Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 15.12.2000 № 28/535-8-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2000 года N 28/535-8-ОС г. Орел О регистрации изменений и дополнений в Уставе Шаблыкинского района Орловской области В соответствии с частью 2 статьи 95 Устава (Основного Закона) Орловской области и Законом Орловской области "О порядке регистрации уставов муниципальных образований" Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: Зарегистрировать изменения в Уставе Шаблыкинского района Орловской области (прилагаются). Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов от 15 декабря 2000 года N 28/535-8-ОС ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВЕ ШАБЛЫКИНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В пункте 2 статьи 12 слова "главы местного самоуправления" заменить словами "главы муниципального образования". Статью 13 дополнить пунктом 34 следующего содержания: "осуществление функций опеки и попечительства". Первый абзац статьи 21 изложить в редакции: "Шаблыкинский районный Совет народных депутатов состоит из 26 депутатов и главы муниципального образования, избираемых населением района сроком на пять лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на альтернативной основе". В пункте 2 статьи 23 после слова "работает" вставить слова "как правило". В пункте 4 статьи 23 слова "четыре года" заменить на слова "пять лет". Пункт 2 статьи 25 изложить в редакции: "Районный Совет народных депутатов формирует из числа депутатов постоянные комиссии Совета, утверждает председателей постоянных комиссий, избирает секретаря Совета". Статью 28 изложить в редакции: "Статья 28. Секретарь районного Совета народных депутатов Секретарь районного Совета народных депутатов обеспечивает деятельность Совета народных депутатов в перерывах между заседаниями, он работает на постоянной основе. Секретарь избирается из числа депутатов на первом заседании районного Совета большинством голосов тайным или открытым по решению депутатов голосованием. Срок полномочий секретаря соответствует сроку полномочий Совета. В обязанности секретаря районного Совета народных депутатов входит: формирование проектов планов работы Совета, организация их исполнения; подготовка проведения заседаний районного Совета народных депутатов; координация деятельности постоянных комиссий районного Совета народных депутатов; организация приема граждан депутатами районного Совета согласно утвержденному графику; организация отчетов депутатов районного Совета перед избирателями; оформление и внесение для рассмотрения депутатских запросов; осуществление контроля за выполнением решений районного Совета народных депутатов; рассмотрение жалоб, замечаний и предложений избирателей по вопросам деятельности депутатов районного Совета народных депутатов; ведение делопроизводства районного Совета народных депутатов". Статью 30 исключить. Пункт 1 статьи 32 изложить в редакции: "Деятельность по осуществлению местного самоуправления в районе возглавляет глава муниципального образования (Шаблыкинского района). Глава муниципального образования избирается всенародно на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на альтернативной основе сроком на пять лет. Наименование должности главы муниципального образования Глава администрации района (далее по тексту Глава администрации)". Пункт 2 из статьи 32 исключить, пункты 3 и 4 считать соответственно пунктами 2 и 3, слова "глава муниципального образования" в этих пунктах заменить на слова "Глава администрации". В статью 34 после слов "Глава администрации района" добавить следующие предложениями: "- созывает заседание районного Совета народных депутатов; осуществляет руководство подготовкой вопросов, выносимых на рассмотрение районного Совета народных депутатов; председательствует на заседаниях районного Совета народных депутатов; подписывает решения районного Совета народных депутатов, протоколы его заседаний в соответствии с регламентом; вправе возвращать на повторное рассмотрение решения, принятые районным Советом народных депутатов". Абзац 23 в статье 34 изложить в редакции: "представляет на заседании районного Совета народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации района с последующим опубликованием его в районной газете "Шаблыкинский вестник". Пункт 2 статьи 36 и статью 40 из Устава исключить. В статью 39 включить пункт 3 следующего содержания: "Выборы Главы администрации вместо прекратившего полномочия досрочно осуществляются на основе существующего законодательства". Дополнить главой 5: "ГЛАВА 5. Условия и порядок организации муниципальной службы Статья 41. Понятие муниципальной должности 1. Муниципальная должность должность в органах местного самоуправления района, образуемых в соответствии с Уставом Шаблыкинского района с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. 2. Муниципальные должности в районе подразделяются на: выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты районного Совета народных депутатов, Глава муниципального образования), - муниципальные должности категории "А"; должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих должности категории "А",- муниципальные должности категории "Б"; должности, учреждаемые для исполнения и обеспечения полномочий органами местного самоуправления, - муниципальные должности категории "В". Статья 42. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и выборных должностных лиц местного самоуправления района. К муниципальной службе относится исполнение обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности категорий "Б" и "В". 2. Муниципальная служба на муниципальных должностях категории "Б" ограничена сроком, на который избираются или назначаются соответствующие лица, замещающие муниципальные должности категории "А". Муниципальная служба на муниципальных должностях категории "В" сроком не ограничивается. Статья 43. Основные задачи муниципальной службы Основными задачами муниципальной службы являются: обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории района; реализация положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и района; обеспечение самостоятельного решения населением района вопросов местного значения через своих представителей и непосредственно; защита интересов населения района; подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления; профессиональное обеспечение реализации полномочий и функций выборных органов и должностных лиц местного самоуправления, а также отдельных государственных полномочий в случае наделения ими органов местного самоуправления; оказание содействия федеральным и областным органам государственной власти, а также их структурным подразделениям, расположенным на территории района, в реализации их полномочий. Статья 44.Основные принципы муниципальной службы Муниципальная служба организуется и действует исходя из принципов: законности; гласности в осуществлении муниципальной службы; организационной самостоятельности муниципальной службы при ее взаимодействии с государственной службой; разграничение полномочий и функций между органами государственной власти и районными органами местного самоуправления; подконтрольность и подотчетность органов местного самоуправления и муниципальных служащих населению района; обязательности выполнения решений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, для нижестоящих органов и должностных лиц; ответственности муниципальных служащих за невыполнение либо за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; профессионализма и компетентности муниципальных служащих; правовой и социальной защищенности муниципальных служащих; запрета на участие в забастовках для муниципальных служащих; единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе. Статья 45. Поступление на муниципальную службу и ее прохождение Право поступления на муниципальную службу в районе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям на муниципальной должности. Не допускается при приеме на муниципальную должность установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях: признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; лишения его судом права занимать муниципальные должности в течение определенного срока; наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей; наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подконтрольностью одного другому. При поступлении на муниципальную должность гражданин представляет: трудовую книжку (если он поступает на работу впервые - справку о последнем занятии), личное заявление, документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие профессиональное образование, справку из органов налоговой службы о своем имущественном положении. Для лиц, впервые назначаемых на муниципальную должность, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев. В срок испытания не засчитываются периоды, которые муниципальный служащий отсутствовал на службе. В период испытания на муниципального служащего распространяется действие Закона Орловской области " О муниципальной службе Орловской области" и настоящего Устава. Если по истечении срока испытания не принимается отрицательного решения о пригодности муниципального служащего к работе, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в срок муниципальной службы. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора (контракта). Муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие и старшие должности, должны иметь, как правило, высшее образование. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы либо иного профиля муниципальных должностей представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдают квалификационный экзамен по муниципальной должности. Квалификационные экзамены муниципальных служащих принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, предусмотренном нормативным актом районного Совета народных депутатов. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего при его переводе или его увольнении передается по новому месту работы. Ведение нескольких личных дел для одного муниципального служащего не допускается. Статья 46. Реестр должностей муниципальной службы Реестр должностей муниципальной службы включает в себя следующие должности: категория "Б" высшая должность первый заместитель главы администрации района заместитель главы администрации района категория "В" высшая должность начальник управления ведущая должность заместитель начальника управления начальник отдела начальник отдела в составе управления старшая должность заместитель начальника отдела главный специалист младшая должность ведущий специалист специалист 1 категории специалист 2 категории Статья 47. Аттестация муниципальных служащих Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям проводится их аттестация. Аттестация проводится не реже одного раза в четыре года. Аттестационная комиссия формируется руководителем органа местного самоуправления. В случае признания аттестационной комиссии муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности он может быть направлен на профессиональную подготовку, понижен в должности либо уволен. Муниципальный служащий может быть направлен на профессиональную подготовку или понижен в должности только с его согласия. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 48. Прекращение муниципальной службы Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы, в связи с окончанием срока действия контракта, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством. Помимо оснований, предусмотренных законодательством о труде, увольнение муниципальных служащих может проводиться по инициативе руководителя соответствующего муниципального органа в случаях: прекращения гражданства Российской Федерации; несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципальных служащих законом; разглашения сведений, составляющих государственную или служебную тайну. Перечень сведений, составляющих государственную или служебную тайну, устанавливается законом; возникновения других обязательств, установленных законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе составляет 60 лет. Руководитель органа местного самоуправления имеет право продления срока прохождения муниципальным служащим муниципальной службы не более, чем на пять лет. Лицо в возрасте старше 65 лет не может занимать должности муниципальной службы, однако может состоять в трудовых отношениях с органом местного самоуправления в соответствии с законодательством о труде. Статья 49. Денежное содержание муниципального служащего Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок за квалификационный разряд и стаж муниципальной службы. Главе администрации района устанавливается кроме того надбавка за особые условия работы. Должностной оклад устанавливается муниципальному служащему в кратном исчислении к минимальному размеру оплаты труда в соответствии с коэффициентами, установленными Законом Орловской области "О муниципальной службе в Орловской области" и индексируется с учетом инфляции и решений федеральных органов государственной власти. Денежное содержание муниципального служащего устанавливается решением районного Совета народных депутатов. Статья 50. Права муниципального служащего Муниципальный служащий имеет право: требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий и создания условий для их исполнения; принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями; запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения должностных обязанностей информации и материалы; посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм; вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в другие инстанции; на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение денежного содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации; повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета; участвовать по своей инициативе в конкурсах на замещение вакантной муниципальной или государственной должности; знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои обязанности; требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений; обращаться в вышестоящие органы, суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой; объединяться в профессиональные союзы для защиты своих прав, социальных, экономических и профессиональных интересов. При ликвидации органа местного самоуправления или сокращении его штата муниципальному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же муниципальном органе должна быть предложена другая муниципальная должность в другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. При увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления муниципальному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев (без зачета выходного пособия). В случае не предоставления муниципальному служащему в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальной должности муниципальный служащий остается в резерве муниципальных служащих (с указанием "в резерве") с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы. Статья 51. Обязанности муниципального служащего Муниципальный служащий обязан: в своей деятельности исходить из конституционного принципа о признании человека, его прав и свобод высшей ценностью; осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями; соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и Шаблыкинского района; выполнять решения, принятые населением района на референдуме, собрании; исполнять приказы, постановления, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных, а также унижающих человеческое достоинство; обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан, объединений, учреждений и организаций, запросы депутатов, органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами; сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан; поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей; соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы; беречь муниципальную собственность; при прекращении муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию; ежегодно предоставлять в налоговые органы декларацию о своих доходах. Статью 61 исключить. Статьи 31-39 считать соответственными статьями 31-38, а статьи 41-42 соответственно статьями 39-40. Главы 5, 6, 7 считать соответственно главами 6, 7, 8, а статьи 43-60 соответственно статьями 52-69. Глава администрации В.И. Медведев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|