Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 07.05.2009 № 115РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 13.09.2013 г. N 404 7 мая 2009 г. N 115 г. Орел О внесении изменения в указ Губернатора Орловской области от 19 декабря 2008 года N 421 "Об утверждении перечня мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса для экономики региона и стабилизации ситуации в социальной сфере" В целях корректировки областной антикризисной программы в рамках Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год постановляю: Внести изменение в указ Губернатора Орловской области от 19 декабря 2008 года N 421 "Об утверждении перечня мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса для экономики региона и стабилизации ситуации в социальной сфере", изложив перечень мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса для экономики региона и стабилизации ситуации в социальной сфере в новой редакции согласно приложению к настоящему указу. И.о. Губернатора Орловской области Б.М. Коновалов Приложение к указу Губернатора Орловской области от 7 мая 2009 г. N 115 Перечень мероприятий по смягчению последствий мирового финансового кризиса для экономики региона и стабилизации ситуации в социальной сфере |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Объем дополнительного | | п/п | | исполнители | финансирования из | | | | | областного бюджета, | | | | | млн. рублей | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1. |Повышение эффективности деятельности областных антикризисных комиссий и рабочих групп и оперативности принятия мер | | | по реагированию на складывающуюся в области ситуацию | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы с целью безусловного исполнения обязательств перед | | | гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной системы, оплаты первоочередных расходов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |2.1. |Реализация постановления Коллегии Орловской области N | Департамент финансов | Экономия бюджетных | | |1 от 13 января 2009 года "О мерах по оптимизации | Орловской области | средств: - 1800 млн. | | |бюджетных расходов в 2009 году", согласно которому до | | рублей | | |главных распорядителей средств областного бюджета | | | | |доведены лимиты бюджетных обязательств с сокращением | | | | |на 1,8 млрд. руб., или 86,4 % от утвержденных | | | | |бюджетных ассигнований: | | | | |- сокращение расходов по оплате труда государственных | | | | |служащих, по оплате коммунальных услуг и услуг по | | | | |содержанию имущества, отказ от "необязательных" | | | | |капитальных расходов; | | | | |- инвентаризация бюджетной сети с целью определения | | | | |возможностей ее сокращения; | | | | |- концентрации ограниченных финансовых ресурсов | | | | |бюджета на финансировании социально-защищенных статей | | | | |бюджета, публичных нормативных обязательств; | | | | |- исполнение в полном объеме публичных обязательств | | | | |перед населением и социально защищенных статей | | | | |расходов областного бюджета | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |2.2. |Пересмотр доходной части консолидированного бюджета в | Департамент финансов | Выпадающие доходы: | | |сторону уменьшения поступлений собственных доходов по | Орловской области | - 2500 млн. рублей | | |областному бюджету ориентировочно на 1,5 млрд. | | | | |рублей, по местным бюджетам - ориентировочно на 1,0 | | | | |млрд. рублей | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |3. | Оптимизация бюджетных расходов, выделяемых на реализацию государственных программ и инвестиций | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |3.1. |Разработка методики и порядка оценки проектов | Департамент экономики | | | |концепций, проектов долгосрочных областных целевых | Орловской области | | | |программ и эффективности реализации утвержденных | | | | |долгосрочных областных целевых программ (ДОЦП), | | | | |определяющих механизм проведения трех видов оценок: | | | | |- целесообразности решения проблем | | | | |социально-экономического развития области на основе | | | | |программно-целевого метода - оценка проекта концепции | | | | |долгосрочной областной целевой программы; | | | | |- проектов долгосрочных областных целевых программ; | | | | |- эффективности реализации долгосрочных областных | | | | |целевых программ в целях формирования перечня | | | | |долгосрочных целевых программ, предусматриваемых к | | | | |финансированию из областного бюджета в очередном | | | | |финансовом году, а также подготовки предложений о | | | | |необходимости внесения в них изменений или дополнений | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |3.2. |Осуществление ежемесячного мониторинга реализации | Департамент экономики | | | |мероприятий приоритетных национальных проектов, | Орловской области | | | |проведение выездных проверок выполнения сетевых | | | | |графиков в муниципальных образованиях с целью | | | | |выявления несоблюдения бюджетных обязательств и | | | | |принятие соответствующих мер | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |3.3. |Сокращение бюджетных расходов, выделяемых на | Департамент экономики | Экономия бюджетных | | |реализацию межведомственной инвестиционной программы | Орловской области | средств: - 679,3 млн. | | |"Развитие и укрепление социальной и инженерной | | рублей | | |инфраструктуры Орловской области на 2009 год и | | | | |плановый период 2010-2011 годов", за счет включения в | | | | |нее строек и объектов с учетом установленных | | | | |приоритетов: стройки и объекты, строительство которых | | | | |ведется на территории Орловской области с | | | | |привлечением субсидий федерального бюджета; наиболее | | | | |социально значимые объекты, имеющие высокую степень | | | | |строительной готовности (не менее 70 %) и подлежащие | | | | |вводу в эксплуатацию в текущем году; капитальный | | | | |ремонт учреждений социальной сферы, находящихся в | | | | |ветхом и предаварийном состоянии | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4. | Стабилизация в социальной сфере | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. | Образование | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.1. |Внедрение: отраслевой системы оплаты труда, | Департамент образования, | | | |основанной на объеме и качестве предоставляемых | культуры и спорта | | | |услуг; нормативно-подушевого финансирования с | Орловской области | | | |одновременной инвентаризацией сети бюджетных | | | | |образовательных учреждений, направленной на ее | | | | |оптимизацию | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.2. |Оптимизация сети учреждений начального и среднего | Департамент образования, | | | |профессионального образования путем создания | культуры и спорта | | | |учреждений среднего профессионального образования, | Орловской области | | | |осуществляющих двухуровневую подготовку | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.3. |Разработка в сфере профессионального образования | Департамент образования, | | | |принципиально новой учебно-программной документации, | культуры и спорта | | | |отвечающей требованиям современного работодателя и | Орловской области | | | |производства | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.4. |Привлечение инвесторов, спонсоров для участия в |Департамент образования, культуры и | | | |подготовке, совершенствовании, укреплении | спорта Орловской области | | | |учебно-материальной базы учреждений начального и | | | | |среднего профессионального образования. Разработка | | | | |проекта "Социальное партнерство", направленного на | | | | |привлечение дополнительных внебюджетных источников | | | | |для развития отрасли образования | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.5. |Расширение внебюджетной деятельности образовательных |Департамент образования, культуры и |Доходы от внебюджетной | | |учреждений в целях совершенствования | спорта Орловской области | деятельности: - 27,6 | | |учебно-материальной базы и получения дополнительных | | млн. рублей | | |доходов | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.1.6. |Обеспечение в 2009-2010 гг. социальных гарантий в |Департамент образования, культуры и | | | |сфере образования и молодежной политики | спорта Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2. | Здравоохранение | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.1. |Обеспечение населения области доступной и | Департамент здравоохранения и | 90,0 млн. рублей | | |качественной медицинской помощью | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.2. |Повышение эффективности использования коечного фонда. | Департамент здравоохранения и | | | |Контроль за оказанием стационарной помощи | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.3. |Улучшение материально-технической базы | Департамент здравоохранения и | 35,8 млн. рублей | | |лечебно-профилактических учреждений | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.4. |Повышение профессиональной подготовки врачей - | Департамент здравоохранения и | | | |специалистов | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.5. |Укрепление профилактической направленности | Департамент здравоохранения и | 0,3 млн. рублей | | |здравоохранения | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.2.6. |Обеспечение современного уровня лечения и | Департамент здравоохранения | | | |реабилитации больных. Повышение доступности для | и социального развития | | | |населения высокотехнологичной (дорогостоящей) | Орловской области | | | |медицинской помощи: - освоение методики стентирования | | | | |коронарных и сонных артерий; | | | | |- расширение объемов всех видов малоинвазивных | | | | |вмешательств на периферических и магистральных | | | | |сосудах на установленном в ОГУЗ "Орловская областная | | | | |клиническая больница" современном ангиографическом | | | | |комплексе | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| | 4.3. | Социальная защита населения | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.3.1 |Оптимизация текущих бюджетных расходов учреждений. | Департамент здравоохранения | | | |Увеличение объема привлекаемых внебюджетных средств, | и социального развития | | | |повышение эффективности их использования | Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.3.2. |Обновление материальной базы объектов социальной | Департамент здравоохранения и | | | |защиты населения | социального развития Орловской | | | | | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.3.3. |Привлечение высококвалифицированных специалистов в | Департамент здравоохранения и | | | |учреждения соцзащиты. Повышение качества оказываемых | социального развития Орловской | | | |социальных услуг населению | области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.4. |Культура | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.4.1. |Оптимизация текущих расходов учреждений культуры и |Департамент образования, культуры и | Экономия бюджетных | | |искусств, позволяющих сократить их неэффективность, | спорта Орловской области | средств: | | |использование общественной помощи в реализации | | - 0,6 млн. рублей | | |стоящих задач | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.4.2. |Повышение качества оказываемых бюджетных услуг |Департамент образования, культуры и | Экономия бюджетных | | |учреждениям культуры и искусств, расширение | спорта Орловской области | средств: | | |возможности учреждений по оказанию дополнительных | | - 18,0 млн. рублей | | |услуг | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |4.4.3. |Расширение самостоятельности учреждений культуры и |Департамент образования, культуры и | | | |искусств и внедрение современных | спорта Орловской области | | | |организационно-правовых форм деятельности: | | | | |- предоставление полномочий по осуществлению закупок | | | | |услуг до 500 тысяч рублей; | | | | |- расширение партнерских отношений с финансовыми и | | | | |коммерческими структурами по оказанию спонсорской | | | | |помощи; | | | | |- подготовка областных законов "О меценатах и | | | | |меценатской деятельности в Орловской области, "О | | | | |культуре" | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| | 5. | Снижение напряженности на региональном рынке труда, предотвращение роста безработицы | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.1. |Еженедельный мониторинг состояния безработицы, | Управление