Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 19.01.2016 № 11

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

 

19 января 2016 г. № 11

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в указ

Губернатора Орловской области от 18 июля 2014 года № 260

«Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

на территории Орловской области, за исключением организаций,

указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона

от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии постановляю:

1.  Внести в указ Губернатора Орловской области от 18 июля 2014 года № 260 «Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» следующие изменения:

1.1.  В наименовании слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области».

1.2.  В пункте 1 слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области».

1.3.  Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике
С.А. Ступина.».

1.4.  В приложении:

1)  в наименовании слова «Департаментом образования и молодежной политики Орловской области» заменить словами «Департаментом образования Орловской области»;

2)  в разделе I:

а)  в пункте 1.1 слова «Департамент образования и молодежной политики Орловской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент образования Орловской области» в соответствующем падеже;

б)  абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 394 «Об утверждении Положения о Департаменте образования Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 24 декабря 2014 года).»;

в)  в пункте 1.3 слова «(далее – лицензиаты)» заменить словами «(далее – лицензиаты, организации)»;

г)  пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5.  Исполнение государственной функции по лицензионному контролю осуществляется Департаментом.

Государственную функцию по лицензионному контролю непосредственно исполняет управление контроля и надзора в сфере образования Департамента (далее – Управление).»;

д)  в пункте 1.7.2:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4)  проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений и вручении копии приказа Департамента о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата и в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.3.5 настоящего административного регламента, – копии документа о согласовании проведения проверки;»;

в подпункте 8 слова «граждан, юридических лиц» заменить словами «граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц»;

е)  в подпункте 4 пункта 1.8.1 слова «юридического лица» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

ж)  пункт 1.8.2 изложить в следующей редакции:

«1.8.2.  Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.»;

з)  абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

«в случае выявления нарушения лицензионных требований и условий – составление акта проверки, а также принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений посредством выдачи лицензиатам предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, возбуждения дел об административных правонару-шениях, принятия решений о запрете приема в организацию полностью или частично, приостановления действия лицензии, обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии, принятия решения о прекращении действия лицензии.»;

3)  в разделе II:

а)  пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1.  Информация о местонахождении Управления: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34, кабинет 329.

Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы: понедельник–пятница – с 9:00 до 18:00 (перерыв – с 13:00 до 14:00); суббота, воскресенье – выходные дни.»;

б)  абзац третий пункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«Телефоны Управления: (4862) 43-00-68, (4862) 43-00-83.»;

в)  абзац второй пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«Адреса электронной почты Управления: [email protected], aadozmolina@adm.orel.ru, petn@adm.orel.ru, golubeva@adm.orel,ru.»;

г)  в абзаце четвертом пункта 2.1.4 и далее по тексту слово «отдел» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

д)  в абзаце втором пункта 2.1.5 слова «специалист отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»;

е)  в пункте 2.2.3 слова «в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов» заменить словами «, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов»;

4)  в разделе III:

а)  пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.  Блок-схема исполнения государственной функции по лицензионному контролю при проведении плановых проверок представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Блок-схема исполнения государственной функции по лицензионному контролю при проведении внеплановых проверок представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.»;

б)  подпункт 1 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«1)  истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия) или переоформлении лицензии;»;

в)  в пункте 3.3.5:

в подпункте 6 слова «аккредитационным органом» заменить словом «Департаментом»;

в подпункте 7 после слов «законодательства об образовании» дополнить словами «, в том числе требований федеральных государственных образовательных стандартов,»;

г)  в пункте 3.3.6 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»;

д)  подпункт 3 пункта 3.3.7 изложить в следующей редакции:

«3)  наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

е)  в пункте 3.3.10 слова «начальник отдела» заменить словами «должностное лицо Управления»;

ж)  пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4.  Выездные проверки проводятся по местонахождению юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.»;

з)  в пункте 3.4.9:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5)  наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, присутствовавших при проведении проверки;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7)  сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;»;

и)  пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.5.  Основанием выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, нарушений лицензиатом лицензионный требований и условий. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета.

Указанный в предписании срок его исполнения не может превышать 6 месяцев.»;

к)  пункты 3.6.6–3.6.11 изложить в следующей редакции:

«3.6.6.  В случае неисполнения лицензиатом предписания (в том числе если отчет, представленный лицензиатом, допустившим нарушение, не подтверждает исполнение предписания в установленный им срок или этот отчет до истечения срока исполнения предписания не представлен) лицо, уполномоченное на проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 3 рабочих дней со дня возбуждения дела об административном правонарушении подготавливает повторное предписание Департамента об устранении ранее не устраненного нарушения (далее – повторное предписание) и проект приказа Департамента о запрете приема в данную организацию полностью или частично (далее – приказ о запрете приема). Срок исполнения выданного повторно предписания не может превышать 3 месяца.

