Орловской области, осуществляющим функции по контролю в финансовой сфере. 2. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области находится в ведении и подотчетно Губернатору Орловской области и Коллегии администрации Орловской области. Находится в непосредственном подчинении у руководителя Аппарата Губернатора и заместителя Губернатора, курирующего деятельность управления. 3. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, актами Губернатора Орловской области и Коллегии администрации Орловской области, договорами и/или соглашениями Коллегии администрации Орловской области в финансово-бюджетной сфере, а также настоящим Положением. 4. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области обеспечивает в пределах своих полномочий проведение единой государственной политики в регионе. 5. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, органами местного самоуправления, федеральными органами, расположенными на территории Орловской области, общественными объединениями и иными организациями. 6. Положение о контрольно-ревизионном управлении утверждается Указом Губернатора Орловской области. 7. Положение об отделах контрольно-ревизионного управления и их структура утверждаются заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления. 8. Должностные регламенты сотрудников контрольно-ревизионного управления утверждаются Заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и администрации области по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления. II. Функции управления 9. Функциями управления являются осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля на территории Орловской области: 9.1. за своевременным, целевым и рациональным использованием финансовых средств областного бюджета, средств территориальных бюджетных и внебюджетных фондов, а также имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области; 9.2. за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Орловской области получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций. Ш. Функциональные задачи управления 10. Управление в соответствии с функциями выполняет следующие функциональные задачи: 10.1. Проводит сплошные, выборочные, маркетинговые и оперативные проверки по вопросам соблюдения финансовой дисциплины, поступления и расходования областных бюджетных средств и иных средств, полученных областными учреждениями от разрешенных видов деятельности, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в государственной собственности Орловской области; 10.2. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный актами Орловской области срок; 10.3. Осуществляет в рамках своей компетенции действия по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Орловской области; 10.4. Представляет в необходимых случаях и в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Губернатора Орловской области и Коллегии администрации Орловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 10.5. Представляет предложения в Аппарат Губернатора Орловской области по вопросам организации профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки; 10.6. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности; 10.7. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации; 10.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Орловской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 10.9. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, Губернатора Орловской области и Коллегии администрации Орловской области. IV. Права управления 11. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области имеет право: 11.1. Проверять в организациях, получающих средства областного бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, _ находящиеся в областной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; 11.2. Проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований 1-ого и 2-ого уровней в части использования средств финансовой помощи из областного бюджета; 11.3. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); 11.4. при осуществлении ревизий и проверок право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; 11.5. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; 11.6. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; 11.7. По согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации Орловской области и органов специальной компетенции Орловской области; 11.8. По заданию заместителей Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 11.9. Оказывать методическую помощь руководителям муниципальных образований, контрольно-ревизионным службам органов местного самоуправления, расположенных на территории региона, по вопросам финансового контроля и аудита; 11.10. Участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 11.11. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов Губернатора Орловской области, Коллегии администрации Орловской области, а также законов Орловской области; 11.12. Запрашивать в установленном порядке у руководителей структурных подразделений органов исполнительной и законодательной власти области и местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций и союзов данные, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам; 11.13. При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; 11.14. Принимать в процессе ревизий и проверок меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; 11.15. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования из областного бюджета ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; 11.16. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством РФ с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; 11.17. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать по согласованию с руководителями администрации Орловской области, материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; 11.18. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну в соответствии с Федеральным Законом РФ "О государственной тайне". 12. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизии или проверки управление сообщает об этих фактах заместителю Губернатора, курирующего деятельность управления; 13. Требования управления по предоставлению необходимых документов подлежат исполнению в течение .1.0 (десяти) календарных дней с момента получения, если управлением не установлены иные сроки. 14. Управление не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. V. Руководство управлением 15. Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области. 16. Должность начальника Управления является высшей государственной должностью категории "руководители" Орловской области. 17. Начальник управления: 17.1. Представляет Губернатору Орловской области: 17.1.1. Проект ежеквартального плана работы, согласованный с курирующим заместителем Губернатора; 17.1.2. Информацию о результатах проведенных проверок; 17.1.3. Ежеквартальный и годовой отчеты о проведенных управлением контрольных мероприятиях; 17.1.4. предложения по совершенствованию и оптимизации финансовой дисциплины; 17.1.5. предложения по направлению материалов проверок в правоохранительные органы. 17.2. Представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации Орловской области: 17.2.1. проект положения об Управлении; 17.2.2. предложения о штатной численности работников Управления; 17.2.3. предложения о применении к сотрудникам управления мер материального либо морального поощрения, либо наложения на них дисциплинарных взысканий; 17.2.4. предложения по техническому и материальному обеспечению деятельности управления; 17.3. распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов; 17.4. решает в соответствии с законодательством Орловской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении; 17.5. разрабатывает и представляет заместителю Губернатора Орловской области - Руководителю Аппарата предложения, направленные на повышение эффективности деятельности управления и всего Аппарата в целом. 18. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления. VI. Ответственность должностных лиц управления 19. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению. 20. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями. 21. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|