Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 19.12.2008 № 421

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                     ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ
     
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                         от 13.09.2013 г. N 404     
     19 декабря 2008 г.                                          N 421
     г. Орел
     
     
     Об утверждении  перечня  мероприятий  по  смягчению   последствий
мирового  финансового кризиса  для  экономики региона  и  стабилизации
ситуации в социальной сфере

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
            от 13.02.2009 г. N 54; от 07.05.2009 г. N 115)

     В целях поддержания стабильной социально-экономической ситуации в
Орловской области   в    условиях   мирового   финансового    кризиса,
оперативного  отслеживания   прохождения   финансовых  средств   через
кредитно-банковские структуры, уплаты  налогов, обстановки в  реальном
секторе экономики и на товарных рынках области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  перечень   мероприятий  по  смягчению   последствий
мирового  финансового кризиса  для  экономики региона  и  стабилизации
ситуации в социальной сфере согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.
     
     
     Губернатор области                                    Е.С. Строев



                                                            Приложение
                                                   к указу Губернатора
                                                     Орловской области
                                           от 19 декабря 2008 г. N 421

                         Перечень мероприятий
        по смягчению последствий мирового финансового кризиса
            для экономики региона и стабилизации ситуации
                          в социальной сфере

           (В редакции Указов Губернатора Орловской области
            от 13.02.2009 г. N 54; от 07.05.2009 г. N 115)

|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|   N    |              Наименование мероприятия                |           Ответственные            | Объем дополнительного  |
|  п/п   |                                                      |            исполнители             |   финансирования из    |
|        |                                                      |                                    |  областного бюджета,   |
|        |                                                      |                                    |      млн. рублей       |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|   1    |                          2                           |                 3                  |           4            |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  1.    |Повышение эффективности деятельности областных антикризисных комиссий и рабочих групп и оперативности принятия мер  |
|        |                               по реагированию на складывающуюся в области ситуацию                                 |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2.    | Поддержание сбалансированности региональной бюджетной системы с целью безусловного исполнения обязательств перед   |
|        |         гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной системы, оплаты первоочередных расходов          |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.1.    |Реализация постановления Коллегии Орловской области N |       Департамент финансов         |  Экономия бюджетных    |
|        |1 от 13 января 2009 года "О мерах по оптимизации      |         Орловской области          | средств: - 1800 млн.   |
|        |бюджетных расходов в 2009 году", согласно которому до |                                    |        рублей          |
|        |главных распорядителей средств областного бюджета     |                                    |                        |
|        |доведены лимиты бюджетных обязательств с сокращением  |                                    |                        |
|        |на 1,8 млрд. руб., или 86,4 % от утвержденных         |                                    |                        |
|        |бюджетных ассигнований:                               |                                    |                        |
|        |- сокращение расходов по оплате труда государственных |                                    |                        |
|        |служащих, по оплате коммунальных услуг и услуг по     |                                    |                        |
|        |содержанию имущества, отказ от "необязательных"       |                                    |                        |
|        |капитальных расходов;                                 |                                    |                        |
|        |- инвентаризация бюджетной сети с целью определения   |                                    |                        |
|        |возможностей ее сокращения;                           |                                    |                        |
|        |- концентрации ограниченных финансовых ресурсов       |                                    |                        |
|        |бюджета на финансировании социально-защищенных статей |                                    |                        |
|        |бюджета, публичных нормативных обязательств;          |                                    |                        |
|        |- исполнение в полном объеме публичных обязательств   |                                    |                        |
|        |перед населением и социально защищенных статей        |                                    |                        |
|        |расходов областного бюджета                           |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.2.    |Пересмотр доходной части консолидированного бюджета в |       Департамент финансов         |  Выпадающие доходы:    |
|        |сторону уменьшения поступлений собственных доходов по |         Орловской области          |  - 2500 млн. рублей    |
|        |областному бюджету ориентировочно на 1,5 млрд.        |                                    |                        |
|        |рублей, по местным бюджетам - ориентировочно на 1,0   |                                    |                        |
|        |млрд. рублей                                          |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.      |          Оптимизация бюджетных расходов, выделяемых на реализацию государственных программ и инвестиций            |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.1.    |Разработка методики и порядка оценки проектов         |       Департамент экономики        |                        |
|        |концепций, проектов долгосрочных областных целевых    |         Орловской области          |                        |
|        |программ и эффективности реализации утвержденных      |                                    |                        |
|        |долгосрочных областных целевых программ (ДОЦП),       |                                    |                        |
|        |определяющих механизм проведения трех видов оценок:   |                                    |                        |
|        |- целесообразности решения проблем                    |                                    |                        |
|        |социально-экономического развития области на основе   |                                    |                        |
|        |программно-целевого метода - оценка проекта концепции |                                    |                        |
|        |долгосрочной областной целевой программы;             |                                    |                        |
|        |- проектов долгосрочных областных целевых программ;   |                                    |                        |
|        |- эффективности реализации долгосрочных областных     |                                    |                        |
|        |целевых программ в целях формирования перечня         |                                    |                        |
|        |долгосрочных целевых программ, предусматриваемых к    |                                    |                        |
|        |финансированию из областного бюджета в очередном      |                                    |                        |
|        |финансовом году, а также подготовки предложений о     |                                    |                        |
|        |необходимости внесения в них изменений или дополнений |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.2.    |Осуществление ежемесячного мониторинга реализации     |       Департамент экономики        |                        |
|        |мероприятий приоритетных национальных проектов,       |         Орловской области          |                        |
|        |проведение выездных проверок выполнения сетевых       |                                    |                        |
|        |графиков в муниципальных образованиях с целью         |                                    |                        |
|        |выявления несоблюдения бюджетных обязательств и       |                                    |                        |
|        |принятие соответствующих мер                          |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.3.    |Сокращение бюджетных расходов, выделяемых на          |       Департамент экономики        |  Экономия бюджетных    |
|        |реализацию межведомственной инвестиционной программы  |         Орловской области          | средств: - 679,3 млн.  |
|        |"Развитие и укрепление социальной и инженерной        |                                    |        рублей          |
|        |инфраструктуры Орловской области на 2009 год и        |                                    |                        |
|        |плановый период 2010-2011 годов", за счет включения в |                                    |                        |
|        |нее строек и объектов с учетом установленных          |                                    |                        |
|        |приоритетов: стройки и объекты, строительство которых |                                    |                        |
|        |ведется на территории Орловской области с             |                                    |                        |
|        |привлечением субсидий федерального бюджета; наиболее  |                                    |                        |
