Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 11.12.2015 № 614
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 11 ноября 2015 г. № 614 г. Орёл О внесении изменений в указ Губернатора
Орловской области от 25 апреля 2014 года № 126 «Об утверждении
административного регламента исполнения Департаментом образования и молодежной
политики Орловской области государственной функции по федеральному
государственному контролю качества образования» В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря
2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, в целях поддержания нормативной правовой базы Орловской
области в актуальном состоянии постановляю: 1. Внести
в указ Губернатора Орловской области от 25
апреля 2014 года № 126 «Об утверждении административного регламента
исполнения Департаментом образования и молодежной политики Орловской области
государственной функции по федеральному государственному контролю качества
образования» следующие изменения: 1.1. В наименовании слова
«Департаментом образования и молодежной политики Орловской области»
заменить словами «Департаментом образования Орловской области». 1.2. В пункте 1 слова «Департаментом образования и
молодежной политики Орловской области»
заменить словами «Департаментом образования Орловской области». 1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя
Правительства Орловской области по социальной политике С. А. Ступина.». 1.4. В приложении: 1) в наименовании и далее по тексту слова «Департамент
образования и молодежной политики Орловской области» в соответствующем падеже
заменить словами «Департамент образования Орловской области» в соответствующем
падеже; 2) пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Государственную функцию непосредственно исполняет структурное
подразделение Департамента образования Орловской области – управление контроля и надзора в сфере образования
Департамента образования Орловской области (далее – Управление).»; 3) абзац десятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года
№ 394 «Об утверждении Положения о Департаменте образования Орловской
области» (государственная специализированная информационная система «Портал
Орловской области – публичный информационный центр», 24 декабря 2014 года).»; 4) пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Предметом
федерального государственного контроля качества образования является
деятельность по оценке соответствия содержания и качества подготовки
обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
федеральным государственным образовательным стандартам.»; 5) пункт
1.6 изложить в следующей редакции: «1.6. Исполнение
государственной функции предусматривает осуществление
федерального государственного контроля качества образования в отношении
организаций посредством организации и проведения проверок качества образования
и принятия по их результатам предусмотренных частью 9 статьи 93 Федерального
закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» мер.»; 6) в пункте 1.7.2: а) подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных
удостоверений и вручении копии приказа Департамента о проведении проверки руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации и в
случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2 пункта 3.3.5
настоящего административного регламента, – копии документа о согласовании
проведения проверки;»; б) в подпункте 8 слова «граждан, юридических лиц» заменить
словами «граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц»; 7) пункт 1.7.3 изложить в следующей редакции: «1.7.3. В случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки
обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным
стандартам должностные лица Департамента,
проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны приостановить действие
государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений
подготовки и установить срок устранения
выявленного несоответствия. Указанный срок не может превышать шесть
месяцев.»; 8) пункт
1.8.2 изложить в следующей редакции: «1.8.2. Руководитель,
иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны
предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало
проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную
проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов,
представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения,
к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным
средствам.»; 9) пункт
1.9 изложить в следующей редакции: «1.9. Результатом
исполнения государственной функции является: выявление
соответствия или несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся в
организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
федеральным государственным образовательным стандартам; принятие
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по устранению
выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по
имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам федеральным государственным образовательным стандартам. По результатам
исполнения государственной функции составляется: акт проверки; приказ о
приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении
отдельных уровней образования, укрупненных групп
профессий, специальностей и направлений подготовки и об установлении
срока устранения выявленного несоответствия содержания и качества подготовки
обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным
стандартам (в случае выявления факта несоответствия); приказ о
возобновлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении
отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и
направлений подготовки (в случае устранения
выявленного несоответствия в установленный Департаментом срок); приказ о лишении организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки (в случае неустранения выявленного
несоответствия в установленный Департаментом срок).»; 10) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции: «2.1.1. Информация
о местонахождении Управления: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34,
кабинет 329. Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. Управление
осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы:
понедельник–пятница – с 9:00 до 18:00 (перерыв – с 13:00 до 14:00); суббота,
воскресенье – выходные дни.»; 11) пункт
2.1.2 изложить в следующей редакции: «2.1.2. Телефон
приемной Департамента: (4862) 59-82-90. Факс: (4862) 59-82-84. Телефоны
Управления: (4862) 43-00-82, (4862) 43-00-83.»; 12) абзац
второй пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции: «Адреса
электронной почты Управления: [email protected],
