Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 30.03.1999 № 157

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 марта 1999 года                                          N 157
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 12.05.2005 г. N 103

     О мерах по усилению контроля за  расходованием  бюджетных средств
на территории Орловской области

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
                       от 28.08.2001 г. N 394)

     В целях усиления  контроля за  целевым использованием  финансовых
средств  учреждениями, организациями  и  предприятиями, независимо  от
форм  собственности,  финансируемых  и дотируемых  за  счет  бюджетных
средств и  в  соответствии с  Постановлением Правительства  Российской
Федерации N 1529 от 20 декабря 1998 г. "Об утверждении плана  действий
по реализации документа "О мерах Правительства РФ и Центрального банка
РФ  по  стабилизации  социально-экономического  положения  в   стране"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Создать  в   структуре  департамента  финансов   администрации
Орловской области контрольно-ревизионное управление (КРУ).
     2. Возложить на  вновь созданное управление  функции контроля  по
соблюдению финансовой  дисциплины и  целевого использования  бюджетных
средств   всеми  организациями,   учреждениями   и  предприятиями   на
территории региона.
     3. Установить предельную  численность  сотрудников КРУ  областной
администрации  в  количестве  17   единиц,  в  том  числе  3   единицы
руководителей контрольно-ревизионных  органов в  городах Орел,  Ливны,
Мценск согласно приложению N 1.
     4. Рекомендовать      главам     райгорадминистраций      создать
контрольно-ревизионные  органы в  структуре  своего аппарата  за  счет
средств местного бюджета.
     5. Утвердить   Положение  о   контрольно-ревизионном   управлении
администрации Орловской области согласно приложению N 2.
     6. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.)  и
его территориальным органам в структурах райгорадминистраций в связи с
упразднением  контрольных  функций  провести  реорганизацию  и  внести
соответствующие изменения в свои Положения.
     7. Заместителю Главы администрации  Михайлову М.Г.  в срок до  15
апреля 1999  года внести  изменения в структуру  и штатное  расписание
областной администрации  в связи с  введением численности  сотрудников
КРУ.
     8. Контроль по исполнению  настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кравченко Т.П.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев



                                                        Приложение N 2
                 к постановлению Главы администрации Орловской области
                                             N 157 от 30 марта 1999 г.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о контрольно-ревизионном управлении
                   администрации Орловской области

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
                       от 28.08.2001 г. N 394)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Контрольно-ревизионное  управление  администрации  Орловской
области  (далее  по  тексту  - управление)   образуется  в   структуре
департамента финансов.
     1.2. Управление обеспечивает в пределах своих полномочий,  наряду
с  другими   структурными  подразделениями  областной   администрации,
проведение единой государственной политики в регионе.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с другими территориальными  органами исполнительной и  законодательной
власти   Орловской   области,   органами   местного    самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными  конституционными  законами,  федеральными  законами,
указами   и   распоряжениями   Президента   РФ,   постановлениями    и
распоряжениями  Правительства  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями
Главы  администрации Орловской  области,  постановлениями и  решениями
Орловского  областного  Совета народных  депутатов,  правовыми  актами
органов местного самоуправления и настоящим Положением.
     1.5. Управление   осуществляет    от   имени   Главы    областной
администрации,  а  также  по  его  поручению  финансовый  контроль  на
территории Орловской области и проводит работу по проверке:
     финансово-хозяйственной деятельности  предприятий,  организаций и
учреждений всех форм собственности,  финансируемых и (или)  дотируемых
за счет средств областного бюджета; (В  редакции  Постановления  Главы
администрации Орловской области от 28.08.2001 г. N 394)
     документов,  записей  на  предмет  соблюдения  законов,   правил,
инструкций;
     достоверности и объективного   отражения  в документах  истинного
положения;
     наличия  документально    зафиксированных    товарно-материальных
ценностей;
     иных  финансово-экономических  критерий  и  действий  в  пределах
своей компетенции.
     1.6. Начальник управления  несет установленную  законодательством
РФ  ответственность  за   невыполнение  или  ненадлежащее   выполнение
возложенных на управление задач.
     1.7. Положение, штатное расписание и структура управления, а  так
же последующие изменения и (или) дополнения к ним утверждаются  Главой
администрации области в установленном законодательством порядке.