|        |социально значимые объекты, имеющие высокую степень   |                                    |                        |
|        |строительной готовности (не менее 70 %) и подлежащие  |                                    |                        |
|        |вводу в эксплуатацию в текущем году; капитальный      |                                    |                        |
|        |ремонт учреждений социальной сферы, находящихся в     |                                    |                        |
|        |ветхом и предаварийном состоянии                      |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.      |                                          Стабилизация в социальной сфере                                           |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.1.    |                                                    Образование                                                     |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.1.  |Внедрение: отраслевой системы оплаты труда,           |     Департамент образования,       |                        |
|        |основанной на объеме и качестве предоставляемых       |         культуры и спорта          |                        |
|        |услуг; нормативно-подушевого финансирования с         |         Орловской области          |                        |
|        |одновременной инвентаризацией сети бюджетных          |                                    |                        |
|        |образовательных учреждений, направленной на ее        |                                    |                        |
|        |оптимизацию                                           |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.2.  |Оптимизация сети учреждений начального и среднего     |     Департамент образования,       |                        |
|        |профессионального образования путем создания          |         культуры и спорта          |                        |
|        |учреждений среднего профессионального образования,    |         Орловской области          |                        |
|        |осуществляющих двухуровневую подготовку               |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.3.  |Разработка в сфере профессионального образования      |     Департамент образования,       |                        |
|        |принципиально новой учебно-программной документации,  |         культуры и спорта          |                        |
|        |отвечающей требованиям современного работодателя и    |         Орловской области          |                        |
|        |производства                                          |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.4.  |Привлечение инвесторов, спонсоров для участия в       |Департамент образования, культуры и |                        |
|        |подготовке, совершенствовании, укреплении             |     спорта Орловской области       |                        |
|        |учебно-материальной базы учреждений начального и      |                                    |                        |
|        |среднего профессионального образования. Разработка    |                                    |                        |
|        |проекта "Социальное партнерство", направленного на    |                                    |                        |
|        |привлечение дополнительных внебюджетных источников    |                                    |                        |
|        |для развития отрасли образования                      |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.5.  |Расширение внебюджетной деятельности образовательных  |Департамент образования, культуры и |Доходы от внебюджетной  |
|        |учреждений в целях совершенствования                  |     спорта Орловской области       | деятельности: - 27,6   |
|        |учебно-материальной базы и получения дополнительных   |                                    |      млн. рублей       |
|        |доходов                                               |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.6.  |Обеспечение в 2009-2010 гг. социальных гарантий в     |Департамент образования, культуры и |                        |
|        |сфере образования и молодежной политики               |     спорта Орловской области       |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.    |                                                  Здравоохранение                                                   |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.1.  |Обеспечение населения области доступной и             |   Департамент здравоохранения и    |   90,0 млн. рублей     |
|        |качественной медицинской помощью                      |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.2.  |Повышение эффективности использования коечного фонда. |   Департамент здравоохранения и    |                        |
|        |Контроль за оказанием стационарной помощи             |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.3.  |Улучшение материально-технической базы                |   Департамент здравоохранения и    |   35,8 млн. рублей     |
|        |лечебно-профилактических учреждений                   |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.4.  |Повышение профессиональной подготовки врачей -        |   Департамент здравоохранения и    |                        |
|        |специалистов                                          |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.5.  |Укрепление профилактической направленности            |   Департамент здравоохранения и    |    0,3 млн. рублей     |
|        |здравоохранения                                       |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.6.  |Обеспечение современного     уровня     лечения     и |    Департамент здравоохранения     |                        |
|        |реабилитации  больных.   Повышение  доступности   для |      и социального развития        |                        |
|        |населения     высокотехнологичной     (дорогостоящей) |         Орловской области          |                        |
|        |медицинской помощи: - освоение методики стентирования |                                    |                        |
|        |коронарных и сонных артерий;                          |                                    |                        |
|        |- расширение   объемов  всех   видов   малоинвазивных |                                    |                        |
|        |вмешательств   на  периферических   и   магистральных |                                    |                        |
|        |сосудах на установленном в ОГУЗ "Орловская  областная |                                    |                        |
|        |клиническая  больница"  современном  ангиографическом |                                    |                        |
|        |комплексе                                             |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
| 4.3.   |                                            Социальная защита населения                                             |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.3.1   |Оптимизация текущих бюджетных расходов учреждений.    |    Департамент здравоохранения     |                        |
|        |Увеличение объема привлекаемых внебюджетных средств,  |      и социального развития        |                        |
|        |повышение эффективности их использования              |         Орловской области          |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.3.2.  |Обновление материальной базы объектов социальной      |   Департамент здравоохранения и    |                        |
|        |защиты населения                                      |  социального развития Орловской    |                        |
|        |                                                      |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.3.3.  |Привлечение высококвалифицированных специалистов в    |   Департамент здравоохранения и    |                        |
|        |учреждения соцзащиты. Повышение качества оказываемых  |  социального развития Орловской    |                        |
|        |социальных услуг населению                            |              области               |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.4.    |Культура                                              |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.4.1.  |Оптимизация текущих расходов учреждений культуры и    |Департамент образования, культуры и |  Экономия бюджетных    |
|        |искусств, позволяющих сократить их неэффективность,   |     спорта Орловской области       |       средств:         |
|        |использование общественной помощи в реализации        |                                    |   - 0,6 млн. рублей    |
|        |стоящих задач                                         |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.4.2.  |Повышение качества оказываемых бюджетных услуг        |Департамент образования, культуры и |  Экономия бюджетных    |
|        |учреждениям культуры и искусств, расширение           |     спорта Орловской области       |       средств:         |
|        |возможности учреждений по оказанию дополнительных     |                                    |  - 18,0 млн. рублей    |
|        |услуг                                                 |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.4.3.  |Расширение самостоятельности учреждений культуры и    |Департамент образования, культуры и |                        |
|        |искусств и внедрение современных                      |     спорта Орловской области       |                        |
|        |организационно-правовых форм деятельности:            |                                    |                        |
|        |- предоставление полномочий по осуществлению закупок  |                                    |                        |
|        |услуг до 500 тысяч рублей;                            |                                    |                        |
|        |- расширение партнерских отношений с финансовыми и    |                                    |                        |
|        |коммерческими структурами по оказанию спонсорской     |                                    |                        |
