Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 15.02.2010 № 32РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 18.06.2014 г. N 197 15 февраля 2010 г. N 32 г. Орел О внесении изменения в указ Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года N 98 "Об утверждении положения об управлении региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания" В целях повышения эффективности функционирования Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области постановляю: 1. Внести изменение в указ Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года N 98 "Об утверждении положения об управлении региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания", изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему указу. 2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш. Губернатор Орловской области А.П. Козлов Приложение к указу Губернатора Орловской области от 15 февраля 2010 г. N 32 Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 г. N 98 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области I. Общие положения 1. Управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, а также настоящим Положением. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Орловской области. 3. Деятельность управления осуществляется в соответствии с планом работы управления, формируемым на основании планов работы Губернатора и Правительства Орловской области, поручениями Губернатора Орловской области, планами работы и поручениями заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 4. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. 5. Управление не обладает правами юридического лица. 6. Местонахождение управления: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. II. Основные задачи управления 7. Основными задачами управления являются: 1) организационное обеспечение деятельности Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области (во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области); 2) протокольно-организационное обеспечение участия Губернатора Орловской области в официальных мероприятиях, связанных с визитами в область высших должностных лиц Российской Федерации, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных делегаций, представителей хозяйствующих субъектов и общественных организаций, в иных особо значимых мероприятиях, а также официальных визитов Губернатора Орловской области за её пределы; 3) участие в протокольно-организационном обеспечении и координации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Орловской области, других организаций и учреждений независимо от форм собственности при подготовке официальных протокольных мероприятий с участием Губернатора Орловской области; 4) организация официальной и деловой переписки Губернатора Орловской области с официальными представителями иностранной стороны, в том числе на иностранных языках; 5) организация информационного обеспечения Губернатора Орловской области при осуществлении контактов с официальными делегациями, пребывающими в области, в рамках своей компетенции; 6) обеспечение единой протокольной практики на территории Орловской области; 7) осуществление мер по реализации единой государственной и региональной политики, развитию местного самоуправления (во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области); 8) обеспечение реализации Губернатором и Правительством Орловской области их полномочий по решению вопросов проведения административной реформы; 9) обеспечение взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, объединениями, движениями, вовлечение их в конструктивную деятельность по развитию гражданского общества; 10) обеспечение реализации Губернатором Орловской области и Правительством Орловской области полномочий в сфере государственной гражданской службы, кадровой политики, геральдики, награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов государственной власти Российской Федерации (далее - ведомственные награды), наградами Губернатора Орловской области и иными наградами Орловской области (далее - награды Орловской области); 11) обеспечение реализации на территории Орловской области единой наградной политики и политики в сфере геральдического обеспечения; 12) координация деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам награждения, официальной символики; 13) формирование и развитие системы наград Орловской области; 14) учет, систематизация и популяризация официальной символики на территории Орловской области; 15) обеспечение гласности на территории Орловской области в вопросах награждения государственными, ведомственными и региональными наградами, учреждения и использования официальной символики. III. Функции управления 8. Функции по реализации полномочий в сфере организационной работы и региональной политики: 1) формирует планы работы Губернатора Орловской области на основе предложений структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и участвует в осуществлении контроля за их исполнением; 2) формирует перспективный и текущий планы заседаний Правительства Орловской области; 3) осуществляет подготовку заседаний Правительства Орловской области; 4) составляет повестки дня и порядок проведения совещаний с участием Губернатора Орловской области; 5) составляет повестки дня заседаний Правительства Орловской области, организует сбор, обобщение и анализ информации, материалов и документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Правительства Орловской области; 6) обеспечивает подготовку материалов к совещаниям, проводимым с участием Губернатора Орловской области, а также создает рабочие группы для выработки итоговых решений таких совещаний (при необходимости привлекает к этой работе должностных лиц органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций); 7) обеспечивает координацию органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, иных учреждений и организаций при подготовке вопросов, внесенных на рассмотрение Правительства Орловской области; 8) участвует в организационном обеспечении областных мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также федеральными органами государственной власти с участием Губернатора и Правительства Орловской области; 9) готовит и согласует проекты документов, необходимых для протокольно-организационного обеспечения мероприятий с участием и (или) по поручению Губернатора Орловской области, заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства области; 10) участвует в протокольно-организационной подготовке и обеспечении в рамках своей компетенции мероприятий, связанных с визитом в Орловскую область высших должностных лиц Российской Федерации, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных делегаций, представителей хозяйствующих субъектов Российской Федерации и общественных организаций; 11) формирует программы мероприятий с участием Губернатора Орловской области, осуществляемых