Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 24.07.1998 № 04/64-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 1998 года N 04/64-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год" за первое полугодие 1998 года Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в 1 полугодии текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что несмотря на выполнение собственных доходов на 115 процентов, доходная часть областного бюджета в целом исполнена на 94,1 процента к планируемым. При плане 403 млн. рублей фактически поступило 379,2 млн. рублей. Основной причиной невыполнения доходной части бюджета послужило недопоступление трансфертов из федерального бюджета: при плане 210 млн. рублей фактически получено 136,8 млн. рублей или 65,2 процента от плановой суммы и на 111 млн. рублей меньше по сравнению с 1 полугодием прошлого года. В 1 полугодии в областной бюджет недопоступило свыше 2,7 млн. рублей платежей за пользование природными ресурсами, доходов от сдачи в аренду государственного имущества и приватизации и на 3,6 млн. рублей - прочих неналоговых доходов. Общая сумма недопоступлений в областной бюджет за счет соб ственных источников составила 28,9 млн. рублей. Недопоступление трансфертов из федерального бюджета, неполный сбор собственных налогов, безденежные зачеты отрицательно повлияли на своевре менность и полноту объемов финансирования областных учреждений и социальных программ, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и ежемесячных пособий на детей. В целом по расходам областной бюджет исполнен на 83,6 про цента. При утвержденных 507 млн. рублей израсходовано 424 млн. рублей бюджетных назначений. Финансирование статей и направлений бюджета осуществлялось исходя из фактического поступления доходов. Однако значительный дефицит денежных средств для финансирования первоочередных бюджетных расходов и связанные с этим взаимозачеты привели к неравномерности финансирования отраслей бюджетной сферы. В результате разделы: образование, здравоохранение и физическая культура, культура и искусство профинансированы, соответ ственно, на 59,0, 64,4 и 71,0 процент, социальная политика - на 32,4 процента, расходы на сельское хозяйство - на 27,5 процента, в том числе статья "Дотации на развитие племенного дела" - на 2,5 процента. Статьи расходов "Бытовое обслуживание населения", "Связь (50 % льготы по абонентной плате за телефон и радиоточку участникам Великой Отечественной войны, бесплатная установка телефонов инвалидам войны)", "Ремонт и обслуживание самолетов для выполнения сельхозработ" в 1 полугодии т.г. вообще не финансировались. В то же время статья "РЭО ГАИ УВД" профинансирована на 369,5 процента, "содержание медвытрезвителей" - на 128,9 процента, "СМЭУ ГАИ УВД" - на 118,4 процента, "расходы на реформирование управления юстиции" - на 142,0 процента, " дотации в районные и городские бюджеты" - на 159,9 процента. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год" в первом полугодии текущего года (приложение N 1). 2. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1998 год" за первое полугодие т.г. в части равномерного финансирования расходных статей бюджета. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) принять меры по выравниванию уровня финансирования расходов, предусмотренных в областном бюджете, обратив особое внимание на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и выплате пособий на детей. С целью более рационального использования и недопущения перерасхода бюджетных средств в условиях их острой недостаточности изменить до конца текущего квартала порядок финансирования медвытрезвителей, РЭО ГАИ УВД, СМЭУ ГАИ УВД и ОБДПС с концентрацией поступающих в настоящее время на счета управления ГАИ УВД и медвытрезвителей сборов и штрафов на отдельный счет областного бюджета. 