Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 18.11.2010 № 366

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                    
                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ
     
     
     18 ноября 2010 г.                                           N 366
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
Управлением  лесами  Орловской   области  государственной  услуги   по
предоставлению выписки из государственного лесного реестра

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
            от 15.03.2012 г. N 72; от 15.05.2012 г. N 163)

     В соответствии   с   Лесным   кодексом   Российской    Федерации,
Федеральным законом  от 27  июля 2010  года N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и   муниципальных  услуг",  в   целях
совершенствования работы в области лесных отношений постановляю:     
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления Управлением  лесами  Орловской области  государственной
услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.
     2. Контроль  за  исполнением   указа  возложить  на   заместителя
Председателя    Правительства    Орловской    области,    руководителя
агропромышленного блока В.Ф. Новикова.
     

     Губернатор 
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                            от 18 ноября 2010 г. N 366
      

                      Административный регламент
 предоставления Управлением лесами Орловской области государственной
 услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
            от 15.03.2012 г. N 72; от 15.05.2012 г. N 163)

                          I. Общие положения
     
     1.1.  Административный   регламент   предоставления   Управлением
лесами  Орловской  области государственной  услуги  по  предоставлению
выписки из государственного лесного реестра (далее -  административный
регламент)  устанавливает  порядок предоставления  Управлением  лесами
Орловской области государственной услуги по предоставлению выписки  из
государственного лесного реестра (далее - государственная услуга).
     1.2. Настоящий  административный  регламент  разработан  с  целью
оптимизации  механизма предоставления  государственной  услуги, в  том
числе:
     а) упорядочения  административных  процедур  и   административных
действий;
     б) сокращения количества  документов, представляемых  заявителями
для исполнения государственной услуги;
     в) регламентации сроков исполнения государственной услуги.
     1.3. Государственная   услуга    предоставляется   по    запросам
физических и юридических лиц (далее - заявители).
     
