Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 22.05.1998 № 02/17-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 мая 1998 года N 02/17-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год" за I квартал 1998 года Заслушав информацию начальника управления финансов и на логовой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в I квартале текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета исполнена на 96,2 процента к планируемым доходам. Из утвержденных 126200 тыс. рублей поступило 121384 тыс. рублей, в том числе собственные доходы составили 67089 тыс. рублей или 94,2 процента к плану. Основная сумма недопоступлений в областной бюджет - 11,0 млн. рублей сложилась из-за невыполнения планируемых объемов по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость на товары и услуги. Около 1,5 млн. рублей недополучено от сдачи в аренду государственного имущества, от приватизации, платежей за пользование природными ресурсами. Кроме того, недополучены средства из федерального бюджета в виде трансфертов - 705 тыс. рублей. Сверх утвержденного плана получено: подоходного налога - 904 тыс. рублей, акцизов - 5538 тыс. рублей, прочих налогов и неналоговых доходов - 1849 тыс. рублей. В целом общая сумма недопоступлений в бюджет составила 4816 тыс. рублей, что отрицательно повлияло на своевременность и полноту объемов финансирования областных учреждений и социальных программ, своевременную выплату заработной платы, пособий на детей. На 1 апреля текущего года задолженность по заработной плате составила 24,3 млн. рублей, в объеме 33,8 млн. рублей не были выплачены пособия на детей. По расходам областной бюджет исполнен на 74,0 процента. При утвержденных 186,3 млн. рублей израсходовано 137,9 млн. рублей. Финансирование статей расхода бюджета осуществлялось исходя из фактического поступления доходов. В результате разделы: народное образование, культура и искусство, здравоохранение и физическая культура, социальная политика были профинансированы лишь на 34,3 - 65,2 процента к плановым назначениям; статьи расходов "Наука в сельском хозяйстве" - 8,0 процентов, "Дотации на развитие племенного дела" - 12,0 процентов "Фонд поддержки реформ промышленных предприятий" - 22,0 процента. Статьи расходов "Бытовое обслуживание населения", "Поддержка сельской торговли", "Содержание объектов социальной инфраструктуры села", "Ремонт и обслуживание самолетов для сельхозработ", "Орловское управление лесами", "Электротранспорт", "Связь" (50 % льготы по абонементной плате за телефон и радиоточку участникам ВОВ), "Фонд поддержки малого предпринимательства" в 1 квартале текущего года практически не были профинансированы. В то же время в нарушение статьи 15 Закона Орловской области "О порядке рассмотрения и утверждения бюджета Орловской области" " плане равномерного финансирования расходных статей бюджета, статья "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности" профинансирована на 124,9 процента, "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 316,8 процента, "Дотации в районные и городские бюджеты" - 113,9 процента, РЭО ГАИ УВД - 530 про центов (в 1 квартале профинансировано больше годового объема), содержание медвытрезвителя - 226,7 процентов. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год" в 1 квартале текущего года. 2. Отметить неудовлетворительное исполнение бюджета в плане равномерного финансирования расходных статей, обеспечения социальной направленности бюджета. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) обеспечить пропорциональное и рав номерное финансирование расходов, предусмотренных в областное бюджете, обратив особое внимание на целевое, рациональнее исполь зование выделенных средств, в том числе по защищенным статьям бюджета. 4. В связи с сокращением налоговых поступлений в местные бюджеты районов области, а также значительным снижением тран сфертов, управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.). Государственной налоговой инспекции по Орловской области (Рыжов В.И.) проанализировать сложившуюся ситуацию и принять меры по улучшению сбора местных налогов и других обязательных платежей, оптимизации режима дотирования рай онных и городских бюджетов. О реализации разработанных мер про информировать народных депутатов. 