Расширенный поиск

Постановление Думы Орловской области от 06.12.1996 № 18/150-ОД

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 6 декабря 1996 г.                                  N 18/150-ОД
     г. Орел


     Об  исполнении  Закона Орловской области "Об областном бюджете на
1996 год" за 9 месяцев 1996 года


     Заслушав информацию  начальника  управления  финансов и налоговой
политики администрации области Курганникова В.Ф.  об исполнении Закона
Орловской  области  "Об  областном  бюджете  на 1996" год за 9 месяцев
т.г.,  областная Дума отмечает,  что доходная часть областного бюджета
была выполнена на 71,3 процента к планируемым доходам.  Из 675563 млн.
рублей  фактически  поступило  481642  млн.  рублей.  Основная   сумма
недовыполнения  доходной части бюджета сложилась из-за недопоступления
ассигнований для нужд области  из  Министерства  финансов  РФ  в  виде
трансфертов и взаимных расчетов в сумме 163,7 млрд. рублей, а с учетом
задолженности за 1995 год - 209,7 млрд. рублей.
     Ниже запланированных  оказались и собственные доходы,  вследствие
ухудшающегося  финансового   состояния   предприятий   и   организаций
практически  всех  форм  собственности.  За  вышеуказанный  период  из
планируемых 238,4 млрд.  рублей поступило 205,9 млрд.  рублей или 86,4
процента к плану.  Недопоступления сложились в основном за счет налога
на прибыль - 39,7 млрд. рублей, акцизов - 12,5 млрд. рублей, НДС - 6,7
млрд. рублей.
     Общая сумма  недопоступлений  в  бюджет  составила  231,2   млрд.
рублей, что отрицательно повлияло на своевременность и полноту объемов
финансирования областных бюджетных учреждений и социальных программ. В
результате,   служба  социального  обеспечения,  учреждения  народного
образования,  культуры,  здравоохранения были профинансированы лишь на
51,4 - 80,9 процента к плановым назначениям.
     В то же время,  несмотря  на  неоднократные  замечания  депутатов
областной  Думы  в  связи  с  нарушениями  статьи  15 Закона Орловской
области  "О  порядке  рассмотрения  и  утверждения  бюджета  Орловской
области" продолжалась практика неравномерного финансирования расходных
статей  бюджета.  Так,  статья  "Развитие   рыночной   инфраструктуры"
профинансирована  на 171,9 процента,  "Молодежная политика" - на 130,7
процента,  "Физкультура и спорт" - на 125,5 процента,  в то время  как
статья  "Покрытие  убытков  от разницы в тарифах на газ населению и по
льготам  по  сжиженному  газу  населению"  профинансирована   на   4,0
процента,  "Развитие  племенного  дела"  -  на 15,7 процента,  "Помощь
фермерским хозяйствам" - на 24,3 процента,  "Адресная  дотация"  -  на
25,2 процента.
     Управление финансов и налоговой политики администрации области не
обеспечило  должного контроля за рациональным и целевым использованием
бюджетных средств,  вследствие чего имеют место  отвлечения  бюджетных
средств на расходы, не предусмотренные целевым финансированием (статьи
"Благоустройство  и  приобретение  баз"  в  сумме  1,5  млрд.  рублей,
"Прочие"  в сумме 8,3 млрд.  рублей раздела 1100 "Жилищно-коммунальное
хозяйство" и другие).
     С другой  стороны,  не  выполнен  пункт 4 постановления областной
Думы N 16/117-ОД  от  23.08.96  г.  "Об  исполнении  Закона  Орловской
области  "Об областном бюджете на 1996 год" за 1-ое полугодие 1996 г."
в     части      улучшения      финансирования      социально-значимых
лечебно-профилактических учреждений - областных противотуберкулезного,
кожно-венерологического,                      врачебно-физкультурного,
психоневрологического диспансеров, психиатрической больницы, Центра по
борьбе со СПИДом, крайне нуждающихся в бюджетной поддержке.
     Областная Дума  также  отмечает,  что  принимаемые администрацией
области меры позволили  сократить  с  помощью  взаимозачетов  взаимные
неплатежи и недоимки в бюджет.  Но при этом, чрезмерное увлечение этой
формой финансовых расчетов  (35,6  процента  от  всех  внутриобластных
поступлений  в  бюджет)  привело  к  сокращению  денежных  средств  на
бюджетных счетах,  что осложнило выплату заработной  платы  работникам
бюджетных   организаций,  пособий,  финансирование  других  неотложных
плановых текущих расходов.
     В огромной    массе    проводимых   взаимозачетов   имели   место
бескредитные взаимозачеты, которые не только отрицательно сказались на
доходной  части  бюджета,  но  и  привели  к  значительным  неплановым
расходам  бюджетных  средств,  их  нерациональному  и  бесконтрольному
использованию.
     Продолжающийся рост недоимки (в целом по области она составила на
01.10.96 г. 121.6 млрд. рублей), несмотря на принимаемые меры, требует
поиска более эффективных мер со стороны налоговых органов по повышению
уровня  налоговой  дисциплины,  обеспечению соблюдения предприятиями и
коммерческими структурами налогового законодательства.
     Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и
налоговой   политики   администрации   области  Курганникова  В.Ф.  об
исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1996 год"
за 9 месяцев текущего года (приложение).
     2. Администрации  области  до   конца   текущего   года   принять
необходимые  меры  по  выравниванию  уровня  финансирования  расходных
статей бюджета,  выполнению  пункта 4 постановления   областной   Думы
N 16/117-ОД  от 23.08.96 г.  по  обеспечению  в первоочередном порядке
финансирования социально значимых лечебно-профилактических  учреждений
-     областных     противотуберкулезного,    кожно-венерологического,
психоневрологического    и    врачебно-физкультурного     диспансеров,
психиатрической больницы и Центра по борьбе со СПИДом.
     3. Администрации   области    провести    анализ    эффективности
проделанной   работы   по   взаимозачетам  с  целью  предотвращения  в
дальнейшем неплановых расходов бюджетных средств, их нерационального и
бесконтрольного использования.
     Рассмотреть вопрос о  допущенных  в  ходе  исполнения  областного
бюджета нарушениях пункта 3 ст. 15 Закона Орловской области "О порядке
рассмотрения и  утверждения  бюджета  Орловской  области"  и  привлечь
виновных  к  ответственности.  Об итогах рассмотрения проинформировать
областную Думу на её очередном заседании.
