Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 11.06.2015 № 178-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

11 июня 2015 г. № 178-р

г. Орёл

 

 

1.  Внести в распоряжение Правительства Орловской области от 7 марта 2013 года № 83-р следующие изменения:

1)  пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике О. Н. Ревякина.»;

2)  приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.  Департаменту финансов Орловской области обеспечить выделение средств в соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2014 года № 1699-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в части финансирования мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.  Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике О. Н. Ревякина.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области         А. Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

к распоряжению

Правительства Орловской области

от 11 июня 2015 г. № 178-р

 

Приложение

к распоряжению

Правительства Орловской области

от 7 марта 2013 г. № 83-р

 

ПЛАН

мероприятий («дорожная карта»)

«Повышение эффективности и качества услуг

в сфере социального обслуживания населения

в Орловской области (2013–2018 годы)»

 

Общее описание «дорожной карты»

 

1. Реализация Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Орловской области (2013–2018 годы)» (далее – «дорожная карта») призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социальной защиты населения.

Для полного удовлетворения потребностей населения в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы модернизация и развитие системы социального обслуживания, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.

Численность населения Орловской области на 1 января 2015 года по официальным статистическим данным составляет 765,2 тысячи человек.

В Орловской области наблюдается тенденция роста численности граждан нетрудоспособного возраста, которая составляла: в 2008 году – 196,2 тысячи человек, в 2009 году – 196,7 тысячи человек, в 2010 году – 199,2 тысячи человек, в 2011 году – 201,2 тысячи человек, в 2012 году – 204,0 тысячи человек, в 2013 году – 206,6 тысячи человек, в 2014 году – 209,1 тысячи человек, из них 42 % – граждане в возрасте 70 лет и старше.

В 27 муниципальных образованиях области функционируют организации социального обслуживания, имеющие в своей структуре отделения:

социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых обслуживается более 8,5 тысячи пожилых граждан;

специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживающие более 600 пенсионеров, имеющих группу инвалидности, частично утративших способность к самообслуживанию;

временного (постоянного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проживают 427 одиноких пожилых граждан;

срочного социального обслуживания населения, в которых ежегодно получают различные виды социальной помощи (денежной, натуральной) и социально-бытовых услуг более 78 тысяч человек;

социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов, где более 6 тысяч пенсионеров занимаются в различных кружках по интересам.

В связи с проводимой в течение 2011–2014 годов оптимизацией организаций социального обслуживания в составе центров социального обслуживания населения (в том числе комплексных) созданы отделения консультативной помощи; психолого-педагогической помощи семье и детям; профилактики безнадзорности несовершеннолетних; отделения социальной реабилитации, социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов, социально-досуговой деятельности для инвалидов с детства.

В процессе перепрофилирования организаций социального обслуживания, предоставляющих услуги семьям и детям, в 2011 году в Орловской области открылся центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. В 2012 году открыто бюджетное учреждение Орловской области «Кризисный центр помощи женщинам и детям «Орловский», в составе центра созданы стационарные отделения, организованы экстренная помощь для населения всей Орловской области, мобильные бригады. В 2013 году 3 организации, имеющие статус центров социальной помощи семье и детям, были перепрофилированы в социально-реабилитационные центры, 1 центр социальной помощи семье и детям, не имеющий стационарного отделения, в ходе реорганизационных мероприятий вошел в состав комплексного центра структурным подразделением. В 2014 году открыто хосписное отделение на базе бюджетного учреждения Орловской области «Центр социального обслуживания населения Хотынецкого района».

За 2014 год организациями социальной сферы обслужено 70,7 тысячи семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в том числе на социальном патронате находилось 2,5 тысячи семей, также 20,5 тысячи несовершеннолетних получили различные виды социальных услуг. В стационарных отделениях детских организаций обслужено 1,8 тысячи детей.

В Орловской области на современном этапе функционирует 68 организаций социального обслуживания, в том числе 2 казенных учреждения и 66 бюджетных учреждений социального обслуживания населения, из них 56 – с круглосуточным пребыванием престарелых граждан, инвалидов и детей.

В области функционируют:

30 центров социального обслуживания населения, в том числе 20 домов ветеранов без статуса юридического лица;

15 домов-интернатов;

1 центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий;

14 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, в том числе 4 межрайонных центра;

1 кризисный центр помощи женщинам и детям;

1 реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;

2 центра социальной профилактики и реабилитации инвалидов;

1 реабилитационно-спортивный центр инвалидов;

1 центр социально-психологической реабилитации жителей Орловской области, пострадавших от радиационных аварий и катастроф;

2 учреждения социальной защиты населения.

