Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 17.04.1996 № 230РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 апреля 1996 года N 230 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 Об изменении сроков поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и условиях снижения оплаты при снижении качества этих услуг В целях социальной защиты населения Государственной Думой и Президентом Российской Федерации внесены изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 12 января 1996 года N 9-ФЗ, согласно которым сдерживается реальная оплата за жилье и коммунальные услуги. В 1996 году эта плата составит не более 25 процентов от эксплуатационных затрат, против ранее предусмотренной - 40 процентов. В связи с вышеизложенным ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Изменить сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение "О порядке оформления документов, подверждающих нарушение сроков и качества жилищно-коммунальных услуг и снижение платежей за них населению" согласно приложению N 2. 3. Считать утратившим силу приложение N 1 и N 4 постановления главы администрации области N 149 от 5 мая 1994 года. 4. Главам горрайадминистраций: сохранить в I полугодии т.г. предельный уровень платежей граждан к затратам на содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги на уровне IV квартала 1995 года; сохранить меры социальной защиты населения области в виде предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот, при этом максимальная доля расходов семьи в 1996 году на эти цели не должна превышать 10 процентов от совокупного дохода всех членов семьи; разработать и утвердить в течение двух недель условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг, предоставляемых населению (рекомендуемые условия снижения изложены в приложении N 3); обеспечить в 1996 году заключение договоров найма (аренды) и предоставления коммунальных услуг с гражданами, проживающими в жилых домах государственного, муниципального и общественного фонда, в коллективном, в частном жилищном фонде, а также с собственниками жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного фонда - договоров обслуживания, с учетом мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения, установить контроль за исполнением договорных обязательств. 5. Областному финансовому управлению (Курганников В.Ф.) неукоснительно обеспечить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья предоставление дотаций местным администрациям на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от населения, и предусмотреть выделение средств на выплату компенсаций (субсидий), льгот гражданам для оплаты жилья и коммунальных услуг. 6. Главам горрайадминистраций и руководителям предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области всех форм собственности, имеющих на балансе этих предприятий и организаций жилой фонд и объекты коммунального назначения: - принять к неуклонному руководству и исполнению "Правила предоставления коммунальных услуг и Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 1099 от 26 сентября 1994 года; - обратить внимание на качество предоставления вышеуказанных услуг, сокращение неплатежей за жилье и коммунальные услуги. 7. Руководителям ЖРЭО, МПП ЖКХ и предприятий иных форм собственности обеспечить в наглядной и доступной для потребителя форме информацию о Правилах предоставления коммунальных услуг, тарифах на них, условиях оплаты, режиме предоставления услуг, их потребительских свойствах, порядке предъявления и разрешения претензий по качеству жилищно-коммунальных услуг. 8. Рекомендовать главам горрайадминистраций и законодательным органам власти освободить предприятия, организации и учреждения, имеющих на своем балансе объекты социально-культурного назначения от местных налогов на сумму затрат на их содержание. 9. Постановление главы администрации от 5 мая 1994 года N 149 с контроля снять. 10. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Орловской области 17 апреля 1996 года N 230 СРОКИ поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг Сроки Предельный уровень Максимальная доля платежей граждан (в % к расходов на оплату жилья затратам на содержание и в % к совокупному доходу ремонт жилья и коммунальных услуг) с 1.07.96 г. 25 10 по решению глав горрайадминистраций 1997 г. 30 10 1998 г. 35 1999 г. 40 2000 г. 50 2001 г. 60 2002 г. 80 2003 г. 100 Приложение N 2 к постановлению главы администрации области 17 апреля 1996 г. N 230 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления документов, подтверждающих нарушение сроков и качества жилищно-коммунальных услуг и снижение платежей за них населению 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ При невыполнении исполнителем обязательств по обеспечению потребителя жилищно-коммунальными услугами, установленного нормативными документами качества, производить оплату этих услуг в соответствии с их фактическим объемом и качеством на основании перерасчета, ежемесячно производимого исполнителем. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в непоставке или некачественной поставке услуг. В договоры, заключаемые между жилищными и ресурсоснабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности, лифтового хозяйства, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за поставки и качество жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. Если непоставка или некачественная поставка услуг произошла по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет (внереализационные потери). Если невыполнение исполнителем своих обязательств при оказании услуг (устранении их недостатков) привело (в результате аварии или по другим причинам) к нанесению ущерба потребителю, то исполнитель обязан возместить этот ущерб (выполнив необходимые работы или компенсировав ущерб в денежной форме по справедливым ценам) в соответствии с действующим законодательством (основание: ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации). II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ О НЕПОСТАВКЕ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОСТАВКЕ УСЛУГ Отсутствие или поставка некачественной услуги фиксируется путем составления акта в течение 24 часов с момента получения исполнителем (подрядчиком) уведомления, заявки. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования: - в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественной поставки услуг (время заявки и её регистрационный номер в журнале исполнителя или ЖЭУ) и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги; - акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда непоставка услуг или перебои в их поставке касаются только этой квартиры) и представителем предприятия, по чьей вине произошла непоставка или некачественная поставка услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер); - в акте указывается причина непоставки или некачественной поставки услуг и сторона, виновная в этом. При отключении систем водо-, теплоснабжения и канализации вызванной экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится. Если исполнитель не принял своевременных мер по составлению акта, фиксирующего представление некачественных услуг, или отказался его подписать - последний может быть составлен "потребителем" и подписан выборным лицом общественного самоуправления дома (старшим по дому, подъезду и т.п.), или представителями организаций (учреждений), защищающих права потребителя: - областного (районного) общества потребителей (т.6-32-48); - жилищной инспекции (т. 9-74-70); - областного отдела защиты прав потребителей (т.6-32-79); - Орловского антимонопольного управления (т.67-8-04). (Основание: см. ст. 14 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Споры между жилищным и ресурсоснабжающим предприятием или подрядным предприятием, между исполнителем и потребителем решаются в установленном законом порядке. III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОТСУТСТВИИ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (отопление, горячее или холодное водоснабжение). Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопление, холодное или горячее водоснабжение) производится в течение 24 часов с момента уведомления или подачи заявки и производится в следующем порядке: 3.1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, водоотведение отсутствуют во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг выступает жилищное предприятие (Дирекция единого заказчика, правление ЖК, ЖСК, товарищество собственников, прочие организации, в управлении и на балансе которой находится дом) или ремонтно-эксплуатационное предприятие. Время прекращения поставки или время отсутствия поставки услуг (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды - при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале исполнителя. Затем указывается время (дата, час) начала работы системы тепло-, водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.д.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчета населению коммунальных платежей за непоставку или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию. При указания в акте времени возобновления поставки услуг подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия требуется только при наличии разногласий. Все разногласия между жильцами, проживающими в домах, находящихся в управлении муниципального жилищного предприятия и ресурсоснабжающими по вопросам составления названных актов, выносятся на рассмотрение соответствующей городской (районной) администрации. 3.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, водоотведение отсутствуют в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку исполнителю или в ЖЭУ. Диспетчер (работник исполнителя) записывает время подачи заявки. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления поставки услуги. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале исполнителя или ЖЭУ. Если обоснованность подачи заявки жильца не подтверждается в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте. Подписание акта и рассмотрение разногласий производится в вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт подписывает жилец квартиры. При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении поставки услуг подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется. IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОСТАВКЕ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через исполнителя или ЖЭУ квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник (техник-смотритель, инженер и т.д.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений. Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водозабора специальным термометром для определения температуры жидкости. При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта в изложенном в разделе 2 порядке приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественной поставки услуг (поступление заявки от жильцов), а затем время (дата, час) устранения нарушения. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в городской (районной) администрации, если дом находится в управлении муниципального жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке. V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ЕСЛИ В ДОМЕ НЕ РАБОТАЕТ ЛИФТ. Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением проведения ремонтных работ), то на основании заявок жильцов исполнитель или ЖЭУ составляет акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство. Представитель подрядного специализированного предприятия приглашается в том же порядке, как и ресурсоснабжающее предприятие. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности, а если такового нет, один из заявителей. При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца. VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ. Основанием для проведения населению перерасчетов за непоставку или некачественную поставку жилищно-коммунальных услуг являются оформленные в установленном порядке акты; которые обрабатываются исполнителем или ЖЭУ в расчетном месяце. Размеры снижения оплаты по видам услуг отмечаются в лицевом счете нанимателя или карточке учета собственника жилья и учитываются при оплате за последующий месяц. Если исполнителем или ЖЭУ не произведен перерасчет в указанные сроки, потребитель может произвести такой перерасчет самостоятельно, письменно поставив в известность об этом исполнителя или ЖЭУ. Перерасчет производится исходя из условий и ставок снижения, утвержденных на соответствующий период времени постановлением местной администрации и прилагаемых к договору жилищных органов с владельцами квартир, .квартиросъемщиками и арендаторами. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот. Возникновение спора между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием о причинах перебоев или некачественной поставки услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах. Убытки жилищных предприятий, образовавшиеся в результате перерасчета платы населению за жилищно-коммунальные услуги, компенсируется за счет виновных предприятий. Приложение N 3 к постановлению главы администрации области 17 апреля 1996 г. N 230 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг в (городе, районе) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Вид услуг ¦ Показатели ¦ Вид снижения ¦ Допустимая продолжительность ¦Условия снижения оплаты услуг за превышен. ¦ Размер оплаты в ¦ Расчетная ¦ ¦ ¦ качества услуг ¦ качества услуг ¦ отклон. за расчетный период ¦ допустим.продолжительности отклонений ¦ зависимости от ¦ единица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (месяц) ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦1. Водоснабжение ¦1.1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦36 часов в месяц ¦За каждый час превышения допустимого ¦Оплачивается ¦от тарифа ¦ ¦ ¦круглосуточное ¦водоснабжении ¦ ¦суммарного перерыва за расчетный период ¦потребителем при ¦месячной ¦ ¦ ¦водоснабжение в ¦ ¦ ¦ ¦продолжительности ¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦отключения воды: ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 1,5 суток - 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 3-х -"-- 95 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5-ти -"-- 90 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 -"-- 75%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 10 до 15 - 50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 15 суток - 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦ ¦1.2. Состав и ¦Несоответствие ¦Согласовать с гор (рай) СЭС ¦Устанавливается органами местного ¦4 % за каждый день ¦от тарифа ¦ ¦ ¦свойства воды в ¦состава воды ¦ ¦самоуправления ¦использования воды,¦месячной ¦ ¦ ¦соответствии с ¦установленному ¦ ¦ ¦но не более 100% за¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦установленными ¦нормативом ¦ ¦ ¦расчетный период ¦человека ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦2. Горячее ¦2.1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦Трое суток в месяц ¦За каждые сутки превышения допустимого ¦Оплачивается ¦От тарифа ¦ ¦водоснабжение ¦горячее ¦горячем ¦ ¦суммарного перерыва за расчетный период ¦потребителем при ¦месячной ¦ ¦ ¦водоснабжение в ¦водоснабжении ¦ ¦ ¦продолжительности ¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦течение ¦ ¦ ¦ ¦отключения горячей ¦человека ¦ ¦ ¦установленного ¦ ¦ ¦ ¦воды: ¦ ¦ ¦ ¦договором времени ¦ ¦ ¦ ¦до 3-х суток - 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 3 до 5 -"-- 95 %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 6 до 10 -"- - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 11 до 15 -"-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 15 до 20 -"-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 25 -"-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 25 суток не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплачивается ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦ ¦2.2. Обеспечение ¦Фактическая ¦Не более 2-х часов в сутки ¦За каждые 5 с снижения температуры горячей ¦Оплачивается ¦От тарифа ¦ ¦ ¦нормативной ¦температура ¦ ¦воды от установленной органами