Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 27.01.1999 № 41РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 января 1999 года N 41 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 04.02.2002 г. N 47 Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Орловской области 1. Утвердить прилагаемое Положение о правовом управлении администрации Орловской области согласно приложению. 2. Возложить контроль за выполнением настоящего Положения на заместителя Главы администрации области Михайлова М.Г. - руководителя департамента региональной политики и правового управления администрации области. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению Главы администрации области 27 января 1999 г. N 41 Положение о правовом управлении администрации Орловской области 1. Общие положения 1. Правовое управление (далее именуется - управление) является структурным подразделением администрации Орловской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также действующим законодательством Орловской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области и настоящим положением. 3. Положение об управлении и его структура утверждается Главой администрации Орловской области. 4. Положения об отделах управления и должностные инструкции утверждаются заместителем Главы администрации области - руководителем департамента региональной политики и правового управления. 5. Управление организует и проводит правовую деятельность в тесном взаимодействии с подразделениями областной администрации, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области. 6. Лица, замещающие государственные должности государственной службы управления, должны иметь высшее юридическое образование (за исключением лиц замещающих, должности по выполнению задач информационно-правового обеспечения). II. Функции и задачи Управления 6. Основными функциями Управления являются: - правовое обеспечение деятельности Главы администрации области по реализации его полномочий, а также правовое обеспечение деятельности администрации области; - официальное толкование нормативных правовых актов Главы администрации области; - обеспечение правового взаимодействия Главы администрации области с областным Советом народных депутатов, правоохранительными и военными органами; - правовое содействие органам местного самоуправления; - координация деятельности юридических служб - структурных подразделений администрации области; 7. Задачи управления: - оперативное достоверное и полное предоставление правовой информации Главе администрации области; - подготовка проектов законов Орловской области для внесения их Главой администрации в областной Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы; - подготовка по поручению Главы администрации области и заместителя Главы администрации - руководителя департамента региональной политики и правового управления проектов постановлении и распоряжений; - подготовка заключений на проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Орловской области, правилам юридической техники; - систематизация экземпляров правовых актов органов исполнительной государственной власти области; - мониторинг действующего законодательства области на предмет своевременного выявления в нем противоречий, предоставление вариантов устранения этих противоречий; - оценка степени качества правового обеспечения и выработка предложений по повышению эффективности и качества этого обеспечения; - подготовка по поручению Главы администрации аналитических материалов по вопросам правотворческой деятельности; - правовое обеспечение правотворческой деятельности структурных подразделений администрации области; - координация и упорядочение правовых потоков на уровне органов исполнительной государственной власти Орловской области; - координация работы правовой комиссии при Главе администрации области: - координация работ по правопросветительской деятельности. III. Группы функциональных задач управления 8. Группа задач по правотворчеству и законодательной политике. - правовая экспертиза законопроектов области; - разработка законопроектов области и осуществление мероприятии, связанных с реализацией законодательной инициативы; - обобщение замечаний и предложений, поступивших в процессе обсуждения законопроекта; - совершенствование методики разработки нормативных правовых актов в Орловской области; - анализ нормативных правовых актов органов государственной власти Орловской области на соответствие их Конституции РФ, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) Орловской области; подготовка предложений для обращения в компетентные органы государственной власти об изменении положений, противоречащих законодательству; - представление в установленном порядке интересов администрации области в суде и других органах; - создание и ведение эталонного банка правовой информации исполнительной государственной власти Орловской области; - подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правовой информатизации области. 9. Группа задач по правовому содействию органам местного самоуправления и взаимодействию с федеральными территориальными органами государственной власти: - правовая помощь органам местного самоуправления, содействие населению области в осуществлении права на местное самоуправление, подготовка предложений в органы местного самоуправления о приостановлении действий актов органов местного самоуправления, противоречащих действующему законодательству; - разработка и внесение на рассмотрение Главе администрации области программ, проектов постановлений и распоряжений, касающихся правоохранительной деятельности; - осуществление контроля за выполнением федеральных законов, постановлений и программ областной администрации применительно к правоохранительной деятельности, ведение мониторинга деятельности правоохранительных органов области, рассмотрение и проверка жалоб и заявлений, поступающих в областную администрацию по вопросам работы правоохранительных органов и защиты конституционных прав граждан; - участие в подготовке и проведении областных совещаний по вопросам правоохранительной деятельности, а также в заседаниях коллегии УВД, областной прокуратуры, УФСБ, налоговой полиции, судов, областного Координационного совета при областной прокуратуре и совещаниях городских и районных администраций; - подготовка исходных данных Главе администрации области для согласования по назначению кадров судебных и правоохранительных органов; - оформление разрешительных документов для въезда и пребывания на территории Орловской области иностранных граждан; - связь с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам работы правоохранительных органов и состоянию преступности в области - координация деятельности военных органов, находящихся на территории области. 10. Группа задач правового обеспечения администрации области. - оперативное, достоверное и полное предоставление правовой информации Главе администрации области; - правовая экспертиза подготовленных структурными подразделениями администрации области проектов постановлений и распоряжений Главы администрации, подготовка заключений о соответствии этих проектов действующему законодательству; - подготовка по поручению Главы администрации совместно с другими структурными подразделениями администрации проектов нормативных актов для последующего внесения их на рассмотрение Правительства Российской Федерации; - подготовка заключений на проекты межобластных и межправительственных договоров области об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам; - правовая помощь управлениям, отделам администрации области, координация деятельности их юридических служб; - проведение работы с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в администрацию области. IV. Права управления 11. Управление для осуществления своих функций имеет право: - вносить предложения Главе администрации по вопросам совершенствования организации и проведения правовой деятельности органов исполнительной государственной власти области; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей подразделений администрации области, областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления. Орловского областного суда, Орловского арбитражного суда. учреждений, организаций и должностных лиц; - пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, организаций и учреждений федеральных органов государственной власти; - использовать государственные системы связи и коммуникаций; - привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки постановлений и распоряжений Главы администрации области специалистов органов исполнительной государственной власти: - осуществлять взаимодействие с Орловским областным Советом народных депутатов, органами судебной власти, правоохранительными органами, прокуратурой Орловской области, органами местного самоуправления и иными федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории Орловской области. V. Руководство управления 14. Начальник правового управления администрации области (далее именуется - начальник управления) назначается на должность и освобождается от нее Главой администрации области. 15. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю Главы администрации области - начальнику департамента региональной политики и правового управления. 16. Должность начальника управления является высшей государственной должностью категории "В" Орловской области. 17. Начальник управления должен иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование. считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главной должности государственной службы не менее двух лет пли стаж работы по специальности не менее пяти лет. 18. Начальник управления: - руководит деятельностью управления; - визирует проекты постановлений и распоряжений Главы администрации и другие правовые документы; - имеет право официального толкования нормативных правовых актов Главы администрации; - представляет заместителю Главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового управления области структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации; - определяет задачи структурных подразделений управления; - осуществляет подбор и формирование кадров управления; - представляет заместителю Главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового управления администрации области кандидатуры для назначения на должность работников управления; - вносит заместителю Главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового управления администрации области предложения об освобождении от должности работников управления; - вносит заместителю Главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового управления администрации области предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия. 19. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностными инструкциями, руководит выполнением отдельных задач управления. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие. VI. Ответственность должностных лиц управления 20. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и в пределах полномочий, предоставленных управлению. 21. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями. 22. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|