В целях рационального использования денежных средств на развитие и укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, а также повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания населения в 2015 году будет продолжена оптимизация сети организаций социального обслуживания населения путем слияния с сокращением административно-управленческого аппарата и ликвидацией малоэффективных структурных подразделений.

С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания населения возможны лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.

Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей предусматривает совершенствование нормативно-правовой базы в сфере социального обслуживания населения в Орловской области.

2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения.

2.1. В организациях социального обслуживания наблюдается некоторый дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников и других категорий персонала, не соответствующим напряженности и интенсивности их труда.

Штатная численность работников организаций социального обслуживания Орловской области составляет 6474 единицы, фактическая среднесписочная численность за 2012 год – 6114 человек, за 2013 год – 5445 человек, за 2014 год – 5206,6 человека.

Фактическая численность социальных работников организаций социального обслуживания Орловской области составляла в 2011–2014 годах 1113 человек при штатной численности 1718 единиц. Прогноз численности на 2015 год – 1100 человек.

В 2011 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 5578 рублей, или 38,4 % к уровню среднемесячной заработной платы по Орловской области. По итогам 2012 года средняя зарплата социальных работников фактически составила 6 тысяч рублей, или 36,6 %  к уровню средней зарплаты по Орловской области.

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 25 июля 2012 года № 262 «О введении новой системы оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания населения и социальной защиты населения Орловской области» с 1 октября 2012 года в учреждениях введена отраслевая система оплаты труда, что позволило значительно улучшить материальное обеспечение всех категорий работников социальных учреждений.

Так, в IV квартале 2012 года уровень среднемесячной заработной платы работников бюджетных учреждений социального обслуживания населения Орловской области фактически составил 9575 рублей, что на 33 % выше уровня средней заработной платы по Единой тарифной сетке за 9 месяцев 2012 года.

В целом по итогам 2012 года среднемесячная заработная плата по отрасли сложилась на уровне 7719 рублей, что на 14 % выше, чем в 2011 году.

По итогам 2013 года средняя заработная плата работников бюджетных учреждений социального обслуживания возросла более чем в 1,5 раза по сравнению с 2012 годом и составила 10 205 рублей.

Фактическая заработная плата социальных работников по итогам 2014 года составила 12 731 рубль, или 61,2 % средней заработной платы по региону, которая составила 20 803 рубля.

Прогноз средней месячной заработной платы социальных работников на 2015 год – 13 436,5 рубля.

Средняя нагрузка на социального работника – 8 человек: 7 человек в селе, 11 человек в городе в соответствии со штатными нормативами, утвержденными постановлением Правительства Орловской области от 12 января 2015 года № 4 «Об утверждении нормативов штатной численности работников организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области».

Темп роста заработной платы соцработников в 2015 году к 2014 году –  5,5 %. Плановое соотношение заработной платы социальных работников к средней заработной плате по области на 2015 год – 61,2 %.

2.2. Материально-техническая база организаций социального обслуживания населения нуждается в модернизации.

Необходимы мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, создание более комфортных условий для клиентов социальных служб, расширение набора предоставляемых услуг (в том числе дополнительных платных), обеспечение равной доступности в получении необходимых для жизнеобеспечения социальных услуг независимо от места их проживания, степени самообслуживания и передвижения, организацию качественной социальной помощи и реабилитации, на создание доступной среды для маломобильных групп, повышение общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов.

В целях повышения качества и расширения спектра социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), в течение 2010–2014 годов в 56 организациях социального обслуживания населения были проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы на общую сумму 87,4 миллиона рублей.

Вместе с тем вопросы открытия новых отделений организаций социального обслуживания населения и укрепления материально-технической базы действующих организаций социального обслуживания населения, создания для пожилых людей более комфортных условий проживания, обслуживания, предоставления услуг медико-социальной, реабилитационной, социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальных связей, являются актуальными.

В стационарных организациях социального обслуживания постоянно проживают более 2,5 тысячи престарелых граждан и инвалидов, из которых около 30 % нуждаются в постоянном постороннем уходе.

Условия проживания граждан в организациях социального обслуживания населения соответствуют противопожарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Очередь на оказание услуги по помещению в стационарные организации социального обслуживания общего типа (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, дома ветеранов) отсутствует.

Обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов местами в стационарных организациях социального обслуживания составляет 98,8 %.

На 1 января 2015 года 178 граждан состоят в очереди для помещения в психоневрологические стационарные организации социального обслуживания, что составляет 7,1 % от числа получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания.

На балансе организаций социального обслуживания населения по состоянию на 1 января 2015 года находится 205 зданий.

