Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 № 189РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 7 августа 2006 г. N 189 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 28.05.2009 г. N 144 Об утверждении Положения и штатного расписания управления бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области 1. Утвердить Положение управления бухгалтерии и Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить штатное расписание управления бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 2. 3. Признать утратившим силу Указ Губернатора Орловской области от 19.02.02 г. N 74 "О положении, структуре, штатном расписании управления бухгалтерии". 4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области Е.С. Строев Приложение N 1 к указу Губернатора области от 7 августа 2006 г. N 189 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление бухгалтерии Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента. РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением. 1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области. 1.4. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. 1.5. Управление, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются: - организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета; - ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Коллегии области по каждому структурному подразделению; - своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам; - изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции: - осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области; - рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ; - проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов; - рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения в пределах своей компетенции; - составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям; - ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в управлении федерального казначейства, Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, контрольно-счетной палате; - ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Коллегии области, областному Совету народных депутатов, главного федерального инспектора Президента РФ, депутатов, контрольно-счетной палате; помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы; - составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность; - визирует договоры и соглашения, заключаемые Аппаратом Губернатора и Коллегией области, областным Советом народных депутатов, контрольно-счетной палатой, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи; - готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии области по вопросам, находящимся в компетенции управления. Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, областного Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право: - запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, департаментов и служб необходимые материалы, касающиеся компетенции управления; - пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Коллегии области. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно заместителю Губернатора и Председателя Коллегии области - Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций. 5.4. Начальник управления (главный бухгалтер): - руководит деятельностью управления; - распределяет обязанности между работниками управления; - представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность управления и изменения к ним; - осуществляет подбор и формирование кадров управления; - представляет Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц; - вносит Руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного и материального воздействия; - планирует работу управления бухгалтерии. 5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника управления. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, не целевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам. 6.2. Заместитель начальника, начальники отделов, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|