4. Учитывая существенное снижение трансфертных поступлений из федерального бюджета, рекомендовать администрации области, управлению финансов и налоговой политики, Государственной налоговой инспекции по Орловской области осуществить до конца года конкретные меры по оптимизации режима финансирования расходов, снижению бюджетных недоимок и увеличению поступлений в бюджет налогов и сборов. 5. Для изучения вопроса о поступлении в бюджет налогов от ОАО "Орелнефтепродукт", АОЗТ "Орел-Нефтепродукт-Сервис", предприятий спиртоводочной промышленности, сборов и штрафов на счета управления ГАИ УВД и медвытрезвителей создать комиссию (приложение N 2). 6. Обратить внимание руководителей местного самоуправления городов и районов области, финансовых органов на необходимость проведения целенаправленной работы по снижению потерь и увеличению доходов местных бюджетов, экономного расходования бюджетных средств. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Пояснительная записка к отчету об исполнении областного бюджета за I полугодие 1998 года Доходная часть областного бюджета исполнена на 89%, в т.ч. по собственным доходам - на 115%: при плане 193 млн.руб получено 221,8 млн.руб. Из общей суммы собственных доходов 90,5 млн.руб., или 40,8% составляют поступления "живыми деньгами". Путем взаимозачетов в областной бюджет поступило 118,7 млн.руб., платежи по погашенным налоговым освобождениям составили 12,6 млн.руб. Невыполнение доходной части областного бюджета объясняется исключительно недопоступлением трансфертов из федерального бюджета: при плане 210 млн.руб. фактически получено трансфертов 136,8 млн.руб., или 65% от плановой суммы. В сравнении с I полугодием прошлого года трансфертов получено почти вдвое, или на 111 млн.руб., меньше. Следствием этого и явилась та критическая ситуация, которая сложилась с финансированием отраслей бюджетной сферы в истекшем полугодии. В связи с острой недостаточностью средств для финансирования первоочередных бюджетных расходов руководством администрации области принято решение о направлении "живых денег" только на заработную плану в бюджетной сфере. Райгорадминистрациям даны указания о предоставлении в администрацию области еженедельной оперативной отчетности по расходованию "живых денег". Значительный дефицит средств привел к неравномерности финансирования отраслей бюджетной сферы. Так, отрасли производственной сферы профинансированы в меньшей мере, чем отрасли социальной сферы. Но и среди последних наблюдается существенная разница в степени финансирования: - культура и искусство - 71% к плану полугодия; - средства массовой информации - 71%; - здравоохранение - 65,1%; - образование - 59%; - социальная политика - 32,4%. По разделу "Образование" степень финансирования может быть существенно увеличена в III квартале при подготовке к новому учебному году. По отрасли "Социальная политика" из-за отсутствия средств в бюджете разрыв в финансировании произошел по 3 основным направлениям: - пособия и компенсационные выплаты на детей (план полугодия - 55 млн.руб., факт - 14,5 млн.руб.); - реализация Закона "О ветеранах" (план 4,1 млн.руб, факт - 0,4 млн.руб.); - адресная дотация (план 6,8 млн.руб., факт 0,6 млн.руб). С мая текущего года в соответствии с постановлением Главы администрации области от 22.04.98 г. N 234 приняты меры по погашению задолженности областного бюджета в части выплаты детских пособий продуктами питания остронуждающимся гражданам и семьям. Подобные действия рекомендовано проводить районным и городским администрациям. Эти мероприятия должны способствовать снижению социальной напряженности среди малообеспеченных семей, а также могут привести к существенному увеличению финансирования по этому направлению, не привлекая выплат "живыми деньгами". По отдельным отраслям бюджетной сферы наблюдается сверхплановое финансирование, о причинах которого ниже приводятся некоторые пояснения. За счет сборов и штрафов, поступающих на счета управления ГАИ УВД и медвытрезвителей и расходуемых на их собственные нужды, сложился перерасход: - по медвытрезвителям - в сумме 195 тыс.