Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 24.11.1994 № 369РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 ноября 1994 года N 369 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159 Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 Об организаторской работе администраций Урицкого и Кромского районов по обеспечению торгового обслуживания населения Отметить, что администрация Урицкого и Кромского районов принимают определенные меры по обеспечению населения продовольствием и промышленными товарами, развитию торговли и совершенствованию торгового обслуживания населения. Вопросы организации торговли и обеспечения населения товарами регулярно рассматриваются на совещаниях и коллегиях райадминистраций, сельских и поселковых администрациях. На частичное возмещение убытков от торговой деятельности и пополнение оборотных средств было выделено в 1994 году из бюджетов Урицкого района 55 млн.рублей, Кромского - 68 млн.рублей. Решением районных Дум предприятия потребительской кооперации вышеназванных районов были освобождены от уплаты местных налогов. Однако, как показали итоги проверки, проведенной комиссией областной администрации, анализ финансово-экономических показателей работы торговых организаций Урицкого и Кромского районов по итогам за 9 месяцев 1994 года показывает, что положение дел здесь не равнозначно. Если в Урицком районе товарооборот всех торгующих предприятий за 9 месяцев т.г. в сравнении с соответствующим периодом прошлого года увеличился и составил в сопоставимых ценах 100,8% (это второй результат по области), объем продажи товаров в расчете на одного жителя составил 432,7 тыс.руб. или третий результат в области (в 1993 году район занимал по этим показателям соответственно 17 и 14 места), то Кромский район, имея в 1993 году в торговле примерно такие же экономические показатели как и Урицкий, в 1994 году характеризуется спадом объема розничного товарооборота к соответствующему периоду 1993 года на 13,2%, а в системе райпо на 32,2%. Продажа товаров на душу населения по району составила 253 тыс.руб., это 20 результат из 24 сельских районов. Все предприятия торговли Урицкого района по итогам работы за 9 месяцев т.г. сработали прибыльно, в том числе райпо получило прибыль в сумме 3,3 млн.руб. Доля собственных оборотных средств райпо составила 24% против 2,5 по области. Созданы условия для развития в торговле здоровой конкуренции. В районе функционируют 48 предприятий кооперативной торговли, 8 муниципальной, зарегистрировано и действует 87 частных фирм и физических лиц, осуществляющих торговую деятельность, из них 34 работают на селе. Доля частной торговли в общем объеме товарооборота превысила 30 процентов. Продолжается работа по развитию материально-технической базы торговли. В 1993-1994 гг. в районе сданы в эксплуатацию продовольственно-вещевой рынок, магазин "Стройхозтовары" в поселке Нарышкино магазины в КСП "Дружба" и КСП "Русь", ведется строительство предприятия общественного питания в райцентре, реконструкция центрального универмага, проведен текущий ремонт 8 магазинов, 5 предприятий общественного питания. За счет прибыли в 1994 году в фонд развития райпо направлено 210 млн.рублей. Все предприятия торговли оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, охранной сигнализацией, подготовлены к работе в зимних условиях. На этом фоне непрекращающийся спад объемов розничного товарооборота в Кромском районе связан, прежде всего, с резким обострением финансового состояния районного потребительского общества. По итогам работы за 9 месяцев т.г. убытки по отраслям торговли составили 229 млн.руб., с убытками сработали 42 из 58 магазинов. Неустойчивое финансовое положение райпо, характеризующееся постоянной задолженностью поставщикам и банку, поставило его в разряд "несостоятельных клиентов", в связи с чем работа райпо с торговыми базами и другими поставщиками носит бессистемный характер и сводится к разовым покупкам товаров. Проведенная проверка показала, что в большинство сельских магазинов отсутствуют в продаже товары первой необходимости: мыло хозяйственное и туалетное, табачные изделия, мука, сыры, маргарин, белье постельное и бельевой трикотаж, носки мужские и детские, товары большинства хозяйственных и промышленных групп. Меньше чем в прошлом году продано населению: колбасных изделий на 30%, масла животного на 20%, кондитерских изделий в 5 раз, радиоаппаратуры в 21 раз, синтетических моющих средств в 5 раз, мыла туалетного в 3,5 раза. Продолжает работать со спадом и общественное питание, за 9 месяцев т.г. объем товарооборота здесь составил 59,8% к уровню прошлого года. Сократился объем производства собственной продукции. На 43,8% выполнен запланированный объем заготовок. В последние годы все меньше уделяется внимания поддержанию торговых предприятий района в надлежащем санитарно-техническом состоянии. В большинстве из них отсутствует водопровод, умывальники, дезинфекционный раствор, туалеты, контейнеры для сбора мусора. На момент проверки не подготовлено к работе в зимних условиях 12 сельских магазинов. Сокращается торговая сеть, за 1993-1994 гг. количество магазинов уменьшилось с 78 до 58, из 5 действующих ранее автолавок в настоящее время работает одна. Только в текущем году проданы 2 магазина и здание коопзаготпункта. Деятельность созданных в районе коммерческих, частных структур не задействована к постоянному обслуживанию сельского населения. Сложившееся положение - результат, прежде всего, некомпетентности руководства районным потребительским обществом, в силу чего райпо попало в финансовую зависимость от банка (уплачено по процентам за пользование кредитом 485 млн.