3.6.7.  В течение 3 рабочих дней со дня подготовки повторного предписания и проекта приказа о запрете приема повторное предписание и проект приказа рассматриваются и подписываются руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Повторное предписание и приказ о запрете приема направляются лицензиату почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.

3.6.8.  До истечения срока исполнения повторного предписания Департамент должен быть уведомлен лицензиатом об устранении нарушения лицензионных требований путем направления отчета с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания. В течение 30 дней со дня получения такого отчета Департамент проводит проверку содержащейся в нем информации.

Должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета готовит проект приказа Департамента о проведении внеплановой проверки лицензиата в связи с истечением срока исполнения повторного предписания.

В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа Департамента о проведении внеплановой проверки лицензиата руководитель (заместитель руководителя) Департамента рассматривает и подписывает его.

3.6.9.  Если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения повторного предписания в полном объеме, должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения повторного предписания, или со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного акта о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, готовит проект приказа Департамента о возобновлении приема в организацию.

Проект приказа Департамента о возобновлении приема в организацию в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента. Копия приказа Департамента о возобновлении приема в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется лицензиату простым почтовым отправлением.

3.6.10.  В случае вынесения судом решения о привлечении лицензиата и (или) должностных лиц лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания и в случае не устранения нарушений лицензионных требований в установленный Департаментом срок исполнения повторного предписания должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения повторного предписания подготавливает, согласовывает с начальником Управления и обеспечивает подписание приказа Департамента о приостановлении действия лицензии полностью или частично, а также подготавливает проект заявления об аннулировании лицензии в суд.

Копия приказа Департамента о приостановлении действия лицензии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется лицензиату почтовым отправлением либо вручается представителю лицензиата под подпись.

Проект заявления об аннулировании лицензии в суд в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки рассматривается и визируется начальником Управления и передается руководителю Департамента для подписания. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента в течение 3 рабочих дней со дня его поступления рассматривает и подписывает проект заявления.

Должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения предписания, в течение 5 рабочих дней со дня подписания заявления об аннулировании лицензии осуществляет все необходимые действия, предусмотренные процессуальным законодательством, по направлению его в суд.

Действие лицензии приостанавливается на период до вступления в законную силу решения суда.

3.6.11.  Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Департамента об аннулировании лицензии.

Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Действие лицензии прекращается со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о прекращении действия лицензии вносит соответствующую запись в реестр лицензий, а также доводит решение до сведения лицензиата путем вручения лицензиату копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Департамент также в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии направляет соответствующие сведения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения лицензиата.»;

л)  подпункт 2 пункта 3.6.12 изложить в следующей редакции:

«2)  в случае установления факта неисполнения лицензиатом предписания – возбуждение дела об административном правонарушении, оформление решения о выдаче повторного предписания, о запрете приема в организацию, о приостановлении действия лицензии, направление в суд заявления об аннулировании лицензии, принятие решения о прекращении действия лицензии.»;

5)  пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:

«5.3.  Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области по социальной политике, решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента руководителю Департамента.»;

6)  приложение к административному регламенту исполнения Департаментом образования и молодежной политики Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу;

7)  дополнить приложением 2 к административному регламенту исполнения Департаментом образования Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно приложению 2 к настоящему указу.

2.  Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.

 

 

Губернатор

Орловской области                         В.В. Потомский

 

 

 

Приложение 1

к указу

Губернатора Орловской области

от 19 января 2016 г. № 11

 

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

Департаментом образования Орловской области

государственной функции по контролю

за соблюдением лицензионных требований

и условий при осуществлении образовательной деятельности

организациями, осуществляющими образовательную деятельность

на территории Орловской области, за исключением организаций,

указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона

от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального

закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской

Федерации», при проведении плановых проверок

 

Схема

 

 

 

Приложение 2

к указу

Губернатора Орловской области

от 19 января 2016 г. № 11

 

 

Приложение 2

к административному регламенту исполнения

Департаментом образования Орловской области

государственной функции по контролю за соблюдением

лицензионных требований и условий при осуществлении

образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории

Орловской области, за исключением организаций,

указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона

от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области, за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального

закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской

Федерации», при проведении внеплановых проверок

 

Схема

 


Информация по документу
Читайте также