руб.; - по РЭО ГАИ УВД - в сумме 849 тыс.руб.; - по СМЭУ ГАИ, ОБДПС - в сумме 1394 тыс.руб. Считаем необходимым в III квартале текущего года изменить порядок финансирования указанных выше организаций с тем, чтобы средства от штрафов и сборов были сконцентрированы на отдельном счете областного бюджета. В разделе 0900 "Транспорт, связь, информатика" сверхплановое финансирование АО "Электротранс" объясняется погашением задолженности за электроэнергию путем проведения взаимозачетов в сумме 5,1 млн.руб. В разделе 1100 "Жилищно-коммунальное хозяйство" сверхплановое финансирование по статье "Покрытие убытков районным, муниципальным баням, гостиницам и др." сложилось по причине отражения по этой статье расходов по топливу, оплаченному через Облжилкомхоз для социальной сферы сахарных заводов (Отрадинский и Залегощенский) в сумме 4336 тыс.руб., а также процентов, уплаченных за пользование кредитными ресурсами Инкомбанка в сумме 967 тыс.руб. Также в связи с проведением взаимозачетов по топливу и коммунальным услугам произошел перерасход и освоена почти годовая сумма бюджетных назначений по поддержке сельской киносети. Дотаций в райгорбюджеты перечислено 160 млн.руб., на 60 млн.руб. больше, чем по плану. Значительная часть - 97,4 млн.руб., перечислена "живыми деньгами", в т.ч. оказывалась помощь городудонору Ливны - 400 тыс.руб., Краснозоренскому району - 2415 тыс.руб. Перефинансированы Верховский, Покровский, Свердловский районы, т.е. те, в бюджеты которых должны были поступать, но не поступали доходы от находящихся на их территориях спиртзаводов. Расходы на капитальные вложения произведены в сумме 54239 тыс.руб., в т.ч. за счет налоговых освобождений - 17230 тыс.руб., путем взаимозачетов - 34815 тыс.руб., за счет финансирования из бюджета "живыми деньгами" - 2194 тыс.руб. Выдано кредитов за I полугодие 1998 г. 620 тыс.руб., взыскано кредитов - 859 тыс.руб Приложение N 1 к постановлению областного Совета народных депутатов от 24 июля 1998 года, N 04/64-ОС Отчет об исполнении областного бюджет а за I полугодие 1998 года __________________________________________________________________________________________________________ NN факт I ПЛАН % % статьи доходов полугодие класси- 1997 г. фикации Направления и статьи I полугод Исполнение Абсолютное исполнения исполнения 1998 г. I полугод отклонение к плану к факту Iпол.1998г Iпол.1997г __________________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО ДОХОДОВ 437399 402950 379189 -23761 94.1 86.7 ИТОГО ДОХОДЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ В 0 0.0 ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 189822 192950 221815 28865 115.0 116.9 0 _ 10000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 162192 166650 181797 15147 109.1 112.1 10100 ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, 81975 88200 93066 4866 105.5 113.5 ДОХОД - Налог на прибыль 30698 42500 47309 4809 111.3 154.1 - Подоходный налог 51277 45700 45757 57 100.1 89.2 0 _ _ 10300 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 39029 74500 83423 8923 112.0 213.7 - Налог на добавленную стоимость 0 _ _ на товары иуслуги 2328 48900 52779 3879 107.9 2267.1 - Акцизы 33919 21100 25707 4607 121.8 75.8 - Прочие налоги на товары и 2782 4500 4937 437 109.7 177.5 услуги 0 _ _ 10500 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ 0 _ _ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 3219 3150 1915 -1235 60.8 59.5 - Отчисления на воспроизводство 0 _ _ минерально-сырьевой базы 2515 1350 1180 -170 87.4 46.9 Плата за недра 800 155 -645 19.4 _ - Земельный налог 704 1000 580 -420 58.0 82.4 0 _ _ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ПОШЛИНЫ 37969 800 3393 2593 424.1 8.9 в т.