руб., оставшийся долг 313 млн. руб.), ошибочность разрыва хозяйственных связей с оптовым звеном, недостаточная помощь со стороны администрации и руководителей хозяйств района, а также правления облпотребсоюза. С учетом вышеизложенного и, исходя из необходимости улучшения торгового обслуживания сельского населения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать провидимую администрацией Кромского района (Ефимов В.В.) организаторскую работу по выполнению постановления главы администрации области N 138 от 20.04.94 г. "О работе потребительской кооперации области по обеспечению населения товарами в 1994 году" неудовлетворительной. 2. Потребовать от администрации Кромского района (Ефимов В.В.) облпотробсоюза (Умеренков В.Г.) принятия незамедлительных мер по устранению отмеченных в ходе проверки недостатков и улучшению организации торгового обслуживания сельского населения. Поручить правлению облпотребсоюза совместно с администрацией района решить вопрос по укреплению руководства райпо. О результатах доложить к 1.01.1995 года. 3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08. 1994 г. N 936 "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения" рекомендовать главам горрайадминистраций: усилить государственный контроль за соблюдением торговыми предприятиями (всех форм собственности) существующих правил торговли, законодательных актов и других нормативных документов, регламентирующих деятельность торговых организаций и обеспечивающих защиту прав потребителей; разработать и осуществить меры экономического и административного воздействия, обеспечивающие соблюдение юридическими и физическими субъектами правил торговли, сохранение товарного профиля,наличие в торговле обязательного ассортимента товаров первой необходимости и повседневного спроса; активизировать работу по насыщению торговли потребительскими товарами путем создания условий для здоровой конкуренции и развития всех форм собственности, расширения рыночной, ярмарочной торговли, привлечения к их проведению сельхозпроизводителей, оптовых и перерабатывающих предприятий; в целях сокращения убыточности предприятий, более рационального размещения сети торговли, по согласованию с заинтересованными лицами разработать механизм передачи в аренду (без права выкупа) убыточных, нерентабельно работающих предприятий торговли, с обеспечением их потребности в товарах через районные потребительские общества на условиях мелкооптового снабжения. 4. Учитывая, что потребительская кооперация в настоящее время несет главную нагрузку по оказанию торговых и других услуг сельскому населению, потребовать от областных ведомств, глав районных администраций полной реализации установок, содержащихся в постановлении главы администрации области N 138 от 20.04.94 года в частности выделения кредитных и инвестиционных ресурсов на строительство жизненно важных объектов, на заготовку, хранение и переработку сельхозпродуктов и сырья, выпуск товаров народного потребления, а также установления тарифов по оплате тепловой и электрической энергии на уровня предприятий агропромышленного комплекса. 5. Внести в приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 11.08.93 г. N 225 "О законе Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" следующие изменения: из пункта 4 убрать слово "центральных усадеб", поскольку данный термин не имеет официального статуса, а следовательно и юридической основы. Начальнику государственной налоговой инспекции по Орловской области Рыжову В.И. довести данное решение до своих служб в районах. 6. Поручить правлению облпотребсоюза (Умеренков В.Г.) совместно с райадминистрациями разработать комплекс мор по сохранению и развитию в 1995 году структуры потребительской кооперации в каждом районе и улучшению торгового обслуживания населения. В этих целях: в течение декабря-января 1994-1995 гг. заключить, а там, где они были, пролангировать соглашение о взаимоотношениях органов власти районов и предприятий торговли на 1995 г.; сохранить сложившуюся систему по поддержке потребительской кооперации в части выделения транспорта и завоза товаров в отдаленные магазины, предоставлению льгот по налогообложению, аренде и коммунальным услугам, возмещению убытков при обслуживании населения отдаленных и малочисленных насоленных пунктов; в целях оздоровления экономики, финансового состояния предприятий системы более активно вести работу по увеличению объемов всех видов деятельности, воссозданию фонда собственных оборотных средств, за счет паевых взносов и привлечения сбережений обслуживаемого населения, восстановить работу с внутрисистемным и областным опытом. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по торговле и потребительским ресурсам областной администрации (В.П. Агапов). Глава администрации Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|