5. В связи с невыполнением доходной части бюджета предложить администрации области не рассматривать предоставление налоговых льгот предприятиям и организациям по платежам в областной бюджет. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Орловской области активизировать работу по снижению бюджетных недоимок и увеличению налоговых поступлений в областной бюджет. 6. Обратить внимание глав администрации городов и районов области, финансовых органов на необходимое проведение целенаправ ленной работы по снижению потерь местных бюджетов, связанных с недостатками по введению в действие предусмотренных законодатель ством Российской Федерации налогов и сборов, предоставлении предприятиям и организациям льгот по налогообложению с целью увеличения объемов собственных доходов и сокращения сути дотаций из областного бюджета. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении областного бюджета за 1 квартал 1998 года Доходная часть бюджета исполнена на 96,2%, в том числе по соб ственным доходам на 94,2%, недобор - 4,1 млн. руб. объясняется b%,, что в 1 квартале текущего года по городу-донору Ливны отчисления в областной бюджет от регулирующих налогов были отсрочены до 01.05.98г. с последующим перерасчетом, после которого ситуация изменится в пользу областного бюджета. На 643 тыс. руб. меньше получено платежей за природные ресурсы, на 169 тыс. руб. - налога на покупку валюты, на 776 тыс. руб. - доходов от аренды и приватизации. Поступления из федерального бюджета сложились в сумме 54.3 млн. руб. почти на уровне плана. Однако, в сравнении с 1 кварталом прошлого года трансфертов из федерального бюджета получено меньше на 42,7 млн. руб., что значительно затруднило и ограничило процесс финансирования бюджетных расходов, а также привело к принятию со стороны администрации срочных мер по увеличению собственных дохо дов (установление контрольных заданий по выпуску ликеро-водочной продукции ее производителям, перечисление акцизов в райгорбюджеты в зависимости от количества реализованной ликеро-водочной продук ции) и направлению их только на заработную плату в бюджетных уч реждениях. По некоторым отраслям бюджетной сферы наблюдается сверхпла новое финансирование, о причинах которого ниже приводятся некото рые пояснения. В разделе 0400 "Правоохранительная деятельность" перефинанси рование в сумме 1710 тыс. руб. объясняется оплатой в марте текущего года пайковых и социальных выплат работникам УВД в сумме 1200 тыс. руб., пособий семьям погибших в сумме 300 тыс. руб., не предусмотренных в плане расходов 1 квартала, а также сверхплановым финансированием медвытрезвителей и РЭО ГАИ УВД за счет собственных доходов. В разделе 0800 "Охрана окружающей среды и природных ресурсов" в программе "Орловское Полесье" по строке "Кроме того, за счет кредитов банка" для сведения показаны 2000 тыс. руб. кредитов сберегательного банка РФ, подлежащих возврату из бюджета. В отчет об исполнении бюджета эти расходы будут включаться по мере их погашения. В незначительной сумме - 76 тыс. руб. допущен перерасход по финансированию автотранспорта, который был вызван необходимостью проведения в конце марта взаимозачетов за электроэнергию и газ в некоторых автотранспортных предприятиях (Колпнянское, Нарышкинское АТП, Ливенская а/к 1545, ПАТП-З) в целях недопущения закрытия ряда автобусных маршрутов и графиков и социального взрыва в коллективах предприятий в связи с задержкой выплаты зарплаты до 3 месяцев. Перефинансирование по ОБДПС ГАИ произошло в связи со сверхплановым направлением в марте текущего года собственных дохо дов (3194 тыс. руб.), а также привлечением в начале года (до момента утверждения областного бюджета) бюджетного финансирования в сумме 674 тыс. руб. Расходы по финансированию жилищно-коммунального хозяйства (раздел 1100) за январь-март т.г. составили 6336 тыс. руб., в т.