|        |помощи;                                               |                                    |                        |
|        |- подготовка областных законов "О меценатах и         |                                    |                        |
|        |меценатской деятельности в Орловской области, "О      |                                    |                        |
|        |культуре"                                             |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  5.    |               Снижение напряженности на региональном рынке труда, предотвращение роста безработицы                 |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.1.    |Еженедельный мониторинг состояния безработицы,        |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |увольнений работников в связи с ликвидацией           |    населения Орловской области     |                        |
|        |организации или сокращением численности персонала, а  |                                    |                        |
|        |также перевода предприятий в режим сокращенного       |                                    |                        |
|        |рабочего времени                                      |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.2.    |Обеспечение соблюдения трудового законодательства в   |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |плане социальной защиты высвобождаемых работников     |   населения Орловской области,     |                        |
|        |(проведение проверок, организация приема граждан,     |Государственная инспекция труда по  |                        |
|        |работа консультационных пунктов)                      |         Орловской области          |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.3.    |Повышение информированности населения по вопросам     |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |предоставления гарантий государства в области         |    населения Орловской области     |                        |
|        |занятости населения, о ситуации на региональном рынке |                                    |                        |
|        |труда через средства массовой информации, интернет -  |                                    |                        |
|        |ресурсы (проведение брифингов, пресс-конференций,     |                                    |                        |
|        |пресс-семинаров, "круглых столов", подготовка сюжетов |                                    |                        |
|        |для областного, локального радио и телевидения,       |                                    |                        |
|        |тематических разделов для областных, городских и      |                                    |                        |
|        |районных газет, размещение информационных материалов  |                                    |                        |
|        |на сайте управления занятости населения Орловской     |                                    |                        |
|        |области, в государственной информационной системе     |                                    |                        |
|        |"Портал Орловской области - публичный информационный  |                                    |                        |
|        |центр", на портале Федеральной службы по труду и      |                                    |                        |
|        |занятости "Работа в России")                          |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.4     |Реализация Программы содействия занятости населения   |                                    |    11 млн. рублей      |
|        |Орловской области на 2008-2010 годы (субвенция из     |                                    |                        |
|        |федерального бюджета - 214,6 млн. руб.) и Программы   |                                    |                        |
|        |дополнительных мероприятий, направленных на снижение  |                                    |                        |
|        |напряженности на рынке труда Орловской области, на    |                                    |                        |
|        |2009 год (субсидия из федерального бюджета - 209,3    |                                    |                        |
|        |млн. руб.)                                            |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.4.1.  |Организация опережающего профессионального обучения   |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |работников, находящихся под риском увольнения         |    населения Орловской области     |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.4.2.  |Организация общественных работ, временного            |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |трудоустройства, стажировки в целях приобретения      |    населения Орловской области     |                        |
|        |опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих     |                                    |                        |
|        |работу, включая выпускников образовательных           |                                    |                        |
|        |учреждений, а также работников, находящихся под       |                                    |                        |
|        |риском увольнения                                     |                                    |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.4.3.  |Содействие развитию малого предпринимательства и      |   Управление труда и занятости     |                        |
|        |самозанятости безработных граждан                     |    населения Орловской области     |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|6.      |                        Сохранение и повышение промышленного и технологического потенциала                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.1.    |Поддержка бюджетообразующих и социально значимых     |                                   |                          |
|        |предприятий области                                  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.1.1   |Формирование и корректировка перечня                 |      Департамент имущества,       |                          |
|        |бюджетообразующих и социально значимых предприятий   | промышленности и информатизации   |                          |
|        |Орловской области, мониторинг их                     |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |финансово-экономического состояния, разработка       |   экономики Орловской области     |                          |
|        |предложений по мерам государственной поддержки из    |                                   |                          |
|        |бюджетов всех уровней                                |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.1.2.  |Мониторинг финансово-экономического состояния        |      Департамент имущества,       |                          |
|        |предприятий регионального значения в соответствии с  | промышленности и информатизации   |                          |
|        |утвержденным перечнем согласно Приказу Министерства  |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |регионального развития РФ от 19 марта N 64,          |   экономики Орловской области     |                          |
|        |подготовка предложений по мерам государственной      |                                   |                          |
|        |поддержки этих предприятий на федеральном уровне     |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.2.    |Общая поддержка промышленного комплекса              |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.2.1.  |Мониторинг и поддержка приоритетных инвестиционных   |      Департамент имущества,       |    112,8 млн. рублей     |
|        |программ и проектов, направленных на повышение       | промышленности и информатизации   |                          |
|        |конкурентоспособности промышленности Орловской       |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |области на фазе посткризисного роста, путем          |   экономики Орловской области     |                          |
|        |предоставления налоговых льгот                       |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.2.2.  |Разработка механизмов реализации на региональном     |  Департамент финансов Орловской   |                          |
|        |уровне мер господдержки промышленных предприятий:    | области, Департамент имущества,   |                          |
|        |субсидирование части процентной ставки по кредитам;  | промышленности и информатизации   |                          |
|        |предоставление залогового обеспечения или бюджетных  |        Орловской области          |                          |
|        |гарантий при получении кредитов; реструктуризация    |                                   |                          |
|        |задолженности перед бюджетом области                 |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.2.3.  |Оказание организационной поддержки предприятиям в    |      Департамент имущества,       |                          |
|        |применении мер налогового стимулирования,            |         промышленности и          |                          |
|        |предусмотренных Программой антикризисных мер         |          информатизации           |                          |
|        |Правительства РФ на 2009 год                         |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.2.4.  |Разработка механизма реализации областной целевой    |      Департамент имущества,       |                          |
|        |программы "Стимулирование роста объемов              |          промышленности           |                          |
|        |промышленного производства в Орловской области на    |         и информатизации          |                          |
|        |основе технического перевооружения и внедрения       |        Орловской области          |                          |
|        |инноваций на период 2009-2016 годов"                 |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.    |Поддержка спроса                                     |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.1.  |Оказание информационной и организационно-технической |      Департамент имущества,       |                          |
|        |поддержки предприятиям автомобилестроения и          |          промышленности           |                          |