romancovaee@adm.orel.ru, [email protected].»; 13) в
абзаце четвертом пункта 2.1.4 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 14) в
абзаце втором пункта 2.1.5 слова «специалист отдела» заменить словами
«должностное лицо Управления»; 15) в
пункте 2.1.9 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 16) в пункте 2.2.3 слова «в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем 15 часов» заменить словами
«в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий
– не более чем на 15 часов»; 17)
пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Исполнение государственной функции предусматривает
следующие административные
процедуры: 1) подготовка
к проведению проверки; 2) проведение проверки и оформление ее результатов
(оформление акта проверки); 3) составление
отчета о проведении проверки; подготовка приказа о приостановлении действия
государственной аккредитации полностью или в
отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки (в случае выявления факта несоответствия содержания и качества подготовки
обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее –
несоответствие) и об установлении срока устранения выявленного несоответствия); 4) контроль
за устранением выявленных несоответствий.»; 18) в
пункте 3.3.1 слово «отдела» заменить словом «Управления»; 19) в
пункте 3.3.5: а) в
подпункте 2: абзац первый
изложить в следующей редакции: «2) поступление
в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
следующих фактах:»; в абзаце третьем
слово «угрозы» исключить; б) дополнить
подпунктами 4,5 следующего содержания: «4) выявление Департаментом нарушения
требований законодательства об
образовании при проведении государственной аккредитации образовательной
деятельности; 5) выявление
Департаментом нарушения требований законодательства об образовании, в том числе
требований федеральных государственных образовательных стандартов, на основе
данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».»; 20) в
пункте 3.3.6 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо
Управления»; 21) в
пункте 3.3.7: а) подпункт
3 изложить в следующей редакции: «3) наименование
организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится, местонахождение
организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) либо места фактического осуществления деятельности
индивидуального предпринимателя;»; б) подпункт
7 изложить в следующей редакции: «7) перечень
административных регламентов по осуществлению государственного контроля
(надзора);»; 22) в
пункте 3.3.10 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо
Управления»; 23) пункт
3.4.4 изложить в следующей редакции: «3.4.4. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и
(или) месту фактического
осуществления деятельности проверяемых организаций.»; 24) в
пункте 3.4.9: а) подпункт
5 изложить в следующей редакции: «5) наименование
проверяемой организации либо фамилию, имя и отчество индивидуального
предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя организации,
присутствовавших при проведении проверки;»; б) подпункт
7 изложить в следующей редакции: «7) сведения
о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;»; 25) пункт
3.5 изложить в следующей редакции: «3.5. Составление
отчета о проведении проверки; подготовка приказа о приостановлении действия
государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней
образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений
подготовки (в случае выявления факта несоответствия содержания и качества
подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее –
несоответствие) и об установлении срока устранения выявленного
несоответствия).»; 26) пункты
3.5.1–3.5.5 изложить в следующей редакции: «3.5.1. На
основании акта проверки и экспертных заключений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3
рабочих дней со дня завершения проверки составляет отчет о проведении
проверки. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при
проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов
таких нарушений и совершивших их должностных лиц. 3.5.2. Отчет
о проведении проверки передается в течение 3 рабочих дней со дня его
составления руководителю (заместителю руководителя) Департамента. В течение 3
рабочих дней со дня поступления отчет рассматривается и утверждается
руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Критерием принятия
решения о составлении отчета о результатах проверки является наличие акта
проверки. 3.5.3. Если в результате проведения проверки выявлено
несоответствие, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в
течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки готовит проект приказа о
приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования,
укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки
(далее – аккредитации) и об установлении
срока устранения выявленного несоответствия. Указанный в приказе срок
устранения выявленного несоответствия не может превышать шесть месяцев. Приказ о
приостановлении аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня поступления
рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Должностное лицо, ответственное
за проведение проверки, в день регистрации данного приказа любым доступным
способом извещает руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя организации о приостановлении действия аккредитации. Должностное
лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней со дня
подписания приказа о приостановлении аккредитации передает копию приказа
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
организации под подпись либо специалисту
Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Критерием принятия
решения о подготовке приказа о приостановлении аккредитации и об установлении срока устранения выявленного
несоответствия является наличие акта
проверки, содержащего факт выявления несоответствия. 3.5.4. В случае если проверка проводилась на основании
обращения заявителя, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение
обращения: при выявлении несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам федеральным государственным
образовательным стандартам не позднее 5 рабочих дней со дня подписания
руководителем (заместителем руководителя)
Департамента приказа о приостановлении действия аккредитации и об
установлении срока устранения выявленного несоответствия готовит проект письма
Департамента с ответом автору обращения о выявленных нарушениях и о принятых
мерах. Письмо Департамента не позднее 3 рабочих дней со дня поступления рассматривается и подписывается руководителем
(заместителем руководителя) Департамента.
