Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 14.04.1998 № 212РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 апреля 1998 г. N 212 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 27.08.2010 г. N 252 О совершенствовании организации пожаротушения в населенных пунктах и на объектах области, об улучшении водоснабжения, связи, содержания дорог, а также о создании условий, повышения готовности гарнизонов пожарной охраны к тушению крупных пожаров Несмотря на то, что по итогам 1997 года число пожаров по сравнению с 1996 годом снизилось на 9.4% и уменьшилась гибель людей на 22.8%, обстановка с обеспечением пожарной безопасности объектов и населенных пунктов области продолжает оставаться сложной. Только прямой материальный ущерб, причиненный пожарами, составил около 11 миллионов рублей, косвенный ущерб превысил 169 миллионов рублей. В огне погибло 105 человек (из них 5 детей). В минувшем году в области в среднем происходило 4 пожара ежедневно, через каждые 4 дня погибал человек. Огнем в течение года уничтожено 269 жилых домов и надворных построек. В результате пожаров уничтожено и повреждено 27340 кв.м. жилья, что равноценно 547 квартирам площадью 50 кв.м. В 1997 году пожарами уничтожено 2 животноводческих здания, 4 объекта производственного назначения, 24 единицы автотракторной техники, более 2 тысяч тонн кормов. Утвержденная постановлением главы администрации области от 18 июля 1995 года N 285 целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита" выполняется не в полном объеме. Продолжает оставаться острой проблема технической оснащенности пожарных частей. Подразделения ГПС оснащены пожарной техникой на 83% от табельной положенности, а из имеющейся техники в 1998 году подлежит списанию 75% пожарных автомобилей. На крайне низком уровне находится техническое оснащение газодымозащитной службы, на вооружении которой находится 25% средств индивидуальной защиты органов дыхания от требуемого их количества. Стоящие на вооружении аппараты эксплуатируются с 1978 года, при нормативном сроке службы - 10 лет. По причине физического старения половина имеющихся дыхательных аппаратов находятся в неисправном состоянии, так как отсутствуют денежные средства на приобретение запасных частей. Дальнейшее их использование в таком техническом состоянии ставит под угрозу жизнь как самих пожарных, так и людей, нуждающихся в их помощи. Такое положение негативно отражается на состоянии готовности гарнизонов пожарной охраны к ведению боевых действий в сложных условиях. По-прежнему большая часть пожаров происходит в сельской местности и жилом секторе. На сегодняшний день на сельхозпредприятиях действуют лишь 15 подразделений добровольной пожарной охраны, которые осуществляют круглосуточное дежурство. Для сравнения в 1987 году было создано 37 ДПК и ДПД с круглосуточным дежурством. В связи с этим население сельских населенных пунктов не способно противостоять огню даже в начальной стадии развития пожара. Организация тушения пожаров в сельской местности имеет ряд объективных сложностей. Это и удаленность населенных пунктов от райцентров, где дислоцируются подразделения Государственной противопожарной службы МВД России, отсутствие дорог с твердым покрытием и устойчивой телефонной связи, неудовлетворительное противопожарное водоснабжение, малая численность профессиональных пожарных частей и т. д. Так, при нормативном времени следования 5-7 минут, на 60% пожаров подразделения УГПС прибывали через 30 и более минут, когда пожары принимали большие размеры и необратимые последствия. Ведомства, горрайадминистрации, предприятия и организации не обеспечили в полной мере выполнение постановления администрации области от 18 июня 1993 года N 161 "О мерах по укреплению противопожарной защиты объектов области". Во исполнение Федерального Закона "О пожарной безопасности", в целях улучшения организации пожаротушения и более эффективной борьбы с пожарами и надежной противопожарной защиты объектов экономики и населенных пунктов области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать главам горрайадминистрации: 1.1. Рассмотреть на коллегиях вопросы улучшения организации пожаротушения, противопожарной защиты объектов, населенных пунктов и жилого фонда. Разработать и осуществить комплекс мероприятий, направленных на создание условий для успешного ведения борьбы с огнем и укрепление пожарной безопасности городов, населенных пунктов и объектов. 1.2. Осуществлять дополнительное финансирование и материально-техническое обеспечение подразделений пожарной охраны за счет средств местных бюджетов; 1.3. Совместно с пожарной охраной продолжить работу по реализации требований постановления администрации области от 18 июня 1993 года N 161 "О мерах по укреплению противопожарной защиты объектов области". Добиться наличия в каждом хозяйстве пожарной автомототехники или техники, оборудованной для целей пожаротушения; 1.4. На заседаниях межведомственных комиссий рассмотреть вопросы о состоянии и содержании дорог на территории района, состоянии противопожарного водоснабжения, телефонной и радиосвязи и принять действенные меры по приведению их в надлежащее состояние; 1.5.Совместно с управлениями сельского хозяйства обеспечить пожарные подразделения радиостанциями гражданского диапазона типа "Лен" для связи с объектами агропромышленного комплекса; 2. Главам администраций городов Мценск и Ливны в 1998 году выделить земельные участки и оказать финансовую помощь местным гарнизонам пожарной охраны в строительстве огневых полос психологической подготовки пожарных. 3. Начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф.: изыскать возможность и выделить денежные средства управлению государственной противопожарной службы для строительства областной теплодымокамеры, завершения строительства базы технической службы в г. Орле, здания пожарной части в п.Верховье, для приобретения пожарной и специальной техники; осуществлять финансирование целевой программы "Пожарная безопасность" в соответствии с намеченными сроками реализации мероприятий. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Сошникова И.В. Первый заместитель Главы администрации В.А. Кочуев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|