Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 08.08.2006 № 191РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 8 августа 2006 г. N 191 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 27.05.2009 г. N 142 Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282; от 14.11.2006 г. N 295) В целях повышения эффективности деятельности аппаратов мировых судей в Орловской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (Приложение N 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (Приложение N 2 и N 3). 3. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области Михайлова М.Г. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282) Губернатор области Е.С. Строев Приложение N 1 к указу Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 г. N 191 Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282; от 14.11.2006 г. N 295) 1. Общие положения. 1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области (далее именуется Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282) 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации", другими федеральными законами, регулирующими деятельность мировых судей, Уставом (Основным законом) Орловской области, законом Орловской области "О мировых судьях Орловской области", иными законами области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области и другими нормативными актами, регулирующими деятельность мировых судей, настоящим положением. 1.3. Положение об Управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области. 1.4. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются руководителем Аппарата Губернатоpa и Коллегии области. 1.5. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, открывает счета в кредитных организациях районов области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 27.10.2006 г. N 282) 1.6. Сотрудники аппарата Управления, замещающие должности руководящих работников и специалистов, а также работники аппаратов мировых судей являются гражданскими служащими государственной гражданской службы Орловской области, и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Орловской области о государственной гражданской службе. Работники аппаратов мировых судей являются сотрудниками Управления. 2. Функции управления. 2.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Орловской области. 2.2. Осуществляет мероприятия по организационному, методическому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей. 3. Группы функциональных задач Управления. 3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых судей, эксплуатации помещений: - организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях; - ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ; - обеспечение мировых судей, сотрудников управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания; - организация охраны помещений мировых судей; - осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами; - подготовка и заключение договоров; - организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Управления; - инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках. 3.2. Группа задач по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности: - ведение бухгалтерского учета, разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности; - начисление и выплата заработной платы работникам Управления; - внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на содержание мировых судей и Управления; - представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и сводных отчетов об использовании средств по статьям расходов. 3.3. Группа задач по организационно- кадровому обеспечению аппаратов мировых судей: - подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора области или на заседаниях Коллегии области; - анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, накопление и систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, раз работка и реализация мер по ее совершенствованию; - методическое обеспечение деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание помощи в ведении судебной статистики, делопроизводства, архива, составлении отчетов; - осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов; - рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов; - разработка договоров по вопросам своей деятельности; - взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, управлением Судебного департамента в Орловской области; - подготовка предложений Губернатору области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов; - ведение в установленном порядке приема граждан; - взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления; - организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления; - подготовка и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении; - подготовка и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления; - подготовка и проведение квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления; - ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности; - ведение работы по формированию резерва кадров на должности государственных гражданских служащих Управления; - подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления. 4. Права Управления. 4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов, необходимые для своей работы документы, материалы и информацию. 4.2. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, участия в конкурсной и аттестационной комиссиях, профессиональной переподготовки гражданских служащих Управления, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов. 4.3. В установленном порядке вносить предложения о совершенствовании работы Управления. 5. Руководство Управления. 5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу сотрудников и обеспечивает своевременное и качественное выполнение ими полномочий и задач, возложенных на Управление. 5.2. Начальник Управления: - осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности; - представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области структуру и штатную численность Управления; - представляет руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность работников Управления; - вносит руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения об освобождении от должности работников Управления; - вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия; - представляет интересы заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области в части заключения и расторжения служебных контрактов с работниками аппаратов мировых судей и трудовых договоров с техническими работниками управления; (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 14.11.2006 г. N 295) - осуществляет иные полномочия на основании Доверенности, выданной руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области. 5.3. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления. 5.4. Лица, замещающие должности в Управлении, должны соответствовать всем квалификационным требованиям, установленным законом для данной категории государственных гражданских служащих. 5.5. Гражданские служащие Управления исполняют свои обязанности в соответствии со своими должностными регламентами. 6. Ответственность должностных лиц Управления. 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение полномочий и задач, возложенных на Управление. 6.2. Государственные гражданские служащие - работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|