ч. расходы на сумму 2246 тыс. руб. произведены за счет использования остатков средств по состоянию на 01.01.98г" из них: - 1746 тыс. руб. - кредитов Сбербанка на благоустройство г. Орла, которые отражены в отчете о расходовании бюджетных средств за 1 квартал ОГУП "Орелоблжилкомхоз"; - 100 тыс. руб. - бюджетных средств на топливо; - 400 тыс. руб. - бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по газу отдельным категориям граждан. Кроме того, из областного бюджета оплачено топливо, полученное "Облжилкомхозом" для предприятий и организаций социальной сферы в сумме более 3 млн. руб. При получении актов сверки за поставленное топливо бюджетным учреждениям и предприятиям социальной сферы будет произведено уточнение финансирования этой статьи путем передачи расходов на социальную сферу. За счет остатка средств на 01.01.98г. в сумме 422 тыс. руб. произошел перерасход и по финансированию молодежной политики. Дотаций в райгорбюджеты перечислено больше на 5785 тыс. руб. (расшифровка прилагается). Средства направлялись, за небольшим ис ключением, только на заработную плату в бюджетных учреждениях. Расходы на капитальные вложения произведены в сумме 12799 тыс. руб., в т.ч. 8400 тыс. руб. - за счет векселей администрации, 3725 тыс. руб. - путем взаимозачетов, 627 тыс. руб. - финансирование из бюджета "живыми деньгами", 47 тыс. руб. - за счет использования остатка бюджетных средств ОАО "Агростройзаказчик". Степень финансирования в разрезе отраслей бюджетной класси фикации существенно различается. Это объясняется недостаточностью бюджетных средств и первоочередным финансированием расходов на заработную плату. Все другие расходы в 1 квартале производились в минимальных размерах. Все это ставит задачу в последующие периоды отчетного года добиться выравнивания степени финансирования по основным отраслям бюджетной сферы. СОСТОЯНИЕ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ С РАЙОНАМИ НА 1.04.98 г. Уведомления Перечислено в т.ч. Отклонение план (3мес) факт (3мес) живыми деньгами 1 г. Орел 9098,1 -9098,1 2 г. Ливны -20,0 20.0 3 г. Мценск 691,0 670,0 940,0 21,0 4 Болховский район 1917,0 1858.0 1624,0 59.0 5 Верховский район 1494,0 1389.8 1330,0 104,2 6 Глазуновский район 2069,0 1531,0 1352,0 538,0 7 Дмитровскнй район 1501,0 1166,0 976,0 335,0 8 Должанский район 1263.0 1396.0 1444,0 -133,0 9 Залегощеиский район 1986,0 2077,0 1866,0 -91,0 10 Знаменский район 1488,0 1176,0 1098,0 312,0 11 Колпнянский район 1818,0 1739,0 1572,0 79,0 12 Корсаковский район 1788,0 973.0 912,0 815,0 13 Краснозоренский 794,0 804,0 -794.0 район 14 Кромской район 2302.0 2157,5 1762,0 144,5 15 Ливенский район -272.4 272,4 16 Малоархангельский 1823,0 1844,8 1441,0 -21,8 район 17 Мценский район 2335,0 2221.6 1659,0 113.4 18 Новодеревеньковский 1686,0 1491,0 1347,0 195,0 район 19 Новосильский район 1710,0 1414.0 1291,0 296,0 20 Орловский район 4465.0 3182,0 2509,0 1283.0 21 Покровский район 1504,0 2207,3 1873,0 -703,3 22 Свердловский район 1831.0 1632,0 1422,0 199,0 23 Сосковский район 1276,0 1075,0 974,0 201,0 24 Троснянский район 1661,0 1662.8 1371,0 -1,8 25 Урицкий район 1378,0 1879,0 1669,0 -501,0 26 Хотынецкий район 1545,0 1565,6 1195,0 -20,6 27 Шаблыкинский район 1969,0 1378,0 1191,0 591,0 Итого районы 41500.0 47286,1 33622,0 -5786.1 Отчет об исполнении областного бюджета за I квартал 1998 года. _______________________________________________________________________________________________ NN Направления и статьи Всего на I квартал Исполнение Абсолютное % статьи доходов 1998 год I квартал отклонение исполнения класси фикаци и _______________________________________________________________________________________________ ВСЕГО ДОХОДОВ 1164553 126200 121384 -4816 96.2 ИТОГО ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В 0 0.0 ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 499953 71200 67089 -4111 94.2 0 10000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 435953 63100 59070 -4030 93.6 10100 ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, 220564 36700 33278 -3422 90.7 ДОХОД - Налог на прибыль 97410 18200 13874 -4326 76.2 - Подоходный налог 123154 18500 19404 904 104.9 0 10300 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 199889 24600 24077 -523 97.9 - Налог на добавленную стоимость 0 на товары иуслуги 123023 16400 9743 -6657 59.4 - Акцизы 66366 6200 11738 5538 189.3 - Прочие налоги на товары и 10500 2000 2596 596 129.8 услуги 0 10500 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ 0 ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 13500 1400 757 -643 54.1 - Отчисления на воспроизводство 0 минерально-сырьевой базы 3000 600 513 -87 85.5 Плата за недра 2500 300 93 -207 31.0 - Земельный налог 8000 500 151 -349 30.2 0 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ПОШЛИНЫ 2000 400 958 558 239.5 в т.