Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.01.2008 № 16/2МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2008 г. N 16/2 О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях определения порядка финансового обеспечения за счет средств резервного фонда Правительства Московской области непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 18.08.2006 N 803/32 "О Порядке расходования средств резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы". 3. Контроль за соблюдением Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области, утвержденного настоящим постановлением, остается за Губернатором Московской области. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 22 января 2008 г. N 16/2 Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и определяет цели, механизм и условия предоставления и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области (далее также - резервный фонд), регламентирует осуществление контроля за использованием указанных средств и отчетность об их использовании. 1. Цели предоставления и использования средств резервного фонда Правительства Московской области 1.1. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на: предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Московской области, и ликвидацию их последствий; предупреждение массовых заболеваний и эпидемий, эпизоотий на территории Московской области, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий, и ликвидацию их последствий; организацию проведения на территории Московской области неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; неотложные мероприятия по изъятию животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Московской области с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства; организацию и осуществление на территории Московской области неотложных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; оказание помощи Главному управлению внутренних дел по Московской области, подведомственным ему органам внутренних дел и их подразделениям в обеспечении деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, противодействию терроризму и экстремизму; оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия; неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан; осуществление иных неотложных мероприятий для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области. 1.2. На основании соответствующих договоров (соглашений) средства резервного фонда могут направляться также на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов: бюджетные ассигнования организациям и иным субъектам Российской Федерации в связи с произошедшими на их территории стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, террористическими актами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия; оказание мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в иных субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате произошедших на территории Московской области стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных событий, повлекших тяжкие последствия, а также членам их семей указанных граждан, погибших в результате произошедших на территории Московской области стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных событий, повлекших тяжкие последствия; гуманитарная помощь соотечественникам за рубежом, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации; оказание мер социальной поддержки социально незащищенным категориям соотечественников в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным Федеральным законом от 24.05.1999 N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", на основании международных договоров Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. В случае отсутствия либо при недостаточности средств резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий средства резервного фонда Правительства Московской области могут направляться на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального (Московской области) характера; предотвращение стихийных бедствий, предупреждение других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального (Московской области) характера, а также иных непредвиденных расходов, предусмотренных целями предоставления и использования средств резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 2. Порядок предоставления и использования средств резервного фонда Правительства Московской области 2.1. Средства резервного фонда предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах размера резервного фонда, утвержденного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период). 2.2. Средства резервного фонда предоставляются при условии, что средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены законом Московской области о бюджете Московской области или муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Московской области о местных бюджетах на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) либо при недостаточности указанных средств в расходной части бюджета Московской области или бюджета муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период). 2.3. В случаях, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, средства резервного фонда предоставляются и используются в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным Правительством Московской области. 2.4. Средства резервного фонда предоставляются муниципальным образованиям Московской области в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.5. Основанием для предоставления средств резервного фонда является постановление Правительства Московской области, предусматривающее предоставление средств резервного фонда (далее также - постановление), с указанием получателя средств, размера предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источника предоставления средств - резервного фонда Правительства Московской области, срока использования средств, должностного лица или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, ответственного за осуществление контроля за использованием предоставленных средств резервного фонда. Указанное постановление может содержать и другие условия предоставления средств резервного фонда. 2.6. Основанием для подготовки проекта постановления является поручение Губернатора Московской области или лица, исполняющего его обязанности, в том числе данное на основании письменного мотивированного обращения должностного лица, замещающего государственную должность Московской области, руководителя центрального или территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, образованного для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, главы муниципального образования Московской области (или лица, исполняющего обязанности по соответствующей должности), направленного Губернатору Московской области. К указанному обращению прилагаются: документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии); расчет размера предлагаемых для предоставления средств резервного фонда; документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения средств резервного фонда. При необходимости к указанному обращению прилагаются также иные документы, подтверждающие необходимость и неотложность осуществления расходов на соответствующие цели. 2.7. В соответствии с поручением Губернатора Московской области о подготовке проекта постановления должностные лица, замещающие государственные должности Московской области, либо руководители центральных или территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, к компетенции которых относится осуществление исполнительно-распорядительной деятельности на территории Московской области в соответствующей сфере, обеспечивают подготовку проекта постановления, его согласование и визирование. При подготовке проекта постановления указанные должностные лица и руководители вправе запрашивать и получать документы и информацию, предусмотренные настоящим Порядком, которые необходимы для решения вопроса о предоставлении средств резервного фонда. 2.8. Условием предоставления и использования средств резервного фонда на цели, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, является наличие заключения органа государственной власти или государственного учреждения, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности, и при необходимости иных документов, подтверждающих необходимость и неотложность расходов на указанные цели. 2.9. После подготовки проекта постановления вопрос о предоставлении средств резервного фонда включается в установленном порядке в повестку заседания Правительства Московской области. 2.10. Постановление является основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области. 2.11. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, установленным Министерством финансов Московской области. 2.12. Постановление является правовым основанием для возникновения расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению после внесения соответствующих изменений в реестр расходных обязательств Московской области. 2.13. В соответствии с постановлением Министерство финансов Московской области осуществляет перечисление средств резервного фонда в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета Московской области. 2.14. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с постановлением, подлежат использованию в течение финансового года, для исполнения расходных обязательств в котором они были предназначены. 2.15. Постановления о предоставлении денежных средств резервного фонда принимаются в течение финансового года, для использования в котором предусмотрен данный резервный фонд, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего раздела. 2.16. В необходимых случаях в целях повышения оперативности при решении вопросов финансового обеспечения непредвиденных расходов постановление о предоставлении средств резервного фонда в очередном финансовом году может быть принято в текущем финансовом году после принятия закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период). При этом финансирование указанных расходов осуществляется не ранее 1 января очередного финансового года. 2.17. В необходимых случаях в целях обеспечения непрерывности финансирования при решении вопросов финансового обеспечения непредвиденных расходов в период окончания текущего финансового года и в очередном финансовом году постановление может приниматься о предоставлении средств резервного фонда одновременно в текущем и очередном финансовом годах. При этом указанное постановление может быть принято только после принятия закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) и должно содержать распределение расходов указанного фонда раздельно по годам. 2.18. Средства резервного фонда, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Контроль за использованием средств резервного фонда Правительства Московской области и отчетность об их использовании 3.1. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных из резервного фонда, осуществляется должностным лицом, замещающим государственную должность Московской области, или центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, государственным учреждением Московской области, образованным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, указанным в постановлении, и Министерством финансов Московской области, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля. 3.2. Должностные лица, направившие Губернатору Московской области обращение, содержащее просьбу о предоставлении средств резервного фонда, и (или) представившие на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления, несут персональную ответственность за законность и обоснованность представленных документов. 3.3. Получатели соответствующих средств резервного фонда несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование средств резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 3.4. Главные распорядители средств бюджета Московской области несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в Министерство финансов Московской области для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование средств резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 3.5. Должностные лица местного самоуправления и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области - получатели средств резервного фонда несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в Министерство финансов Московской области для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и нецелевое использование средств резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 3.6. Выделенные из резервного фонда средства отражаются в бюджетной отчетности согласно бюджетной классификации Российской Федерации. 3.7. Главные распорядители средств бюджета Московской области (в отношении средств резервного фонда) и муниципальные образования Московской области - получатели средств резервного фонда представляют в Министерство финансов Московской области отчетность об использовании предоставленных средств резервного фонда в соответствии с законодательством и нормативными документами по ведению бюджетного учета согласно формам, в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Московской области. 3.8. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагаются к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|