Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 27.05.2009 № 142РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора от 31.01.2013 г. N 28 27 мая 2009 г. N 142 г. Орел (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55; от 25.01.2011 г. N 14) Об утверждении Положения об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания На основании Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", во исполнение Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" постановляю: 1. Утвердить Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2. 3. Утвердить штатное расписание управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3. 4. Признать утратившими силу: указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области"; указ Губернатора Орловской области от 27 октября 2006 года N 282 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области"; указ Губернатора Орловской области от 14 ноября 2006 года N 295 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области"; указ Губернатора Орловской области от 31 марта 2008 года N 65 "О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 8 августа 2006 года N 191 "Об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области". 5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш. Губернатор Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 27 мая 2009 г. N 142 Положение об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (В редакции Указов Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55; от 25.01.2011 г. N 14) 1. Общие положения 1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 1.2. Полное наименование - управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, сокращенное - управление по МТО деятельности мировых судей. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и другими нормативными актами, настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 1.5. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются приказом руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 1.6. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства, расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, может открывать счета в кредитных организациях районов области. 1.7. Сотрудники аппаратов мировых судей являются государственными гражданскими служащими Орловской области и входят в состав Управления. 1.8. Для оказания технической помощи в работе судебных участков в состав Управления включены работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55) 2. Задачи Управления 2.1. Осуществляет мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области. 2.2. Осуществляет мероприятия по организационно-правовому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей. 3. Группы функций Управления 3.1. Группа функций по материально-техническому обеспечению мировых судей: 1) организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях; 2) ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ; 3) обеспечение мировых судей, сотрудников Управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания; 4) организация охраны помещений мировых судей; 5) осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами; 6) подготовка и заключение договоров; 7) инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках. 3.2. Группа функций по финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей: 1) разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления; 2) ведение бухгалтерского учета; 3) оплата расходов из средств, выделенных для обеспечения деятельности мировых судей области; 4) начисление и выплата заработной платы работникам Управления; 5) представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и статистических отчетов об использовании средств по статьям расходов. 3.3. Группа функций по организационно-правовому и кадровому обеспечению аппаратов мировых судей: 1) подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора Орловской области или на заседаниях Правительства Орловской области; 2) анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию; 3) методическое обеспечение и контроль деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание им помощи в ведении делопроизводства и архивов, организация работы по содержанию и обработке архивных документов в судебных участках, участие в работе экспертных комиссий; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 4) осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов; 5) рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов; 6) взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, Управлением Судебного департамента в Орловской области по вопросам своей деятельности; 7) подготовка предложений Губернатору Орловской области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов; 8) ведение в установленном порядке приема граждан; 9) взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляю-щими профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 10) организация стажировки кандидатов на должности сотрудников аппаратов мировых судей; 11) подготовка документов для проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления; 12) подготовка документов для проведения квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы государственным гражданским служащим Управления; 13) ведение персонального учета государственных гражданских служащих Управления, статистического учета их деятельности; 14) (Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 15) подготовка предложений по структуре и штатному расписанию Управления. 4. Права Управления 4.1. Вносить в установленном порядке руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о совершенствовании работы Управления. 4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления Орловской области, Управления Судебного департамента в Орловской области, у мировых судей и у правоохранительных органов необходимые для своей работы документы, материалы и информацию. 4.3. В установленном порядке привлекать для исследовательских и экспертных работ, дачи консультаций, научных и практических работников образовательных учреждений, специалистов государственных и иных органов, организаций, экспертов. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 5. Руководство Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, который организует работу гражданских служащих и работников, обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 5.2. Начальник Управления назначается на должность Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 5.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 5.4. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование, стаж в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 5.5. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности; 2) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области структуру и штатную численность Управления; 3) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области кандидатуры на должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Губернатором Орловской области; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 25.01.2011 г. N 14) 4) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения об освобождении от должности сотрудников Управления, назначенных на эти должности Губернатором Орловской области; 5) осуществляет полномочия по решению кадровых вопросов в отношении специалистов аппаратов мировых судей за исключением вопросов назначения на должность государственной гражданской службы и освобождения от нее, присвоения классных чинов государственной гражданской службы Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55) 5.7. Заместитель начальника Управления выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом. 5.8. Лица, замещающие государственные должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении, должны соответствовать всем квалификационным требованиям, установленным законом для данной категории государственных гражданских служащих. 5.9. Государственные служащие Управления исполняют свои обязанности в соответствии со своими должностными регламентами. 6. Ответственность должностных лиц Управления 6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению. 6.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 6.3. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|