труда и занятости | | | |увольнений работников в связи с ликвидацией | населения Орловской области | | | |организации или сокращением численности персонала, а | | | | |также перевода предприятий в режим сокращенного | | | | |рабочего времени | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.2. |Обеспечение соблюдения трудового законодательства в | Управление труда и занятости | | | |плане социальной защиты высвобождаемых работников | населения Орловской области, | | | |(проведение проверок, организация приема граждан, |Государственная инспекция труда по | | | |работа консультационных пунктов) | Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.3. |Повышение информированности населения по вопросам | Управление труда и занятости | | | |предоставления гарантий государства в области | населения Орловской области | | | |занятости населения, о ситуации на региональном рынке | | | | |труда через средства массовой информации, интернет - | | | | |ресурсы (проведение брифингов, пресс-конференций, | | | | |пресс-семинаров, "круглых столов", подготовка сюжетов | | | | |для областного, локального радио и телевидения, | | | | |тематических разделов для областных, городских и | | | | |районных газет, размещение информационных материалов | | | | |на сайте управления занятости населения Орловской | | | | |области, в государственной информационной системе | | | | |"Портал Орловской области - публичный информационный | | | | |центр", на портале Федеральной службы по труду и | | | | |занятости "Работа в России") | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.4 |Реализация Программы содействия занятости населения | | 11 млн. рублей | | |Орловской области на 2008-2010 годы (субвенция из | | | | |федерального бюджета - 214,6 млн. руб.) и Программы | | | | |дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | | |напряженности на рынке труда Орловской области, на | | | | |2009 год (субсидия из федерального бюджета - 209,3 | | | | |млн. руб.) | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.4.1. |Организация опережающего профессионального обучения | Управление труда и занятости | | | |работников, находящихся под риском увольнения | населения Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.4.2. |Организация общественных работ, временного | Управление труда и занятости | | | |трудоустройства, стажировки в целях приобретения | населения Орловской области | | | |опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих | | | | |работу, включая выпускников образовательных | | | | |учреждений, а также работников, находящихся под | | | | |риском увольнения | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |5.4.3. |Содействие развитию малого предпринимательства и | Управление труда и занятости | | | |самозанятости безработных граждан | населения Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————| |6. | Сохранение и повышение промышленного и технологического потенциала | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.1. |Поддержка бюджетообразующих и социально значимых | | | | |предприятий области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.1.1 |Формирование и корректировка перечня | Департамент имущества, | | | |бюджетообразующих и социально значимых предприятий | промышленности и информатизации | | | |Орловской области, мониторинг их | Орловской области, Департамент | | | |финансово-экономического состояния, разработка | экономики Орловской области | | | |предложений по мерам государственной поддержки из | | | | |бюджетов всех уровней | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.1.2. |Мониторинг финансово-экономического состояния | Департамент имущества, | | | |предприятий регионального значения в соответствии с | промышленности и информатизации | | | |утвержденным перечнем согласно Приказу Министерства | Орловской области, Департамент | | | |регионального развития РФ от 19 марта N 64, | экономики Орловской области | | | |подготовка предложений по мерам государственной | | | | |поддержки этих предприятий на федеральном уровне | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.2. |Общая поддержка промышленного комплекса | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.2.1. |Мониторинг и поддержка приоритетных инвестиционных | Департамент имущества, | 112,8 млн. рублей | | |программ и проектов, направленных на повышение | промышленности и информатизации | | | |конкурентоспособности промышленности Орловской | Орловской области, Департамент | | | |области на фазе посткризисного роста, путем | экономики Орловской области | | | |предоставления налоговых льгот | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.2.2. |Разработка механизмов реализации на региональном | Департамент финансов Орловской | | | |уровне мер господдержки промышленных предприятий: | области, Департамент имущества, | | | |субсидирование части процентной ставки по кредитам; | промышленности и информатизации | | | |предоставление залогового обеспечения или бюджетных | Орловской области | | | |гарантий при получении кредитов; реструктуризация | | | | |задолженности перед бюджетом области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.2.3. |Оказание организационной поддержки предприятиям в | Департамент имущества, | | | |применении мер налогового стимулирования, | промышленности и | | | |предусмотренных Программой антикризисных мер | информатизации | | | |Правительства РФ на 2009 год | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.2.4. |Разработка механизма реализации областной целевой | Департамент имущества, | | | |программы "Стимулирование роста объемов | промышленности | | | |промышленного производства в Орловской области на | и информатизации | | | |основе технического перевооружения и внедрения | Орловской области | | | |инноваций на период 2009-2016 годов" | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3. |Поддержка спроса | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.1. |Оказание информационной и организационно-технической | Департамент имущества, | | | |поддержки предприятиям автомобилестроения и | промышленности | | | |транспортного машиностроения при оформлении заявок | и информатизации | | | |на субсидирование