ч. налог на покупку 800 474 -326 59.3 _ иностранных денежных знаков 0 _ _ 20000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 27630 26300 40018 13718 152.2 144.8 0 _ _ 20100 ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ 0 _ _ СОБСТ- ВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 395 400 233 -167 58.3 59.0 - Доходы от сдачи в аренду 0 _ _ государственного имущества 395 400 233 -167 58.3 59.0 0 _ _ 20200 ДОХОДЫ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 2552 1500 159 -1341 10.6 6.2 0 _ _ 21000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0 _ _ И СБОРЫ 24683 15700 30159 14459 192.1 122.2 - Возврат ссуд 21144 10700 28736 18036 268.6 135.9 - Прочие 3539 5000 1423 -3577 28.5 40.2 0 _ _ ПОСТУПЛЕНИЯ ШТРАФОВ ГАИ УВД И 8700 9467 767 108.8 _ МЕДВЫТРЕЗВИТЕЛЕЙ 0 _ _ 30000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 0 _ _ ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ 247577 210000 136830 -73170 65.2 55.3 Поступления из 20544 20544 _ территориального дорожного фонда Дефицит -51999 -104059 -44814 Процент к общей сумме расходов _ NN % % Направления и статьи расходов ФАКТ ПЛАН Исполнен Абсол. испол. испол. статьи I I ие отклоне- к плану к факту класси- полугоди полугод, I ние I полуг. I полуг. фикаци е 1997 1998 г. полугод 1998г 1997г и г. 1998 г. 0.0 _ 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 14078 30281 25978 -4303 85.8 184.5 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2.88 5.97 6.13 из них: 0 _ _ - Функционирование системы 966 2170 1735 -435 80.0 179.6 законодательной государственной власти (Областной Совет народных депутатов) - Контрольно-счетная палата Орловской 98 -98 0.0 _ области - Функционирование системы исполнительной 6687 13909 13444 -465 96.7 201.0 государственной власти (Областная администрация) - Архив 396 431 279 -152 64.7 70.5 0 _ _ 0400 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0 _ _ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 16579 18369 15072 -3297 82.1 90.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3.39 3.62 3.55 в том числе: 0 _ _ а) Органы внутренних дел 16524 18219 14859 -3360 81.6 89.9 из них: 0 _ _ - Содержание мед.вытрезвителей 893 675 870 195 128.9 97.4 в т.ч. собственные средства 329 _ - Содержание адресно-справочного бюро 173 224 239 15 106.7 138.2 - Инспекции по делам несовершеннолетних 1280 945 552 -393 58.4 43.1 - Приемники-распр.для несовершеннолетних 181 225 136 -89 60.4 75.1 - Спец. приемники-распределители 196 203 150 -53 73.9 76.5 - Содержание участковых инспекторов 4746 5355 4049 -1306 75.6 85.3 милиции - Содержание патрульно-постовой службы 4000 3405 3396 -9 99.7 84.9 - УГПС УВД 4873 6872 4303 -2569 62.6 88.3 0 _ _ 0 _ _ - РЭО ГАИ УВД 182 315 1164 849 369.5 639.6 в т.ч. собственные средства 1106 _ б) Расходы на реформирование управления 55 150 213 63 142.0 387.3 юстиции 0 _ _ 0 _ _ 0500 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ 497 500 265 -235 53.0 53.3 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.10 0.10 0.06 в том числе: 0 _ _ Наука в сельском хозяйстве 497 500 265 -235 53.0 53.3 0 _ _ 0600 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И 0 _ _ СТРОИТЕЛЬСТВО 1351 1850 959 -891 51.8 71.0 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.28 0.36 0.23 в том числе: 0 _ _ - Бытовое обслуживание населения 170 200 -200 0.0 0.0 - Поддержка магазинов ОРСа лесного хозяйства 70 50 -50 0.0 0.0 - Поддержка сельской торговли 350 500 600 100 120.0 171.4 - Компенсация льгот по коммунальным услугам 540 600 359 -241 59.8 66.5 - Поддержка объектов соцсферы 86 500 -500 0.0 0.0 предприятий - Прочие 135 0 _ 0.0 0 _ _ 0700 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 31407 55120 24771 -30349 44.9 78.