Инфраструктура 16 стационарных организаций социального обслуживания включает 55 зданий социального и хозяйственного назначений, в том числе 18 спальных корпусов.

В перспективе до 2018 года планируется открыть дополнительные отделения милосердия на 100 койко-мест в стационарных организациях социального обслуживания, а также ввести в действие реабилитационное отделение для инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, и строительство пристройки к психоневрологическому интернату, что позволит удовлетворить потребность граждан в данной услуге.

2.3. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев.

В настоящее время из общего числа организаций социального обслуживания населения, оказывающих государственные услуги пожилым гражданам и инвалидам, детям, основная часть (68 учреждений, или 97,1 %) находится в ведении органов государственной власти Орловской области, и только 2 учреждения (2,9 %) являются негосударственными.

В Орловской области осуществляется социальное партнерство с региональным Фондом социальной поддержки населения в части организации культурной, спортивной и экскурсионной деятельности для несовершеннолетних подростков, пожилых граждан и инвалидов, Фондом общественного здоровья «Выбор» – по реализации программы по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни среди подростков, Фондом «Вера и возрождение» – по реабилитации детей с ограниченными возможностями с перспективой расширения количества организаций, работающих в данном направлении.

3. Целями «дорожной карты» являются:

1) совершенствование правового регулирования сферы социальной защиты населения;

2) оптимизация структуры и штатной численности организаций социального обслуживания населения путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики;

3) переподготовка и повышение квалификации работников организаций социального обслуживания, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессии социального работника;

4) повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 % от средней заработной платы в Орловской области;

5) укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения;

6) развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

7) предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Орловской области приняты следующие нормативные правовые акты:

Закон Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1681-ОЗ «Об отдельных правоотношениях в сфере социальной защиты населения и социального обслуживания граждан в Орловской области»;

Закон Орловской области от 8 декабря 2014 года № 1704-ОЗ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Орловской области»;

указ Губернатора Орловской области от 28 мая 2014 года № 166 «О наделении Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области полномочиями на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан»;

постановление Правительства Орловской области от 19 декабря 2012 года № 479 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Социальная поддержка граждан в Орловской области на 20132016 годы»;

постановление Правительства Орловской области от 6 июня 2014 года № 140 «О реализации некоторых положений Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства  Орловской области от 21 ноября 2014 года № 358 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 5 декабря 2014 года № 366 «Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 9 декабря 2014 года № 374 «Об утверждении регламента и порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Орловской области в связи с реализацией полномочий Орловской области в сфере социального обслуживания и при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения»;

постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 389 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 393 «Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Орловской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)»;

постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2014 года № 441 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и Порядка ее взимания на территории Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 12 января 2015 года № 4 «Об утверждении нормативов штатной численности работников организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 15 сентября 2014 года № 837 «Об утверждении плана мероприятий по обучению работников государственных учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Орловской области на 2015 год».

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 13 октября 2014 года № 969 «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 13 октября 2014 года № 970 «Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 17 октября 2014 года № 989 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 27 октября 2014 года № 1041 «Об утверждении порядков и условий социального обслуживания на дому и социально-досугового обслуживания получателей социальных услуг организациями социального обслуживания граждан, подведомственными Орловской области»;

приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26 ноября 2014 года № 1146;

приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 18 марта 2015 года № 49 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области».

4. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты».

4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения и выявления существующих проблем в Орловской области.

4.2. Новая законодательная и нормативная правовая основа регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения.

4.3. Оптимизация структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.

Сокращение к 2018 году на 15 % численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда работников.

4.4. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в 2017 году до 100 % средней заработной платы по Орловской области.

Динамика роста оплаты труда социальных работников определена в соответствии с Планом поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных организациях социального обслуживания и социальной защиты населения Орловской области на 2012–2018 годы исходя из бюджетных возможностей и достигнутого к 2012 году соотношения размера заработной платы социальных и педагогических работников и средней заработной платы по Орловской области и обеспечит при этом достижение целевого показателя 100 % в 2017 году.

4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:

укрепления материально-технической базы стационарных организаций социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации;

открытия в стационарных организациях социального обслуживания дополнительных отделений милосердия на 100 койко-мест, а также введения в действие реабилитационного отделения для инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, строительства пристройки к действующему интернату психоневрологического профиля;

привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания населения;

развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.