части процентных ставок по | Орловской области | | | |кредитам, полученным на технологическое | | | | |перевооружение в рамках реализации постановления | | | | |Правительства РФ от 14 января 2009 г. N 24 | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.2. |Оказание содействия и поддержки предприятиям, | Департамент имущества, | | | |производящим дорожно-строительную и коммунальную | промышленности и информатизации | | | |технику, с целью участия в программе | Орловской области | | | |централизованных закупок автомобильной техники для | | | | |федеральных органов исполнительной власти, их | | | | |территориальных органов и подведомственных | | | | |учреждений в рамках реализации распоряжения | | | | |Правительства РФ от 9 февраля 2009 г. N 139-р | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.3 |Оказание содействия предприятиям, производящим | Департамент имущества, | 50,6 млн. рублей | | |дорожно-строительную и коммунальную технику, с целью | промышленности и информатизации | | | |участия в программе обновления парка автомобильной | Орловской области | | | |техники, используемой субъектами федерации и | | | | |муниципальными образованиями для перевозки | | | | |пассажиров, медицинских целей, милиции, | | | | |коммунальной, дорожной и специальной техники в | | | | |рамках реализации постановления Правительства РФ от | | | | |24 марта 2009 г. N 253 (всего - 168,7 млн. руб., в | | | | |т. ч. федеральный бюджет- 118,1 млн. руб.) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.4 |Оказание информационной и организационно-технической | Департамент имущества, | | | |поддержки предприятиям при оформлении заявок на | промышленности и информатизации | | | |получение субсидий экспортерам промышленной | Орловской области | | | |продукции в рамках реализации постановления | | | | |Правительства РФ от 14 января 2009 г. N 24 | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.5 |Обеспечение поддержки отдельным предприятиям, | Департамент имущества, | | | |исполняющим государственный оборонный заказ и | промышленности и информатизации | | | |испытывающим финансовые трудности в современных | Орловской области | | | |условиях | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.3.6 |Содействие промышленным предприятиям в расширении | Департамент имущества, | | | |рынков сбыта реализуемой продукции, поиске новых | промышленности и информатизации | | | |деловых контактов | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.4. |Реализация инфраструктурных проектов и мероприятий | | | | |по энергосбережению | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.4.1. |Уточнение инвестиционных программ субъектов | Департамент имущества, | | | |естественных монополий, действующих на территории | промышленности и информатизации | | | |области (ОАО "МРСК Центр", ОАО "ТГК-4"), на 2009 - | Орловской области | | | |2012 годы в связи с изменением конъюнктуры товарных | | | | |рынков и условий привлечения финансовых средств, | | | | |поддержка и оказание содействия в их реализации | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.4.2. |Координация работ по разработке программ по снижению | Департамент имущества, | | | |энергоемкости производства на промышленных | промышленности и информатизации | | | |предприятиях области | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.4.3. |Формирование и реализация областной программы | Департамент имущества, | | | |энергосбережения на территории Орловской области | промышленности и информатизации | | | | | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.5. |Информационно-методическая поддержка субъектов | | | | |промышленного производства | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.5.1. |Организация проведения семинаров, программ, | Департамент имущества, | | | |конференций по обучению менеджмента промышленных | промышленности и информатизации | | | |предприятий эффективной работе в современных | Орловской области | | | |рыночных условиях в целях активизации инновационной | | | | |и инвестиционной деятельности, применения | | | | |современных технологий управления, в т.ч. | | | | |антикризисного характера | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.5.2. |Оказание методической помощи предприятиям о | Департамент имущества, | | | |существующих механизмах изменения сроков уплаты | промышленности и информатизации | | | |налогов и сборов | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |6.5.3. |Организация на постоянной основе круглых столов | Департамент имущества, | | | |между руководителями предприятий с целью обмена | промышленности и информатизации | | | |опытом работы в условиях кризиса | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7. | Поддержка агропромышленного комплекса | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.1. |Стабилизация рынка зерна | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.1.1. |Активизация участия сельскохозяйственных | Департамент сельского хозяйства | | | |товаропроизводителей в государственных закупочных | Орловской области | | | |интервенциях зерна | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.1.2. |Увеличение объема реализации зерна сельскому | Департамент сельского хозяйства | | | |населению |Орловской области, главы районных | | | | | администраций (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.1.3. |Формирование регионального продовольственного фонда | Департамент сельского хозяйства | | | |зерна | Орловской области, Департамент | | | | | финансов Орловской области, | | | | | Департамент имущества, | | | | | промышленности и информатизации | | | | |Орловской области, главы районных | | | | | администраций (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.2. |Стабилизация рынка продукции животноводства | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.2.1. |Стабилизация цен на молоко, закупаемое у | Департамент сельского хозяйства | | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.2.2. |Оказание дополнительной господдержки организациям, | Департамент финансов Орловской | | | |реализующим проекты по строительству и реконструкции | области, Департамент сельского | | | |животноводческих комплексов, при получении кредитных | хозяйства Орловской области | | | |ресурсов за счет внутреннего перераспределения | | | | |средств в рамках реализации областной целевой | | | | |программы "Развитие сельского хозяйства и | | | | |регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, | | | | |сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (14 млн. | | | | |рублей). Потребность в финансировании (всего) - | | | | |6045,4 млн. руб., в т.