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 6.42 10.87 5.84 1. Расходы на сельское хозяйство 18861 36770 10117 -26653 27.5 53.6 в том числе: 0 _ _ а) Дотации на развитие племенного дела 1233 8840 220 -8620 2.5 17.8 б) На поддержку птицеводства 4939 3300 1368 -1932 41.5 27.7 в) Помощь фермерским хозяйствам 270 800 146 -654 18.3 54.1 г) Коренное улучшение земель, всего 7237 1450 1005 -445 69.3 13.9 в т.ч. за счет земельного налога 746 1000 742 -258 74.2 99.5 из них: АО "Орелинжсельстрой" 743 1250 443 -807 35.4 59.6 в т.ч. за счет земельного налога 170 800 235 -565 29.4 138.2 д) Содержание учреждений ветсети 1170 2780 1104 -1676 39.7 94.4 е) Содержание объектов соц.инфраструктуры 881 900 848 -52 94.2 96.3 села ж) Компенсации с/х товаропроизвод.на 2336 15000 4350 -10650 29.0 186.2 минудобрения з) Прочие расходы 795 1700 1076 -624 63.3 135.3 и) Ремонт и обслуживание самолетов для 2000 -2000 0.0 _ сельхозработ 2. Формирование Регионального 0 _ _ продовольственного фонда - всего(на возвратной основе) 12546 18350 14654 -3696 79.9 116.8 в т.ч. 0 _ _ 0 _ _ - Региональный фонд закупки зерна 11846 5600 5286 -314 94.4 44.6 - Приобретение сельхозтехники 200 9750 7036 -2714 72.2 3518.0 - Запасные части для сельхозтехники 500 3000 2332 -668 77.7 466.4 0 _ _ 0800 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОД- 0 _ _ НЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, 0 _ _ КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 2182 6112 3628 -2484 59.4 166.3 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.45 1.21 0.86 в том числе: 0 _ _ Государственная инспекция по маломерным 340 422 240 -182 56.9 70.6 судам Целевая областная программа "Орловское 1126 4000 3111 -889 77.8 276.3 Полесье"(капиталовложения.) - кроме того, за счет кредитов сбербанка, 0 _ _ подлежащих возврату из бюджета Управление геологии и использования 298 700 217 -483 31.0 72.8 недр Орловское управление лесами 365 900 -900 0.0 0.0 Гидрометеорология 53 90 60 -30 66.7 113.2 0 _ _ 0900 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 12842 21964 22573 609 102.8 175.8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2.62 4.33 5.32 - Автотранспорт (дотации в связи с 8170 9100 7539 -1561 82.8 92.3 регулированием тарифов и предоставлением льгот населению, приобретение резины и запчастей) - Электротранспорт 2300 5600 3300 243.5 _ - Ж/Д транспорт (дотации на покрытие убытков 1200 2000 -2000 0.0 0.0 от пригородных пассажирских перевозок) - Связь (50% льготы по абон. плате за тел и 500 1000 476 -524 47.6 95.2 радиоточку участникам Великой Отечественной войны и приравн к ним гражданам, бесплат. уст. телефонов инвалидам войны) - СМЭУ ГАИ УВД, ОБДПС 2972 7564 8958 118.4 301.4 в т.ч. собственные средства 8108 _ 0 _ _ 1000 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 17996 14100 620 -13480 4.4 3.4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3.68 2.78 0.15 - Фонд поддержки реформ пром.пред. 11480 10500 150 -10350 1.4 1.3 - Фонд поддержка малого предпринимательства 6516 3600 470 -3130 13.1 7.2 0 _ _ 1100 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6696 11300 9561 -1739 84.6 142.8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1.37 2.23 2.25 2.10 101.2 а) Жилищно-коммунальное хозяйство 6646 9300 7940 -1360 85.4 119.5 в том числе: 0 _ _ - Реформирование жилищно-коммунального 6000 1761 -4239 29.4 _ хозяйства - Содержание аппарата управления 420 600 100 -500 16.7 23.8 - Приобретение оборудования 1178 0 _ 0.0 - Покрытие убытков районным, 0 _ _ муниципальным предприятиям ЖКХ (бани, гостинницы и т.