Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 30.03.1999 № 157РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 марта 1999 года N 157 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 12.05.2005 г. N 103 О мерах по усилению контроля за расходованием бюджетных средств на территории Орловской области (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) В целях усиления контроля за целевым использованием финансовых средств учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, финансируемых и дотируемых за счет бюджетных средств и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 1529 от 20 декабря 1998 г. "Об утверждении плана действий по реализации документа "О мерах Правительства РФ и Центрального банка РФ по стабилизации социально-экономического положения в стране" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать в структуре департамента финансов администрации Орловской области контрольно-ревизионное управление (КРУ). 2. Возложить на вновь созданное управление функции контроля по соблюдению финансовой дисциплины и целевого использования бюджетных средств всеми организациями, учреждениями и предприятиями на территории региона. 3. Установить предельную численность сотрудников КРУ областной администрации в количестве 17 единиц, в том числе 3 единицы руководителей контрольно-ревизионных органов в городах Орел, Ливны, Мценск согласно приложению N 1. 4. Рекомендовать главам райгорадминистраций создать контрольно-ревизионные органы в структуре своего аппарата за счет средств местного бюджета. 5. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном управлении администрации Орловской области согласно приложению N 2. 6. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) и его территориальным органам в структурах райгорадминистраций в связи с упразднением контрольных функций провести реорганизацию и внести соответствующие изменения в свои Положения. 7. Заместителю Главы администрации Михайлову М.Г. в срок до 15 апреля 1999 года внести изменения в структуру и штатное расписание областной администрации в связи с введением численности сотрудников КРУ. 8. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кравченко Т.П. Первый заместитель Главы администрации В.А. Кочуев Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Орловской области N 157 от 30 марта 1999 г. ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном управлении администрации Орловской области (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольно-ревизионное управление администрации Орловской области (далее по тексту - управление) образуется в структуре департамента финансов. 1.2. Управление обеспечивает в пределах своих полномочий, наряду с другими структурными подразделениями областной администрации, проведение единой государственной политики в регионе. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами исполнительной и законодательной власти Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области, постановлениями и решениями Орловского областного Совета народных депутатов, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 1.5. Управление осуществляет от имени Главы областной администрации, а также по его поручению финансовый контроль на территории Орловской области и проводит работу по проверке: финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, финансируемых и (или) дотируемых за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) документов, записей на предмет соблюдения законов, правил, инструкций; достоверности и объективного отражения в документах истинного положения; наличия документально зафиксированных товарно-материальных ценностей; иных финансово-экономических критерий и действий в пределах своей компетенции. 1.6. Начальник управления несет установленную законодательством РФ ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на управление задач. 1.7. Положение, штатное расписание и структура управления, а так же последующие изменения и (или) дополнения к ним утверждаются Главой администрации области в установленном законодательством порядке. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основной задачей деятельности управления является осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля органа исполнительной власти Орловской области на территории региона. 2.2. Управление в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие функции: осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета, территориальных государственных бюджетных и внебюджетных фондов и иных средств субъекта; проводит сплошные, выборочные, маркетинговые и оперативные ревизии по вопросам соблюдения финансовой дисциплины, поступления и расходования бюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности; проводит в установленном порядке контрольно-ревизионную работу в части поступления и расходования средств областного бюджета, территориальных бюджетных и внебюджетных фондов; (Абзацы 2-4 в редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) управление участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к его ведению, анализирует и дает соответствующее заключение; готовит руководству областной администрации сведения о состоянии контрольной работы в регионе; оказывает практическую помощь главам райгорадминистраций области по вопросам финансового контроля и аудита; осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных подразделений в органах местного самоуправления; рассматривает по поручениям руководства областной администрации письма, жалобы и заявления физических и юридических лиц; обеспечивает совместную деятельность администрации области и правоохранительных органов по вопросам борьбы с организованной преступностью и правонарушениями в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением; организует работу по повышению профессионального уровня сотрудников аппарата Управления. По совершенствованию их методов и форм деятельности; готовит предложения по материалам проверок и ревизий Главе администрации Орловской области и руководителю департамента финансов; дает руководителям и работникам предприятий, организаций и учреждений консультации по ведению бухгалтерского учета, отчетности, финансового и бюджетного регулирования; анализирует практику применения законодательства по вопросам финансового контроля и представляет предложения по совершенствованию того или иного нормативного правового акта; Соблюдает режим секретности проводимых управлением работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну. 2.3. Контрольно-ревизионное управление вправе от имени администрации Орловской области проводить ревизию исполнения местного бюджета - получателя финансовой помощи из областного бюджета. (Дополнен - Постановление Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление проводит свою контрольно-ревизионную работу и по ее результатам дает заключения об исполнении финансовой дисциплины, соблюдению законодательных и иных нормативных правовых актов для принятия решения о мерах дисциплинарного, административного или иного взыскания на ответственных лиц. 3.2. Управление имеет право: 1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; 2. Запрашивать в установленном порядке у руководителей структурных подразделений органов исполнительной и законодательной власти области и местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций и союзов данные, необходимые для осуществления своих функций; 3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам возникающим в ходе ревизии; 4. Требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; 5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других структурных подразделений областной администрации, специалистов райгорадминистраций региона, финансовых, налоговых, казначейских и иных контрольных органов; 6. Принимать в процессе ревизий и проверок меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; 8. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством РФ с организаций бюджетных средств, израсходованных не но целевому назначению, и доходов от их использования; 9. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; 3.3. Работники управления: при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и сооружения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. 3.4. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизии или проверки управление сообщает об этих фактах руководству областной администрации. 3.5. Требования управления по предоставлению необходимых документов подлежат исполнению в течение 10-ти (десяти) календарных дней с момента поручения, если управлением не установлены иные сроки. 4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 4.1. Управление возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от занимаемой должности Главой администрации Орловской области. 4.2. Руководитель управления осуществляет общее руководство и несет полную ответственность перед Главой администрации области и руководителем департамента финансов за функционирование управления и соблюдение законности в его деятельности. 4.3. Руководитель осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 4.4. Представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях и объединениях. 4.5. Руководитель вносит предложения руководству областной администрации об утверждении, изменениях и (или) дополнениях в штатное расписание управления, о назначении и освобождении от должности работников. (Пункты 4.6 и 4.7 исключены - Постановление Главы администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394) 4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников. 4.7. Самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля ревизий и поведением проверок, а также командирует работников управления в пределах области. 4.8. Участвует в заседаниях при Главе администрации, других коллегиальных органов, образуемых руководством областной администрации. 4.9. Обращается к руководству других контрольных органов, действующих на территории области, по вопросам расследования фактов нарушений законодательства. 4.10. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательными нормативными актами Российской Федерации и Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|