    
          II Стандарт предоставления государственной услуги
     
 
     2.1. Наименование государственной услуги: предоставление  выписки
из государственного лесного реестра.
     2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом
исполнительной государственной    власти   специальной    компетенции,
осуществляющим функции по реализации государственной политики в  сфере
лесных отношений,  -  Управлением лесами  Орловской  области (далее  -
Управление).
     2.3. Конечным результатом  предоставления государственной  услуги
является предоставление выписки  из государственного лесного  реестра,
сформированной  по   запросу  заявителя   в  установленном   настоящим
административным  регламентом порядке,  либо  направление заявителю  в
письменной форме  мотивированного отказа в  предоставлении выписки  из
государственного   лесного   реестра   (уведомления   об   отказе    в
предоставлении выписки из государственного лесного реестра).
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     В течение   пяти    рабочих    дней   Управление    предоставляет
заинтересованному лицу выписку из государственного лесного реестра или
в письменной  форме направляет  заинтересованному лицу  мотивированный
отказ в предоставлении такой выписки.
     2.5. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   в
соответствии:
     с Лесным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  2  мая  2006 года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007
года   N 138     "О   размере   платы  за  предоставление  выписок  из
государственного лесного реестра и порядке ее взимания";
     приказом  Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011
года  N  194  "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного
реестра";   (В   редакции   Указа  Губернатора  Орловской  области  от
15.03.2012 г. N 72)
     распоряжением Правительства Российской  Федерации  от 25  октября
2005 года N 1789-р;
     приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации  от
20 июля 2007 года N 187 "Об утверждении формы государственного лесного
реестра";
     постановлением  Правительства Орловской области от 30 апреля 2009
года N 31  "Об утверждении  Положения об  Управлении лесами  Орловской
области".
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги.
     Для предоставления государственной  услуги заинтересованное  лицо
подает   в   Управление    заявление   по   установленной    настоящим
административным регламентом форме  (приложение 1 к  административному
регламенту).
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований   для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для осуществления государственной услуги.
     Основанием для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
осуществления государственной  услуги, является отсутствие  какой-либо
информации, указанной в установленной форме заявления.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
     Основанием для  отказа  в предоставлении  государственной  услуги
является:
     выявление в заявлении недостоверной или искаженной информации;
     отсутствие в   государственном   лесном   реестре   запрашиваемой
информации;
     непредставление заинтересованным лицом документов, подтверждающих
внесение платы за предоставление  выписки из государственного  лесного
реестра,   за   исключением   случаев   предоставления   выписки    из
государственного лесного реестра на безвозмездной основе;
     непредставление лицом  документов,  подтверждающих его  право  на
допуск  к  информации  ограниченного доступа,  если  такая  информация
запрашивается.
     2.9. Государственная услуга  для заявителя  является платной,  за
исключением предоставления выписки из государственного лесного реестра
на безвозмездной основе органам  государственной власти, а также  иным
лицам в предусмотренных федеральными законами случаях.
     За предоставление  выписки  из государственного  лесного  реестра
взимается  плата в  порядке  и размере,  установленных  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от 3  марта 2007  года  N 138  "О
размере платы  за предоставление выписок  из государственного  лесного
реестра и порядке ее взимания".
     2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов.
     Максимальное время ожидания  в очереди при  подаче документов  на
предоставление государственной услуги не должно превышать 10 минут.
     Время ожидания в  очереди  для получения  консультации не  должно
превышать 10 минут.
     Вызов следующего по  очереди заявителя производится  специалистом
Управления.
     2.11. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
государственной услуги.
     Прием документов   осуществляется   ответственным    специалистом
Управления.
     Продолжительность приема заявления не должна превышать 10 минут.
     2.12. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная  услуга,   и  показатели  доступности   предоставления
государственной услуги.
     Вход в здание  Управления должен  быть оборудован  информационной
табличкой,  содержащей  наименование  и  режим  работы.  В   помещении
Управления  должен быть  оборудован  информационный стенд,  содержащий
необходимые для заявителя сведения об оказании государственной услуги.
     Помещение для   приема    посетителей   должно    соответствовать
действующим санитарно-эпидемилогическим правилам и нормативам.
     Для парковки  автотранспортных   средств   во  дворе   Управления
оборудуются специальные места.
     Информация о  порядке   предоставления  государственной   услуги,
приеме заявок, документов, контактных телефонах предоставляется:
     непосредственно в Управлении;
     с использованием средств телефонной связи;
     путем размещения    в    сети    Интернет    в    государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр".
     График работы Управления:
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00
до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Телефоны для  справок:  8   (486-2)  77-77-28,  77-78-70.   Место
нахождения Управления: г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33.
     На информационном  стенде  в  Управлении  размещаются   следующие
сведения:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     перечень документов, необходимых  для  предоставления выписки  из
государственного лесного реестра.
     Порядок получения консультаций  о предоставлении  государственной
услуги.
     Консультации по  вопросам предоставления  государственной  услуги
предоставляются ответственными специалистами Управления.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     наименование и    содержание    документов,    необходимых    для
предоставления выписки из государственного лесного реестра;
     сроки и  условия   предоставления  выписки  из   государственного
лесного реестра;
     основания для отказа в предоставлении выписки из государственного
лесного реестра;
     время приема документов;
     порядок обжалования   действий   и  решений,   осуществляемых   и
принимаемых в ходе предоставления выписки из государственного  лесного
реестра.
     Специалист, ответственный     за    консультирование     граждан,
предоставляет гражданину  информацию в  объеме не менее  чем в  данном
административном регламенте.
     Консультирование проводится в форме:
     устного консультирования;
     письменного консультирования.
     Устное консультирование  осуществляется специалистами  Управления
при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме
либо по телефону.
     При ответе   на   телефонные   звонки   специалист,    проводящий
консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
     наименование учреждения;
     должность;
     фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора  слова  произносятся  четко,  не  допускаются
"параллельные" разговоры с окружающими людьми.
     В конце консультирования специалист должен кратко подвести  итоги
разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в  целях
разрешения консультируемого вопроса.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не может превышать 15 минут.
     Специалисты, осуществляющие прием  и консультирование (лично  или
по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и  внимательно,
не унижая их чести и достоинства.
     2.13. Критерием  качества предоставления  государственной  услуги
является   отсутствие   подтвержденных  фактов   нарушений   положений
настоящего административного регламента.
     2.14. Государственная    услуга    не    предоставляется    через
многофункциональный центр и в электронной форме.
        
