Расширенный поиск
Постановление Думы Орловской области от 04.03.1997 № 22/198-ОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 1997 г. N 22/198-ОД г. Орел Утратил силу - Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 25.08.2000 г. N 25/471-ОС Об упорядочении государственной регистрации (перерегистрации) предприятий и организаций, расположенных на территории Орловской области (В редакции Постановления Думы Орловской области от 08.08.97 г. N 29/292-ОД) В целях обеспечения законности и наведения должного порядка в вопросах создания, регистрации (перерегистрации) и контроля за деятельностью юридических лиц на территории области, руководствуясь частью первой Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом Российской Федерации "Об акционерных обществах" N 208 от 26 декабря 1995 года областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить временное положение "О порядке регистрации (перерегистрации) юридических лиц, расположенных на территории Орловской области" (приложение N 1). 2. Временное положение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Орловская правда". 3. Войти в Государственную Думу с законодательной инициативой о внесении в проект Федерального закона "О порядке регистрации и перерегистрации юридических лиц" нормы, ограничивающей физических лиц создавать одновременно несколько предприятий, изначально не имеющих перспектив на нормальное функционирование. Председатель областной Думы Н.А. Володин Приложение N 1 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о государственной регистрации юридических лиц, расположенных на территории Орловской области Принято постановлением Орловской областной Думы N 11/63-ОД от 19 января 1996 года с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением областной Думы N 22/198-ОД от 4 марта 1997 года В соответствии с Конституцией Российской Федерации о разграничении полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации N 1482 от 08.07.94 года, утвердившим Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, Законом Российской Федерации "Об акционерных обществах", Уставом (Основным Законом) Орловской области, до введения в действие закона о регистрации юридических лиц, установить порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (далее юридических лиц) и размещение их на подведомственной территории Орловской области. Настоящее Временное Положение регулирует государственную регистрацию юридических лиц, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, государственных и муниципальных предприятий, некоммерческих организаций, если учредительными документами (уставом) им предоставлено право ведения предпринимательской деятельности, а также размещение юридических лиц (или их филиалов и представительств) на подведомственной территории и направлен на упорядочение и ускорение процесса регистрации, улучшение поступлений обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, снижение и ликвидации недоимок. 1. Общие положения. 1.1. Регистрация юридического лица производится администрациями районов, городов по месту их учреждения. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации и указывается в его учредительных документах. Учредители несут ответственность: - за ущерб, который может быть причинен третьим лицам ввиду недостоверности указанном в учредительных документах месте нахождения предприятия; - за достоверность представленных документов для регистрации. При изменении места нахождения (почтового адреса) юридического лица, либо его представительств и филиалов, юридическое лицо обязано в двухнедельный срок со дня изменения места нахождения (почтового адреса) внести эти изменения в учредительный договор и Устав и в соответствии с настоящим Положением произвести регистрацию этих изменений. Регистрирующие органы в обязательном порядке проверяют достоверность сведений (почтовый адрес предприятия, учредителей, паспортные данные учредителей и т.д.), в налоговом органе уточняют участие учредителей (физических лиц) в создании других (зарегистрированных) юридических лиц. 1.2. В случаях, предусмотренных Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" от 22.03.91 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации N 88-ФЗ от 25.05.95 г. регистрация юридических лиц производится по согласованию с Орловским территориальным управлением Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Российской Федерации. 1.3. Дополнения и изменения в учредительные документы вносятся по месту регистрации юридических лиц. 1.4. Регистрация юридических лиц осуществляется регистрирующим органом не позднее трех дней с даты представления необходимых документов либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанной в почтовой квитанции об отсылке учредительных документов. 1.5. Администрация района, города: а) обеспечивает ведение регистрационных карточек, прошнурованного, пронумерованного и скрепленного печатью журнала регистрации юридических лиц с присвоением регистрационного номера и выдачу свидетельства о государственной регистрации; б) направляет в недельный срок со дня регистрации налоговой инспекции района, города следующие документы: - копию решения администрации о регистрации юридического лица; - копии учредительных документов (учредительный договор, Устав); - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; в) сообщает областному комитету государственной статистики о государственной регистрации юридического лица (по установленной форме); г) в случае ликвидации юридического лица сообщает в недельный срок со дня принятия решения об этом в налоговую инспекцию района, города и областному комитету государственной статистики. 