     4. Государственной  налоговой  инспекции  по  Орловской   области
(Рыжов  В.И.) принять исчерпывающие меры по обеспечению исполнения ст.
1 Закона "О Государственной налоговой службе РСФСР", предусматривающей
полный  учет  налогоплательщиков,  проведению  документальных проверок
предприятий,  учреждений  и  организаций  всех   форм   собственности,
использованию  в полной мере предоставленных налоговым органам прав по
обеспечению правильности исчисления,  полноты и своевременности уплаты
в бюджет налогов и платежей.


     Зам. председателя областной Думы                  Т.Н. Коновалова



                  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                          ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1996 ГОДА

-------T-----------------------T-------T-------T-------T------T------¬
¦  NN  ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦  %   ¦   %  ¦
¦статьи¦                       ¦БЮДЖЕТ ¦ ПЛАН  ¦ ФАКТ  ¦испол-¦испол-¦
¦клас- ¦ Название вида дохода  ¦       ¦       ¦       ¦нения ¦нения ¦
¦сифи- ¦                       ¦  НА   ¦   9   ¦   9   ¦  к   ¦  на  ¦
¦кации ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦бюдже-¦отчет-¦
¦дохо- ¦                       ¦ 1996  ¦месяцев¦месяцев¦ ту   ¦ ный  ¦
¦дов   ¦                       ¦ год   ¦       ¦       ¦      ¦период¦
+------+-----------------------+-------+-------+-------+------+------+
¦   1  ¦           2           ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦
L------+-----------------------+-------+-------+-------+------+-------
       ВСЕГО ДОХОДОВ             837618  675563  481642   57.5   71.3
       ИТОГО ДОХОДЫ,
       ПОСТУПАЮЩИЕ
       В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ          340625  238418  205954   60.5   86.4
 10000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ          326545  227828  172962   53.0   75.9
 10100 ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА          189781  134227   94563   49.8   70.5
       ПРИБЫЛЬ, ДОХОД
       - Налог на прибыль        189781  134227   94563   49.8   70.5
 10200 НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В
       ЗАВИСИМОСТИ
       ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА      13000    9000    8802   67.7   97.8
       - Транспортный налог       13000    9000    8802   67.7   97.8
 10300 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И
       УСЛУГИ                    119564   82176   67200   56.2   81.8
       - Налог на добавленную
       стоимость
       на товары и услуги         75664   51176   44480   58.8   86.9
       - Акцизы                   39400   27000   14476   36.7   53.6
       - Специальный налог
       для финансовой
       поддержки важнейших         2500    2500    4969  198.8  198.8
       отраслей н/х
       - Лицензионный сбор         2000    1500    3275  163.8  218.3
 10400 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО         1500    1000    1140   76.0  114.0
 10500 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
       ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ        2700    1425    1259   46.6   88.4
       - Плата за недра             300     225     235   78.3  104.4
       - Отчисления на
       воспроизводство
       минерально-сырьевой базы                     514
       - Земельный налог           2400    1200     510   21.3   42.5
 10700 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И                        -2
       ПОШЛИНЫ
 20000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ         14080   10590   32992  234.3  311.5
 20100 ДОХОДЫ ОТ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТ-
       ВЕННОСТИ ИЛИ ОТ              200     150     376  188.0  250.7
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
       - Доходы от сдачи в
       аренду
       государственного             200     150     376  188.0  250.7
       имущества
 20200 ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ                      1932
 20600 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                     193
 20700 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                             227
 21000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ
       ДОХОДЫ
       И СБОРЫ                    13880   10440   30264  218.0  289.9
       - Возврат ссуд             13000    9800   25125  193.3  256.4
 30000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ
       ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
       УРОВНЕЙ ВЛАСТИ            500060  439356  277665   55.5   63.2
       - Средства,
       перечисляемые по
       взаимным расчетам                  64311   35473          55.2
       - Трансферты              500060  375045  242192   48.4   64.6
       Отчисления в:
       ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ     2556    1843   -1622   63.5   88.0
       ИНСПЕКЦИИ
       ФОНД РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ      511     368    -332   65.0   90.2
       ПОЛИЦИИ
       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД
       БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
       - 15 % от штрафов УВД                        -23

       Дефицит                    38778   16219   93811  241.9  578.4

----------------------------------------------------------------------
¦  NN  ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦  %   ¦   %  ¦
¦статьи¦                       ¦БЮДЖЕТ ¦ ПЛАН  ¦ ФАКТ  ¦испол-¦испол-¦
¦клас- ¦ Направления и статьи  ¦       ¦       ¦       ¦нения ¦нения ¦
¦сифи- ¦                       ¦  НА   ¦   9   ¦   9   ¦  к   ¦  на  ¦
¦кации ¦       расходов        ¦       ¦       ¦       ¦бюдже-¦отчет-¦
¦расхо-¦                       ¦ 1996  ¦месяцев¦месяцев¦ ту   ¦ ный  ¦
¦дов   ¦                       ¦ год   ¦       ¦       ¦      ¦период¦
+------+-----------------------+-------+-------+-------+------+------+
¦   1  ¦           2           ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦
-------+-----------------------+-------+-------+-------+------+-------
  0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ            31100   22500   18081   58.1   80.4
       УПРАВЛЕНИЕ
       Удельный вес в общей        3.55    3.25    3.14
       сумме расходов (%)
       из них:
       - Функционирование
       системы законодательной
       государственной власти
       (Областная Дума)            2000    1465     866   43.3   59.1
       - Функционирование
       системы исполнительной
       государственной
       власти (Областная          14093   10193    9342   66.3   91.7
       Администрация)
       - Архив                      700     564     512   73.1   90.8
  0400 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
       И ОБЕСПЕЧЕНИЕ              31250   24181   16157   51.7   66.8
       БЕЗОПАСНОСТИ
       Удельный вес в общей        3.57    3.50    2.81
       сумме расходов (%)
       в том числе:
       а)Органы внутренних дел    30550   23661   16127   52.8   68.2
       из них:
       -Содержание                 2050    1536    1087   53.0   70.8
       мед.вытрезвителей
       -Содержание адресно-         500     378     219   43.8   57.9
       справочн. бюро
       -Инспекции по делам         2000    1501     683   34.2   45.5
       несовершеннолетних
       -Приемники-распред. для      500     376     196   39.2   52.1
       несовершеннолетних
       -Спец. приемники-            450     338     189   42.0   55.9
       распределители
       -Содержание участковых      7000    5250    5274   75.3  100.5
       инспекторов милиции
       -Содержание патрульно-      5500    4125    3442   62.6   83.4
       пост. службы милиции
       -УГПС УВД                  12100    9820    4873   40.3   49.6
       в т.ч.                      3000    3000
       приобрет.спецтехники для
       пожаротуш.