|        |транспортного машиностроения при оформлении заявок   |         и информатизации          |                          |
|        |на субсидирование части процентных ставок по         |        Орловской области          |                          |
|        |кредитам, полученным на технологическое              |                                   |                          |
|        |перевооружение в рамках реализации постановления     |                                   |                          |
|        |Правительства РФ от 14 января 2009 г. N 24           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.2.  |Оказание содействия и поддержки предприятиям,        |      Департамент имущества,       |                          |
|        |производящим дорожно-строительную и коммунальную     | промышленности и информатизации   |                          |
|        |технику, с целью участия в программе                 |        Орловской области          |                          |
|        |централизованных закупок автомобильной техники для   |                                   |                          |
|        |федеральных органов исполнительной власти, их        |                                   |                          |
|        |территориальных органов и подведомственных           |                                   |                          |
|        |учреждений в рамках реализации распоряжения          |                                   |                          |
|        |Правительства РФ от 9 февраля 2009 г. N 139-р        |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.3   |Оказание содействия предприятиям, производящим       |      Департамент имущества,       |    50,6 млн. рублей      |
|        |дорожно-строительную и коммунальную технику, с целью | промышленности и информатизации   |                          |
|        |участия в программе обновления парка автомобильной   |        Орловской области          |                          |
|        |техники, используемой субъектами федерации и         |                                   |                          |
|        |муниципальными образованиями для перевозки           |                                   |                          |
|        |пассажиров, медицинских целей, милиции,              |                                   |                          |
|        |коммунальной, дорожной и специальной техники в       |                                   |                          |
|        |рамках реализации постановления Правительства РФ от  |                                   |                          |
|        |24 марта 2009 г. N 253 (всего - 168,7 млн. руб., в   |                                   |                          |
|        |т. ч. федеральный бюджет- 118,1 млн. руб.)           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.4   |Оказание информационной и организационно-технической |      Департамент имущества,       |                          |
|        |поддержки предприятиям при оформлении заявок на      | промышленности и информатизации   |                          |
|        |получение субсидий экспортерам промышленной          |        Орловской области          |                          |
|        |продукции в рамках реализации постановления          |                                   |                          |
|        |Правительства РФ от 14 января 2009 г. N 24           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.5   |Обеспечение поддержки отдельным предприятиям,        |      Департамент имущества,       |                          |
|        |исполняющим государственный оборонный заказ и        | промышленности и информатизации   |                          |
|        |испытывающим финансовые трудности в современных      |        Орловской области          |                          |
|        |условиях                                             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.3.6   |Содействие промышленным предприятиям в расширении    |      Департамент имущества,       |                          |
|        |рынков сбыта реализуемой продукции, поиске новых     | промышленности и информатизации   |                          |
|        |деловых контактов                                    |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.4.    |Реализация инфраструктурных проектов и мероприятий   |                                   |                          |
|        |по энергосбережению                                  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.4.1.  |Уточнение инвестиционных программ субъектов          |      Департамент имущества,       |                          |
|        |естественных монополий, действующих на территории    | промышленности и информатизации   |                          |
|        |области (ОАО "МРСК Центр", ОАО "ТГК-4"), на 2009 -   |        Орловской области          |                          |
|        |2012 годы в связи с изменением конъюнктуры товарных  |                                   |                          |
|        |рынков и условий привлечения финансовых средств,     |                                   |                          |
|        |поддержка и оказание содействия в их реализации      |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.4.2.  |Координация работ по разработке программ по снижению |      Департамент имущества,       |                          |
|        |энергоемкости производства на промышленных           | промышленности и информатизации   |                          |
|        |предприятиях области                                 |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.4.3.  |Формирование и реализация областной программы        |      Департамент имущества,       |                          |
|        |энергосбережения на территории Орловской области     | промышленности и информатизации   |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.5.    |Информационно-методическая поддержка субъектов       |                                   |                          |
|        |промышленного производства                           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.5.1.  |Организация проведения семинаров, программ,          |      Департамент имущества,       |                          |
|        |конференций по обучению менеджмента промышленных     | промышленности и информатизации   |                          |
|        |предприятий эффективной работе в современных         |        Орловской области          |                          |
|        |рыночных условиях в целях активизации инновационной  |                                   |                          |
|        |и инвестиционной деятельности, применения            |                                   |                          |
|        |современных технологий управления, в т.ч.            |                                   |                          |
|        |антикризисного характера                             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.5.2.  |Оказание методической помощи предприятиям о          |      Департамент имущества,       |                          |
|        |существующих механизмах изменения сроков уплаты      | промышленности и информатизации   |                          |
|        |налогов и сборов                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.5.3.  |Организация на постоянной основе круглых столов      |      Департамент имущества,       |                          |
|        |между руководителями предприятий с целью обмена      | промышленности и информатизации   |                          |
|        |опытом работы в условиях кризиса                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.      |                                       Поддержка агропромышленного комплекса                                        |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.1.    |Стабилизация рынка зерна                             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.1.1.  |Активизация участия сельскохозяйственных             | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |товаропроизводителей в государственных закупочных    |        Орловской области          |                          |
|        |интервенциях зерна                                   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.1.2.  |Увеличение объема реализации зерна сельскому         | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |населению                                            |Орловской области, главы районных  |                          |
|        |                                                     | администраций (по согласованию)   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.1.3.  |Формирование регионального продовольственного фонда  | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |зерна                                                |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |                                                     |   финансов Орловской области,     |                          |
|        |                                                     |      Департамент имущества,       |                          |
|        |                                                     | промышленности и информатизации   |                          |
|        |                                                     |Орловской области, главы районных  |                          |
|        |                                                     | администраций (по согласованию)   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.2.    |Стабилизация рынка продукции животноводства          |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.2.1.  |Стабилизация цен на молоко, закупаемое у             | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |сельскохозяйственных товаропроизводителей            |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.2.2.  |Оказание дополнительной господдержки организациям,   |  Департамент финансов Орловской   |                          |
|        |реализующим проекты по строительству и реконструкции |  области, Департамент сельского   |                          |
|        |животноводческих комплексов, при получении кредитных |   хозяйства Орловской области     |                          |