1.6. Налоговая инспекция района, города в 2-х недельный срок со дня регистрации юридического лица направляет в 2-х экземплярах данные по установленной форме о государственной регистрации в Государственную налоговую инспекцию по Орловской области, которая ведет областной реестр зарегистрированных предприятий и в месячный срок со дня регистрации сообщает данные в Госналогслужбу Российской Федерации для включения предприятия в государственный реестр юридических лиц. 1.7. За регистрацию юридических лиц взимается регистрационный сбор в размере 10 (десяти) минимальных размеров оплаты труда, действующих на момент регистрации. За регистрацию внесенных в учредительные документы (Устав, учредительный договор и т.п.) изменений с юридических лиц взимается регистрационный сбор в размере 5 (пяти) минимальных размеров оплаты труда,действующих на момент регистрации изменений. Ответственность за правильность уплаты регистрационного сбора возлагается на налогоплательщика. Контроль за правильностью взимания регистрационного сбора осуществляется государственными налоговыми инспекциями городов и районов. 2. Регистрация юридического лица. 2.1. Для государственной регистрации предприятия необходимо предоставить следующие документы: - заявление о регистрации предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное учредителем (учредителями) предприятия; - утвержденный учредителем (учредителями) Устав предприятия (кроме хозяйственных товариществ); - решение о создании предприятия или договор учредителей; - документы, подтверждающие оплату не менее 50 % уставного капитала предприятия, указанного в решении о создании предприятия или договоре учредителей; - документ, свидетельствующий об уплате регистрационного сбора; - документы, подтверждающие согласие ГКАП РФ (при размере уставного капитала, превышающего величину, установленную антимонопольным законодательством); - документ, подтверждающий местонахождение юридического лица (договор купли-продажи, договор аренды и др.). В случае создания предприятия одним учредителем, решением о создании предприятия считается утвержденный им Устав предприятия. 2.2. Для оформления регистрации юридического лица при изменении организационно-правовой формы в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ в регистрирующий орган предоставляются: - заявление о регистрации изменений; - копии действующих учредительных документов; - решение о регистрации изменений(протокол собрания учредителей (участников); - изменения, внесенные учредителями (участниками) в учредительные документы; - передаточный акт и бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату; - документ,свидетельствующий об уплате регистрационного сбора; - документ, подтверждающий местонахождение юридического лица (договор купли-продажи, договор аренды помещения и др.):. 2.3. Для регистрации внесенных в учредительные документы изменений, в регистрирующий орган предоставляются: - заявление о регистрации изменений; - решение о внесении изменений; - изменения учредительных документов; - документ, свидетельствующий об уплате регистрационного сбора; - заявление учредителей (участников) с заверенными в установленном порядке подписями о выходе из состава учредителей или вступлении в состав учредителей (участников); - нотариально заверенный договор о переуступке долей, акций; - учредительный договор в новой редакции (в случае изменения состава учредителей, изменения уставного капитала, (долей). 2.4. При изменении организационно- правовой формы юридических лиц, приведении их учредительных документов в соответствие с действующим гражданским законодательством, регистрирующий орган выдает свидетельство о регистрации изменений. 2.5. Учредительные документы юридического лица представляются в регистрирующий орган его учредителем (учредителями) или представителями учредителя (учредителей) либо направляются в регистрирующий орган ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Датой представления учредительных документов для регистрации предприятия является, соответственно, дата их фактической подачи в регистрирующий орган или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении с описью направленных учредительных документов. В последнем случае квитанция удостоверяет факт представления этих документов для регистрации. 2.6. В Уставе юридического лица должны содержаться сведения об организационно- правовой форме, наименовании юридического лица, месте его нахождения, о порядке управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В уставах юридических лиц должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава. 2.7. При государственной регистрации юридических лиц с участием государства или муниципальных образований должны быть представлены документы, подтверждающие права собственности учредителей на имущество, вносимое в оплату приобретенных ими акций или долей. 2.8. В учредительных документах юридических лиц должны быть указаны сведения о его филиалах и представительствах. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Они осуществляют деятельность от имени создавшего их юридического лица, на основании утвержденных положений. Юридическое лицо несет ответственность за их деятельность. О всех изменениях в учредительных документах, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, юридические лица обязаны сообщать органу государственной регистрации. Указанные изменения в учредительных документах вступают в силу для третьих лиц с момента регистрации изменений. Для решения вопроса о размещении филиала или представительства юридического лица на подведомственной территории и постановки его на учет, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту нахождения филиала или представительства следующие документы: - заявление о намерении разместить филиал (представительство) на подведомственной территории; - решение о создании филиала (представительства); - копия Устава юридического лица; - копия свидетельства о регистрации юридического лица; - утвержденное Положение о филиале (представительстве); - приказ (распоряжение) о назначении руководителя филиала; - копия доверенности руководителю о наделении полномочиями; - документ, свидетельствующий об уплате регистрационного сбора. Сбор за регистрацию места нахождения (размещения) филиала (представительства) и постановку его на учет взимается в размере 10 (десяти) минимальных размеров оплаты труда , действующих на момент регистрации. 2.9. Число акционеров в акционерных обществах закрытого типа не должно превышать 50-ти. В случае превышения этого предела акционерное общество закрытого типа в течение одного года должно преобразоваться в открытое. При нарушении данного требования регистрирующий орган обязан ликвидировать его в судебном порядке. 2.10. Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями акционерного общества, если иное не установлено федеральными законами. Общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. 2.11. Акционерные общества, учредителями которых выступают в случаях установленных федеральными законами, Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование (за исключением обществ, образованных в процессе приватизации), могут быть только открытыми. 2.12. Не допускается регистрация и размещение промышленных производств в жилых домах и квартирах. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций, офисов, допускается только после перевода такого помещения в нежилое. 2.13. Юридическое лицо должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. 2.14. При регистрации юридических лиц, в составе учредителей которых выступают физические или юридические лица, уже являющиеся учредителями (участниками) другого юридического лица, регистрационный сбор устанавливается в размере 100 (сто) минимальных размеров оплаты труда, действующих на момент регистрации. При регистрации юридических лиц, в составе которых выступают учредители (участники) уже являющиеся учредителями двух и более других юридических лиц, а также юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, регистрационный сбор устанавливается в размере 1000 (тысяча) минимальных размеров оплаты труда, действующих на момент регистрации. Действие настоящего Положения не распространяется на приобретение акций и других ценных бумаг физическими и юридическими лицами. 2.15. Размер уставного капитала акционерного общества открытого типа, государственного или муниципального предприятия не должен быть менее суммы, равной 1000-кратному размеру минимальной оплаты труда, установленному законодательством РФ на дату представления учредительных документов для регистрации. Размер уставного капитала предприятий других организационно-правовых форм не должен быть менее суммы, равной 100-кратному размеру минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации. При регистрации изменений, внесенных в учредительные документы уже существующих юридических лиц, размер уставного капитала должен быть приведен в соответствие с требованиями п. 2.15 настоящего Положения на момент внесения изменений. 3. Отказ в регистрации. 3.1. Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. 3.2. Уведомление об отказе в государственной регистрации в 3-х дневный срок со дня представления документов на регистрацию или получения их по почте направляется заявителю по указанному им адресу в письменной форме за подписью должностного лица,ответственного за регистрацию и с обязательным указанием всех документов или сведений, предусмотренных настоящим Положением, но не представленных заявителем. 3.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, нарушения порядка создания предприятия, а также несоответствия учредительных документов законодательству Российской Федерации, регистрирующий орган обязан в течение одного календарного месяца со дня регистрации уведомить предприятие о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительные документы. Предприятие в течение семи календарных дней с даты получения им указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы и представить их в орган, осуществляющий регистрацию. Изменения учредительных документов приобретают силу с момента их государственной регистрации. 3.4. В случае непредставления предприятием сведений о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы в установленные сроки орган, осуществляющий регистрацию юридического лица, обязан обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов предприятия. 3.5. Не допускается создание юридических лиц в иных, чем предусмотрено частью первой Гражданского кодекса РФ, организационно-правовых формах. Создание юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, в иных организационно-правовых формах рассматривается как нарушение установленного законом порядка их образования. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными регистрацию предприятия и (или) его учредительных документов (полностью или частично) в пределах срока, установленного гражданским законодательством. 3.6. Решение суда является основанием для аннулирования государственной регистрации юридического лица. Аннулирование государственной регистрации производится в течение семи дней с даты получения регистрирующим органом судебного решения. Регистрирующий орган обязан в 3-дневный срок с даты аннулирования государственной регистрации на основании судебного решения направить предприятию и налоговому органу письменное уведомление об этом факте. 3.7. Администрации района, города обязаны не допускать регистрацию юридических лиц без представления документов, подтверждающих оплату 50% уставного капитала, указанного в решении о создании предприятия или в договоре учредителей. При неоплате оставшейся части уставного капитала в течение первого года деятельности и в случае, если стоимость чистых активов общества во втором году деятельности с момента регистрации и в последующие годы, становится меньше определенного законом минимального размера уставного капитала, общество подлежит в установленном порядке ликвидации. При формировании уставного капитала путем передачи имущества, в регистрирующий орган представляется передаточный акт имущества, заносимого на статью основных фондов, утвержденный учредителями, если уставной капитал не превышает 200 минимальных размеров оплаты труда на действующий момент. При превышении этой суммы, в регистрирующий орган представляется передаточный акт имущества с подтверждением его стоимости независимым оценщиком, имеющим лицензию. Передаточные акты являются неотъемлемой частью учредительных документов и подлежат регистрации в регистрирующем органе. Имущество, внесенное в уставной капитал не может быть предметом залога, продажи, списания без регистрации, соответствующих действий в регистрирующем органе. Сумма уставного капитала, внесенного имуществом, подлежит восполнению в денежном или натуральном виде ежегодно на сумму аммортизации, в других случаях (продажи имущества, его списания и т.п.) - в течение месяца. К балансу, представляемому в государственную налоговую инспекцию, прикладывается документ, подтверждающий размер уставного капитала, внесенного имуществом. 3.8. В случае выявления налоговыми органами систематического осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, они ставят вопрос перед соответствующими органами (администрацией или прокуратурой) о ликвидации предприятия в судебном порядке. 3.9. Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в случае выявления систематического нарушения коммерческими структурами информации об изготовителе (исполнителе, продавце), (товарах, работах, услугах), режиме работы продавца (исполнителя) в соответствии со ст. 7, 8, 9, 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" ставит вопрос о ликвидации предприятия. 3.10. Отказ в государственной регистрации предприятия, уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 3.11. Реорганизация или ликвидация юридического лица может осуществляться только в соответствии со ст. 57- 65 Гражданского кодекса РФ и настоящим Положением. 3.12. Учредительные документы акционерных обществ, созданных до введения в действие Закона Российской Федерации "Об акционерных обществах" (до 01.01.1996 г.), подлежат приведению в соответствие с нормами указанного Закона не позднее 1 июля 1997 года. Учредительные документы обществ, не приведенные в такое соответствие, считаются недействительными. 4. Порядок ликвидации. 4.1. Юридическое лицо может быть ликвидировано: - по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, или с признанием судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер; - по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Требование о ликвидации юридического лица по вышеуказанным основаниям может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому предоставлено это право законом, а также налоговым органом. 4.2. Если стоимость имущества юридического лица недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно может быть ликвидировано только в порядке признания его банкротом. 4.3. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом регистрирующему органу, который вносит в реестр (сообщает налоговой инспекции по месту учета предприятия) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации и назначают, по согласованию с регистрирующим органом,ликвидационную комиссию, устанавливают в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации. В случае, когда акционером (участником) ликвидируемого общества является государство или муниципальное образование, в состав ликвидационной комиссии включается представитель соответствующего комитета по управлению имуществом, или фонда имущества, или соответствующего органа местного самоуправления. При невыполнении этого требования орган, осуществивший государственную регистрацию, не вправе давать согласие на назначение ликвидационной комиссии. 4.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица, она выступает от имени юридического лица в суде. 4.5. Ликвидационная комиссия помешает в местных органах печати публикацию о ликвидации юридического лица, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее 2-х месяцев с момента публикации о ликвидации юридического лица. 4.6. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации. 4.7. После окончания срока для предъявления требований кредиторами,ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, по согласованию с регистрирующим органом. 