д.), приемка ведомственного жилого фонда 3600 700 6003 5303 857.6 166.8 - Аварийно-страховой запас 1448 2000 76 -1924 3.8 5.2 б) Компенсация выпадающих доходов в связи 0 _ _ с предоставлением льгот по газу отдельным 0 _ _ категориям граждан 50 2000 1621 -379 81.1 3242.0 0 _ _ 0 _ _ 1200 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ 0 _ _ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И 0 _ _ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ(Штаб ГО и ЧС) 1571 1664 1460 -204 87.7 92.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.32 0.33 0.34 0 _ _ 1300 ОБРАЗОВАНИЕ 27060 33999 20045 -13954 59.0 74.1 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 5.53 6.71 4.73 Оплата труда 9477 8963 6245 -2718 69.7 65.9 - Народное образование 22423 28550 16555 -11995 58.0 73.8 в т.ч. приобретение учебной литературы 1000 1000 _ _ профилактика безнадзорности и поддержка 1050 400 -650 38.1 _ детей-сирот в системе ПТО - Училища (культуры, 2404 2700 1841 -859 68.2 76.6 художественное,музыкальное) - Медицинское училище 1026 1264 762 -502 60.3 74.3 - Специальный учебно-спортивный центр 835 765 598 -167 78.2 71.6 "Олимпик" - Орловская региональная Академия Госслужбы 310 630 259 -371 41.1 83.5 - Прочие 62 90 30 -60 33.3 48.4 1400 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 7737 8001 5682 -2319 71.0 73.4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1.58 1.58 1.34 2.79 а) Культура и искусство 6731 7335 4631 -2704 63.1 68.8 Оплата труда 990 1050 829 -221 79.0 83.7 б) Прочие(Союз журналистов,писателей,ансамбль 276 261 217 -44 83.1 78.6 ПТО,издательство "Вешние воды") в) Финансовая поддержка сельской киносети 730 405 834 429 205.9 114.2 0 _ _ 1500 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2109 3270 2325 -945 71.1 110.2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0.43 0.64 0.55 из них финансовая поддержка: 0 _ _ - Редакций районных газет 1134 2633 2007 -626 76.2 177.0 - Газеты "Орловская правда" 294 240 -240 0.0 0.0 - Газеты "Поколение" 290 240 220 -20 91.7 75.9 - Газеты "Просторы России" 46 45 18 -27 40.0 39.1 - Телевидения 345 112 80 -32 71.4 23.2 0 _ _ 1600 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ 0 _ _ КУЛЬТУРА 40671 51752 33323 -18429 64.4 81.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 8.31 10.21 7.86 Оплата труда 13823 13978 10725 -3253 76.7 77.6 1. Здравоохранение 37705 48377 31491 -16886 65.1 83.5 - из них компенсация лечебным учреждениям за 0 _ _ медикаменты населению по льготным и 476 1644 348 -1296 21.2 73.1 бесплатным рецептам - Областная больница 19535 11347 -8188 58.1 _ - Подведомственные учреждения 36485 26008 19413 -6595 74.6 53.2 здравоохранения - Областной медцентр"Резерв", 744 1190 383 -807 32.2 51.5 Облсанэпидстанция 2. Физическая культура и спорт 2966 3375 1832 -1543 54.3 61.8 в т.ч.ФК "Орел" 1057 1480 821 -659 55.5 77.7 ООО "Центральный стадион" 468 450 518 68 115.1 110.7 ДЮСШ г.Мценска 375 450 150 -300 33.3 40.0 Управление ФК и спорта 343 343 _ _ 1700 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 47035 89651 29050 -60601 32.4 61.8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 9.61 17.68 6.85 Оплата труда 2782 4521 3712 -809 82.1 133.4 1. Социальное обеспечение - всего 14843 23266 9741 -13525 41.9 65.6 а) Финансирование подведомственных учреждений 10685 19166 9346 -9820 48.8 87.5 б) Реализация Закона "О ветеранах": 4158 4100 395 -3705 9.6 9.5 - Приобретение автотранспорта инвалидам 2726 1800 28 -1772 1.6 1.0 Великой Отечественной войны - Протезирование 674 900 101 -799 11.2 15.0 - Компенсация расходов на санаторно-куротное 758 1400 266 -1134 19.0 35.1 лечение инвалидов Великой Отечественной войны 2. Адресная дотация всего 11984 6775 633 -6142 9.3 5.3 в том числе: 0 _ _ а) Областные пенсии Героям Советского Союза, 81 124 66 -58 53.2 81.5 Социалистического труда, РФ и