Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 № 189

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     7 августа 2006 г.                                           N 189
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 28.05.2009 г. N 144

     Об утверждении  Положения   и   штатного  расписания   управления
бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области


     1. Утвердить   Положение   управления  бухгалтерии   и   Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить штатное  расписание управления бухгалтерии  Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 2.
     3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от
19.02.02 г.  N   74  "О  положении,   структуре,  штатном   расписании
управления бухгалтерии".
     4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.


     Губернатор области                                    Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                           к указу Губернатора области
                                            от 7 августа 2006 г. N 189

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора
                     и Коллегии Орловской области

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  бухгалтерии  Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
Орловской   области   (далее  -   управление)   является   структурным
подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными законами.  Указами и  распоряжениями Президента.  РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим
законодательством   Орловской  области,   в   том  числе   указами   и
распоряжениями  Губернатора   Орловской  области,  постановлениями   и
распоряжениями Коллегии  администрации Орловской области,  указаниями,
инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ,  настоящим
Положением.
     1.3. Положение  об  управлении   и  его  структура   утверждается
Губернатором Орловской области.
     1.4. Должностные регламенты  сотрудников управления  утверждаются
Руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
     1.5. Управление, осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со структурными  подразделениями   Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
области, органами  исполнительной  государственной власти  специальной
компетенции   Орловской   области,   учреждениями,   организациями   и
предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:
     - организация бухгалтерской работы  в целях обеспечения  контроля
за  рациональным использованием  материальных  и финансовых  ресурсов,
целевым расходованием средств областного бюджета;
     - ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических
затрат на  содержание  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии  области  по
каждому структурному подразделению;
     - своевременное и качественное составление бухгалтерских  отчетов
и балансов и представление их соответствующим органам;
     - изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм  и
методов бухгалтерского учета, его автоматизации.

     III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Управление  бухгалтерии   в   соответствии  с   возложенными
задачами выполняет следующие функции:
     - осуществляет методическое  руководство  бухгалтерским учетом  и
отчетностью   в   исполнительных   органах   государственной    власти
специальной компетенции области;
     - рассматривает   материалы   и  подготавливает   заключения   по
предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач  и
прекращенных работ;
     - проводит  инвентаризацию   основных   средств  и   материальных
запасов;
     - рассматривает поступающие  в бухгалтерию  заявления, письма  по
финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения в  пределах
своей компетенции;
     - составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым
подразделениям;
     - ведет  учет  финансовых,   кредитных  и  расчетных  операций по
счетам,  открытым  в  управлении  федерального  казначейства, Аппарату
Губернатора  и Коллегии области, областному Совету народных депутатов,
контрольно-счетной палате;
     -  ведет  учет  кассовых  расходов и исполнение сметы по Аппарату
Губернатора  и Коллегии области, областному Совету народных депутатов,
главного    федерального    инспектора   Президента   РФ,   депутатов,
контрольно-счетной   палате;  помощников  членов  Совета  Федерации  и
депутатов Государственной Думы;
     - составляет    установленную    статистическую  и  бухгалтерскую
отчетность;
     - визирует   договоры   и   соглашения,   заключаемые   Аппаратом
Губернатора и Коллегией области, областным Советом народных депутатов,
контрольно-счетной   палатой,   постановления   и   распоряжения    на
премирование и оказание материальной помощи;
     - готовит   проекты    Указов    и   распоряжений    Губернатора,
постановлений и распоряжений Коллегии области по вопросам, находящимся
в компетенции управления.
     Управление проводит  свою  работу  во  взаимодействии  с  другими
структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии  области,
областного Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты.

     IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:
     - запрашивать в установленном  порядке от подразделений  Аппарата
Губернатора  и Коллегии  области,  департаментов и  служб  необходимые
материалы, касающиеся компетенции управления;
     - пользоваться в пределах своей компетенции информационной  базой
Аппарата Губернатора и Коллегии области.

     V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление  бухгалтерии  возглавляет  начальник   управления
(главный  бухгалтер),  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  с
должности   Губернатором   области   по   представлению    заместителя
Губернатора   и   Председателя  Коллегии   -   руководителя   Аппарата
Губернатора и Коллегии области.
     5.2. Начальник   управления   (главный   бухгалтер)   подчиняется
непосредственно  заместителю   Губернатора  и  Председателя   Коллегии
области - Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.
     5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет  персональную
ответственность   за   выполнение   возложенных  на   него   задач   и
осуществление им своих функций.
     5.4. Начальник управления (главный бухгалтер):
     - руководит деятельностью управления;
     - распределяет обязанности между работниками управления;
     - представляет  Руководителю  Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
области структуру и штатную численность управления и изменения к ним;
     - осуществляет подбор и формирование кадров управления;
     - представляет  Руководителю  Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
области  кандидатуры для  назначения  на  должность и  предложения  об
освобождении     от     должности     работников     управления      и
материально-ответственных лиц;
     - вносит  Руководителю Аппарата  Губернатора  и Коллегии  области
предложения       о       поощрении       работников       управления,
материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного и
материального воздействия;
     - планирует работу управления бухгалтерии.
     5.5. Заместитель  начальника  (зам.  гл.  бухгалтера)   выполняет
обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои
     полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями
начальника управления.

     VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Начальник управления  несет персональную ответственность  за
организацию   первичного   и   бухгалтерского   учета,   не    целевое
использование   материальных    и   денежных   средств,    составление
недостоверной   отчетности  и   нарушение   установленных  сроков   ее
представления соответствующим органам.
     6.2. Заместитель  начальника,  начальники  отделов,   специалисты
управления   несут   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных  на  них   обязанностей  в  соответствии  с   должностными
регламентами.


Информация по документу
Читайте также