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. При   предоставлении  государственной   услуги   выполняются
следующие административные процедуры:
     а) прием  и регистрация  заявления  о предоставлении  выписки  из
государственного  лесного  реестра  в  приемной  Управления,  внесение
записи в журнал  учета заявлений и  выписок, рассмотрение заявления  о
предоставлении выписки из государственного лесного реестра и  принятие
решения о предоставлении  выписки из государственного лесного  реестра
либо  об  отказе   в  предоставлении   такой  выписки  в   структурном
подразделении Управления. Срок исполнения процедуры - 1 день;
     б) подготовка сведений для внесения в выписку из государственного
лесного реестра, определение размера  платы за предоставление  выписки
из государственного лесного  реестра, уведомление заявителя о  размере
платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра  в
любой доступной форме. Срок исполнения процедуры - 2 дня;
     в) подготовка выписки из  государственного лесного реестра.  Срок
исполнения процедуры - 1 день;
     г) выдача  выписки  из  государственного  лесного  реестра.  Срок
исполнения процедуры - 1 день.
     3.2. Порядок предоставления государственной услуги.
     3.2.1. Предоставление информации, содержащейся в  государственном
лесном  реестре, осуществляется  в  виде выписок  из  государственного
лесного реестра по запросам заинтересованных лиц.
Перечень видов  информации,  предоставляемой  в  обязательном  порядке
заинтересованным лицам, и условий ее предоставления определен приказом
Министерства природных ресурсов Российской  Федерации от 20 июля  2007
года N 190 "Об утверждении перечня видов информации, предоставляемой в
обязательном   порядке   заинтересованным   лицам,   и   условий    ее
предоставления".
     3.2.2. Государственный   лесной    реестр    включает   в    себя
общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа в случаях,
установленных законодательством  Российской Федерации.  В случае  если
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа,
Управление   запрашивает    у   заинтересованного   лица    документы,
подтверждающие его права на допуск к соответствующей информации.
     3.2.3.Содержащаяся в      государственном     лесном      реестре
документированная информация предоставляется за плату.
     Документированная   информация,  содержащаяся  в  государственном
лесном  реестре,  в  соответствии с частью 8 статьи 91 Лесного кодекса
Российской Федерации предоставляется бесплатно органам государственной
власти,  а  также  иным  лицам в предусмотренных федеральными законами
случаях. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012
г. N 72)
     3.2.4. Для получения выписки  заинтересованное лицо направляет  в
Управление  заявление  о предоставлении  выписки  из  государственного
лесного реестра  по форме,  приведенной  в приложении  1 к  настоящему
административному регламенту.
     Заявление подписывается    заинтересованным   лицом.    Обращение
юридических  лиц  составляется  на  фирменном  бланке  организации   и
подписывается  руководителем.  Заявление  направляется  по  почте  или
доставляется нарочным в Управление.
     3.2.5. Все  поступающие  в  Управление  обращения  заявителей   о
предоставлении выписки  из государственного  лесного реестра  подлежат
регистрации и контролю движения в специальном журнале учета  заявлений
и  выписок  по  форме,  представленной в  приложении  2  к  настоящему
административному  регламенту.  В  нем  должны  отражаться   следующие
сведения:
     лесничество;
     порядковый номер обращения;
     дата регистрации входящего обращения;
     Ф.И.О. заявителя/наименование юридического лица;
     реквизиты обращения на предоставление выписки из государственного
лесного реестра;
     реквизиты выписки из государственного лесного реестра;
     дата получения выписки;
     получатель;
     Ф.И.О. ответственного исполнителя, вводившего данные.
     Журнал учета заявлений и выписок подлежит бессрочному хранению  в
закрывающихся на ключ металлических шкафах.
     3.2.6. Срок  предоставления  государственной  услуги  не   должен
превышать 5 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении
выписки  из  государственного   лесного  реестра.  В  указанный   срок
Управление   предоставляет    заинтересованному   лицу   выписку    из