|        |ресурсов за счет внутреннего перераспределения       |                                   |                          |
|        |средств в рамках реализации областной целевой        |                                   |                          |
|        |программы "Развитие сельского хозяйства и            |                                   |                          |
|        |регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, |                                   |                          |
|        |сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (14 млн.   |                                   |                          |
|        |рублей). Потребность в финансировании (всего) -      |                                   |                          |
|        |6045,4 млн. руб., в т.ч. потребность в кредитных     |                                   |                          |
|        |ресурсах -5646,4 млн. руб.                           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.2.3.  |Обеспечение участия и положительного результата в    | Департамент сельского хозяйства   |    30,2 млн. рублей      |
|        |конкурсном отборе по государственному финансированию |        Орловской области          |                          |
|        |отраслевых программ развития молочного и мясного     |                                   |                          |
|        |скотоводства, реализация которых, а также выполнение |                                   |                          |
|        |имеющихся договоренностей с инвестиционными          |                                   |                          |
|        |компаниями о строительстве в 2009 году 5-6           |                                   |                          |
|        |современных молочных комплексов мощностью 7-8 тыс.   |                                   |                          |
|        |тонн молока позволит довести производство молока в   |                                   |                          |
|        |области до 300 тыс. тонн, мяса -150 тыс. тонн, в том |                                   |                          |
|        |числе свинины - не менее 70 тыс. тонн Внебюджетные   |                                   |                          |
|        |источники финансирования на 2009 год: по молочному   |                                   |                          |
|        |скотоводству - 2108,9 млн. рублей; по мясному        |                                   |                          |
|        |скотоводству - 31,1 млн. рублей                      |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.    |Повышение финансовой устойчивости                    |                                   |                          |
|        |сельхозтоваропроизводителей                          |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.1.  |Возмещение части затрат, понесенных собственниками   | Департамент сельского хозяйства   |     8,2 млн. рублей      |
|        |земельных участков при оформлении права              |        Орловской области          |                          |
|        |собственности на землю (межевание, кадастровый       |                                   |                          |
|        |учет), в целях формирования дополнительной залоговой |                                   |                          |
|        |базы для производителей сельхозпродукции, увеличения |                                   |                          |
|        |налогоблагаемой базы и доходной части бюджета        |                                   |                          |
|        |области                                              |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.2.  |Формирование залоговых фондов из муниципального и    |      Департамент имущества,       |                          |
|        |областного имущества для обеспечения кредитов,       | промышленности и информатизации   |                          |
|        |выдаваемых на конкурсной основе                      |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |сельхозтоваропроизводителям и сельскохозяйственным   |  сельского хозяйства Орловской    |                          |
|        |потребительским кооперативам                         |             области               |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.3.  |Минимизация рисков сбоя энергообеспечения            | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |сельхозтоваропроизводителей и роста цен на           |  Орловской области, Департамент   |                          |
|        |энергоносители                                       |   имущества, промышленности и     |                          |
|        |                                                     |информатизации Орловской области,  |                          |
|        |                                                     |      Управление Федеральной       |                          |
|        |                                                     |    антимонопольной службы по      |                          |
|        |                                                     |      Орловской области (по        |                          |
|        |                                                     |          согласованию)            |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.4.  |Обеспечение участия сельхозтоваропроизводителей и    | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |перерабатывающих предприятий области в госзакупках,  |        Орловской области          |                          |
|        |проводимых Минобороны России                         |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.3.5.  |Обеспечение участия членов Ассоциации крестьянских   | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |(фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных         |        Орловской области          |                          |
|        |кооперативов в размещении заказов способом запроса   |                                   |                          |
|        |котировок по закупке сельскохозяйственной продукции  |                                   |                          |
|        |для нужд социальных служб и муниципальных учреждений |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.      |Увеличение производства и обеспечение стабильности   |                                   |                          |
|        |цен на продукцию местных товаропроизводителей,       |                                   |                          |
|        |реализуемую на территории области                    |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.1.    |Реализация трехстороннего Соглашения между           |Департамент сельского    хозяйства |                          |
|        |Правительством Орловской области, организациями      |Орловской   области,   Департамент |                          |
|        |пищевой, перерабатывающей промышленности и           |экономики Орловской области        |                          |
|        |организациями розничной торговли, осуществляющими    |                                   |                          |
|        |деятельность на территории Орловской области, о      |                                   |                          |
|        |сотрудничестве в вопросах продвижения продукции      |                                   |                          |
|        |производителей Орловской области на внутриобластной  |                                   |                          |
|        |потребительский рынок в целях обеспечения населения  |                                   |                          |
|        |области качественными продовольственными товарами по |                                   |                          |
|        |экономически обоснованным ценам и сохранения         |                                   |                          |
|        |продовольственной безопасности в регионе             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.2.    |Осуществление еженедельного мониторинга              | Управление по тарифам Орловской   |                          |
|        |потребительских цен на отдельные виды социально      | области, Управление Федеральной   |                          |
|        |значимых продуктов питания, проведение проверок      |    антимонопольной службы по      |                          |
|        |предприятий розничной сети с целью выявления случаев |      Орловской области (по        |                          |
|        |экономически необоснованного роста цен (увеличения   | согласованию), Отдел милиции по   |                          |
|        |размера торговой надбавки при неизменном уровне      |борьбе с правонарушениями в сфере  |                          |
|        |отпускной цены предприятия-производителя и           |     потребительского рынка и      |                          |
|        |транзакционных издержек) и принятие соответствующих  |административного законодательства |                          |
|        |мер                                                  |   Управления внутренних дел по    |                          |
|        |                                                     |      Орловской области (по        |                          |
|        |                                                     |          согласованию)            |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.3.    |Сокращение звеньев товаропроводящей сети путем       | Департамент экономики Орловской   |                          |
|        |развития фирменной сети товаропроизводителей,        |             области               |                          |
|        |оказания консультационной и организационной помощи   |                                   |                          |
|        |для субъектов розничной торговли по вопросам         |                                   |                          |
|        |заключения прямых договоров поставки товаров         |                                   |                          |
|        |непосредственно с товаропроизводителями              |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.    |Продвижение на    потребительский   рынок    области |      Департамент экономики        |                          |