5. Контрольными показателями успешной реализации «дорожной карты» являются:

 

Наименование контрольного показателя

Ед. изм.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся

за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, в том числе:

%

97,4

98,8

98,8

99,1

99,6

100

в стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа

 

100

100

100

100

100

100

в стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля

 

90,5

98,8

98,8

95,3

98,1

100

в стационарных организациях социального обслуживания для детей

 

100

100

100

100

100

100

в полустационарных организациях социального обслуживания

 

100

100

100

100

100

100

в организациях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому

 

100

100

100

100

100

100

Удельный вес граждан пожилого возраста

и инвалидов (взрослых

и детей), получивших услуги в негосударственных и немуниципальных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста

и инвалидов (взрослых

и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности

%

0,01

0,01

1,0

2,0

3,0

5,0

Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

%

0

0

0

0,1

0,3

0,5

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги,

от общего количества учреждений всех форм собственности

%

2,7

2,7

4,4

6,7

8,8

10,2

 

Показатели повышения средней заработной платы работников организаций социального обслуживания населения Орловской области по категориям персонала, а также темпы роста зарплаты к предыдущему году, объемы необходимых денежных средств на эти цели приведены в таблицах 1–2 настоящего Плана мероприятий.


Таблица 1

Показатели повышения средней заработной платы работников

организаций социального обслуживания населения Орловской области.

Категория работников – социальные работники организаций социального обслуживания населения

 

Наименование показателей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2014–2016 г.г.

2013–2018 г.г.

1

Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории
(по среднесписочной численности работников)
в разрезе субъектов Российской Федерации
с учетом региональной специфики

 

6,6

6,3

8,0

8,2

8,4

8,5

7,5

7,7

2

Число получателей услуг, чел.

 

10 866

8543

8800

9020

9240

9350

Х

Х

3

Среднесписочная численность социальных работников, человек

1843

1635,7

1355,8

1100

1100

1100

1100

Х

Х

4

Численность населения субъекта Российской Федерации, чел.

778 554

775 826

769 980

762 891

758 374

754 186

750 325

Х

Х

5

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в

субъекте Российской Федерации:

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

100,0

100,0

Х

Х

6

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

Х

Х

7

по Орловской области

Х

50,2

61,2

61,2

79,0

100,0

100,0

Х

Х

8

Средняя заработная плата
по субъекту Российской Федерации, рублей

 

16 888,0

19 185,7

20 803,0

21 955,0

24 155,0

26 765,0

29 975,0

Х

Х

9

Темп роста к предыдущему году, %

 Х

113,6

108,4

105,5

110,0

110,8

112,0

Х

Х

10

Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей

6000,0

9629,5

12 731,0

13 436,5

19 082,5

26 765,0

29 975,0

Х

Х

11

Темп роста к предыдущему году, %

 Х

160,5

132,2

105,5

142,0

140,3

112,0

Х

Х

12

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %

 

Х

1,7

1,5

0,5

0,2

0,1

0,2

Х

Х

13

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

30,2

Х

Х

14

Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей

172,7

246,2

269,7

230,9

328,0

460,0

515,2

828,6

2049,8

15

Прирост фонда оплаты труда с начислениями
к 2013 г., млн руб.

Х

73,4*

23,5

-15,2

81,9

213,9

269,1

90,3

646,7

16

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн руб. (данные субъекта Российской Федерации)

Х

69,4

20,2

-15,2

81,4

213,4

268,1

86,4

637,3

18

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн руб.), из них:

Х

49,3

20,2

86,4

68,0

85,2

95,6

174,6

404,7

19

от реструктуризации сети,
 млн руб.

Х

0,4

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

1,5

3,4

20

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн рублей

Х

39,9

19,3

85,5

66,9

84,0

93,8

171,7

389,4

20.1

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников,
млн рублей

 

Х

20,3

17,0

83,2

31,1

31,7

35,4

131,3

218,7

20.2

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн рублей

Х

19,6

2,3

2,3

35,8

52,3

58,4

40,4

170,7

21

От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн рублей

Х

9

0,4

0,4

0,6

0,7

0,8

1,4

11,9

22

за счет средств от приносящей доход деятельности,
млн рублей

Х

4,0

3,4

0,0

0,5

0,5

1,0

3,9

9,4

23

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Орловской области на соответствующий год,
млн рублей

Х

0,0

0,0

0,0 

0,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

24

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн рублей

(стр. 17 + 22 + 23)

Х

73,4*

23,6

0,0

81,9

213,9

269,1

90,3

646,7

25

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 * 100 %)

Х

94,6

86,0

100,0

83,1

39,8

35,5

Х

Х

26

Среднесписочная численность иных работников, чел.

Х

3589,9

3241,2

3241,2

3925,7

3884,4

3884,4

Х

Х

27

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.

Х

5225,9

4597,2

4341,2

5025,7

4984,4

4984,4

Х

Х


Информация по документу
Читайте также