гражданам,награжденным Орденом Славы трех степеней б) Адресная дотация лицам, привлекавшимся к 113 81 -32 71.7 _ разминированию в 1943-45гг, в) Доплата к пенсиям госслужащим 200 97 -103 48.5 _ г) Адресная помощь малообеспеченным гражданам 3150 3288 389 -2899 11.8 12.3 д) Адресная дотация на топливо населению, 0 _ _ пользующемуся льготами (через 8753 2525 -2525 0.0 0.0 ГУП"Орелтоппром") е) Адресная помощь инвалидам военной службы и 525 -525 0.0 _ военнослужащим, уволенным в запас 3. Молодежная политика - всего 2572 4610 4091 -519 88.7 159.1 а) летний отдых детей 1856 3350 2961 -389 88.4 159.5 б) поддержка молодежных движений и 171 202 100 -102 49.5 58.5 организаций в т.ч. пионерская организация "Орлята" 90 80 64 -16 80.0 71.1 в) оздоровительные мероприятия в 545 1058 1030 -28 97.4 189.0 круглогодичных лагерях 4. Пособия и компенсационные выплаты на детей 17636 55000 14585 -40415 26.5 82.7 0 _ _ 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 11734 13788 6971 -6817 50.6 59.4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2.40 2.72 1.64 а) Резерв администрации 6051 8000 3058 -4942 38.2 50.5 б) Прочие расходы, не отнесенные к 0 _ _ другим подразделам 4182 3288 1484 -1804 45.1 35.5 в том числе: 0 _ _ -облвоенкомат 790 1388 919 -469 66.2 116.3 -учреждения исполнения наказаний 1983 900 200 -700 22.2 10.1 -спецприемник 116 135 50 -85 37.0 43.1 -прочие 537 0 _ 0.0 -Cпециальная библиотека для слепых 60 100 -100 0.0 0.0 -Комитет госстатистики 40 60 29 -31 48.3 72.5 -Общественные организации 388 490 96 -394 19.6 24.7 - Орловский кооперативный техникум 95 100 100 0 100.0 105.3 (стипендии) - Ассоциация "Черноземье" 30 25 10 -15 40.0 33.3 - Книга памяти 90 90 80 -10 88.9 88.9 в) Расходы на выборы депутатов областного 1501 2500 999 -1501 40.0 66.6 Совета народных депутатов Отчисления в фонды госналогинспекции 1430 1430 _ _ ДОТАЦИИ в районные и городские бюджеты 211319 100288 160322 60034 159.9 75.9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 43.18 19.78 37.81 в т.ч. платежи по обязательному 25729 14914 -10815 58.0 _ медицинскому страхованию неработающего населения 0 69.3 _ КАПВЛОЖЕНИЯ 36534 45000 54239 9239 120.5 148.5 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 7.47 8.88 12.79 Расходы за счет территориального дорожного 7159.00 7159 _ фонда ВСЕГО РАСХОДОВ 489398 507009 424003 -83006 83.6 86.6 Приложение N 2 к постановлению областного Совета народных депутатов от 24 июля 1998 года, N 04/64-ОС СОСТАВ КОМИССИИ для изучения вопроса о поступлении в бюджет налогов от ОАО "Орелнефтепродукт", АОЗТ "Орел-Нефтепродукт-Сервис", предприятий спиртоводочной промышленности, сборов и штрафов на счета управления ГАИ УВД и медвытрезвителей. 1. Цуканов В.Е. - председатель комитета по бюджету, налогам и экономической реформе областного Совета народных депутатов, председатель комиссии 2. Булатова К.Г. - консультант отдела комитета по бюджету, налогам и экономической реформе областного Совета народных депутатов 3. Ерохина Л.Ф. - начальник отдела косвенных доходов Государственной налоговой инспекции по Орловской области 4. Козлова Т.И. - зам.начальника управления Федерального казначейства МФ по Орловской области 5. Троненко С.В. - главный специалист отдела доходов управления финансов и налоговой политики администрации области 6. Черных Н.В. - зам.начальника оперативной службы Управ ления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Орловской области 7. Чиченин О.А. - начальник юридического отдела Государст венной налоговой инспекции по Орловской области 8. Чеваренкова Г.Н.- начальник отдела контрольного управления Главы администрации области 9. Шатеева В.И. - ведущий специалист отдела бюджетного прогнозирования управления финансов и налоговой политики администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|