|        |продовольственных          товаров           местных |        Орловской области          |                          |
|        |товаропроизводителей                                 |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.1.  |Достижение договоренности в рамках                   |      Департамент экономики        |                          |
|        |государственно-частного партнерства со всеми         |        Орловской области          |                          |
|        |организациями розничной торговли области об          |                                   |                          |
|        |обеспечении соблюдения обязательного ассортиментного |                                   |                          |
|        |минимума основных продовольственных товаров с        |                                   |                          |
|        |еженедельным мониторингом розничных цен на них       |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.2.  |Организация на универсальных розничных рынках        |      Департамент экономики        |                          |
|        |области мест для реализации продовольственных        |        Орловской области          |                          |
|        |товаров и сельскохозяйственной продукции             |                                   |                          |
|        |товаропроизводителей Орловской области               |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.3.  |Увеличение каналов реализации продуктов питания      |      Департамент экономики        |                          |
|        |населению непосредственно организациями пищевой и    |        Орловской области          |                          |
|        |перерабатывающей промышленности,                     |                                   |                          |
|        |сельхозтоваропроизводителями на территории городов и |                                   |                          |
|        |районов области путем организации 26 постоянно       |                                   |                          |
|        |действующих ярмарок вне розничных рынков и 40        |                                   |                          |
|        |временных торговых площадок, ярмарок выходного Дня   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.4.  |Во взаимодействии с органами местного самоуправления |      Департамент экономики        |                          |
|        |осуществление мониторинга товарных ресурсов основных |        Орловской области          |                          |
|        |продуктов питания, которые не производятся в         |                                   |                          |
|        |Орловской области, и принятие мер по их восполнению  |                                   |                          |
|        |и гарантированному обеспечению покупательского       |                                   |                          |
|        |спроса населения области                             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.4.5.  |Организация работы автолавок по доставке основных    |      Департамент экономики        |                          |
|        |продовольственных товаров в отдаленные населенные    |        Орловской области          |                          |
|        |пункты области                                       |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.5.    |Осуществление разработки мероприятий по внедрению на | Департамент сельского хозяйства   |                          |
|        |территории области Федерального закона Российской    |Орловской области, Роспотребнадзор |                          |
|        |Федерации от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический  |     по Орловской области (по      |                          |
|        |регламент на молоко и молочную продукцию" и контроля |    согласованию), Федеральное     |                          |
|        |за реализацией этих мероприятий рабочей группой,     |    государственное учреждение     |                          |
|        |созданной при Департаменте сельского хозяйства       | "Орловский центр стандартизации,  |                          |
|        |Орловской области                                    |  метрологии и сертификации" (по   |                          |
|        |                                                     |    согласованию), Управление      |                          |
|        |                                                     | Россельхознадзора по Орловской и  |                          |
|        |                                                     |Курской областям (по согласованию) |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.      |Активизация инвестиционной деятельности, организация |                                   |                          |
|        |взаимодействия власти, бизнеса и общественных        |                                   |                          |
|        |организаций                                          |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.1.    |Проведение экспертизы бизнес-планов значимых для     |      Департамент экономики        |     120 млн. рублей      |
|        |региона инвестиционных проектов и подготовка         |        Орловской области          |                          |
|        |обоснований об их стимулировании посредством         |                                   |                          |
|        |предоставления налоговых льгот и преференций         |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.2.    |Подготовка законопроекта "О внесении изменений в     |      Департамент экономики        |                          |
|        |Закон Орловской области "Об инвестиционной           |        Орловской области          |                          |
|        |деятельности в Орловской области",                   |                                   |                          |
|        |предусматривающего расширение перечня преференций,   |                                   |                          |
|        |предоставляемых инвесторам при реализации            |                                   |                          |
|        |инвестиционных проектов на территории области        |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.3.    |Подготовка и утверждение порядка проведения оценки   |      Департамент экономики        |                          |
|        |эффективности предоставленных и планируемых к        |        Орловской области          |                          |
|        |предоставлению региональных налоговых льгот          |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.4.    |Подготовка программы формирования земельных          |      Департамент экономики        |     130 млн. рублей      |
|        |участков, обустройства их инженерной инфраструктурой |        Орловской области          |                          |
|        |для последующего размещения на них новых производств |                                   |                          |
|        |в рамках реализуемых инвестиционных проектов         |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.     |Оказание государственной поддержки предприятиям      |                                   |                          |
|        |малого и среднего бизнеса                            |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.1.   |Организация мониторинга проверок деятельности малого |      Департамент экономики        |                          |
|        |и среднего бизнеса, осуществляемых государственными  |        Орловской области          |                          |
|        |и муниципальными органами, создание банка данных о   |                                   |                          |
|        |таких проверочных мероприятиях и их результатах      |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.2.   |Создание Областного автономного учреждения           |      Департамент экономики        |      5 млн. рублей       |
|        |"Орловский региональный Фонд развития и              |        Орловской области          |                          |
|        |микрофинансирования малого предпринимательства"      |                                   |                          |
|        |(федеральный бюджет - 20 млн. руб.)                  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.3.   |Выполнение государственными заказчиками Орловской    |      Департамент экономики        |            -             |
|        |области и муниципальных образований норм статьи 15   |        Орловской области          |                          |
|        |Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О    |                                   |                          |
|        |размещении заказов на поставки товаров, выполнение   |                                   |                          |
|        |работ, оказание услуг для государственных и          |                                   |                          |
|        |муниципальных нужд" в части размещения заказов у     |                                   |                          |
|        |субъектов малого предпринимательства не менее чем 10 |                                   |                          |
|        |% и не более чем 20 % общего годового объема         |                                   |                          |
|        |поставок                                             |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.4.   |Усиление контроля за эффективностью расходования     |       Руководители органов        |                          |
|        |бюджетных средств и внебюджетных источников          |  исполнительной государственной   |                          |
|        |финансирования, направленных на размещение заказов   |  власти специальной компетенции   |                          |
|        |на поставки товаров, выполнение работ, оказание      | Орловской области, руководители   |                          |
|        |услуг для государственных и муниципальных нужд       | органов местного самоуправления   |                          |
|        |                                                     |        (по согласованию)          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.5    |Формирование перечней государственного и             |      Департамент экономики        |                          |