       -РЭО ГАИ УВД                 450     337     164   36.4   48.7
       б)Расходы на содержание      700     520      30    4.3    5.8
       нотариальных контор
  0500 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ
       ИССЛЕДОВАНИЯ И
       СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-
       ТЕХНИЧЕСКОМУ
       ПРОГРЕССУ                    800     785     624   78.0   79.5
       Удельный вес в общей        0.09    0.11    0.11
       сумме расходов (%)
       в том числе:
       ВОИР                          60      45      40   66.7   88.9
       ВНИИ ЗБ и КК                 740     740     584   78.9   78.9
  0600 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,
       ЭНЕРГЕТИКА И
       СТРОИТЕЛЬСТВО              28630   21000   12042   42.1   57.3
       Удельный вес в общей        3.27    3.04    2.09   64.1
       сумме расходов (%)
       в том числе:
       - Бытовое обслуживание      1400    1200     425   30.4   35.4
       населения
       - Потребкооперация
       (покрытие убытков по про-
       ведению ярмарок,
       техническому
       перевооружению
       предприятий,                2000    1500     970   48.5   64.7
       приобретение и ремонт
       автолавок
       - Проектные организации      130     100
       (архитектура)
       - Компенсация удорожания    1000    1000     962   96.2   96.2
       по ЖСК
       - Компенсация льгот по      1500    1100     454   30.3   41.3
       коммун. услугам
       - Поддержка объектов        6000    3500    1077   18.0   30.8
       соцсферы предприятий
       - Аптеки (приобретение
       жизненно важных медика-
       ментов для обеспечения
       ими населения по
       льготным и бесплатным
       рецептам)
       - Разница в ценах :          600     600     561   93.5   93.5
       на хлеб
       на молоко и
       молочн.продукты
       школьные столовые            600     600     561   93.5   93.5
       - Централизованная
       закупка топлива для бюдж.
       учреждений и населения,    16000   12000    6294   39.3   52.5
       польз. льготами
       - Прочие                                    1299
  0700 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО        149002  141173   84576   56.8   59.9
       Удельный вес в общей       17.00   20.41   14.70
       сумме расходов (%)
       а)Расходы на сельское     109002  101173   52576   48.2   52.0
       хозяйство
       в том числе:
       - Дотации на жив.          40000   35200   17289   43.2   49.1
       продукцию
       в т.ч. на развит.          10000    8500    1332   13.3   15.7
       племенного дела
       на птицеводство             3000    2500    9122  304.1  364.9
       - Помощь фермерским         3000    2650     644   21.5   24.3
       хозяйствам
       - Коренное улучшение       32200   31163    2475    7.7    7.9
       земель, всего
       в т.ч. АО                   4400    3300    1593   36.2   48.3
       "Орелинжсельстрой"
       в т.ч. за счет              2400    1800     749   31.2   41.6
       земельного налога
       из них : АО                 1200     900     276   23.0   30.7
       "Орелинжсельстрой"
       Агрохимлаборатория           800     600     165   20.6   27.5
       - Содержание объектов
       соц.инфраструктуры села
       - Содержание учреждений     3022    2260    1832   60.6   81.1
       ветсети
       - Развитие сельской
       электрификации
       - Прочие расходы            3780    2900    3036   80.3  104.7
       в т.ч. приобретение          150     150
       спецтехники
       ветсанутильзавода
       "Орловский"
       - Приобретение             27000   27000   27300  101.1  101.1
       минеральных удобрений
       б)Региональный фонд        40000   40000   32000   80.0   80.0
       закупки зерна
  0800 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
       И ПРИРОД-
       НЫХ РЕСУРСОВ,
       ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
       КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ      7000    5371    1078   15.4   20.1
       Удельный вес в общей        0.80    0.78    0.19
       сумме расходов (%)
       ГИМС                         500     400     329   65.8   82.3
       Целевая обл. программа      5000    3750
       "Орловское Полесье"
       Ассоциация "Черноземье"      100      75      10   10.0   13.3
       Отдел геологии и             300     271      21    7.0    7.7
       использования недр
       Гидрометеорологическая       100      75      82   82.0  109.3
       служба
       - Управление лесного        1000     800     636   63.6   79.5
       хозяйства
  0900 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И         28591   23067   18623   65.1   80.7
       ИНФОРМАТИКА
       Удельный вес в общей        3.26    3.33    3.24
       сумме расходов (%)
       - Автотранспорт
       (покр.убытков от разницы
       в тарифах по гор. и        11591   10000   11597  100.1  116.0
       пригор. пассаж.
       перевозкам
       - Ж/д транспорт (покрытие
       убытков от приго-
       родных пассажирских         5000    4000
       перевозок)
       - Связь (50% льготы по
       абонем.плате за телефон
       и радиоточку участ.ВОВ и
       приравн к ним граж-
       данам, бесплатная
       установка телефонов
       инвалидам войны)            1200     900    1200  100.0  133.3
       - Облкомитет                  50      40      30   60.0   75.0
       госстатистики
       - СМЭУ ГАИ УВД              3200    2470    1700   53.1   68.8
       - Дорожно-патрульная        7550    5657    4096   54.3   72.4
       служба
  1000 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ          15000   13000   22350  149.0  171.9
       ИНФРАСТРУКТУРЫ
       из них за счет             13000            7000   53.8
       возвратных ссуд
       Удельный вес в общей        1.71    1.88    3.88
       сумме расходов (%)
       - На создание новых         5000
       раб.мест
       - Кредит на поддержку      10000           22350  223.5
       обл.инвестиц.программ
  1100 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ       30300   19100   25370   83.7  132.8
       ХОЗЯЙСТВО
       Удельный вес в общей        3.46    2.76    4.41
       сумме расходов (%)
       а)Жилищно-коммунальное     23500   15000   25207  107.3  168.0
       хозяйство
       в том числе:
       -Содержание аппарата        1000     750     700   70.0   93.3
       управления
       -Приобретение               3000    2000     920   30.7   46.0
       оборудования
       -Приобретение топлива      10000    6000   12350  123.5  205.8
       -Приемка ведомственного     2500     250
       жилого фонда
       -Аварийно-страховой         7000    6000    1480   21.1   24.7
       запас
       -Благоустройство и                          1457
       приобретение баз
       -прочие                                     8300
       б)АО "Орелоблгаз" (покр.