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение обращения, передает
письмо специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для
отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении автору
обращения. 3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры
является утвержденный отчет о проведении проверки; приказ о приостановлении действия государственной аккредитации полностью
или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп
профессий, специальностей и направлений подготовки и об установлении срока
устранения выявленного несоответствия
содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам федеральным государственным
образовательным стандартам (в случае выявления несоответствия).»; 27) пункты 3.5.6–3.5.7 признать утратившими силу; 28) пункт
3.6 изложить в следующей редакции: «3.6. Контроль
за устранением выявленных несоответствий.»; 29) пункты
3.6.1–3.6.7 изложить в следующей редакции: «3.6.1. Организация
до истечения срока устранения выявленного несоответствия должна представить в Департамент уведомление об
устранении выявленного
несоответствия с приложением подтверждающих документов. 3.6.2. В случае получения такого уведомления Департамент
проводит проверку содержащейся в нем информации. С этой целью должностное лицо,
ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения
уведомления об устранении выявленного несоответствия готовит проект приказа Департамента о проведении
внеплановой проверки организации и передает его на подписание руководителю
(заместителю руководителя) Департамента. В течение 3
рабочих дней со дня поступления проект приказа Департамента о проведении
внеплановой проверки рассматривается и подписывается руководителем
(заместителем руководителя) Департамента. Приказ Департамента направляется
организации не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки
любым доступным способом. Указанная в приказе дата окончания проведения проверки не должна быть
позже истечения тридцати дней со дня поступления в Департамент уведомления об
устранении выявленного несоответствия. 3.6.3. По
результатам внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после ее
завершения составляет акт в двух экземплярах. 3.6.4. Организация и проведение внеплановой проверки по
факту изучения информации, представленной организацией в уведомлении, и проведение анализа и экспертизы документов,
подтверждающих устранение выявленного несоответствия, осуществляются в
соответствии с настоящим регламентом. 3.6.5. В случае установления в ходе проверки факта
устранения организацией выявленного несоответствия должностное лицо,
ответственное за проведение проверки,
готовит проект приказа Департамента о возобновлении действия
аккредитации организации со дня, следующего за днем подписания акта,
устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента в течение рабочего
дня, следующего за днем подписания акта проверки, рассматривает и подписывает
приказ о возобновлении действия
аккредитации организации. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение рабочего дня, следующего за днем подписания акта
проверки, любым доступным способом извещает организацию о возобновлении
действия аккредитации. Должностное лицо,
ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней со дня
подписания приказа о возобновлении действия аккредитации передает копию приказа
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю организации под подпись либо специалисту Департамента,
ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении. 3.6.6. В случае установления в ходе проверки факта
неустранения организацией выявленного несоответствия или в случае, если
уведомление организацией не представлено до
истечения срока устранения несоответствия, должностное лицо,
ответственное за проведение проверки (должностное лицо Управления,
ответственное за осуществление контроля устранения несоответствия, – при непредставлении уведомления), готовит проект
приказа Департамента о лишении организации аккредитации. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение
одного рабочего дня со дня подписания акта проверки или со дня истечения срока
представления организацией уведомления об устранении выявленного несоответствия в Департамент готовит проект
приказа о лишении организации аккредитации и передает для рассмотрения и
подписания руководителю (заместителю руководителя) Департамента. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента в течение рабочего
дня, следующего за днем подписания акта проверки или за днем истечения срока
представления организацией уведомления об устранении выявленного несоответствия, рассматривает и подписывает приказ о лишении
организации аккредитации. Должностное лицо, ответственное за проведение
проверки (должностное лицо
Управления, ответственное за осуществление контроля устранения несоответствия,
– при непредставлении уведомления), в течение дня любым доступным способом извещает
организацию о лишении организации государственной аккредитации полностью или в
отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий,
специальностей и направлений подготовки. Должностное лицо, ответственное за
проведение проверки, в течение 3 рабочих дней передает копию приказа
руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю организации под подпись либо специалисту
Департамента, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.6.7 Результатом исполнения административной процедуры
будет являться: приказ о возобновлении аккредитации; приказ о лишении организации аккредитации.»; 30) пункты 3.6.8–3.6.12 признать утратившими силу; 31) пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя
Департамента могут быть обжалованы
заместителю Председателя Правительства Орловской области по социальной
политике, решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента – руководителю Департамента.»; 32) пункт 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4. Жалоба подается в письменной форме или в форме
электронного документа и должна содержать: а) наименование Департамента, должностного лица
Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Департамента, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица.»; 33) приложение 1 к административному регламенту исполнения
Департаментом образования и молодежной политики Орловской области
государственной функции по федеральному государственному контролю качества
образования изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу; 34) приложение 2 к административному регламенту исполнения
Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной
функции по федеральному государственному контролю качества образования изложить
в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему указу. 2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя
Председателя Правительства
Орловской области по социальной политике С.А. Ступина. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение 1 к указу Губернатора Орловской области от 11 ноября 2015 г. № 614 Приложение
1 к административному
регламенту исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по федеральному государственному
контролю качества образования БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по
федеральному государственному контролю качества образования при проведении
плановых проверок Схема Приложение 2 к указу Губернатора Орловской области от 11 ноября 2015 г. № 614 Приложение
2 к административному
регламенту исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по федеральному государственному контролю
качества образования БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по
федеральному государственному контролю качества образования при проведении
внеплановых проверок Схема Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|