государственного лесного  реестра либо в  письменной форме  направляет
ему уведомление об отказе в предоставлении выписки из государственного
лесного реестра.
     3.2.7. Рассмотрение  заявлений   о   предоставлении  выписок   из
государственного   лесного   реестра   осуществляется    ответственным
структурным подразделением Управления.
     3.2.8. Ответственное  должностное  лицо Управления  в  течение  1
рабочего дня  с  момента регистрации  входящего  заявления в  приемной
Управления:
     вносит запись в журнал учета заявлений и выписок;
     производит проверку категории запрашиваемой информации  (являются
ли запрашиваемые сведения  информацией ограниченного доступа, а  также
предоставляется  ли выписка  из  государственного лесного  реестра  за
плату или на безвозмездной основе);
     принимает решение   о   предоставлении   (либо   об   отказе    в
предоставлении) выписки из государственного лесного реестра.
     При принятии решения о предоставлении выписки из государственного
лесного реестра ответственное  должностное лицо Управления  направляет
заявителю,   за   исключением  случаев   предоставления   выписок   из
государственного лесного реестра на безвозмездной основе,  уведомление
о размере платы за предоставление выписки из государственного  лесного
реестра по форме согласно приложению 3 к настоящему  административному
регламенту.
     3.2.9. Заинтересованное лицо  (заявитель)  производит оплату,  за
исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного
реестра на  безвозмездной основе,  и представляет  в Управление  копию
платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о
его исполнении  (при внесении  платы путем  безналичного расчета)  или
квитанции о внесении платы наличными средствами.
     3.2.10. Ответственное должностное  лицо Управления  в течение  не
более 2 рабочих дней с момента регистрации документа,  подтверждающего
оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра, либо  с
момента принятия решения о предоставлении выписки из  государственного
лесного реестра на безвозмездной основе:
     обновляет соответствующую  запись  в журнале  учета  заявлений  и
выписок;
     формирует выписку   из   государственного  лесного   реестра   по
соответствующему  заявлению.  Предоставляемая  информация   заверяется
подписью  должностного   лица   Управления,  осуществляющего   ведение
государственного лесного реестра (с указанием его фамилии и инициалов)
и гербовой печатью, а также даты совершения выписки;
     представляет заявителю      соответствующую      выписку       из
государственного лесного реестра.
     3.2.11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении выписки
из  государственного  лесного  реестра  являются:  (В  редакции  Указа
Губернатора Орловской области от 15.03.2012 г. N 72)
     выявление в заявлении недостоверной или искаженной информации;
     отсутствия в   государственном   лесном   реестре   запрашиваемой
информации;
     непредставления заинтересованным лицом документов, подтверждающих
внесение платы за предоставление  выписки из государственного  лесного
реестра   (за   исключением   случаев   предоставления   выписок    из
государственного лесного реестра на безвозмездной основе);
     непредставления лицом  документов,  подтверждающих его  право  на
допуск к информации ограниченного доступа.
     3.2.12. В   случае   отказа    в   предоставлении   выписки    из
государственного  лесного   реестра  ответственное  должностное   лицо
Управления готовит  за подписью начальника  Управления уведомление  об
отказе в предоставлении выписки из государственного лесного реестра по
форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
     Уведомление об    отказе    в    предоставлении    выписки     из
государственного лесного реестра должно содержать указания на причины,
делающие невозможным  подготовку выписки  из государственного  лесного
реестра.   Уведомление  об   отказе   в  предоставлении   выписки   из
государственного    лесного    реестра    направляется    по     почте
заинтересованному лицу в  срок, не превышающий 5  рабочих дней с  даты
поступления  соответствующего  заявления.  Информация  о   направлении
уведомления об  отказе  в предоставлении  выписки из  государственного
лесного  реестра  также  отображается  в  журнале  учета  заявлений  и
выписок.
       