       убытков от разницы
       в тарифах на газ
       населен. и по льготам
       по сжиженному газу          6800    4100     163    2.4    4.0
       населению)
  1200 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И
       ЛИКВИДАЦИЯ
       ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
       БЕДСТВИЙ И
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ                3700    2757    1765   47.7   64.0
       ПРОИСШЕСТВИЙ(Штаб ГОиЧС)
       Удельный вес в общей        0.42    0.40    0.31
       сумме расходов (%)
       в том числе обучение         500
       населения
  1300 ОБРАЗОВАНИЕ                57604   47295   30963   53.8   65.5
       Удельный вес в общей        6.57    6.84    5.38
       сумме расходов (%)
       - Народное образование     46036   38558   25724   55.9   66.7
       в т.ч. зарплата            12379    9453    6080   49.1   64.3
       - Музыкальные школы         3800    2833    2666   70.2   94.1
       в т.ч. зарплата             2822    2058    1332   47.2   64.7
       - Медицинские училища       1619    1237    1116   68.9   90.2
       в т.ч. зарплата              450     342     368   81.8  107.6
       - Орловский ф-л             2000    1650     200   10.0   12.1
       Российской академии
       Госслужбы
       - Прочие учреждения         4149    3017    1257   30.3   41.7
  1400 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО       13400   10245    6740   50.3   65.8
       Удельный вес в общей        1.53    1.48    1.17
       сумме расходов (%)
       - Культура и искусство     11250    8572    5287   47.0   61.7
       в т.ч. зарплата             2441    1823    1425   58.4   78.2
       - Прочие                     650     533     563   86.6  105.6
       - АО "Киносервис"
       (поддержание сельской       1500    1140     890   59.3   78.1
       киносети)
  1500 СРЕДСТВА МАССОВОЙ           5964    4478    2774   46.5   61.9
       ИНФОРМАЦИИ
       Удельный вес в общей        0.68    0.65    0.48
       сумме расходов (%)
       из них:
       - Управление печати и       4941    3675    1990   40.3   54.1
       массовой информации
       - Газета "Орловская          445     335     287   64.5   85.7
       правда"
       - Газета "Поколение"         432     352     351   81.3   99.7
       - Газета "Просторы           146     116     146  100.0  125.9
       России"
       - Телевидение и
       радиовещание
  1600 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И
       ФИЗИЧЕСКАЯ
       КУЛЬТУРА                   87753   67027   54941   62.6   82.0
       Удельный вес в общей       10.01    9.69    9.55
       сумме расходов (%)
       - Здравоохранение          83622   63641   51471   61.6   80.9
       в т.ч. зарплата            35957   27440   15772   43.9   57.5
       - Базы спецмедснабжения     1500    1160     677   45.1   58.4
       - Физическая культура и     2631    2226    2793  106.2  125.5
       спорт
       в т.ч. зарплата              590     439     200   33.9   45.6
  1700 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА        67816   50794   32348   47.7   63.7
       Удельный вес в общей        7.74    7.34    5.62
       сумме расходов (%)
       а)Социальное обеспечение   34028   25492   13100   38.5   51.4
       б)Адресная дотация,        13850   10200    2572   18.6   25.2
       Всего:
       в том числе:
       - Приобретение транспорта   3500    2625     196    5.6    7.5
       инвалидам ВОВ
       - Приобретение средств
       тифлотехники и
       реабилитации инвалидов       350     261      75   21.4   28.7
       по зрению
       - Адресная дотация         10000    7314    2184   21.8   29.9
       малообесп. гражданам
       в)Молодежная политика       4074    2872    3754   92.1  130.7
       в т.ч.летний отдых детей    2764    1926    3479  125.9  180.6
       -туристско-краеведч
       работа со школьниками
       пионерская организация       100      75      40   40.0   53.3
       "Орлята"
       г)Пособия и
       компенсационные выплаты
       на детей                   15864   12230   12922   81.5  105.7
  3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ             22800   17252   12619   55.3   73.1
       Удельный вес в общей        2.60    2.49    2.19
       сумме расходов (%)
       - Резервные фонды          15000   11300    9035   60.2   80.0
       Администрации
       - Прочие расходы, не
       отнесенные к
       другим подразделам          7800    5952    3584   45.9   60.2
       в том числе:
       ОВК                         2900    2079    1802   62.1   86.7
       СИД и СР                    4000    3000    1693   42.3   56.4
       Спецприемник                 300     225      89   29.7   39.6
       Прочие                       600     450
       - Средства,
       перечисляемые
       по взаимным расчетам      225131  168840  178470   79.3  105.7
       КАПВЛОЖЕНИЯ                70555   52917   55932   79.3  105.7
       Удельный вес в общей        8.05    7.65    9.72
       сумме расходов (%)
       ВСЕГО РАСХОДОВ            876396  691782  575453   65.7   83.2


                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                 к отчету об исполнении областного бюджета
                          за 9 месяцев 1996 года

     Областной бюджет на 1.10.96г.  исполнен по доходам в сумме  481,6
млрд.  руб.,  при плане 9 мес. 675,6 млрд. руб. или 71,3 % и к годовым
назначениям 57,5%  (годовой план составляет 837,6  млрд.  руб.)  и  по
расходам в сумме 575,5 млрд. руб. при девятимесячном плане 691,8 млрд.
руб.  или 83,2%  и к годовым назначениям на 65,7%  (план на год  876,4
млрд.  руб.).То  есть,  бюджет  9 месяцев исполнен с дефицитом в сумме
93,8 млрд.  руб.,  при плановом годовом дефиците 38,8 млрд.  руб. Рост
дефицита   областного   бюджета  объясняется  невыполнением  плана  по
доходам.
