Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 08.08.2006 № 191

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     8 августа 2006 г.                                           N 191
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 27.05.2009 г. N 142

     Об управлении     по     материально-техническому     обеспечению
деятельности мировых судей  Аппарата Губернатора и Коллегии  Орловской
области

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
           от 27.10.2006 г. N 282; от 14.11.2006 г. N 295)

     В целях повышения  эффективности  деятельности аппаратов  мировых
судей в Орловской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение об управлении по  материально-техническому
обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии
Орловской области (Приложение N 1).
     2. Утвердить  структуру  и   штатное  расписание  управления   по
материально-техническому   обеспечению  деятельности   мировых   судей
Аппарата  Губернатора и Коллегии  Орловской  области (Приложение N 2 и
N 3).
     3.   Контроль   за  выполнением  настоящего  указа  возложить  на
заместителя  Губернатора  и  Председателя Коллегии Орловской области -
руководителя   Аппарата   Губернатора  и  Коллегии  Орловской  области
Михайлова М.Г. (В   редакции   Указа   Губернатора  Орловской  области
от 27.10.2006 г. N 282)


     Губернатор области                                    Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                 к указу Губернатора Орловской области
                                            от 8 августа 2006 г. N 191

                              Положение
  об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности
    мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
           от 27.10.2006 г. N 282; от 14.11.2006 г. N 295)

     1. Общие положения.

     1.1.    Управление    по   материально-техническому   обеспечению
деятельности  мировых  судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской
области    (далее    именуется    Управление)   является   структурным
подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.   (В
редакции Указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282)
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  Федеральным   законом  "О   мировых  судьях   в
Российской Федерации",  другими  федеральными законами,  регулирующими
деятельность  мировых  судей,  Уставом  (Основным  законом)  Орловской
области,  законом  Орловской  области  "О  мировых  судьях   Орловской
области",  иными  законами  области,  нормативными  правовыми   актами
Президента    и    Правительства   Российской    Федерации,    указами
распоряжениями  Губернатора   Орловской  области,  постановлениями   и
распоряжениями  Коллегии  Орловской  области,  приказами  руководителя
Аппарата Губернатора и Коллегии области и другими нормативными актами,
регулирующими деятельность мировых судей, настоящим положением.
     1.3. Положение  об  Управлении   и  его  структура   утверждается
Губернатором Орловской области.
     1.4. Положения об отделах Управления, их структура и  должностные
регламенты сотрудников утверждаются руководителем Аппарата Губернатоpa
и Коллегии области.
     1.5.    Управление    по   материально-техническому   обеспечению
деятельности  мировых  судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской
области  обладает  правами  юридического  лица  и для выполнения своих
функций  имеет  расчетный  и иные счета в учреждениях банков, бланки и
печати  с  указанием  своего наименования, открывает счета в кредитных
организациях районов области. (В  редакции Указа Губернатора Орловской
области от 27.10.2006 г. N 282)
     1.6. Сотрудники   аппарата   Управления,   замещающие   должности
руководящих работников  и  специалистов, а  также работники  аппаратов
мировых   судей   являются  гражданскими   служащими   государственной
гражданской  службы  Орловской  области,  и  на  них  распространяется
федеральное законодательство  и законодательство  Орловской области  о
государственной гражданской службе.
     Работники аппаратов   мировых    судей   являются    сотрудниками
Управления.

     2. Функции управления.

     2.1. Осуществляет       материально-техническое       обеспечение
деятельности мировых судей Орловской области.
     2.2. Осуществляет мероприятия по организационному, методическому,
кадровому, материально-техническому    и    финансовому    обеспечению
деятельности аппаратов мировых судей.

     3. Группы функциональных задач Управления.

