Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 03.11.2006 № 289

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ


     3 ноября 2006 г.                                            N 289
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 24.09.2009 г. N 287

     Об утверждении  Положения,   структуры   и  штатного   расписания
управления по делам архивов Аппарата Губернатора и Коллегии  Орловской
области


     1. Утвердитъ Положение  об управлении по  делам архивов  Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердитъ  структуру  управления  по  делам  архивов  Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению N 2.
     3. Утвердитъ  штатное  расписание  управления  по  делам  архивов
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно  приложению
N 3.
     4. Возложить   контроль  по   исполнению   настоящего  Указа   на
заместителя Губернатора и заместителя Председателя Коллегии  Орловской
области,  руководителя  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии   Орловской
области Михайлова М.Г.
     5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.
     6. Считать утратившим силу Указ Губернатора от 7 августа 2006  г.
N 190.


     Губернатор области                                    Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                                   к Указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                             от 3 ноября 2006 г. N 289

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
          АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и  Коллегии
Орловской  области в  соответствии  с  законами Орловской  области  "О
государственной  гражданской  службе Орловской  области",  "О  системе
органов исполнительной государственной власти Орловской области",  "Об
Архивном деле в Орловской области" является структурным подразделением
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
     1.2. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и  Коллегии
Орловской области  руководствуется в  своей деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,   указами  и   распоряжениями  Президента   РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, федеральным законом
"Об Архивном деле в Российской Федерации", Уставом (Основным  Законом)
Орловской области и иными правовыми актами Орловской области,  указами
и распоряжениями Губернатора, постановлениями Коллегии области и иными
нормативными  документами  по   архивному  делу,  а  также   настоящим
Положением.
     1.3. Положение,  структура  и штатное  расписание  Управления  по
делам  архивов  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии  Орловской  области
утверждается Указом Губернатора Орловской области.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Организация исполнения  Указов  и распоряжений  Губернатора,
постановлений  Коллегии  Орловской области  в  подведомственной  сфере
государственного управления - архивном деле на территории области.
     2.2. Анализ  состояния  архивного  дела,  изучение  тенденций   и
закономерностей, определение стратегии  его развития с учетом  местных
особенностей,  разработка  проектов  и  реализация  программ  развития
архивного дела в области.
     2.3. Консультативно-методическое    руководство     деятельностью
архивных  отделов  райгорадминистраций и  областного  государственного
архива,   методическая    помощь   организациям   государственной    и
негосударственной форм  собственности в  сохранении, комплектовании  и
использовании их архивов.
     2.4. Обеспечение сохранности, государственный учет,  формирование
и использование  документов  Архивного фонда  области  в интересах  ее
экономического   и  социально-культурного   развития,   информационное
обеспечение ретроспективной информацией Коллегии области.
     2.5. Координация научно-исследовательской и методической  работы,
проводимой Управлением и государственным архивом.
     2.6. Соблюдение  законодательства  об архивном  деле  в  пределах
своей   компетенции,    определенной   законодательством    Российской
Федерацией и Орловской области.

                       3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

     Управление по  делам  архивов  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии
Орловской области в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Обеспечивает подготовку  и вносит  на рассмотрение  Коллегии
Орловской области проекты правовых  актов и нормативных документов  по
архивном уделу и организации документов в делопроизводстве учреждении,
организации,  предприятий,  предложения  по  дальнейшему  развитию   и
совершенствованию архивного дела.
     3.2. Разрабатывает    и   обеспечивает    реализацию    программ,
перспективных и текущих планов развития архивного дела в области.
     3.3. Организует комплектование и определяет состав документов для
пополнения Архивного    фонда    области,    ведет    централизованный
государственный  учет документов  Архивного  фонда и  в  установленном
порядке представляет сведения в Федеральное архивное агентство.
     3.4. Проводит мероприятия по улучшению работы архивов учреждений,
их экспертных  комиссий,   а   также  по   организации  документов   в
делопроизводстве   на    базе   внедрения   государственной    системы
делопроизводства  и  унифицированных  систем  документации;  повышению
квалификации работников.
     3.5. Участвует  в  работе  Научно-методического  Совета  архивных
учреждений Центрального федерального округа и Совета по архивному делу
при Федеральном  архивном агентстве, разрабатывает  меры по  внедрению
научных  исследований  по  вопросам  архивоведения  и  археографии   в
практику архивного дела.
     3.6. Изучает   и   обобщает  практику   деятельности   областного
государственного и  муниципальных архивов  области, распространяет  их
положительный  опыт  проводит  совещания,  семинары,  консультации  по
вопросам организации и методики работы архивов.
     3.7. Организует  своевременное  рассмотрение заявлений,  жалоб  и
предложений юридических и  физических лиц,  проводит прием граждан  по
вопросам относящимся к компетенции управления по делам архивов.
     3.8. Разрабатывает в установленном порядке предложения к  проекту
бюджета области о расходах  на содержание управления по делам  архивов
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
     3.9. Осуществляет по поручению Губернатора, председателя Коллегии
Орловской области,  заместителя  Губернатора и  Председателя  Коллегии
Орловской  области  -  руководителя Аппарата  Губернатора  и  Коллегии
Орловской  области  другие  функции  в  пределах  предоставленных  ему
полномочий.