|        |муниципального имущества, предназначенного для       |        Орловской области          |                          |
|        |передачи во владение и (или) пользование субъектам   |                                   |                          |
|        |малого и среднего предпринимательства и              |                                   |                          |
|        |организациям, образующим инфраструктуру поддержки    |                                   |                          |
|        |субъектов малого и среднего предпринимательства      |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.6.   |Субсидирование части затрат, связанных с уплатой     |      Департамент экономики        |     7,5 млн. рублей      |
|        |процентов по кредитам, привлеченным в российских     |        Орловской области          |                          |
|        |кредитных организациях, лизинговым договорам и       |                                   |                          |
|        |поддержка муниципальных программ развития малого     |                                   |                          |
|        |предпринимательства в рамках участия в               |                                   |                          |
|        |дополнительном конкурсе Минэкономразвития РФ         |                                   |                          |
|        |(федеральный бюджет - 30 млн. руб.)                  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.7.   |Обеспечение льготных условий технологического        | Управление по тарифам Орловской   |                          |
|        |присоединения субъектов малого и среднего            |  области, Департамент экономики   |                          |
|        |предпринимательства к энергосетям                    |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.     |Оказание государственной поддержки предприятий       |                                   |                          |
|        |строительного комплекса и строительной индустрии     |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.1.   |Организация и проведение семинаров, конференций по   |    Департамент строительства,     |                          |
|        |перспективам развития строительного комплекса в      |транспорта и ЖКХ Орловской области |                          |
|        |целом, рынка подрядных организаций, инфраструктуры   |                                   |                          |
|        |городов и поселений, нормативно-правовой базы,       |                                   |                          |
|        |научно-технического и кадрового обеспечения          |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.2.   |Осуществление мероприятий по привлечению в регион    |    Департамент строительства,     |                          |
|        |средств федерального бюджета для увеличения объемов  |         транспорта и ЖКХ          |                          |
|        |строительства объектов социальной сферы (по          |        Орловской области          |                          |
|        |предварительным данным Министерством регионального   |                                   |                          |
|        |развития России предусмотрено выделить Орловской     |                                   |                          |
|        |области в 2009 году 520 млн. руб. на строительство 8 |                                   |                          |
|        |объектов)                                            |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.3.   |Осуществление в свете требований постановления       |    Департамент строительства,     |    250,0 млн. рублей     |
|        |Коллегии области от 14 октября 2008 года N 317       |         транспорта и ЖКХ          |                          |
|        |мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот     |        Орловской области          |                          |
|        |объектов незавершенного строительства,               |                                   |                          |
|        |финансирование которых осуществлялось с привлечением |                                   |                          |
|        |средств областного бюджета, направленных на          |                                   |                          |
|        |значительное сокращение объемов существующей         |                                   |                          |
|        |"незавершенки", что позволит не только увеличить     |                                   |                          |
|        |налогооблагаемую базу, создать новые рабочие места,  |                                   |                          |
|        |улучшить жилищные условия населения области, но и    |                                   |                          |
|        |повысить безопасность проживания граждан. Ликвидация |                                   |                          |
|        |полуразрушенных, заброшенных недостроенных объектов  |                                   |                          |
|        |улучшит общее состояние благоустройства территорий   |                                   |                          |
|        |городов и районов области                            |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.     |Стабилизация на рынке жилищного строительства и ЖКХ  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.1.   |Определение с участием предприятий-застройщиков      |    Департамент строительства,     |                          |
|        |реестра свободных от обязательств жилых помещений в  |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |новостройках и строящихся многоквартирных домах,     |   области, главы муниципальных    |                          |
|        |имеющих высокую степень готовности                   | районов и городских округов (по   |                          |
|        |                                                     |          согласованию)            |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.2.   |Определение потребности в жилых помещениях           |    Департамент строительства,     |                          |
|        |(квартирах) на территории Орловской области для      |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |увольняемых или уволенных военнослужащих             |   области, Военный комиссариат    |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|        |                                                     |        (по согласованию)          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.3.   |Определение дополнительных бюджетных ассигнований    |    Департамент строительства,     |                          |
|        |для приобретения жилых помещений (квартир) для       |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |граждан, категории которых установлены федеральным   |       области, Департамент        |                          |
|        |законодательством и перед которыми имеются           |  здравоохранения и социального    |                          |
|        |государственные обязательства Федеральный бюджет     |    развития Орловской области     |                          |
|        |(потребность) - 350 млн. рублей                      |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.4.   |Определение дополнительных ассигнований из средств   |    Департамент строительства,     |     1,8 млн. рублей      |
|        |Фонда содействия реформированию ЖКХ для переселения  |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |в 2009 году граждан из аварийного жилья в рамках     |   области, главы муниципальных    |                          |
|        |комиссии по отбору застройщиков: подготовка          | районов и городских округов (по   |                          |
|        |информации о потребности в квартирах для             |          согласованию)            |                          |
|        |переселения; согласование потребности в квартирах и  |                                   |                          |
|        |дополнительных ассигнованиях с Межведомственной      |                                   |                          |
|        |правительственной комиссией и Фондом содействия      |                                   |                          |
|        |реформированию ЖКХ Средства Фонда - 26 млн. рублей   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.5.   |Создание и осуществление деятельности комиссии по    |    Департамент строительства,     |                          |
|        |отбору застройщиков, у которых на балансе имеется    |         транспорта и ЖКХ          |                          |
|        |незавершенное жилье, по критериям, установленным     |        Орловской области          |                          |
|        |Минрегион России                                     |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.6.   |Финансовое обеспечение приобретения жилья. Средства  |    Департамент строительства,     |   133,25 млн. рублей     |
|        |Фонда - 322 млн. рублей                              |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |                                                     |  области, Департамент финансов    |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.6.1. |Оплата Фондом содействия реформированию ЖКХ субъекту |    Департамент строительства,     |                          |
|        |РФ приобретаемых квартир (завершенных и              |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |незавершенных строительством) по результатам отбора  |  области, Департамент финансов    |                          |
|        |застройщиков                                         |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.6.2. |Оплата приобретаемых квартир для увольняемых и       |    Департамент строительства,     |                          |
|        |уволенных военнослужащих                             |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |                                                     |  области, Департамент финансов    |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.6.3. |Оплата дополнительно выданных государственных        |    Департамент строительства,     |                          |