     Из доходов    областного   бюджета   большую   часть   составляют
поступления из Минфина РФ в виде трансфертов и взаимных расчетов 277,7
млрд.  руб., из них 46 млрд. руб. задолженность по трансфертам за 1995
год.  Это 57,7%  от общих  поступлений.  Вместе  с  тем  задолженность
Минфина  РФ составляет 207,7 млрд.  руб.  к плану 9 мес.  (439,4 млрд.
руб.).  Это  объясняется  тем,  что  план  поступления  по  доходам  в
федеральный  бюджет за январь-сентябрь т.г.  не выполнялся,  поэтому и
отчисления в фонд финансовой поддержки  регионов  производились  не  в
полном объеме. Но за это время была получена ссуда от Минфина на сумму
100,4 млрд. руб.
     Ниже запланированных  оказались  поступления  собственных доходов
205,9 млрд. руб. при плане 238,4 млрд. руб. или 86,4 %. Недополучено в
областную  казну  21,9  млрд.  руб.  При  этом  в сравнении с отчетным
периодом 1995 года поступило собственных доходов больше на 96,2  млрд.
руб.
     В разрезе доходных источников  по  основным  налогам  поступления
оказались ниже,  чем предусматривалось в бюджете. Так план поступления
налога на прибыль выполнен на 70,5%  (план 134,2 млрд. руб., факт 94,6
млрд. руб.).
     Невыполнение плана по налогу  на  прибыль  объясняется  тем.  Что
из-за  продолжающегося  спада производства этот доходный источник ниже
запланированного поступил  в  доходную  часть  городов-доноров:  Орел,
Ливны, Мценск.
     Так годовой план поступления налога на прибыль в бюджет  г.  Орла
выполнен на 51,6%  (фактически поступило 97,3 млрд.  руб.),  г.  Ливны
-34,2% (факт. - 17,1 млрд. руб.), г. Мценск - 17,1% (факт. - 4,3 млрд.
руб.).
     Кроме того,  из-за  отсутствия  оборотных   средств   предприятия
вынуждены использовать ссуды банка под высокие проценты,  что приводит
к снижению прибыли. Фактическая прибыль за 9 месяцев составила 49,8% к
запланированной  на  год.  На  1  октября  сумма недоимки по налогу на
прибыль в целом по области составила 8754 млн. руб.
     Аналогичная ситуация  за 9 месяцев т.г.  сложилась и по налогу на
добавленную стоимость.
     Основная причина   также   -  спад  производства.  Поступление  в
областной бюджет сложилось в сумме 44,5  млрд.  руб.  при  плане  51,2
млрд. руб. или недополучено 6,7 млрд. руб.
     Угрожающая ситуация по-прежнему  складывается  с  поступлением  в
бюджет  акцизов.  При  плане  9  месяцев  27,0 млрд.  руб.  фактически
поступило в областной бюджет 14,5 млрд. руб. или 53,6%.
     По акцизам  невыполнение  плана  объясняется  ростом  дебиторской
задолженности,  ростом остатков на складе готовой продукции в связи  с
ограниченным  спросом.  Только на АО "Кристалл" по данным баланса на 1
октября 1996 года дебиторская задолженность составила 14,8 млрд. руб.,
товары  отгруженные  не  оплаченные  в срок 13,2 млрд.  руб.,  остатки
готовой продукции на складе выразились по спирту 47 тыс. дал, по водке
15  тыс.  дал.  Недоимка  по акцизам на 1 октября составляла 1,6 млрд.
руб.
     Не обеспечено выполнение плана по земельному налогу на 42,5%  или
в абсолютной сумме на 690 млн.  руб.  (план 1200 млн.  руб., факт. 510
млн.    руб.).    Это    связано   с   ликвидацией   спец   счетов   и
неплатежеспособностью плательщиков.
     Проблема неплатежей  бюджету  области  остается  одной  из  самых
острых. Недоимка в местный бюджет возрастает, на 1 апреля была 18659,8
млн.  руб.,  на 1 июля 51878,5 млн.  руб., на 1 октября уже 66727 млн.
руб., это уже 11,8% всего объема поступлений.
     Самая большая  сумма недоимки по налогу на имущество - 23656 млн.
руб. Кроме того, отсроченные платежи в местный бюджет составляют 16134
млн. руб., 2,7% всех поступлений.
     В условиях платежного  кризиса  в  системе  расчетов  преобладают
взаимозачеты. Всего за 9 месяцев т.г. в бюджеты территорий зачтено 171
млрд. руб. платежей, что составляет 30% всех поступлений.
     Невыполнение плана  поступлений собственных доходов на 32,5 млрд.
руб.,  недополучение средств из Минфина  в  сумме  207,7  млрд.  руб.,
образовали  кассовый  разрыв  в  областном бюджете в сумме 240,2 млрд.
рублей.
     В результате за 9 месяцев 1996 года полностью не профинансированы
расходы на социальную сферу,  народное хозяйство, сельское хозяйство и
ряд других важных направлений.
     В значительных размерах перешла  на  1996  год  задолженность  по
заработной   плате  и  компенсационным  выплатам  на  детей.  Так,  по
областному бюджету она составила 5,8 млрд.  рублей, по бюджету области
44,7 млрд. руб.
     По состоянию на 1.10.96 г.  она возросла и  в  целом  по  области
составила 72,9 млрд. руб., по областному бюджету 18,1 млрд. рублей.
     При общем уровне финансирования 83,2%.
     Финансирование расходов  социальной сферы колеблется от 61,9%  по
финансированию расходов на средства массовой информации до  125,5%  по
физической культуре.
     Расходы по учреждениям просвещения  областного  подчинения  за  9
месяцев 1996 года составили 30,9 млрд.  руб.  при плане 9 месяцев 47,3
млрд. руб. или 65,5%.
     За соответствующий   период  1995  года  расходы  по  просвещению
областного подчинения составили 23,2 млрд. руб.
     За 9 мес.  1996г.  ежемесячные пособия на детей выплачены в сумме
12,9 млрд.  руб.  или 105,7%  к уточненному плану 9 мес.  (12,2  млрд.
руб.) и 81,5% к годовому уточненному плану (15,9 млрд. руб.).