ч. потребность в кредитных | | | | |ресурсах -5646,4 млн. руб. | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.2.3. |Обеспечение участия и положительного результата в | Департамент сельского хозяйства | 30,2 млн. рублей | | |конкурсном отборе по государственному финансированию | Орловской области | | | |отраслевых программ развития молочного и мясного | | | | |скотоводства, реализация которых, а также выполнение | | | | |имеющихся договоренностей с инвестиционными | | | | |компаниями о строительстве в 2009 году 5-6 | | | | |современных молочных комплексов мощностью 7-8 тыс. | | | | |тонн молока позволит довести производство молока в | | | | |области до 300 тыс. тонн, мяса -150 тыс. тонн, в том | | | | |числе свинины - не менее 70 тыс. тонн Внебюджетные | | | | |источники финансирования на 2009 год: по молочному | | | | |скотоводству - 2108,9 млн. рублей; по мясному | | | | |скотоводству - 31,1 млн. рублей | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3. |Повышение финансовой устойчивости | | | | |сельхозтоваропроизводителей | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3.1. |Возмещение части затрат, понесенных собственниками | Департамент сельского хозяйства | 8,2 млн. рублей | | |земельных участков при оформлении права | Орловской области | | | |собственности на землю (межевание, кадастровый | | | | |учет), в целях формирования дополнительной залоговой | | | | |базы для производителей сельхозпродукции, увеличения | | | | |налогоблагаемой базы и доходной части бюджета | | | | |области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3.2. |Формирование залоговых фондов из муниципального и | Департамент имущества, | | | |областного имущества для обеспечения кредитов, | промышленности и информатизации | | | |выдаваемых на конкурсной основе | Орловской области, Департамент | | | |сельхозтоваропроизводителям и сельскохозяйственным | сельского хозяйства Орловской | | | |потребительским кооперативам | области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3.3. |Минимизация рисков сбоя энергообеспечения | Департамент сельского хозяйства | | | |сельхозтоваропроизводителей и роста цен на | Орловской области, Департамент | | | |энергоносители | имущества, промышленности и | | | | |информатизации Орловской области, | | | | | Управление Федеральной | | | | | антимонопольной службы по | | | | | Орловской области (по | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3.4. |Обеспечение участия сельхозтоваропроизводителей и | Департамент сельского хозяйства | | | |перерабатывающих предприятий области в госзакупках, | Орловской области | | | |проводимых Минобороны России | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |7.3.5. |Обеспечение участия членов Ассоциации крестьянских | Департамент сельского хозяйства | | | |(фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных | Орловской области | | | |кооперативов в размещении заказов способом запроса | | | | |котировок по закупке сельскохозяйственной продукции | | | | |для нужд социальных служб и муниципальных учреждений | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8. |Увеличение производства и обеспечение стабильности | | | | |цен на продукцию местных товаропроизводителей, | | | | |реализуемую на территории области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.1. |Реализация трехстороннего Соглашения между |Департамент сельского хозяйства | | | |Правительством Орловской области, организациями |Орловской области, Департамент | | | |пищевой, перерабатывающей промышленности и |экономики Орловской области | | | |организациями розничной торговли, осуществляющими | | | | |деятельность на территории Орловской области, о | | | | |сотрудничестве в вопросах продвижения продукции | | | | |производителей Орловской области на внутриобластной | | | | |потребительский рынок в целях обеспечения населения | | | | |области качественными продовольственными товарами по | | | | |экономически обоснованным ценам и сохранения | | | | |продовольственной безопасности в регионе | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.2. |Осуществление еженедельного мониторинга | Управление по тарифам Орловской | | | |потребительских цен на отдельные виды социально | области, Управление Федеральной | | | |значимых продуктов питания, проведение проверок | антимонопольной службы по | | | |предприятий розничной сети с целью выявления случаев | Орловской области (по | | | |экономически необоснованного роста цен (увеличения | согласованию), Отдел милиции по | | | |размера торговой надбавки при неизменном уровне |борьбе с правонарушениями в сфере | | | |отпускной цены предприятия-производителя и | потребительского рынка и | | | |транзакционных издержек) и принятие соответствующих |административного законодательства | | | |мер | Управления внутренних дел по | | | | | Орловской области (по | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.3. |Сокращение звеньев товаропроводящей сети путем | Департамент экономики Орловской | | | |развития фирменной сети товаропроизводителей, | области | | | |оказания консультационной и организационной помощи | | | | |для субъектов розничной торговли по вопросам | | | | |заключения прямых договоров поставки товаров | | | | |непосредственно с товаропроизводителями | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4. |Продвижение на потребительский рынок области | Департамент экономики | | | |продовольственных товаров местных | Орловской области | | | |товаропроизводителей | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4.1. |Достижение договоренности в рамках | Департамент экономики | | | |государственно-частного партнерства со всеми | Орловской области | | | |организациями розничной торговли области об | | | | |обеспечении