Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 01.02.2002 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 февраля 2002 г. N 11 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 16.12.2002 г. N 189 Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи и физической культуре администрации области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 06.12.2002 г. N 184) 1. Утвердить Положение об управлении по делам молодежи и физической культуре администрации области (приложение N 1). (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 06.12.2002 г. N 184) 2. Утвердить структуру управления по делам молодежи и физической культуре администрации области (приложение N 2). (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 06.12.2002 г. N 184) 3. Утвердить штатное расписание управления по делам молодежи и физической культуре администрации области (приложение N 3). (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 06.12.2002 г. N 184) Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии от 1 февраля 2002 г. N 11 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по делам молодежи и физической культуре администрации области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 06.12.2002 г. N 184) 1. Общие положения 1.1. Управление по делам молодежи, физической культуре, туризму и связям с религиозными организациями администрации Орловской области (далее именуется - "управление") реорганизовано из управления по делам молодежи, физической культуре, туризму и санаторному оздоровлению администрации Орловской области, является его правопреемником. Управление - орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, нормативными правовыми актами Губернатора области. Коллегии администрации области, а также настоящим положением. Положение об управлении утверждается Коллегией администрации области. 1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс; имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 1.4. Деятельность управления осуществляется в соответствии с планом работы управления и поручениями Губернатора области, Коллегии администрации области, аппарата Губернатора и администрации области. II. Задачи, функции и права управления 2.1. Задачами управления являются: - организация исполнения решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; - осуществление оперативного и специализированного государственного регулирования и управления в сфере государственной молодежной политики, физической культуры, спорта, туризма и деятельности религиозных организаций; - формирование в Орловской области единой политики в сфере работы с молодежью, развитие физической культуры и спорта, развитие инфраструктуры в сфере внутреннего, международного и самодеятельного туризма, содействие формированию и развитию отношений между органами государственной власти и местного самоуправления Орловской области и религиозными конфессиями на территории области; координация деятельности государственных и общественных организаций, занимающихся всеми аспектами данной деятельности; - сбор и анализ сведений о положении в данной сфере, участие (в составе комиссий, создаваемых в установленном порядке) в разработке нормативов и стандартов, сертификации, лицензировании и контроле за видами деятельности, относящимися к подведомственной ему сфере государственного управления, разработка и реализация региональных программ, участие в федеральных программах в данной сфере, обобщение и распространение передового опыта, организация подготовки и переподготовки кадров, проведение конференций, семинаров, ярмарок, выставок и соревнований, осуществление международных и межрегиональных связей и обменов, освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся своей компетенции, издание исследовательских, статистических, информационно-рекламных, методических и иных материалов, относящихся к подведомственной ему сфере государственного управления; разработка проектов нормативных правовых актов в данной сфере, организация проведения статистических, социологических и иных научных исследований; - организация работы со слабозащищенными категориями молодежи, детьми-инвалидами, оказание помощи молодым семьям в решении социальных проблем, обеспечение социальной, психолого-педагогической, юридической и информационной поддержки, работы по профилактике асоциальных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи, пропаганды здорового образа жизни; - организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию молодежи, работы с сельской, студенческой и учащейся молодежью, оказание поддержки молодежным и детским общественным объединениям, содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд, способствование развитию самозанятости молодежи, поддержке талантливой молодежи; - развитие структуры профессиональных и высших спортивных школ, учреждение в соответствии с установленным порядком молодежных, туристических и физкультурно-спортивных государственных предприятий, учреждений, средств массовой информации, организация подготовки резервов для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта; - осуществление разработки и реализации программ развития физической культуры и спорта в области, календарных планов физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, организация всероссийских и международных соревнований, учебнотренировочных сборов, реализация внедрения физкультуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан на основе нормативов и требований всероссийского комплекса "Физкультура и здоровье"; - обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти подготовки сборных команд субъектов Российской Федерации и их участия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях; - содействие реализации положений законодательства Российской Федерации о деятельности религиозных организаций и объединений на основе принципа свободы совести; организация взаимодействия между органами государственной власти и религиозными конфессиями и организациями; подготовка информационно-аналитических материалов и рекомендаций; организация, в соответствии с действующим законодательством, работы государственного экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы; способствование предотвращению деструктивных и асоциальных явлений в религиозной сфере; оказание в пределах своей компетенции организационной, правовой и информационной помощи в передаче зданий для культовых целей, содействие привлечению средств на их восстановление и реставрацию как памятников истории и культуры; - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области; 2.2. Функции управления: - управление разрабатывает и вносит предложения в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся реализации молодежной политики, развития физической культуры и спорта, туризма и связей с религиозными конфессиями и объединениями, представляет проекты смет на проведение конкретных мероприятий; - разрабатывает (в установленном порядке) программу развития молодежной политики, физической культуры и спорта, туризма и связей с религиозными конфессиями и объединениями; - собирает и анализирует сведения о положении молодежи в области, проведении мероприятий, направленных на развитие физической культуры и туризма, обобщает российский и международный опыт в этой сфере, содействует исследованию проблем в молодежной сфере, развитии физической культуры, проводит опросы общественного мнения, изучает и систематизирует данные о деятельности в Орловской области религиозных конфессий, объединений и формирований, разрабатывает методические рекомендации, относящиеся к подведомственной ему сфере государственного управления; - составляет календарные планы физкультурно-спортивных мероприятий и проводит территориальные спортивные соревнования и сборы; - на основе договоров с Государственным Комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Олимпийским комитетом России, всероссийскими спортивными федерациями организует, в установленном порядке, проведение республиканских и международных соревнований; - представляет по поручению Губернатора интересы области на чемпионатах России, в международных и внутренних физкультурноспортивных организациях; - проводит совместно с заинтересованными организациями физкультурно-спортивную работу среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем; - совместно с местными спортивными федерациями координирует и осуществляет подготовку сборных команд и обеспечивает за счет соответствующих средств бюджета области их участие в спортивных соревнованиях, чемпионатах и первенствах Российской Федерации; - организует работу по нравственному и патриотическому воспитанию молодежи, способствует ее гражданскому становлению; - оказывает поддержку молодежным и детским общественным объединениям; проводит встречи с общественностью, представителями общественных и религиозных объединений и конфессий, средств массовой информации, а также политических партий и движений, организует конференции, семинары, ярмарки и выставки, подготовку и переподготовку кадров, работающих с молодежью; - проводит работу по подготовке спортивных резервов, постоянно освещает в средствах массовой информации вопросы, касающиеся молодежной политики, физической культуры, спорта и связям с религиозными организациями и объединениями; - оказывает информационную и иную помощь молодым семьям в решении социальных проблем, организует совместно с органами народного образования, управлением внутренних дел Орловской области, другими государственными службами и ведомствами работу по профилактике асоциальных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи; - содействует экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд, способствует развитию молодежного предпринимательства, оказывает организационно-методическую помощь и поддержку молодежным предприятиям и другим организациям молодежи и для молодежи; - поддерживает талантливую молодежь; - во взаимодействии с органами местного самоуправления организует работу с сельской молодежью; - ведет работу со студенческой и учащейся молодежью; - осуществляет культурные, спортивные и иные связи с молодежью других регионов и стран; - систематизирует и развивает структуру сети физкультурноспортивных и оздоровительных сооружений в регионе и изучает спрос населения на услуги в сфере физической культуры и спорта, планирует развитие этой сети с учетом действующих нормативов; - участвует в осуществлении мероприятий по проектированию и строительству (модернизации) за счет выделяемых ему бюджетных средств и спонсорских средств объектов, деятельность которых связана с подведомственной управлению сферой государственного управления; - в рамках своей компетенции участвует в проведении технического обследования физкультурно-оздоровительных, спортивных и других сооружений, принимает необходимые меры по предотвращению