в ходе визитов в Орловскую область представителей федеральных и региональных органов власти Российской Федерации, иностранных государств и международных организаций, координирует деятельность по выполнению этих программ; 12) организует и обеспечивает поездки в субъекты Российской Федерации и визиты за рубеж Губернатора Орловской области, готовит программы визитов, координирует деятельность по выполнению этих программ, согласует форматы мероприятий с участием Губернатора Орловской области, во взаимодействии с принимающей стороной и в рамках своей компетенции; 13) обеспечивает официальные протокольные мероприятия соответствующими протокольными атрибутами; 14) составляет календарь знаменательных дат и событий в иностранных государствах, регионах Российской Федерации, международных организациях, готовит проекты поздравлений Губернатора Орловской области в их адрес; 15) ведет банк данных по приему представителей иностранных государств и субъектов Российской Федерации, протокольных встреч Губернатора и членов Правительства Орловской области с представителями иностранных государств и субъектов Российской Федерации, выездов руководства области и делегаций области за рубеж и в субъекты Российской Федерации; 16) осуществляет комплексное взаимодействие с органами местного самоуправления и Ассоциацией "Совет муниципальных образований Орловской области"; 17) готовит проекты соглашений между Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области и органами местного самоуправления по вопросам организации местного самоуправления и муниципальной службы на территории области; 18) проводит системный анализ состояния и тенденций развития местного самоуправления на территории Орловской области; 19) участвует в работе по оценке эффективности деятельности муниципальных образований области; 20) обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам реализации кадровой политики в Орловской области; 21) оказывает помощь в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Орловской области; 22) взаимодействует с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, объединениями и движениями; 23) проводит мониторинг основных процессов и событий развития общественно-политической и религиозной ситуации в Орловской области; 24) осуществляет взаимодействие с федеральными и региональными структурами, органами местного самоуправления по вопросам реализации государственной региональной, национальной и конфессиональной политики, деятельности политических, общественных и религиозных объединений Орловской области; 25) содействует становлению и развитию институтов гражданского общества. 9. Функции по реализации полномочий в сфере государственной гражданской службы и кадровой работы: 1) обеспечивает реализацию полномочий Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области и органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере государственной гражданской службы и кадровой политики; 2) участвует в реализации функций Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области как органа по управлению государственной гражданской службой Орловской области; 3) обеспечивает реализацию функций Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по контролю за соблюдением в государственных органах Орловской области федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Орловской области о государственной гражданской службе; 4) осуществляет мониторинг кадровой ситуации в государственных органах Орловской области; 5) осуществляет работу по формированию кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы Орловской области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатными расписаниями исполнительных органов; 6) осуществляет работу по представлению в Минздравсоцразвития России информации о государственных гражданских служащих Орловской области, для размещения на федеральном портале управленческих кадров в сети Интернет; 7) осуществляет работу по формированию и ведению действующего резерва управленческих кадров Орловской области, молодежного кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области (далее - молодежный резерв); 8) осуществляет работу по планированию карьеры гражданских служащих исполнительных органов; 9) ведет реестры государственных гражданских служащих органов государственной власти Орловской области, Сводный реестр государственных гражданских служащих области; 10) организует работу конкурсных комиссий, аттестационных комиссий, комиссий по урегулированию конфликтов интересов, проведение квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области; 11) принимает участие в проведении квалификационного экзамена, в работе комиссий по расследованию несчастных случаев, конкурсных, аттестационных комиссий и других комиссий, созданных в государственных органах Орловской области, в качестве представителя органа по управлению гражданской службой; 12) организует обеспечение деятельности: комиссии при Губернаторе Орловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, молодежного резерва, кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области; комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликтов интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области; конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области; комиссий по аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области; 13) формирует и размещает государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Орловской области на основании представляемой органами государственной власти Орловской области информации; 14) формирует Сводный перспективный план подготовки резерва управленческих кадров Орловской области, молодежного резерва; 15) организует на основе Сводного перспективного плана управленческих кадров Орловской области подготовку граждан, включенных в резерв управленческих кадров Орловской области, молодежный резерв; 16) взаимодействует с высшими учебными заведениями по вопросам организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Орловской области, граждан, включенных в резерв управленческих кадров Орловской области, Молодежный резерв; 17) готовит документы: для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области; для назначения пенсий работникам, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Орловской области (далее - работники органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области); для назначения пенсий лицам, замещающим государственные должности Орловской области, государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должности государственной гражданской службы Орловской области и работникам органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 18) формирует справочно-информационный банк кадровых данных в специализированной базе "Отдел кадров"; 19) принимает меры по обеспечению гласности в вопросах организации гражданской службы Орловской области путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации и размещения в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"; 20) организует изготовление, выдачу, хранение и уничтожение в установленном порядке служебных удостоверений гражданских служащих области; 21) оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, кадровых служб государственных органов Орловской области по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы; 22) осуществляет подсчет общего, страхового стажа и стажа, дающего право на установление ежемесячной надбавки к нему за выслугу лет государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти Орловской области; 23) организует работу по подготовке, регистрации, учету и хранению приказов по личному составу органов исполнительной государственной власти Орловской области; 24) осуществляет выдачу в установленном порядке справок по кадровым вопросам государственным гражданским служащим органов исполнительной государственной власти Орловской области; 25) оформляет назначение, увольнение, заключение и расторжение служебных контрактов с лицами, замещающими государственные должности Орловской области, и гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 26) оформляет прием, перевод, увольнение работников органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 27) готовит предложения по комплектованию Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области высококвалифицированным кадровым составом в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатным расписанием; 28) организует проверки: достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Орловской области, и лицами, замещающими государственные должности Орловской области; соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Орловской области; достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Орловской области, и государственными гражданскими служащими Орловской области; соблюдения государственными гражданскими служащими Орловской области требований к служебному поведению; 29) осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Орловской области, государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, формирует и ведет банк данных с использованием информационно-поисковых систем по обработке персональных данных и учету указанных лиц; 30) участвует в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины государственными гражданскими служащими Орловской области и работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Орловской области, в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также служебных (трудовых) споров; 31) составляет сводный график ежегодных оплачиваемых отпусков членов Правительства Орловской области, государственных гражданских служащих Орловской области и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Орловской области, в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 32) осуществляет выдачу медицинских полисов лицам, замещающим государственные должности Орловской области, государственным гражданским служащим и работникам исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области; 33) оформляет членам Правительства Орловской области, государственным гражданским служащим Орловской области и работникам, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Орловской области, в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодные оплачиваемые и иные отпуска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 3 февраля 2005 года N 483-ОЗ "О статусе членов Правительства Орловской области", Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области"; 34) осуществляет подготовку отчетности о составе кадров органов исполнительной государственной власти Орловской области. 10. Функции по реализации полномочий органов государственной власти Орловской области в сфере наградной политики и геральдики: 1) рассматривает ходатайства о представлении к награждению государственными и ведомственными наградами, о награждении наградами Орловской области; 2) обеспечивает деятельность Комиссии по наградам при Губернаторе Орловской области, Геральдической комиссии Орловской области; 3) осуществляет подготовку материалов для Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам, Геральдического совета при Президенте Российской Федерации, Комиссии по наградам при Губернаторе Орловской области, Геральдической комиссии Орловской области, а также для федеральных органов государственной власти - по вопросам наградной политики и геральдического обеспечения; 4) обеспечивает подготовку необходимых материалов по представлению к награждению государственными, ведомственными наградами, по награждению наградами Орловской области в соответствии с требованиями наградного законодательства; 5) осуществляет организационно-техническое обеспечение необходимых согласований наградных материалов федеральными органами государственной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 6) организует проведение конкурсов на разработку эскизов и проектов официальных символов, наград Орловской области; 7) организует вручение государственных, ведомственных и региональных наград; 8) осуществляет учет награжденных, формирование и ведение электронного банка данных о наградах и награжденных, картотеки награжденных государственными наградами, учет граждан, лишенных государственных наград; 9) осуществляет ведение Книги Почетных граждан Орловской области; 10) осуществляет ведение Геральдического реестра Орловской области, формирование электронного банка данных по официальной символике на территории Орловской области; 11) осуществляет мероприятия по обеспечению предварительной геральдической экспертизы эскизов и проектов официальных символов, наград, консультирует по вопросам геральдики, наград и почетных званий; 12) формирует и контролирует выполнение заказов на изготовление бланков, плечевых лент, наградных знаков Орловской области и бланков документов к ним, а также другой официальной символики области, бланков наградных листов; 13) обеспечивает в установленном порядке прием, хранение, учет, передачу государственных, ведомственных наград и наград Орловской области, бланков документов к ним, а также проведение ежегодной инвентаризации государственных наград и бланков документов к ним; 14) обеспечивает своевременное и правильное оформление бланков Почетной грамоты, Благодарности Губернатора Орловской области и удостоверений к наградам и почетным званиям; 15) оказывает консультативную и методическую помощь органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам Орловской области по вопросам награждения и геральдического обеспечения; 16) осуществляет подготовку информационных материалов об официальной символике, наградной политике, наградах и награжденных для размещения в средствах массовой информации Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет. 11. Функции по реализации полномочий органов государственной власти