местного ¦потребителем в ¦месячной ¦ ¦ ¦температуры ¦горячей воды в ¦ ¦самоуправления, умноженные на число часов ¦зависимости от ¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦горячей воды в ¦точке разбора не ¦ ¦сверх допустимой продолжительности ¦температуры воды: ¦человека ¦ ¦ ¦точке разбора не ¦соответствует ¦ ¦отклонений ¦от +60 до +50С - ¦ ¦ ¦ ¦менее +50С ¦нормативу ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦установленной ¦ ¦ ¦ ¦от +49 до +45С - ¦ ¦ ¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦от +44 до +37С - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от +36 до +30С - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Менее +30С услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признается с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостатком и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежит оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦ ¦2.3. Состав и ¦Несоответствие ¦Согласовать с гор (рай) СЭС ¦Устанавливается органами местного ¦4% за каждый день ¦от тарифа ¦ ¦ ¦свойства горячей ¦состава воды ¦ ¦самоуправления ¦использования воды,¦месячной ¦ ¦ ¦воды в ¦установленному ¦ ¦ ¦но не более 100% за¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦соответствии с ¦нормативом ¦ ¦ ¦расчетный период ¦человека ¦ ¦ ¦установленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦3. Водоотведение ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Не более 8 часов ¦За каждый час превышения допустимого ¦оплата за ¦От тарифа ¦ ¦ ¦круглосуточное ¦водоотведении ¦ ¦суммарного перерыва в водоотведении за ¦водоотведение ¦месячной ¦ ¦ ¦водоотведение в ¦ ¦ ¦расчетный период ¦снижается на 0,15% ¦оплаты с 1 ¦ ¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦ ¦за каждый час ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отключения, но не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 100% за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦4. Электроснабжение ¦Бесперебойное ¦перерывы в ¦24 часа в месяц в случае ¦ ¦Потребителю ¦по приборам ¦ ¦ ¦круглосуточное ¦электроснабжении ¦объявления аварии, но не более¦ ¦возмещается ¦учета ¦ ¦ ¦электроснабжение в¦ ¦1 суток подряд ¦ ¦материальный ущерб,¦ ¦ ¦ ¦течение года в ¦ ¦ ¦ ¦если причиной его ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦явилось ¦ ¦ ¦ ¦действующими ¦ ¦ ¦ ¦недопустимое ¦ ¦ ¦ ¦стандартами, ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦правилами ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦подаваемой ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации, ¦ ¦ ¦ ¦электрической ¦ ¦ ¦ ¦правилами ¦ ¦ ¦ ¦энергии или ¦ ¦ ¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦сверхнормативное по¦ ¦ ¦ ¦электроустановок ¦ ¦ ¦ ¦продолжительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦её отключение ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦5. Отопление ¦5.1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦24 часа в месяц в случае ¦За каждый час превышения допустимого ¦Оплата за ¦От тарифа за ¦ ¦ ¦теплоснабжение в ¦теплоснабжении ¦объявления аварий ¦суммарного перерыва за расчетный период ¦теплоснаюжение ¦отопление в ¦ ¦ ¦течение всего ¦ ¦ ¦ ¦снижается на 0,25% ¦месяц ¦ ¦ ¦отопительного ¦ ¦ ¦ ¦за каждый час ¦ ¦ ¦ ¦сезона ¦ ¦ ¦ ¦перерыва, свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонения, но не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 150% за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦ ¦5.2. обеспечение ¦Фактическая ¦24 часа в месяц в случае ¦За каждый градус снижения температуры от ¦Оплачивается ¦От тарифа за ¦ ¦ ¦температуры ¦температура в ¦объявления аварии ¦нормативной, умноженной на число часов ¦потребителем при ¦отопление в ¦ ¦ ¦воздуха в жилых ¦помещении ниже ¦ ¦сверх установленного суммарного перерыва за¦темп. воздуха в ¦месяц ¦ ¦ ¦помещениях при ¦нормативной ¦ ¦расчетный период ¦жилых помещениях: ¦ ¦ ¦ ¦условии выполнения¦ ¦ ¦ ¦+18С и выше 100% ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦+17С -"- - 90% ¦ ¦ ¦ ¦утеплению ¦ ¦ ¦ ¦+16С -"- - 80% ¦ ¦ ¦ ¦помещений - ¦ ¦ ¦ ¦+15С -"- - 70% ¦ ¦ ¦ ¦согласовано ¦ ¦ ¦ ¦+14С -"- - 60% ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦+13С -"- - 50% ¦ ¦ ¦ ¦нормативам и ¦ ¦ ¦ ¦При темпер. воздуха¦ ¦ ¦ ¦правилам +18С ¦ ¦ ¦ ¦в жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже +13С услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признается с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостатком и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежит оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителем ¦ ¦ +--------------------+------------------+-----------------+------------------------------+-------------------------------------------+-------------------+-------------¦ ¦7. Работа лифтов ¦Бесперебойная ¦Перерывы в работе¦24 часа в месяц ¦За каждый час превышения допустимого ¦Снижается оплата за¦От тарифа за ¦ ¦ ¦круглосуточная ¦лифта ¦ ¦суммарного перерыва за расчетный период ¦техническое ¦техническое ¦ ¦ ¦работа лифтов ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание на ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,15% за каждый час¦лифта в месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦простоя лифта сверх¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерыва, но не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|