     За счет средств областного бюджета выплата  пособий  производится
только  через  органы  социальной  защиты  населения на детей одиноких
матерей,  разыскиваемых родителей,  военнослужащих, проходящих военную
службу по призыву,  на детей, получающих социальные пенсии и пенсии по
случаю потери кормильца, на детей неработающих родителей.
     На 01.10.96г.  таких детей насчитывается 28 тыс. человек или 15 %
от общей численности детей по области в возрасте до  16  лет,  имеющих
право на пособие.
     На 01.10.96г.  задолженность по выплатам сложилась  в  сумме  3,3
млрд.  руб.  за  август  и  сентябрь из-за недостаточности средств для
расчетов.
     Расходы на  финансирование  областных учреждений и мероприятий по
здравоохранению за 9 месяцев 1996г.  составили  51,2  млрд.  руб.  или
80,9%, к плану 9 месяцев 1996г. 63,6 млрд. рублей.
     За соответствующий  период  1995  года   расходы   по   областным
учреждениям здравоохранения составили 34,6 млрд. руб.
     Расходы по оплате труда за 9 месяцев 1996г.  составили 15,8 млрд.
руб. или 57,5% к плану.
     Из-за недостаточности   финансирования   на    1.10.96г.    сумма
задолженности  по  выплате  зарплаты  по  учреждениям  здравоохранения
сложилась в сумме 4,8 млрд.  руб.,  по питанию  -1,7  млрд.  руб.,  по
медикаментам  -  2,4 млрд.  руб.,  по коммунальным услугам - 3,3 млрд.
руб. по льготному зубопротезированию - 413,0 млн. руб.
     В то   же   время  недостаточность  финансирования  учреждений  и
мероприятий здравоохранения в течении 9  месяцев  1996г.  восполнялась
проведением    взаимозачетов.   По   областным   учреждениям   сделано
взаимозачетов на сумму 13,4 млрд.  руб.,  погашалась задолженность  за
питание,  электроэнергию,  теплоэнергию,  водоснабжение,  приобретение
мебели и оборудования.
     Расходы по   областным   учреждениям   физкультуры  и  спорта  на
1.10.96г.  составили 2,7 млрд.  руб.  или 125,5% к плану 9 месяцев 2,2
млрд. рублей.
     По средствам массовой информации в целом по области исполнение за
9 мес.  1996г.  составило 2,8 млрд.  руб. или 61,9% к плану -4,5 млрд.
руб.
     Из них  по  Комитету  по  печати,  полиграфии  и СМИ (25 редакций
районных и городских газет и  телевидение)  исполнение  составило  1,9
млрд. руб. или 54,1% к плану (3,7 млрд. руб.).
     По редакции газеты "Орловская правда" за 9 мес.  1996г. исполнено
287 млн. руб. или 85,7% к плану (335 млн. руб.).
     По редакции газеты "Поколение" за 9 месяцев 1996г.  исполнено 351
млн. руб. или 99,7% к плану (352 млн. руб.).
     По редакции газеты "Просторы России" за 9 мес.  1996г.  исполнено
146 млн. руб. или 125,9% к плану (116 млн. руб.).
     В целом расходы  на  "Культуру  и  искусство"  на  01.10.96г.  по
областному  бюджету  составили  6,7  млрд.  руб.  или 65,8%  к плану 9
месяцев 10,2 млрд. руб.
     По областным учреждениям "Культуры и искусства" расходы на оплату
труда составили 1,4 млрд.  руб.  или 78,2% к плану 9 месяцев 1,8 млрд.
руб.
     Из-за недостаточного финансирования областных учреждений культуры
и искусства задолженность по выплатам заработной платы и перечислениям
налогов с  заработной  платы,  а  также  по  выплатам  компенсаций  за
книгоиздательскую  литературу  педагогическим  работникам культпросвет
учреждений (не выплачивается с апреля) на 01.10.96г.  составила  155,0
млн. руб.
     В течение 9 месяцев  1996  г.  были  произведены  взаимозачеты  с
Орелэнерго и Орелтеплоэнерго за оказанные услуги областным учреждениям
культуры и искусства на сумму 478,1 млн. руб.
     Расходы на социальную политику по областному бюджету за 9 месяцев
1996 г.  составили 32,3 млрд.  руб.,  или 63,7% к плану 9 месяцев 1996
г., 47,7% к годовому плану.
     Расходы на  социальное  обеспечение   и   адресную   дотацию   на
01.10.96г. по областному бюджету освоены на 32,7%, что составляет 15,7
млрд. руб.
     Расходы на заработную плату составили 3,7 млрд. руб.
     Недостаточность финансирования  восполнена  взаимозачетами  между
учреждениями, поставщиками и бюджетом.
     Так, 2,4 млрд.  руб.  или  18,2%  от  всей  суммы  финансирования
учреждений социальной защиты населения составляет сумма взаимозачетов,
посредством которых оплачена  задолженность  за  электроэнергию  193,9
млн.  руб.,  за воду-120,0 млн.  руб.,  приобретен мягкий инвентарь на
сумму 1406,8 млн.  руб.,  жесткий инвентарь на сумму 132,7 млн.  руб.,
продукты питания на сумму 314,1 млн. руб. и др.
     Расходы на адресную дотацию малоимущим  гражданам  составили  2,6
млрд.  руб. или 18,6% от годового плана, 25,2% от плана 9 месяцев 1996
г.
     Из-за отсутствия  денежных  средств  выплата  заработной  платы в
учреждениях социальной защиты населения,  финансируемых из  областного
бюджета,  производится  с задержкой на 1-3 месяца.  На 01.10.96г сумма
задолженности по заработной плате в учреждениях составила  486,0  млн.
руб.
     В соответствии с постановлением Главы обладминистрации N  144  от
12.03.96 г.  на погребение умерших неработающих граждан, не являющихся
пенсионерами,  выплачено пособий в сумме 284,9 млн.  руб. или 67,8% от
годового плана, 105,5% от плана 9 месяцев 1996 г.
     Расходы на протезирование составили 787,5 млн.  руб. или 39,4% от
годового плана, 52,5% от плана 9 месяцев 1996 г.
     Выдано 265 санаторно-курортных путевок и выплачено компенсаций за
неиспользованные путевки на сумму 117,1 млн. руб.