ч. налог на покупку 2000 400 231 -169 57.8 иностранных денежных знаков 0 20000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 64000 8100 8019 -81 99.0 0 20100 ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ 0 СОБСТ- ВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 800 200 48 -152 24.0 - Доходы от сдачи в аренду 0 государственного имущества 800 200 48 -152 24.0 0 20200 ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 3500 700 76 -624 10.9 0 21000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0 И СБОРЫ 40700 3700 3747 47 101.3 - Возврат ссуд 28700 1700 3111 1411 183.0 - Прочие 12000 2000 636 -1364 31.8 0 ПОСТУПЛЕНИЯ ШТРАФОВ ГАИ УВД И 19000 3500 4148 648 118.5 МЕДВЫТРЕЗВИТЕЛЕЙ 0 30000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 0 ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ 664600 55000 54295 -705 98.7 0 Дефицит 48676 60118 16519 -43599 27.5 Процент к общей сумме расходов __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ NN Направления и статьи расходов Всего I Исполне- Абсолют- статьи на 1998 квартал ние I ное % класси- г. квартал откло- исполне- фикаци нение ния и ________________________________________________________________________________________________ 0.0 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 63960 12670 11748 -922 92.7 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 5.27 6.80 8.52 из них: 0 - Функционирование системы законодательной 4574 910 756 -154 83.1 государственной власти (Областной Совет народных депутатов) - Контрольно-счетная палата Орловской области 237 18 -18 0.0 - Функционирование системы исполнительной 28062 6750 6469 -281 95.8 государственной власти (Областная администрация) - Архив 960 192 107 -85 55.7 0 0400 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0 И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 40700 6877 8587 1710 124.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3.35 3.69 6.23 в том числе: 0 а) Органы внутренних дел 40400 6802 8414 1612 123.7 из них: 0 - Содержание мед.вытрезвителей 1500 210 476 266 226.7 в т.ч. собственные средства 145 - Содержание адресно-справочного бюро 500 100 54 -46 54.0 - Инспекции по делам несовершеннолетних 2100 380 263 -117 69.2 - Приемники-распр.для несовершеннолетних 500 91 56 -35 61.5 - Спец. приемники-распределители 450 79 55 -24 69.6 - Содержание участковых инспекторов 11900 1795 2699 904 150.4 милиции - Содержание патрульно-постовой службы 7550 1050 1794 744 170.9 - УГПС УВД 15200 2957 2275 -682 76.9 0 0 - РЭО ГАИ УВД 700 140 742 602 530.0 в т.ч. собственные средства 684 б) Расходы на реформирование управления юстиции 300 75 173 98 230.7 0 0 _ 0500 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ 1200 250 20 -230 8.0 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.10 0.13 0.01 в том числе: 0 Наука в сельском хозяйстве 1200 250 20 -230 8.0 0 0600 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И 0 СТРОИТЕЛЬСТВО 5500 900 185 -715 20.6 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.45 0.48 0.13 в том числе: 0 - Бытовое обслуживание населения 600 100 -100 0.0 - Поддержка магазинов ОРСа лесного хозяйства 100 0 - Поддержка сельской торговли 1200 100 -100 0.0 - Компенсация льгот по коммунальным услугам 1600 200 90 -110 45.0 - Поддержка объектов соцсферы предприятий 2000 500 -500 0.0 - Прочие 95 95 0 0700 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 161014 14266 4580 -9686 32.1 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 13.27 7.66 3.32 1. Расходы на сельское хозяйство 120664 9266 1418 -7848 15.3 в том числе: 0 а) Дотации на развитие племенного дела 26000 2920 350 -2570 12.0 б) На поддержку птицеводства 9000 1800 300 -1500 16.7 в) Помощь фермерским хозяйствам 2000 250 47 -203 18.8 г) Коренное улучшение земель, всего 9000 650 208 -442 32.0 в т.ч. за счет земельного налога 8000 500 208 -292 41.6 из них: АО "Орелинжсельстрой" 7000 550 30 -520 5.5 в т.