соблюдения обязательного ассортиментного | | | | |минимума основных продовольственных товаров с | | | | |еженедельным мониторингом розничных цен на них | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4.2. |Организация на универсальных розничных рынках | Департамент экономики | | | |области мест для реализации продовольственных | Орловской области | | | |товаров и сельскохозяйственной продукции | | | | |товаропроизводителей Орловской области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4.3. |Увеличение каналов реализации продуктов питания | Департамент экономики | | | |населению непосредственно организациями пищевой и | Орловской области | | | |перерабатывающей промышленности, | | | | |сельхозтоваропроизводителями на территории городов и | | | | |районов области путем организации 26 постоянно | | | | |действующих ярмарок вне розничных рынков и 40 | | | | |временных торговых площадок, ярмарок выходного Дня | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4.4. |Во взаимодействии с органами местного самоуправления | Департамент экономики | | | |осуществление мониторинга товарных ресурсов основных | Орловской области | | | |продуктов питания, которые не производятся в | | | | |Орловской области, и принятие мер по их восполнению | | | | |и гарантированному обеспечению покупательского | | | | |спроса населения области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.4.5. |Организация работы автолавок по доставке основных | Департамент экономики | | | |продовольственных товаров в отдаленные населенные | Орловской области | | | |пункты области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |8.5. |Осуществление разработки мероприятий по внедрению на | Департамент сельского хозяйства | | | |территории области Федерального закона Российской |Орловской области, Роспотребнадзор | | | |Федерации от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический | по Орловской области (по | | | |регламент на молоко и молочную продукцию" и контроля | согласованию), Федеральное | | | |за реализацией этих мероприятий рабочей группой, | государственное учреждение | | | |созданной при Департаменте сельского хозяйства | "Орловский центр стандартизации, | | | |Орловской области | метрологии и сертификации" (по | | | | | согласованию), Управление | | | | | Россельхознадзора по Орловской и | | | | |Курской областям (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |9. |Активизация инвестиционной деятельности, организация | | | | |взаимодействия власти, бизнеса и общественных | | | | |организаций | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |9.1. |Проведение экспертизы бизнес-планов значимых для | Департамент экономики | 120 млн. рублей | | |региона инвестиционных проектов и подготовка | Орловской области | | | |обоснований об их стимулировании посредством | | | | |предоставления налоговых льгот и преференций | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |9.2. |Подготовка законопроекта "О внесении изменений в | Департамент экономики | | | |Закон Орловской области "Об инвестиционной | Орловской области | | | |деятельности в Орловской области", | | | | |предусматривающего расширение перечня преференций, | | | | |предоставляемых инвесторам при реализации | | | | |инвестиционных проектов на территории области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |9.3. |Подготовка и утверждение порядка проведения оценки | Департамент экономики | | | |эффективности предоставленных и планируемых к | Орловской области | | | |предоставлению региональных налоговых льгот | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |9.4. |Подготовка программы формирования земельных | Департамент экономики | 130 млн. рублей | | |участков, обустройства их инженерной инфраструктурой | Орловской области | | | |для последующего размещения на них новых производств | | | | |в рамках реализуемых инвестиционных проектов | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10. |Оказание государственной поддержки предприятиям | | | | |малого и среднего бизнеса | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.1. |Организация мониторинга проверок деятельности малого | Департамент экономики | | | |и среднего бизнеса, осуществляемых государственными | Орловской области | | | |и муниципальными органами, создание банка данных о | | | | |таких проверочных мероприятиях и их результатах | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.2. |Создание Областного автономного учреждения | Департамент экономики | 5 млн. рублей | | |"Орловский региональный Фонд развития и | Орловской области | | | |микрофинансирования малого предпринимательства" | | | | |(федеральный бюджет - 20 млн. руб.) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.3. |Выполнение государственными заказчиками Орловской | Департамент экономики | - | | |области и муниципальных образований норм статьи 15 | Орловской области | | | |Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О | | | | |размещении заказов на поставки товаров, выполнение | | | | |работ, оказание услуг для государственных и | | | | |муниципальных нужд" в части размещения заказов у | | | | |субъектов малого предпринимательства не менее чем 10 | | | | |% и не более чем 20 % общего годового объема | | | | |поставок | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.4. |Усиление контроля за эффективностью расходования | Руководители органов | | | |бюджетных средств и внебюджетных источников | исполнительной государственной | | | |финансирования, направленных на размещение заказов | власти специальной компетенции | | | |на поставки товаров, выполнение работ, оказание | Орловской области, руководители | | | |услуг для государственных и муниципальных нужд | органов местного самоуправления | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.5 |Формирование перечней государственного и | Департамент экономики | | | |муниципального имущества, предназначенного для | Орловской области | | | |передачи во владение и (или) пользование субъектам | | | | |малого и среднего предпринимательства и | | | | |организациям, образующим инфраструктуру поддержки | | | | |субъектов малого и среднего предпринимательства | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.6. |Субсидирование части затрат, связанных с уплатой | Департамент экономики | 7,5 млн. рублей | | |процентов по кредитам, привлеченным в российских | Орловской области | | | |кредитных организациях, лизинговым договорам и | | | | |поддержка муниципальных программ развития малого | | | | |предпринимательства в рамках участия в | | | | |дополнительном конкурсе Минэкономразвития РФ | | | | |(федеральный бюджет - 30 млн. руб.) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |10.7. |Обеспечение льготных условий технологического | Управление по тарифам Орловской | | | |присоединения субъектов малого и среднего | области, Департамент экономики | | | |предпринимательства к энергосетям | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |11. |Оказание государственной поддержки предприятий | | | | |строительного комплекса и строительной индустрии | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |11.1. |Организация и проведение семинаров, конференций по | Департамент строительства, | | | |перспективам развития строительного комплекса в |транспорта и ЖКХ Орловской области | | | |целом, рынка подрядных организаций, инфраструктуры | | | | |городов и поселений, нормативно-правовой базы, | | | | |научно-технического и кадрового обеспечения | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |11.2. |Осуществление мероприятий по привлечению в регион | Департамент строительства, | | | |средств федерального бюджета для увеличения объемов | транспорта и ЖКХ | | | |строительства объектов социальной сферы (по | Орловской области | | | |предварительным данным Министерством регионального | | | | |развития России предусмотрено выделить Орловской | | | | |области в 2009 году 520 млн. руб. на строительство 8 | | | | |объектов) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |11.3. |Осуществление в свете требований постановления | Департамент строительства, | 250,0 млн. рублей | | |Коллегии области от 14 октября 2008 года N 317 | транспорта и ЖКХ | | | |мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот | Орловской области | | | |объектов незавершенного строительства, | | | | |финансирование которых осуществлялось с привлечением | | | | |средств областного бюджета, направленных на | | | | |значительное сокращение объемов существующей | | | | |"незавершенки", что позволит не только увеличить | | | | |налогооблагаемую базу, создать новые рабочие места, | | | | |улучшить жилищные условия населения области, но и | | | | |повысить безопасность проживания граждан. Ликвидация | | | | |полуразрушенных, заброшенных недостроенных объектов | | | | |улучшит общее состояние благоустройства территорий | | | | |городов и районов области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12. |Стабилизация на рынке жилищного строительства и ЖКХ | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.1. |Определение с участием предприятий-застройщиков | Департамент строительства, | | | |реестра свободных от обязательств жилых помещений в | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |новостройках и строящихся многоквартирных домах, | области, главы муниципальных | | | |имеющих высокую степень готовности | районов и городских округов (по | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.2. |Определение потребности в жилых помещениях | Департамент строительства, | | | |(квартирах) на территории Орловской области для | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |увольняемых или уволенных военнослужащих | области, Военный комиссариат | | | | | Орловской области | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.3. |Определение дополнительных бюджетных ассигнований | Департамент строительства, | | | |для приобретения жилых помещений (квартир) для | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |граждан, категории которых установлены федеральным | области, Департамент | | | |законодательством и перед которыми имеются | здравоохранения и социального | | | |государственные обязательства Федеральный бюджет | развития Орловской области | | | |(потребность) - 350 млн. рублей | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.4. |Определение дополнительных ассигнований из средств | Департамент строительства, | 1,8 млн. рублей | | |Фонда содействия реформированию ЖКХ для переселения | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |в 2009 году граждан из аварийного жилья в рамках | области, главы муниципальных | | | |комиссии по отбору застройщиков: подготовка | районов и городских округов (по | | | |информации о потребности в квартирах для | согласованию) | | | |переселения; согласование потребности в квартирах и | | | | |дополнительных ассигнованиях с Межведомственной | | | | |правительственной комиссией и Фондом содействия | | | | |реформированию ЖКХ Средства Фонда - 26 млн. рублей | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.5. |Создание и осуществление деятельности комиссии по | Департамент строительства, | | | |отбору застройщиков, у которых на балансе имеется | транспорта и ЖКХ | | | |незавершенное жилье, по критериям, установленным | Орловской области | | | |Минрегион России | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.6. |Финансовое обеспечение приобретения жилья. Средства | Департамент строительства, | 133,25 млн. рублей | | |Фонда - 322 млн. рублей | транспорта и ЖКХ Орловской | | | | | области, Департамент финансов | | | | | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.6.1. |Оплата Фондом содействия реформированию ЖКХ субъекту | Департамент строительства, | | | |РФ приобретаемых квартир (завершенных и | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |незавершенных строительством) по результатам отбора | области, Департамент финансов | | | |застройщиков | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.6.2. |Оплата приобретаемых квартир для увольняемых и | Департамент строительства, | | | |уволенных военнослужащих | транспорта и ЖКХ Орловской | | | | | области, Департамент финансов | | | | | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.6.3. |Оплата дополнительно выданных государственных | Департамент строительства, | | | |жилищных сертификатов | транспорта и