Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 19.02.2002 № 74РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 19 февраля 2002 г. N 74 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 г. N 189 О Положении, структуре, штатном расписании управления бухгалтерии 1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления бухгалтерии (приложение N 2). 3. Постановление Главы администрации Орловской области "Об утверждении нормативно-правовых документов бухгалтерии администрации области" N 514 от 23.11.1999 г. считать утратившим силу. Губернатор Е.С. Строев Приложение N 1 к указу Губернатора Орловской области от 19 февраля 2002 г. N 74 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента. РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, приказами Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением. 1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области. 1.4. Должностные инструкции сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами и управлениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются: - организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием государственных средств. - ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата управления по каждому структурному подразделению. - своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам. - изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции: - осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области. - проводит инструктажи главных бухгалтеров райгорадминистраций, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими материалами. - рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ. - проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов. - рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения. - составляет штатные расписания и ометы расходов по обслуживаемым подразделениям. - ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в банках Аппарату Губернатора и администрации области и областному Совету народных депутатов. - ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и администрации области, федерального инспектора Президента РФ, помощников депутатов Совета Федерации и Государственной Думы, областного Совета народных депутатов. - составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность. - визирует договоры и соглашения, заключаемые Аппаратом Губернатора и администрации области, областного Совета народных депутатов, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи. - готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии администрации по вопросам, находящимся в компетенции управления. Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области и областного Совета народных депутатов. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации необходимые материалы, касающиеся компетенции управления. - пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и администрации области. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата губернатора и администрации области. 5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Губернатора и администрации области. 5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций. 5.4. Начальник управления (главный бухгалтер): - руководит деятельностью управления. - распределяет обязанности между работниками управления. - представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления и изменения к ним. - осуществляет подбор и формирование кадров управления. - представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материальноответственных лиц. - вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного воздействия, планирует работу управления бухгалтерии. 5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и поручениями начальника управления. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, не целевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам. 6.2. 3аместитель начальника, заведующие секторами, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|