|        |жилищных сертификатов                                |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |                                                     |  области, Департамент финансов    |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.7.   |Оказание содействия Агентству ипотечного жилищного   |    Департамент строительства,     |                          |
|        |кредитования (АИЖК) по выкупу закладных у банков для |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |открытия кредитных линий под жилищное строительство  | области, АИЖК Орловской области   |                          |
|        |и кредитование населения на приобретение жилья       |        (по согласованию)          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.8.   |Увеличение доли коммерческих организаций             |    Департамент строительства,     |                          |
|        |коммунального комплекса с долей участия в уставном   |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |капитале муниципальных образований не более чем 25 % |   области, главы муниципальных    |                          |
|        |(не менее 50 % от общего количества)                 | районов и городских округов (по   |                          |
|        |                                                     |          согласованию)            |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.9.   |Увеличение доли организаций, осуществляющих          |    Департамент строительства,     |                          |
|        |управление многоквартирными домами и оказание услуг  |    транспорта и ЖКХ Орловской     |                          |
|        |по содержанию и ремонту общего имущества в           |   области, главы муниципальных    |                          |
|        |многоквартирных домах, с долей участия в уставном    | районов и городских округов (по   |                          |
|        |капитале муниципальных образований не более чем 25 % |          согласованию)            |                          |
|        |(не менее 50 % от общего количества управляющих      |                                   |                          |
|        |компаний)                                            |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.10.  |Реализация областной программы "Развитие             |    Департамент строительства,     |     41 млн. рублей       |
|        |малоэтажного строительства" с применением            |         транспорта и ЖКХ          |                          |
|        |малозатратных технологий и строительных материалов в |        Орловской области          |                          |
|        |целях увеличения общего ввода жилой площади и роста  |                                   |                          |
|        |инвестиций                                           |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.11.  |Обеспечение проектов комплексной компактной          |    Департамент строительства,     |     63 млн. рублей       |
|        |застройки сельских поселений объектами социальной и  |         транспорта и ЖКХ          |                          |
|        |инженерной инфраструктуры, подбор площадок           |        Орловской области          |                          |
|        |Федеральный бюджет - 210 млн. руб.                   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.     |Анализ и координация финансово-банковской            |                                   |                          |
|        |деятельности                                         |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.1.   |Проведение еженедельного мониторинга деятельности    | Главное управление Центрального   |                          |
|        |банковских учреждений области                        |банка России по Орловской области  |                          |
|        |                                                     |        (по согласованию)          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.2.   |Создание ситуационного центра в целях повышения      |      Управление ФНС России        |                          |
|        |эффективности деятельности налоговых органов в       |       по Орловской области        |                          |
|        |кризисных условиях и принятия оперативных решений    |        (по согласованию)          |                          |
|        |при возникновении ситуаций, имеющих значительные     |                                   |                          |
|        |последствия для исполнения доходной части бюджета и  |                                   |                          |
|        |влияющих на финансово-хозяйственную деятельность     |                                   |                          |
|        |налогоплательщиков                                   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.3.   |Осуществление деятельности комиссии по легализации   |Управление ФНС России по Орловской |                          |
|        |объектов налогообложения, направленной на снижение   |    области (по согласованию),     |                          |
|        |количества убыточных организаций, рост налоговой     | Департамент экономики Орловской   |                          |
|        |базы по налогу на прибыль и соответствующих платежей |  области, Департамент финансов    |                          |
|        |в бюджет региона                                     |        Орловской области          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.4.   |Контроль за деятельностью кредитных организаций, у   | Главное управление Центрального   |                          |
|        |которых отозваны лицензии на осуществление           |банка России по Орловской области  |                          |
|        |банковской деятельности, путем введения временной    |        (по согласованию)          |                          |
|        |администрации Главного управления Центрального банка |                                   |                          |
|        |России по Орловской области. Проведение работы,      |                                   |                          |
|        |направленной на предотвращение ограничения законных  |                                   |                          |
|        |интересов вкладчиков и кредиторов, обеспечение       |                                   |                          |
|        |своевременных выплат средств по вкладам населения    |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.5.   |Усиление надзора за деятельностью кредитных          | Главное управление Центрального   |                          |
|        |учреждений в части законности и обоснованности       |банка России по Орловской области  |                          |
|        |изменения условий кредитования предприятий реального |        (по согласованию)          |                          |
|        |сектора экономики по ранее заключенным кредитным     |                                   |                          |
|        |договорам, существенно ухудшающим положение          |                                   |                          |
|        |заемщиков                                            |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.     |Информирование населения о складывающейся ситуации в |                                   |                          |
|        |области и принимаемых мерах по ее стабилизации       |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.1.   |Информирование населения и общественности через      | Главное управление Центрального   |                          |
|        |средства массовой информации о ситуации в банковском |банка России по Орловской области  |                          |
|        |секторе региона и принимаемых мерах по недопущению   |        (по согласованию)          |                          |
|        |панического настроения среди населения и юридических |                                   |                          |
|        |лиц                                                  |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.2.   |Проведение разъяснительных мероприятий для населения |      Аппарата Губернатора и       |                          |
|        |области с участием общественных объединений и        | Правительства Орловской области   |                          |
|        |политических партий в целях сохранения социальной    |                                   |                          |
|        |стабильности в обществе и предупреждения             |                                   |                          |
|        |всевозможных протестных акций                        |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.3.   |Организация постоянного мониторинга состоявшихся     |      Аппарата Губернатора и       |                          |
|        |протестных акций и принятие соответствующих мер по   | Правительства Орловской области   |                          |
|        |дальнейшему их предупреждению                        |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|15.     |Обеспечение безопасности населения                   |                                   |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
|15.1.   |Проведение комплекса мер по предупреждению нарушений |     УВД по Орловской области      |                          |
|        |законности и правопорядка, осуществление оперативных |        (по согласованию),         |                          |
|        |действий по их пресечению                            |     Управление ФСБ России по      |                          |
|        |                                                     |        Орловской области          |                          |
|        |                                                     |        (по согласованию),         |                          |
|        |                                                     |  Прокуратура Орловской области    |                          |
|        |                                                     |        (по согласованию)          |                          |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|
     (В     редакции     Указов    Губернатора    Орловской    области
от 13.02.2009 г. N 54; от 07.05.2009 г. N 115)



Информация по документу
Читайте также