                     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основной    задачей   деятельности    управления    является
осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля органа
исполнительной власти Орловской области на территории региона.
     2.2. Управление  в соответствии  с  возложенной на  него  задачей
выполняет следующие функции:
     осуществляет контроль за своевременным,  целевым  и  рациональным
использованием   и   сохранностью    средств    областного    бюджета,
территориальных государственных бюджетных и внебюджетных фондов и иных
средств субъекта;
     проводит   сплошные,   выборочные,  маркетинговые  и  оперативные
ревизии  по  вопросам  соблюдения финансовой дисциплины, поступления и
расходования  бюджетных средств,  доходов от имущества (в том числе от
ценных бумаг), находящегося в областной собственности;
     проводит в  установленном порядке контрольно-ревизионную работу в
части  поступления  и   расходования   средств   областного   бюджета,
территориальных бюджетных и внебюджетных фондов;
     (Абзацы   2-4   в   редакции  Постановления  Главы  администрации
Орловской области от 28.08.2001 г. N 394)
     управление  участвует в разработке проектов нормативных  правовых
актов  по вопросам,  относящимся  к его  ведению,  анализирует и  дает
соответствующее заключение;
     готовит  руководству областной администрации сведения о состоянии
контрольной работы в регионе;
     оказывает  практическую помощь главам райгорадминистраций области
по вопросам финансового контроля и аудита;
     осуществляет  координацию   деятельности   контрольно-ревизионных
подразделений в органах местного самоуправления;
     рассматривает  по поручениям руководства областной  администрации
письма, жалобы и заявления физических и юридических лиц;
     обеспечивает  совместную  деятельность  администрации  области  и
правоохранительных  органов  по   вопросам  борьбы  с   организованной
преступностью  и  правонарушениями   в  пределах  своей   компетенции,
определенной настоящим Положением;
     организует  работу   по   повышению   профессионального    уровня
сотрудников аппарата  Управления.  По совершенствованию  их методов  и
форм деятельности;
     готовит  предложения  по  материалам  проверок  и  ревизий  Главе
администрации Орловской области и руководителю департамента финансов;
     дает  руководителям  и  работникам  предприятий,  организаций   и
учреждений консультации по  ведению бухгалтерского учета,  отчетности,
финансового и бюджетного регулирования;
     анализирует  практику  применения  законодательства  по  вопросам
финансового контроля и  представляет предложения по  совершенствованию
того или иного нормативного правового акта;
     Соблюдает  режим секретности проводимых управлением работ, в  том
числе при обработке  с использованием технических средств  документов,
составляющих государственную тайну.
     2.3. Контрольно-ревизионное    управление    вправе   от    имени
администрации Орловской области  проводить ревизию исполнения местного
бюджета - получателя финансовой помощи из областного бюджета.
(Дополнен   -  Постановление  Главы  администрации  Орловской  области
от 28.08.2001 г. N 394)