ЖКХ Орловской | | | | | области, Департамент финансов | | | | | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.7. |Оказание содействия Агентству ипотечного жилищного | Департамент строительства, | | | |кредитования (АИЖК) по выкупу закладных у банков для | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |открытия кредитных линий под жилищное строительство | области, АИЖК Орловской области | | | |и кредитование населения на приобретение жилья | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.8. |Увеличение доли коммерческих организаций | Департамент строительства, | | | |коммунального комплекса с долей участия в уставном | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |капитале муниципальных образований не более чем 25 % | области, главы муниципальных | | | |(не менее 50 % от общего количества) | районов и городских округов (по | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.9. |Увеличение доли организаций, осуществляющих | Департамент строительства, | | | |управление многоквартирными домами и оказание услуг | транспорта и ЖКХ Орловской | | | |по содержанию и ремонту общего имущества в | области, главы муниципальных | | | |многоквартирных домах, с долей участия в уставном | районов и городских округов (по | | | |капитале муниципальных образований не более чем 25 % | согласованию) | | | |(не менее 50 % от общего количества управляющих | | | | |компаний) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.10. |Реализация областной программы "Развитие | Департамент строительства, | 41 млн. рублей | | |малоэтажного строительства" с применением | транспорта и ЖКХ | | | |малозатратных технологий и строительных материалов в | Орловской области | | | |целях увеличения общего ввода жилой площади и роста | | | | |инвестиций | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |12.11. |Обеспечение проектов комплексной компактной | Департамент строительства, | 63 млн. рублей | | |застройки сельских поселений объектами социальной и | транспорта и ЖКХ | | | |инженерной инфраструктуры, подбор площадок | Орловской области | | | |Федеральный бюджет - 210 млн. руб. | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13. |Анализ и координация финансово-банковской | | | | |деятельности | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13.1. |Проведение еженедельного мониторинга деятельности | Главное управление Центрального | | | |банковских учреждений области |банка России по Орловской области | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13.2. |Создание ситуационного центра в целях повышения | Управление ФНС России | | | |эффективности деятельности налоговых органов в | по Орловской области | | | |кризисных условиях и принятия оперативных решений | (по согласованию) | | | |при возникновении ситуаций, имеющих значительные | | | | |последствия для исполнения доходной части бюджета и | | | | |влияющих на финансово-хозяйственную деятельность | | | | |налогоплательщиков | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13.3. |Осуществление деятельности комиссии по легализации |Управление ФНС России по Орловской | | | |объектов налогообложения, направленной на снижение | области (по согласованию), | | | |количества убыточных организаций, рост налоговой | Департамент экономики Орловской | | | |базы по налогу на прибыль и соответствующих платежей | области, Департамент финансов | | | |в бюджет региона | Орловской области | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13.4. |Контроль за деятельностью кредитных организаций, у | Главное управление Центрального | | | |которых отозваны лицензии на осуществление |банка России по Орловской области | | | |банковской деятельности, путем введения временной | (по согласованию) | | | |администрации Главного управления Центрального банка | | | | |России по Орловской области. Проведение работы, | | | | |направленной на предотвращение ограничения законных | | | | |интересов вкладчиков и кредиторов, обеспечение | | | | |своевременных выплат средств по вкладам населения | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |13.5. |Усиление надзора за деятельностью кредитных | Главное управление Центрального | | | |учреждений в части законности и обоснованности |банка России по Орловской области | | | |изменения условий кредитования предприятий реального | (по согласованию) | | | |сектора экономики по ранее заключенным кредитным | | | | |договорам, существенно ухудшающим положение | | | | |заемщиков | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |14. |Информирование населения о складывающейся ситуации в | | | | |области и принимаемых мерах по ее стабилизации | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |14.1. |Информирование населения и общественности через | Главное управление Центрального | | | |средства массовой информации о ситуации в банковском |банка России по Орловской области | | | |секторе региона и принимаемых мерах по недопущению | (по согласованию) | | | |панического настроения среди населения и юридических | | | | |лиц | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |14.2. |Проведение разъяснительных мероприятий для населения | Аппарата Губернатора и | | | |области с участием общественных объединений и | Правительства Орловской области | | | |политических партий в целях сохранения социальной | | | | |стабильности в обществе и предупреждения | | | | |всевозможных протестных акций | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |14.3. |Организация постоянного мониторинга состоявшихся | Аппарата Губернатора и | | | |протестных акций и принятие соответствующих мер по | Правительства Орловской области | | | |дальнейшему их предупреждению | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |15. |Обеспечение безопасности населения | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| |15.1. |Проведение комплекса мер по предупреждению нарушений | УВД по Орловской области | | | |законности и правопорядка, осуществление оперативных | (по согласованию), | | | |действий по их пресечению | Управление ФСБ России по | | | | | Орловской области | | | | | (по согласованию), | | | | | Прокуратура Орловской области | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|