     В соответствии с постановлением  областной  Думы  N  12/68-ОД  от
26.02.96г.  с  января  1996г.  выплачивается  областная  пенсия Героям
Советского    Союза,    Героям    Российской     Федерации,     Героям
социалистического  труда,  Кавалерам орденов Славы 3-х степеней.  За 9
месяцев 41-му человеку выплачено 117,1 млн. руб.
     Расходы по  "Молодежной политике" за 9 месяцев 1996 г.  составили
3,8 млрд.  руб.  или 92,1%  к годовому плану 4.1 млрд. руб. и 130,7% к
плану 9 месяцев 2,9 млрд. руб.
     В расходы включено финансирование содержания дома молодежи  в  г.
Орле,   детского  оздоровительного  центра  "Орловчанка",  расходы  на
организацию и проведение летнего оздоровительного отдыха детей.
     На летний  оздоровительный  отдых  детей в 1996 г.  запланировано
направить из областного бюджета 2,8 млрд. руб.
     За летний  период  1996г.  в Орловской области функционировало 19
загородных  лагерей  различных  типов  (оздоровительные,   санаторные,
туристические) с продолжительностью одной смены 18 дней, что позволило
принять и оздоровить 10500 детей.
     В летний  период  ДОЦ  "Орловчанка"  принял наибольшее количество
детей около 2500 детей,  стоимость питания по всем загородным  лагерям
складывалась из расчета 13 тыс. руб. в день.
     На финансирование  топливной  промышленности  за  январь-сентябрь
т.г.  выделено  4,7  млрд.  руб.  и  на  1,5  млрд.  руб.  произведены
взаимозачеты.  Все средства направлены на погашение  задолженности  за
отпущенный  без  оплаты  уголь  на отопительный сезон 1995-1996гг.  По
состоянию на 01.10.96г.  не погашена задолженность в сумме  2,3  млрд.
руб.  в  т.ч.  0,8  млрд.  руб.  -  прошлого года и 1,5 млрд.  руб.  -
текущего.
     На развитие  сфер  бытового  обслуживания,  особенно  на селе,  в
соответствии с постановлением Главы администрации от 27.02.96г.  N 106
направлено 425 млн. руб., что составляет по отношению к плану 35,4%.
     По жилищно-коммунальному хозяйству финансирование  из  областного
бюджета составило 25,2 млрд. руб. или 107,3% годового плана.
     Из общей суммы финансирования  -  700  млн.  руб.  направлено  на
содержание аппарата или 70% годового бюджетного назначения;
     - 1480  млн.  руб.  на  создание  аварийно-страхового
запаса или 21% плана;
     - 1457 млн. руб. на приобретение и благоустройство баз;
     Следует отметить,  что  необходимо  решать  вопрос  об увеличении
кредитов по этой отрасли.
     Так, без  учета  капвложений,  годовое  бюджетное  назначение  по
жилищно-коммунальному хозяйству исполнено на 69,4%.
     По состоянию   на   01.10.96г.   из   заключенных  Облжилкомхозом
перспективных соглашений на поставку угля, жидкого топлива, материалов
и   оборудования   для   работы   в  условиях  осенне-зимнего  периода
1996-1997гг.  остались не оплаченными на сумму 25,7 млрд.  руб.  Кроме
того,   в   октябре   проведен   зачет  по  гашению  задолженности  по
благоустройству п. Шаблыкино на 1 млрд. руб.
     На покрытие выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по
оплате за сетевой и сжиженный газ в городах и  райцентрах  области  из
заложенных в бюджете 3,6 млрд.  руб.  направлено только 163 млн.  руб.
Путем зачета платежей в облбюджет АО "Орелоблгаз".  Кроме  того,  в  Ш
квартале  т.г.  областная  Дума  приняла  предложение  финуправления о
компенсации сельским жителям-льготникам 50% стоимости баллонного газа,
в  связи  с  чем  были внесены изменения в облбюджет и заложены на эти
цели 3,2 млрд.  руб.  До настоящего  времени  средства  в  районы  для
компенсации не направлены.
     За 9  месяцев  1996  года  на  покрытие  убытков   от   перевозок
пассажиров  автомобильным транспортом направлено 11,6 млрд.  руб.  или
116%  к плану 9 месяцев,  в т.ч.  7,6 млрд. руб. за счет транспортного
налога.
     Большой процент финансирования отрасли связан  со  спецификой  ее
функционирования  и  недостаточностью  заложенных  в бюджете кредитов.
Предусмотренные в областном бюджете 11,6 млрд.  руб.  составляют  лишь
27% от заявок предприятий и 68% от фактического финансирования отрасли
в 1995 году.
     По представленным  АТП  отчетам,  по состоянию на 01.10.96г.,  не
перекрытые убытки составили 2,5 млрд.  руб.  (задолженность по  оплате
ГСМ,  задолженность по налогам,  по заработной плате от одного до трех
месяцев). Кроме того не перекрыты убытки прошлого года 1,2 млрд. руб.
     Остро стоит  вопрос  о подготовке АТП к работе в зимних условиях:
замена  изношенной  резины,  аккумуляторов,  приобретение  тосола.  По
данным  Комитета по промышленности,  производственной инфраструктуре и
научно-технической политике на эти цели требуется 850 млн. руб.
     Учитывая вышеизложенное,    финансовым    управлением   готовится
предложение в администрацию и областную Думу об увеличении кредитов по
данной отрасли.
     За истекший период из предусмотренных в облбюджете 8,0 млрд. руб.
на капиталовложения,  израсходовано на приобретение подвижного состава
5,4 млрд. руб.
     На покрытие  убытков  по  отдаленным  сельским  магазинам системы
потребкооперации, а также на приобретение спецавтомашины из областного
бюджета выделено 970 млн.  руб.  или 64,7% к плану. Из них перечислено
облпотребсоюзу 860 млн.  руб.  из запланированного 1500 млн.  руб.,  в
т.ч. 100 млн. руб. на возмещение расходов по ярмарке, 100 млн. руб. на
возмещение расходов,  связанных с проведением совещания,  посвященного
100-летию   Шатиловской  опытной  станции  и  75-  летию  Новосильской
агролесомелиоративной  опытной  станции,  200  млн.  руб.  на   ремонт
Хотынецкого хлебозавода.