ч. за счет земельного налога 6000 400 30 -370 7.5 д) Содержание учреждений ветсети 5864 1346 510 -836 37.9 е) Содержание объектов соц.инфраструктуры села 2000 450 -450 0.0 ж) Компенсации с/х товаропроизвод.на 60000 0 минудобрения з) Прочие расходы 3800 850 3 -847 0.4 и) Ремонт и обслуживание самолетов для 3000 1000 -1000 0.0 сельхозработ 2. Формирование Регионального продовольственного 0 фонда - всего(на возвратной основе) 40350 5000 3162 -1838 63.2 в т.ч. 0 0 - Региональный фонд закупки зерна 15600 2000 1950 -50 97.5 - Приобретение сельхозтехники 18750 680 680 - Запасные части для сельхозтехники 6000 3000 532 -2468 17.7 0 0800 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОД- 0 НЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, 0 КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 9600 2855 347 -2508 12.2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.79 1.53 0.25 в том числе: 0 Государственная инспекция по маломерным судам 900 195 106 -89 54.4 Целевая областная программа "Орловское 5000 2000 -2000 0.0 Полесье"(капиталовложения.) - кроме того, за счет кредитов сбербанка, 2000 2000 подлежащих возврату из бюджета Управление геологии и использования недр 1500 300 211 -89 70.3 Орловское управление лесами 2000 300 -300 0.0 Гидрометеорология 200 60 30 -30 50.0 0 0900 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 51300 7565 7154 -411 94.6 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 4.23 4.06 5.19 - Автотранспорт (дотации в связи с 21500 3200 3276 76 102.4 регулированием тарифов и предоставлением льгот населению), приобретение резины и запчастей - Электротранспорт 6000 500 -500 0.0 - Ж/Д транспорт (дотации на покрытие убытков от 5000 0 пригородных пассажирских перевозок) - Связь (50% льготы по абон. плате за тел и 2000 500 -500 0.0 радиоточку участникам Великой Отечественной войны и приравн к ним гражданам, бесплат. уст. телефонов инвалидам войны - СМЭУ ГАИ УВД, ОБДПС 16800 3365 3878 115.2 в т.ч. собственные средства 3194 0 1000 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 40000 1500 220 -1280 14.7 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3.30 0.81 0.16 - Фонд поддержки реформ пром.пред. 30000 1000 220 -780 22.0 - Фонд поддержки малого предпринимательства 10000 500 -500 0.0 0 1100 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 35200 2000 6336 4336 316.8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2.90 1.07 4.59 а) Жилищно-коммунальное хозяйство 31200 1000 5936 4936 593.6 в том числе: 0 - Реформирование жилищно-коммунального 18000 500 613 113 122.6 хозяйства - Содержание аппарата управления 1200 300 100 -200 33.3 - Приобретение оборудования 0 - Покрытие убытков районным, муниципальным 0 предприятиям ЖКХ (бани,гостиницы и т.д.), приемка 7000 200 3235 3035 1617.5 ведомственного жилого фонда - Аварийно-страховой запас 5000 0 - Финансирование кап, ремонта улиц г. Орла 1988 1988 б) Компенсация выпадающих доходов в связи 0 с предоставлением льгот по газу отдельным 0 категориям граждан 4000 1000 400 -600 40.0 0 0 1200 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ 0 ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И 0 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ(Штаб ГО и ЧС) 3700 829 620 -209 74.8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.30 0.44 0.45 0 1300 ОБРАЗОВАНИЕ 75791 14604 7165 -7439 49.1 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 6.25 7.84 5.20 Оплата труда 15084 3702 2370 -1332 64.0 - Народное образование 63681 12234 5757 -6477 47.1 в т.ч. приобретение учебной литературы 5000 0 профилактика безнадзорности и поддержка 2500 325 -325 0.0 детей-сирот в системе ПТО - Училища (культуры, 6000 1187 712 -475 60.0 художественное,музыкальное) - Медицинское училище 2810 568 246 -322 43.3 - Специальный учебно-спортивный центр "Олимпик" 1700 330 283 -47 85.8 - Орловская региональная Академия Госслужбы 1400 245 142 -103 58.0 - Прочие 200 40 25 -15 62.5 1400 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 17795 3164 1523 -1641 48.1 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1.47 1.70 1.10 а) Культура и искусство 16300 2842 1492 -1350 52.5 Оплата труда 2200 513 340 -173 66.3 б) Прочие(Союз журналистов,писателей,ансамбль 595 