     3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых
судей, эксплуатации помещений:
     - организация мер по  размещению мировых судей  и их аппаратов  в
надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;
     - ежегодное обследование зданий  и помещений судебных участков  с
целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление
смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;
     - обеспечение мировых  судей, сотрудников управления  необходимым
оборудованием,  средствами   связи,  канцелярскими   принадлежностями,
расходными   материалами,    а    также   организация    транспортного
обслуживания;
     - организация охраны помещений мировых судей;
     - осуществление  комплекса  мер  по  соблюдению  противопожарного
режима  и обеспечению  необходимых  санитарно-гигиенических условий  в
помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;
     - подготовка и заключение договоров;
     - организация размещения заказов на поставки товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для Управления;
     - инвентаризация,  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок
сохранности и использования  оборудования и имущества, находящегося  в
распоряжении  мировых  судей  и работников  аппаратов,  ведение  учета
материальных ценностей на судебных участках.
     3.2. Группа    задач    по    финансово-экономической     работе,
бухгалтерскому учету и отчетности:
     - ведение  бухгалтерского   учета,   разработка,  составление   и
исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности
мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности;
     - начисление и выплата заработной платы работникам Управления;
     - внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на
содержание мировых судей и Управления;
     - представление   соответствующим   контролирующим   органам    в
установленные  сроки  бухгалтерских  балансов  и  сводных  отчетов  об
использовании средств по статьям расходов.
     3.3. Группа  задач   по  организационно-  кадровому   обеспечению
аппаратов мировых судей:
     - подготовка  материалов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления,  для  их  рассмотрения   у  Губернатора  области  или   на
заседаниях Коллегии области;
     - анализ, обобщение, подготовка  итоговых сведений, накопление  и
систематизация информации о работе  мировых судей и их аппаратов,  раз
работка и реализация мер по ее совершенствованию;
     - методическое  обеспечение  деятельности  работников   аппаратов
мировых  судей,  оказание   помощи  в  ведении  судебной   статистики,
делопроизводства, архива, составлении отчетов;
     - осуществление  информационно-справочного  обеспечения   мировых
судей и сотрудников их аппаратов;
     - рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности
работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;
     - разработка договоров по вопросам своей деятельности;
     - взаимодействие   с   правоохранительными   органами,   органами
судейского сообщества, управлением Судебного департамента в  Орловской
области;
     - подготовка  предложений Губернатору  области  по упразднению  и
созданию  новых   судебных  участков   для  внесения   их  в   порядке
законодательной  инициативы  в  Орловский  областной  Совет   народных
депутатов;
     - ведение в установленном порядке приема граждан;
     - взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими
подготовку и   повышение  квалификации   государственных   гражданских
служащих Управления;
     - организация    профессиональной    переподготовки,    повышения
квалификации  и   стажировки   государственных  гражданских   служащих
Управления;
     - подготовка  и  проведение   конкурса  на  замещение   вакантной
должности государственной гражданской службы в Управлении;
     - подготовка и проведение аттестации государственных  гражданских
служащих Управления;
     - подготовка и проведение квалификационного экзамена при  решении
вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным
гражданским служащим Управления;
     - ведение   персонального   учета   государственных   гражданских
служащих Управления, статистического учета их деятельности;
     - ведение  работы по  формированию  резерва кадров  на  должности
государственных гражданских служащих Управления;
     - подготовка  предложений  по  структуре  и  штатному  расписанию
Управления.

     4. Права Управления.

     4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
власти и  местного   самоуправления   Орловской  области,   управления
Судебного  департамента в  Орловской  области,  у  мировых судей  и  у
правоохранительных органов,  необходимые для  своей работы  документы,
материалы и информацию.
     4.2. В установленном порядке  привлекать для исследовательских  и
экспертных  работ,   дачи   консультаций,  участия   в  конкурсной   и
аттестационной комиссиях, профессиональной переподготовки  гражданских
служащих Управления, научных и практических работников образовательных
учреждений, специалистов государственных и иных органов,  организаций,
экспертов.
     4.3. В    установленном    порядке    вносить    предложения    о
совершенствовании работы Управления.

     5. Руководство Управления.

     5.1. Управление возглавляет начальник, который организует  работу
сотрудников и обеспечивает своевременное и качественное выполнение ими
полномочий и задач, возложенных на Управление.
     5.2. Начальник Управления:
     - осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет
обязанности;
     - представляет  руководителю  Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
области структуру и штатную численность Управления;
     - представляет  руководителю  Аппарата  Губернатора  и   Коллегии
области кандидатуры для назначения на должность работников Управления;
     - вносит  руководителю Аппарата  Губернатора  и Коллегии  области
предложения об освобождении от должности работников Управления;
     - вносит  руководителю   Аппарата  Губернатора  и   администрации
области предложения о поощрении  работников Управления и применения  к
ним мер дисциплинарного воздействия;
     - представляет интересы  заместителя  Губернатора и  Председателя
Коллегии  области  -  руководителя  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии
Орловской  области   в  части  заключения   и  расторжения   служебных
контрактов с работниками аппаратов мировых судей и трудовых  договоров
с техническими работниками управления; (Дополнен  -  Указ  Губернатора
Орловской области от 14.11.2006 г. N 295)
     - осуществляет  иные   полномочия   на  основании   Доверенности,
выданной руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
     5.3. Заместитель  начальника  выполняет  обязанности   начальника
управления  в   его   отсутствие,  осуществляет   свои  полномочия   в
соответствии  с  должностным  регламентом  и  поручениями   начальника
Управления.
     5.4. Лица,   замещающие    должности    в   Управлении,    должны
соответствовать  всем   квалификационным  требованиям,   установленным
законом для данной категории государственных гражданских служащих.
     5.5. Гражданские служащие Управления исполняют свои обязанности в
соответствии со своими должностными регламентами.

     6. Ответственность должностных лиц Управления.

     6.1. Начальник Управления  несет персональную ответственность  за
своевременное   и   качественное  выполнение   полномочий   и   задач,
возложенных на Управление.
     6.2. Государственные гражданские служащие - работники  Управления
несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей  в
соответствии с утвержденными должностными регламентами.


Информация по документу
Читайте также