Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 20.12.2013 № 477-р

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     
     20 декабря 2013 г. N 477-р
     г. Орёл
     

       (В редакции Распоряжения Правительства Орловской области
                       от 25.03.2014 г. N 97-р)
     
     В соответствии с  Федеральным законом  от 6 октября  1999 года  N
184-ФЗ    "Об    общих    принципах    организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации",  Законом Орловской  области  от  26
ноября  1998  года  N 84-ОЗ  "Об  организации  обслуживания  населения
автомобильным  транспортом на  пригородных  и междугородных  маршрутах
межмуниципального  сообщения  в  Орловской  области",   постановлением
Правительства Орловской  области  от 18  октября 2010  года  N 365  "О
едином  социальном проездном  билете  в  Орловской области",  в  целях
обеспечения доступности транспортных услуг для всех категорий  граждан
и  устойчивого   функционирования   пассажирского  транспорта   общего
пользования:
     1. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области (А. Е. Ященко):
     1.1. Провести   открытый   конкурс   по   выбору   уполномоченной
организации на реализацию  и обслуживание единых социальных  проездных
билетов  на  всех  видах пассажирского  транспорта  Орловской  области
(кроме  такси)  с   использованием  транспортной  электронной   карты,
обеспечивающей автоматизацию учета проезда на общественном транспорте,
сроком на 1 (один) год с 1 мая 2014 года. (В   редакции   Распоряжения
Правительства Орловской области от 25.03.2014 г. N 97-р)
     1.2. Утвердить  Положение  о  проведении  открытого  конкурса  по
выбору уполномоченной организации на реализацию и обслуживание  единых
социальных проездных  билетов на всех  видах пассажирского  транспорта
Орловской  области   (кроме  такси)   с  использованием   транспортной
электронной  карты,  обеспечивающей  автоматизацию  учета  проезда  на
общественном транспорте.
     2. Определить следующие основные критерии открытого конкурса:
     2.1. Организация  реализации  и  обслуживания  единых  социальных
проездных билетов  на  всех видах  пассажирского транспорта  Орловской
области (кроме такси) с использованием транспортной электронной  карты
происходит за  счет средств победителя  открытого конкурса.  Стоимость
работ  и  услуг по  реализации  и  обслуживанию  включает в  себя  все
затраты,   связанные  с   изготовлением   или  покупкой   необходимого
оборудования  и программного  обеспечения,  их доработкой,  доставкой,
хранением,   установкой,   наладкой,   первоначальной   эксплуатацией,
гарантийным обслуживанием, уплатой таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей, а также другими расходами.
     2.2. Победитель открытого конкурса обеспечивает:
     1) выпуск, распространение и пополнение транспортных  электронных
карт;
     2) учет проезда граждан по единому социальному проездному  билету
в  целях  возмещения  расходов за  предоставление  транспортных  услуг
гражданам,  оказание  мер  социальной поддержки  которым  относится  к
ведению  Российской Федерации  и  Орловской  области, на  городских  и
пригородных  маршрутах  общего  пользования  на  территории  Орловской
области,  в  том  числе  с  применением  инфраструктуры  универсальной
электронной карты;
     3) предоставление  не менее  43  терминалов пополнения  для  сети
выдачи и  пополнения транспортных  электронных карт  на территории  г.
Орла и Орловской области; (В   редакции   Распоряжения   Правительства
Орловской области от 25.03.2014 г. N 97-р)
     4) контроль обращения транспортных электронных карт.
     3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя  Правительства  Орловской  области,  руководителя   блока
инфраструктуры Н. В. Злобина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     


Информация по документу
Читайте также