4.8. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 4.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 4.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица по согласованию с регистрирующим органом. 4.11. Утвержденные промежуточный и окончательный ликвидационные балансы направляются в налоговую инспекцию для проверки и снятия предприятия с учета в 3-х дневный срок со дня утверждения. 4.12. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам). 4.13. Юридические лица обязаны направить в орган регистрации следующие документы для исключения ликвидируемого предприятия из госреестра: - заявление от учредителей об исключении предприятия из реестра; - решение (протокол) учредителей (участников) о ликвидации предприятия; - оригинал или копия опубликованного в местной печати объявления о ликвидации предприятия; - промежуточный и ликвидационный балансы предприятия, утвержденные в установленном порядке; - справка из налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у ликвидируемого предприятия задолженности перед бюджетом; - справка банка о закрытии предприятию счетов (при наличии счетов в нескольких банках, справки представляются из всех банков); - письмо-уведомление Госкомстата об аннулировании предприятию классификационных кодов. 4.14. В регистрирующий орган сдаются все печати и штампы предприятия на уничтожение. Помимо этого, по месту регистрации юридического лица, должны быть сданы для погашения и архивирования оригиналы первых экземпляров учредительных документов, свидетельства о регистрации. 4.15. Орган государственной регистрации должен оформить и выдать заявителю свидетельство о прекращении деятельности предприятия путем его ликвидации. 4.16. После сдачи директором предприятия учредителю (ликвидационной комиссии) документов, печатей предприятия, приказом ликвидационной комиссии директор увольняется с работы по ст.33 п.1 КЗоТ Российской Федерации с отметкой в трудовой книжке. 4.17. Свидетельство о прекращении деятельности юридического лица направляется регистрирующим органом в налоговую инспекцию для исключения из госреестра. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 4.18. К юридическому лицу, не имеющему денежных средств и обособленного имущества, задолженности бюджетам всех уровней и государственным Фондам обязательных социального и медицинского страхования. Пенсионному фонду и Фонду занятости населения, и в отношении которого принято решение арбитражного суда о ликвидации, но учредители (участники) юридического лица либо орган юридического лица, уполномоченный на то учредительными документами, не произведи в установленный срок ликвидацию юридического лица, применяется упрощенная процедура ликвидации. (В редакции Постановления Думы Орловской области от 08.08.97 г. N 29/292-ОД) 4.19. Упрощенная процедура ликвидации юридического лица предусматривает следующие действия: государственный орган или орган местного самоуправления, которому законом предоставлено право на предъявление в суд требования о ликвидации юридического лица, вносят в арбитражный суд представление о наделении органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, полномочиями на ликвидацию юридического лица; регистрирующий орган, получив полномочия на ликвидацию юридического лица, публикует в органах печати объявление о ликвидации юридического лица, порядке и сроке заявления требований кредиторов, в том числе и бюджетных. Публикация объявления осуществляется за счет поступивших сборов за регистрацию: вновь создаваемых юридических лиц; изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы юридических лиц; места нахождения филиалов (представительств) юридических лиц; по истечении 2-х месяцев с момента публикации объявления и отсутствия заявлений кредиторов, регистрирующий орган выносит постановление об исключении ликвидируемого юридического лица из государственного реестра и направляет копию указанного постановления налоговой инспекции по месту постановки юридического лица на учет; на основании постановления регистрирующего органа, государственная налоговая инспекция по месту постановки ликвидируемого юридического лица на учет , производит исключение его из госреестра. (В редакции Постановления Думы Орловской области от 08.08.97 г. N 29/292-ОД) 5. Информация по субъектам регистрации. 5.1. Субъекты регистрации (юридические лица), а также их филиалы и представительства, находящиеся на самостоятельном балансе и являющиеся налогоплательщиками, помещают сообщения об изменении названия, организационно-правовой формы, правопреемственности, ликвидации в газете "Орловская правда" или иных органах печати. (В редакции Постановления Думы Орловской области от 08.08.97 г. N 29/292-ОД) 5.2. Открытые акционерные общества, закрытые акционерные обшества, образованные в процессе приватизации, опубликовывают до 1 августа ежегодно в газете "Орловская правда" или иных органах печати: годовой отчет общества, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков, проспект эмиссии акций общества, в случаях предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об акционерных обществах", списки юридических и физических лиц (аффилированных лиц) акционерного общества с указанием количества и категорий (типов) принадлежащих им акций, иные сведения, определяемые федеральной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации. (В редакции Постановления Думы Орловской области от 08.08.97 г. N 29/292-ОД) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|