                3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Управление проводит свою контрольно-ревизионную работу и  по
ее результатам  дает заключения об  исполнении финансовой  дисциплины,
соблюдению  законодательных  и  иных нормативных  правовых  актов  для
принятия решения о мерах дисциплинарного, административного или  иного
взыскания на ответственных лиц.
     3.2. Управление имеет право:
     1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские  и
другие  документы,  относящиеся  к  проверке,  фактическое  наличие  и
правильность   использования   денежных  средств,   ценных   бумаг   и
материальных ценностей;
     2. Запрашивать   в   установленном   порядке   у    руководителей
структурных  подразделений  органов исполнительной  и  законодательной
власти области и  местного самоуправления, организаций, предприятий  и
учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций
и союзов данные, необходимые для осуществления своих функций;
     3. Получать от  должностных, материально  ответственных и  других
лиц ревизуемых  организаций  объяснения, в  том  числе письменные,  по
вопросам возникающим в ходе ревизии;
     4. Требовать    от    руководителей    ревизуемых     организаций
обязательного проведения инвентаризации  имущества и обязательств  при
выявлении фактов хищения, злоупотребления  или порчи имущества, а  при
обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос
перед   правоохранительными    органами    об   изъятии    документов,
подтверждающих эти факты;
     5. Привлекать в  установленном порядке для  участия в  проведении
ревизий  и  проверок  специалистов  других  структурных  подразделений
областной  администрации,  специалистов  райгорадминистраций  региона,
финансовых, налоговых, казначейских и иных контрольных органов;
     6. Принимать в  процессе ревизий  и проверок  меры по  устранению
выявленных   нарушений   финансовой   дисциплины   и    неэффективного
расходования  средств,  а   также  давать  обязательные  указания   об
устранении  этих  нарушений,   о  возмещении  причиненного  ущерба   и
привлечении  к   ответственности   виновных  лиц   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении,
приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении  финансирования
ревизуемых   организаций   при  выявлении   нецелевого   использования
бюджетных средств, а также в случае непредставления ими  бухгалтерских
и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
     8. Вносить  по  результатам  ревизий  и  проверок  предложения  о
взыскании  в  соответствии   с  законодательством  РФ  с   организаций
бюджетных  средств,  израсходованных  не  но  целевому  назначению,  и
доходов от их использования;
     9. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений
денежных средств  и материальных  ценностей,  а также  злоупотреблений
ставить вопрос об  отстранении от работы  должностных лиц, виновных  в
этих   нарушениях,  передавать   материалы   ревизий  и   проверок   в
правоохранительные органы;
     3.3. Работники управления:
     при  осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во  все
здания   и   сооружения,   занимаемые   ревизуемыми   учреждениями   и
организациями  независимо  от  ведомственной  подчиненности  и   формы
собственности;
     при  проведении  ревизий  и  проверок  не  должны  вмешиваться  в
оперативную деятельность ревизуемых организаций.
     3.4. Руководители   ревизуемых  организаций   обязаны   создавать
надлежащие условия  для  проведения работниками  управления ревизий  и
проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать
выполнение   работ   по   делопроизводству.   Требования    работников
управления,  связанные  с  исполнением  ими  служебных   обязанностей,
являются обязательными для  должностных лиц ревизуемых организаций.  В
случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы  либо
в случае  возникновения иных  препятствий при  проведении ревизии  или
проверки  управление сообщает  об  этих фактах  руководству  областной
администрации.
     3.5. Требования   управления   по   предоставлению    необходимых
документов подлежат  исполнению в течение  10-ти (десяти)  календарных
дней с момента поручения, если управлением не установлены иные сроки.

                      4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Управление возглавляет  руководитель, который назначается  и
освобождается от занимаемой  должности Главой администрации  Орловской
области.
     4.2. Руководитель  управления  осуществляет общее  руководство  и
несет  полную ответственность  перед  Главой администрации  области  и
руководителем департамента финансов  за функционирование управления  и
соблюдение законности в его деятельности.
     4.3. Руководитель    осуществляет    руководство    деятельностью
управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на управление задач и функций.
     4.4. Представляет управление  в  органах государственной  власти,
органах   местного   самоуправления,   общественных   организациях   и
объединениях.
     4.5. Руководитель   вносит  предложения   руководству   областной
администрации об утверждении, изменениях и (или) дополнениях в штатное
расписание  управления,  о  назначении  и  освобождении  от  должности
работников.
     (Пункты  4.6  и 4.7 исключены - Постановление Главы администрации
Орловской области от 28.08.2001 г. N 394)
     4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях управления
и должностные обязанности работников.
     4.7. Самостоятельно решает  вопросы,  связанные с  осуществлением
контроля ревизий и поведением проверок, а также командирует работников
управления в пределах области.
     4.8. Участвует  в  заседаниях  при  Главе  администрации,  других
коллегиальных    органов,     образуемых    руководством     областной
администрации.
     4.9. Обращается  к   руководству   других  контрольных   органов,
действующих на  территории области, по  вопросам расследования  фактов
нарушений законодательства.
     4.10. Осуществляет в пределах своей компетенции иные  полномочия,
предусмотренные   законодательными  нормативными   актами   Российской
Федерации и Орловской области.


Информация по документу
Читайте также