122 31 -91 25.4 ПТО,издательство "Вешние воды") в) Финансовая поддержка сельской киносети 900 200 -200 0.0 0 1500 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7600 1380 941 -439 68.2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.63 0.74 0.68 из них финансовая поддержка: 0 - Редакций районных газет 5850 1142 865 -277 75.7 - Газеты "Орловская правда" 540 100 -100 0.0 - Газеты "Поколение" 540 100 71 -29 71.0 - Газеты "Просторы России" 100 20 5 -15 25.0 - Телевидения 570 18 -18 0.0 0 1600 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ 0 КУЛЬТУРА 123261 21887 14263 -7624 65.2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 10.16 11.75 10.34 Оплата труда 28340 6520 4329 -2191 66.4 1. Здравоохранение 115761 20449 13633 -6816 66.7 - из них компенсация лечебным учреждениям за 0 медикаменты населению по льготным и 8000 572 -572 0.0 бесплатным рецептам - Областная больница 45000 8482 4010 -4472 47.3 - Подведомственные учреждения здравоохранения 60261 10752 9528 -1224 88.6 - Областной медцентр"Резерв", Облсанэпидстанция 2500 643 95 -548 14.8 2. Физическая культура и спорт 7500 1438 630 -808 43.8 в т.ч.ФК "Орел" 3290 642 401 -241 62.5 ООО "Центральный стадион" 1000 200 -200 0.0 ДЮСШ г.Мценска 1000 206 100 -106 48.5 0 1700 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 207116 31994 10986 -21008 34.3 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 17.07 17.17 7.97 Оплата труда 9030 2226 1459 -767 65.5 1) Социальное обеспечение - всего 47866 11150 4989 -6161 44.7 а) Финансирование подведомственных учреждений 38866 9350 4893 -4457 52.3 б) Реализация Закона "О ветеранах": 9000 1800 96 -1704 5.3 - Приобретение автотранспорта инвалидам Великой 4000 800 27 -773 3.4 Отечественной войны - Протезирование 2000 400 -400 0.0 - Компенсация расходов на санаторно-куротное 3000 600 69 -531 11.5 лечение инвалидов Великой Отечественной войны 2) Адресная дотация всего 19000 2800 294 -2506 10.5 в том числе: 0 а) Областные пенсии Героям Советского Союза, 250 62 40 -22 64.5 Социалистического труда, РФ и гражданам,награжденным Орденом Славы трех степеней б) Адресная дотация лицам, привлекавшимся к 226 57 44 -13 77.2 разминированию в 1943-45гг, в) Доплата к пенсиям госслужащим 400 100 36 -64 36.0 г) Адресная помощь малообеспеченным гражданам 7074 1519 174 -1345 11.5 д) Адресная дотация на топливо населению, 0 пользующемуся льготами (через 10000 800 -800 0.0 ГУП"Орелтоппром") е) Адресная помощь инвалидам военной службы и 1050 262 -262 0.0 военнослужащим, уволенным в запас 3) Молодежная политика - всего 10250 1044 1466 422 140.4 а) летний отдых детей 7000 350 -350 0.0 б) поддержка молодежных движений и организаций 450 90 380 290 422.2 в т.ч. пионерская организация "Орлята" 180 30 24 -6 80.0 в) оздоровительные мероприятия в круглогодичных 2800 604 1086 482 179.8 лагерях 4) Пособия и компенсационные выплаты на детей 130000 17000 4237 -12763 24.9 0 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 29330 7077 3144 -3933 44.4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2.42 3.80 2.28 а) Резерв администрации 20000 3000 1177 -1823 39.2 б) Прочие расходы, не отнесенные к 0 другим подразделам 6830 1577 967 -610 61.3 в том числе: 0 -облвоенкомат 2800 685 657 -28 95.9 -учреждения исполнения наказаний 2000 400 183 -217 45.8 -спецприемник 300 60 27 -33 45.0 -прочие 0 -Cпециальная библиотека для слепых 200 50 -50 0.0 -Комитет госстатистики 120 30 10 -20 33.3 -Общественные организации 980 245 50 -195 20.4 - Орловский кооперативный техникум 200 50 30 -20 60.0 (стипендии) - Ассоциация "Черноземье" 50 12 10 -2 83.3 - Книга памяти 180 45 -45 0.0 в) Расходы на выборы депутатов областного Совета 2500 2500 1000 -1500 40.0 народных депутатов 0 ДОТАЦИИ в районные и городские бюджеты 235162 41500 47285 5785 113.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 19.38 22.27 34.29 в т.ч. платежи по обязательному медицинскому 64649 7829 4420 -3409 56.5 страхованию неработающего населения 0 76.3 КАПВЛОЖЕНИЯ 105000 15000 12799 -2201 85.3 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 8.65 8.05 9.28 0 0.0 ВСЕГО РАСХОДОВ 1213229 186318 137903 -48415 74.0 100 100 0.0 __________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|