Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 14.12.2001 № 43/802-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2001 года N 43/802-ОС г. Орел О протесте прокурора Орловской области на пункт 3 статьи 4 Закона Орловской области от 28.04.1997 года N 34-ОЗ "О государственной собственности Орловской области" Рассмотрев в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17.01.1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 17.11.1995 N 168-ФЗ, от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 19.11.1999 N 202-ФЗ, от 02.01.2000 N 19-ФЗ) протест прокурора Орловской области от 28.11.2001 года N 7-6-2001 на пункт 3 статьи 4 Закона Орловской области от 28.04.1997 года N 34-ОЗ "О государственной собственности Орловской области", Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Протест прокурора Орловской области от 28.11.2001 года N 7-6-2001 на пункт 3 статьи 4 Закона Орловской области от 28.04.1997 года N 34-ОЗ "О государственной собственности Орловской области" (далее именуется Протест), отклонить по следующим основаниям: 1) Закон Орловской области от 28. 04.1997 года N 34-ОЗ "О государственной собственности Орловской области" разработан и принят в соответствии с подпунктами в), г), к) пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпунктами 3, 4, 10 пункта 3 статьи 7, пункта 1 статьи 41, статьи 42, пункта 1 статьи 43 Устава (Основного Закона) Орловской области. 2) Статья 4 Закона Орловской области от 28. 04.1997 года N 34-ОЗ "О государственной собственности Орловской области" посвящена раскрытию понятия "Предмет права государственной собственности Орловской области". В пункте 1 записано, что "Государственная собственность разграничивается между федеральным, областным и муниципальным уровнями в соответствии с законодательными и другими нормативными актами Российской Федерации и Орловской области". Этой нормой разъясняется, что разграничение государственной собственности, в том числе и государственной собственности на землю, осуществляется не иначе как в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области. В пункте 2 поясняется, что экономическую основу деятельности органов государственной власти Орловской области составляют государственная собственность Орловской области, земля и другие природные ресурсы. Понятия "земля и другие природные ресурсы" прописаны в данной норме отдельно от понятия "государственная собственность Орловской области". В опротестованном пункте 3 (его первом абзаце) раскрывается содержание понятия "государственная собственность Орловской области". В абзаце первом записано, что государственная собственность Орловской области складывается из (и далее идет перечисление, а не разграничение, как указывается в Протесте) предметов права государственной собственности Орловской области: земель и других природных ресурсов, но только тех, которые не находятся: а) в собственности граждан; б) в собственности юридических лиц; в) в собственности муниципальных образований; г) закрепленных за Орловской областью; предприятий промышленности, транспорта, связи, топливно- энергетического комплекса; других отраслей (как целостных комплексов); объектов инженерной и социальной инфраструктуры; зданий, сооружений, средств транспорта, являющихся собственностью Орловской области. В опротестованной правовой норме нет указания на то, что ею установлено разграничение государственной собственности на землю. Напротив, подчеркивается, что Орловская область владеет, пользуется и распоряжается только теми землями и другими природными ресурсами, которые закреплены за Орловской областью. Из словосочетания "закреплены за Орловской областью" понятно, что не сама область закрепила за собой вопреки соответствующим положениям Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации и других федеральных законов земли и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности государства. Таким образом, только полный текст абзаца первого пункта 3 статьи 4 свидетельствует о том, что в данной норме приведен именно перечень предметов права государственной собственности Орловской области, а не устанавливается разграничение государственной собственности на землю и другие природные ресурсы, как это понимается прокуратурой области и утверждается в Протесте. 2. Направить настоящее постановление прокурору Орловской области. Заместитель председателя областного Совета народных депутатов Т.Н. Коновалова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|