     На компенсацию  части  расходов  по  содержанию  и   эксплуатацию
ведомственного  жилого  фонда и других объектов соцсферы выделено 1077
млн. руб. в т.ч.:
     - 170  млн.  руб.  на  погашение задолженности за топливо по АООТ
"Ливенское РТК" по жилому поселку "Нагорный";
     - 50 млн. руб. - Малоархангельскому машзаводу;
     - 80 млн. руб. - Злынскому конезаводу;
     - 50 млн. руб. - ОПХ "Моховое";
     - 300 млн. руб. - Орловскому заводу силикатного кирпича.
     Кроме того,  в счет компенсации расходов по соцсфере 5 хозяйствам
области  выделена  "Орелагропромснабом"   техника   и   запчасти   для
проведения посевной и уборочной на сумму 240 млн.  руб.  в зачет ранее
выданных кредитов и проведен зачет по платежам в бюджет по  Орловскому
силикатному заводу в сумме 111 млн. руб.
     На развитие рыночной инфраструктуры из областного  бюджета  за  9
месяцев 1996 года выделено 22350 млн. руб. в виде льготного кредита из
них:
     АО "Орелагропромснаб"  4000  млн.  руб.  на приобретение запасных
частей.
     ООЦРО "Развитие"  - 13857 млн.  руб.  на поставку медикаментов из
Болгарии,   на   финансирование   предпринимательских   структур,   на
строительство жилья интелегенции.
     АО "Электросвязь" на оплату договоров для поставки оборудования с
фирмы "Алкатель СЭЛ АГ" Германия - 2000 млн. руб.
     АООТ "Орловский завод УВМ" - 600 млн. руб. на выплату з/платы.
     АООТ АПК "Орловская Нива" - 1000 млн.  руб. для зачисления в фонд
поддержки малообеспеченных граждан области.
     В соответствии  с  постановлением Областной Думы от 19.01.96г.  N
11/61-ОД компенсированы льготы по коммунальным услугам  на  сумму  454
млн.  руб.,  в  т.ч.  задолженность  1995  года  265,2  млн.  руб.  По
представленным расчетам по состоянию на  01.10.96г.  задолженность  по
компенсации  общественным  организациям  инвалидов  составила 224 млн.
руб.
     Компенсировано 50%  льготы  по  абонементной  плате  за телефон и
радиоточку участникам ВОВ и приравненным к ним  гражданам,  бесплатной
установке телефонов инвалидам войны 1200 млн.  руб.  или 100%  годовых
назначений.
     По расчетам  АО  "Электросвязь"  за  9  месяцев  задолженность по
компенсации составляет 900 млн.  руб.  С учетом задолженности до конца
1996 года потребуется на компенсацию льгот 1700 млн. руб.
     На реализацию  строительной  программы  из   областного   бюджета
направлено  55,9  млрд.  руб.  или  79,3%  годового плана,  в т.ч.  по
объектам администрации области 24,8 млрд.  руб. и по агропромышленному
комплексу   31,1   млрд.   руб.  Средства  в  основном  направлены  на
газификацию  (24,3  млрд.   руб.),   строительство   школ,   погашение
кредиторской задолженности по строительству зерноплощадок и токов.
     Финансирование агропромышленного   комплекса   осуществлялось   с
учетом  мероприятий стабилизации экономического положения и сезонности
производимых работ в сельском хозяйстве. На эти цели за 9 месяцев т.г.
без  учета  капитальных  вложений  использовано  84,6 млрд.  руб.  при
годовом плане 149 млрд.  руб.  и плане на 9 месяцев 141,2 млрд.  руб.,
что составляет соответственно 57 и 60 процентов.
     В целях успешного проведения весенне-полевых  работ  ассигнования
на приобретение минеральных удобрений в сумме 27,3 млрд. руб. переданы
на возвратной основе АО "Орловская Нива" в первом полугодии,  или 101%
к  годовому  плану.  Кроме того,  за счет этой статьи выделено 3 млрд.
руб.  районным агроснабам  на  безвозвратной  основе  для  обеспечения
запасными частями сельхозтоваропроизводителей.
     В соответствии с  распоряжением  Главы  администрации  области  N
106-р   от   20.03.96г.   для   обеспечения  своевременной  подготовки
реформируемых хозяйств к весеннеполевым работам выделено  облагроснабу
552  млн.  руб.  на  оплату запасных частей для 18 сельхозпредприятий,
затраты отражены по прочим расходам.
     В пределах  годовой  суммы  в  0,9  млрд.  руб.  профинансировано
Орловское  авиапредприятие  в  счет  покрытия  затрат,   связанных   с
проведением весенних агрохимических работ в сельском хозяйстве.
     Унитарному предприятию "Орелплодовощ" перечислено на овощеводство
600 млн. руб. при плане на год 600 млн. руб.
     На заготовку зерна в региональный фонд при плане  40  млрд.  руб.
использовано  с  учетом проведенных взаимозачетов 32 млрд.  руб.,  или
80%.  Наибольшая доля расходов - 25075 млн.  руб. сложилась по ОАО АПК
"Орловская Нива" - это затраты на оплату 10% стоимости ГСМ, получаемых
хозяйствами в форме товарного кредита, в сумме 5892 млн. руб., разница
в  ценах  на муку 4117 млн.  руб.  и закупка зерна в региональный фонд
15036 млн.  руб..  На возвратной основе из этого фонда  было  выделено
областному  управлению сельского хозяйства на становление кооперативов
по закупкам сельхозпродукции и  оказанию  услуг  населению  1950  млн.
руб.,  на оплату 10%  стоимости товарного кредита и запчасти 2610 млн.
руб.
     Для заготовки    плодов   картофеля   и   овощей   выделено   ГУП
"Орелплодоовощ" 1650 млн. руб., УТБ "Орелплодоовощ" 130 млн. руб.
     Другие мероприятия по сельскому хозяйству, как коренное улучшение
земель,  дотация на животноводческую продукцию,  расходы на  поддержку
крестьянских,  фермерских  хозяйств  и  др.  финансировались  с учетом
наличия денежных средств в областном бюджете.


     Начальник отдела
     бюджетного прогнозирования                          В.В. Сафонова



Информация по документу
Читайте также