                               4. ПРАВА

     Управлению по  делам  архивов  Аппарата  Губернатора  и  Коллегии
Орловской области предоставляется право:
     4.1. Получать от учреждений,  организаций и предприятий  субъекта
РФ,  муниципальных  образований   области  необходимые  материалы   об
организации документов в делопроизводстве и состоянии архивов.
     4.2. Давать  в  пределах  своей  компетенции  государственному  и
муниципальным  архивам,   учреждениям,  организациям  и   предприятиям
области методические рекомендации по вопросам организации документов в
делопроизводстве и работы архивов.
     Специалисты управления по  делам архивов  Аппарата Губернатора  и
Коллегии Орловской  области  для выполнения  своих обязанностей  имеют
право посещать в установленном порядке государственный и муниципальные
архивы,   архивы   учреждений,   организаций  и   предприятий   и   их
делопроизводственные подразделения.
     4.3. Вносить предложения по созданию межведомственных комиссий  и
советов  для  рассмотрения  вопросов  архивного  дела  и   организации
документов в делопроизводстве,  в том  числе, для определения  степени
секретности и рассекречивания документов в соответствии с  действующим
законодательством.

                        5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     5.1. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и  Коллегии
Орловской  области  возглавляет начальник,  назначаемый  распоряжением
Губернатора области на высшую государственную должность в соответствии
с  квалификационными   требованиями   к  государственным   гражданским
служащим  по  представлению  заместителя  Губернатора  и  Председателя
Коллегии  Орловской  области  - руководителя  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии Орловской  области. Штатная численность  управления по  делам
архивов аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области утверждается
Указом Губернатора области по согласованию с заместителем  Губернатора
и Председателя  Коллегии  Орловской области  - руководителем  Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области.
     5.2. Начальник управления по делам архивов Аппарата Губернатора и
Коллегии Орловской области:
     5.2.1. Обеспечивает     повышение    эффективности     проводимой
государственной региональной  политики в  архивном деле,  осуществляет
руководство  деятельностью  управления  и  подведомственных   архивных
учреждений области.
     5.2.2. Организует деятельность  управления  и несет  персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных на  управление  по  делам
архивов  Аппарата  Губернатора  и Коллегии  Орловской  области  задач,
распределяет обязанности между специалистами управления.
     5.3. При  управлении  по  делам архивов  Аппарата  Губернатора  и
Коллегии        Орловской       области        для        рассмотрения
организационно-методических  и  практических вопросов  архивного  дела
образуются и действуют:
     5.3.1. Коллегия, состав которой утверждается приказом заместителя
Губернатора и Председателя Коллегии  Орловской области -  руководителя
Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. Коллегия управления
по делам архивов  Аппарата Губернатора  и Коллегии Орловской  области,
являющаяся     совещательным    органом,     рассматривает     вопросы
государственного регулирования и развития архивного дела,  организации
и  деятельности  архивных учреждений,  состояния  архивных  учреждений
области, подбора кадров, проекты приказов и инструкций,  рассматривает
отчеты   руководителей   подведомственных   архивов,    представителей
учреждений, организаций и предприятий области.
     5.3.2. Экспертно-проверочная   комиссия  (ЭПК)   Управления   для
рассмотрения  вопросов, связанных  с  определением состава  документов
Архивного  фонда  области,  их отбором  на  госхранение  и  проведение
экспертизы ценности документов. Положение  об ЭПК, Регламент работы  и
состав  экспертов  утверждается  приказом  заместителя  Губернатора  и
Председателя  Коллегии  Орловской  области  -  руководителя   Аппарата
Губернатора и Коллегии Орловской области.
     5.4. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и  Коллегии
Орловской области финансируется из средств областного бюджета.
     5.5. Управление по делам архивов Аппарата Губернатора и Орловской
Коллегии области не является юридическим лицом.
     5.6. При смене  начальника управления по  делам архивов  Аппарата
Губернатора  и  Коллегии   Орловской  области  прием-передача  дел   и
материалов производится при участии специально созданной комиссии.
     5.7. Реорганизация  управления  по делам  архивов  осуществляется
Губернатором   области    в    порядке,   установленном    действующим
законодательством Орловской области.



Информация по документу
Читайте также