Орловской области в сфере административной реформы: 1) проводит работу, способствующую повышению качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 2) готовит предложения по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Орловской области в рамках проведения административной реформы в Орловской области; 3) оказывает консультативную, методическую и практическую помощь органам исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам реализации административной реформы на территории Орловской области; 4) осуществляет анализ и классификацию государственных функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти области; 5) осуществляет подготовку предложений по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти Орловской области; 6) проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию регламентов и регламентации управленческих действий по подготовке, согласованию и выдаче итоговых документов в рамках предоставления государственных услуг и реализации государственных функций органами исполнительной государственной власти Орловской области; 7) осуществляет сбор и анализ информации о результатах реализации мероприятий административной реформы в органах исполнительной государственной власти области; 8) представляет предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области по созданию и модификации регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления; 9) координирует взаимодействие органов исполнительной государственной власти Орловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления с целью повышения эффективности оказания государственных, муниципальных услуг и выполнения государственных, муниципальных функций. 12. Иные функции управления: 1) разрабатывает проекты законов Орловской области по вопросам компетенции управления для внесения их Губернатором Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы; 2) разрабатывает проекты указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, областных программ по вопросам компетенции управления; 3) готовит проекты приказов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по вопросам компетенции управления; 4) организует и обеспечивает деятельность комиссий, советов в пределах компетенции управления; 5) оказывает консультативную и методическую помощь органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления области в пределах компетенции управления; 6) готовит информационно-аналитические материалы Губернатору области, заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области в пределах компетенции управления; 7) осуществляет подготовку ежемесячных сводных отчетов в пределах полномочий управления; 8) рассматривает в пределах своей компетенции обращения граждан и юридических лиц, выдает справки. IV. Права управления 13. Управление для осуществления своих основных задач имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области материалы, предложения, необходимые для организационного обеспечения деятельности Губернатора области, Председателя Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; 2) передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям; 3) участвовать в осуществлении контроля и проверок деятельности государственных органов Орловской области по соблюдению законодательства о гражданской службе; 4) пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными информационными ресурсами органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; 5) использовать государственные системы связи и коммуникации; 6) вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению управления; 7) взаимодействовать с органами государственной власти Орловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, избирательными комиссиями Орловской области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, юридическими и физическими лицами; 8) проводить оперативные совещания, инструктажи по вопросам подготовки и осуществления мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области, заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области; 9) управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 14. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Транспортное обеспечение управления осуществляет ОГУ "Орловское автохозяйство". V. Структура управления 15. Структура управления определяется настоящим Положением. 16. Структурными подразделениями управления являются: отдел организации гражданской службы; отдел профессионального развития кадров и работы с резервом; отдел наград и геральдики; отдел реализации мероприятий административной реформы; отдел организационной работы; отдел протокола; отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления; отдел по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями. VI. Руководство управлением 17. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области - начальник управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. В отсутствие начальника управления его функции исполняет один из заместителей начальника управления, наделенный соответствующими полномочиями в соответствии с его должностным регламентом. 18. Заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области - начальник управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением Губернатора Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Назначение и освобождение от должности заместителей начальника управления и начальников отделов производится в соответствии с действующим законодательством. 19. Начальник управления: 1) организует работу управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; 2) определяет функции подразделений управления; 3) представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области для утверждения положения о структурных подразделениях управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих - сотрудников управления для согласования (утверждения); 4) в соответствии с законодательством вносит предложения о решении вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу в управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок и определению размеров иных выплат; 5) вносит заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; 6) участвует в заседаниях Правительства Орловской области, совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции управления; 7) рассматривает письма, жалобы и заявления по вопросам, относящимся к компетенции управления; 8) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 9) решает в установленном порядке вопросы о командировках сотрудников управления в пределах Орловской области. VII. Ответственность должностных лиц управления 20. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению. 21. Государственные гражданские служащие - сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами. VIII. Прекращение деятельности управления Прекращение деятельности управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|