                          IY. Формы контроля
        за исполнением настоящего административного регламента
     
     4.1. Текущий контроль осуществляется за соблюдением и исполнением
положений настоящего  административного  регламента,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также  принятием
решений ответственными лицами.
     Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
     4.2. Плановые   и  внеплановые   проверки   полноты  и   качества
предоставления  государственной услуги  осуществляются  ответственными
должностными  лицами.  Плановые   проверки  могут  осуществляться   на
основании   ежеквартальных  и   годовых   планов  работы   Управления.
Внеплановые   проверки    проводятся    по   конкретному    обращению,
соответствующему требованиям  статьи 7  Федерального закона  от 2  мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".  При проверке  рассматриваются  все вопросы,  связанные  с
исполнением   государственной   услуги  (комплексные   проверки)   или
исполнением   отдельных   административных   процедур    (тематические
проверки).
     4.3. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  настоящего  административного  регламента,   осуществляется
привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
     По результатам    осуществления    контроля    за     исполнением
государственной  услуги  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
недостатков.
     Персональная ответственность    закрепляется    в     должностных
регламентах ответственных лиц Управления.
   
           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
  решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
                  а также должностных лиц Управления
     
     
V. Досудебный (внесудебный) порядок
       обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
             а также должностных лиц либо государственных
                   гражданских служащих Управления

     5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   у   заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области
для предоставления государственной услуги;
     г) отказ   в    приеме    документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами Российской Федерации  для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для  отказа  не  предусмотрены федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации и Орловской области;
     е) затребование с  заявителя  при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и Орловской области;
     ж) отказ  Управления, должностных  лиц  Управления в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок в  выданных в результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.2. Жалоба  на  действия  (бездействие)  специалиста  Управления
подается  начальнику  Управления  в  письменной  форме  или  в   форме
электронного  документа.  Жалобы  на  решения,  принятые   начальником
Управления,   направляются  заместителю   Председателя   Правительства
Орловской области, руководителю агропромышленного блока.
     Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, с
использованием информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,   а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба регистрируется в день ее поступления в Управление.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование Управления,  фамилию, имя, отчество  должностного
лица   Управления   либо   государственного   гражданского   служащего
Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее  - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  - физического  лица  либо  наименование,
сведения о  месте нахождения  заявителя - юридического  лица, а  также
номер   (номера)   контактного(ых)   телефона(ов),   адрес    (адреса)
электронной почты (при  наличии) и почтовый  адрес, по которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения  об  обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
Управления, его должностного  лица либо государственного  гражданского
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием (бездействием)  Управления,  его должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего.
     5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Заявители имеют право обратиться в Управление за  получением
информации и  документов, необходимых для  обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.6. Жалоба, поступившая  в Управление,  подлежит рассмотрению  в
срок не  более  15 рабочих  дней со  дня ее  регистрации,  а в  случае
обжалования   отказа   Управления,   его   должностного   лица    либо
государственного  гражданского   служащего  в   приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу,  в том  числе в  форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено нормативными  правовыми актами  Российской Федерации,  а
также в иных формах;
     б) отказывает в  удовлетворении жалобы,  в случае  несоответствия
требований заявителя действующему законодательству.
     5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
     в жалобе   не   указаны   фамилия,   имя,   отчество    заявителя
(наименование  юридического  лица), направившего  жалобу,  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в жалобе содержатся  нецензурные  либо оскорбительные  выражения,
угрозы   жизни,   здоровью   и  имуществу   должностного   лица   либо
государственного гражданского служащего Управления, а также членов  их
семьи;
     текст жалобы  не  поддается   прочтению,  о   чем  в  течение   7
календарных  дней  со  дня регистрации  жалобы  сообщается  заявителю,
направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
     ответ по существу поставленного  в жалобе  вопроса не может  быть
дан без  разглашения сведений, составляющих  государственную или  иную
охраняемую  федеральным   законом   тайну  (заявителю   в  течение   7
календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается о  невозможности
дать  ответ  по  существу  поставленного  в  ней  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений).
     5.9. Не позднее одного дня, следующего за днем принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном  порядке в письменной  форме и, по  желанию
заявителя, в электронной форме.
     5.10. В   случае  установления   в   ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления   должностное  лицо,   наделенное  полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.
     (В     редакции     Указа     Губернатора    Орловской    области
от 15.05.2012 г. N 163)

Информация по документу
Читайте также