их использования не по прямому назначению; - в рамках своей компетенции изучает потребности физкультурных и спортивных организаций области в спортивном инвентаре и оборудовании, в пределах средств, выделяемых из бюджета области, организует работу по централизованному обеспечению областных учебных заведений, центров подготовки спортсменов спортивной формой, инвентарем и иными изделиями спортивного назначения; - ведет учет и отчетность в сфере своей компетенции; - присваивает в установленном порядке спортивные разряды, судейские категории, награждает призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, работников физкультуры, спорта и туризма, активистов и трудовые коллективы; - представляет в установленном порядке в федеральные структуры соответствующую документацию для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных управлению сфер государственного управления; - взаимодействует с религиозными объединениями, участвует в рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции администрации области, возникающих в сфере взаимоотношений государства и религиозных объединений, готовит аналитические материалы и доклады, рекомендации по этим вопросам, информирует администрацию области об отношении религиозных объединений к проводимой в данной сфере политике; в рамках своей компетенции содействует сохранению культового, историко культурного и архитектурного наследия края; - изучает проблемы, связанные с поддержанием межконфессионального диалога, достижением взаимной терпимости и уважения представителями различных вероисповеданий; - публикует справочные и информационно-аналитические материалы по вопросам, относящимся к государственно-религиозным отношениям на территории Орловской области; - выполняет иные функции по вопросам работы с молодежью, развития физической культуры и спорта, туризма и связей с религиозными объединениями и организациями, не противоречащие действующему законодательству. 2.3. Права управления: - управление имеет право запрашивать от руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, иных органов государственной власти области и муниципальных органов власти, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции; - привлекать, в том числе, на договорных основах, различные организации, специалистов, ученых для анализа и разработки актуальных проблем, касающихся подведомственной управлению сферы государственного регулирования; - участвовать в установленном порядке в проверке работы подведомственных предприятий, учреждений и организаций; - создавать временные творческие коллективы, творческие группы; - участвовать (в составе комиссий, создаваемых в установленном порядке) в координации и лицензировании деятельности государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций, действующих в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта, туризма и связей с религиозными организациями; - заниматься в установленном порядке и в пределах своей компетенции финансово-хозяйственной деятельностью; участвовать в установленном порядке в учреждении государственных предприятий и учреждений, в том числе образовательных; в соответствии с установленным порядком назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры (контракты) с ними; - проводить в соответствии с действующим законодательством государственную религиоведческую экспертизу, вносить предложения Губернатору области, Коллегии администрации области, в аппарат Губернатора и администрации области по развитию взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области с религиозными объединениями и конфессиями; - обеспечивать подготовку предложений по привлечению иностранных инвестиций для развития сферы, относящейся к его компетенции; - оказывать организационно-методическую помощь органам государственной власти и местного самоуправления Орловской области по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта, туризма и связям с религиозными организациями, объединениями и конфессиями; - издавать книги, рекламные буклеты, брошюры и иную печатную продукцию, по вопросам, относящимся к его компетенции; - создавать рабочие группы, комиссии, экспертные советы и другие совещательные органы, деятельность которых направлена на реализацию государственной молодежной политики, развитие физической культуры, спорта, туризма и государственно-религиозных отношений в Орловской области. III. Структура, порядок организации и работа управления 3.1. Структура управления определяется настоящим положением и утверждается Постановлением Коллегии администрации области. 3.2. Структурными подразделениями управления являются: - отдел молодежной политики, руководство которым осуществляет начальник отдела. Координацию деятельности отдела осуществляет заместитель начальника управления. - отдел физической культуры, спорта и туризма, руководство которым осуществляет начальник отдела. Координацию деятельности отдела осуществляет заместитель начальника управления. - финансово-экономический отдел, руководство которым осуществляет начальник отдела - главный бухгалтер управления, находящийся в непосредственном подчинении начальника управления, при его отсутствии - заместителя начальника, наделенного соответствующими полномочиями; 3.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Коллегии администрации области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. Начальник управления действует на основе единоначалия, руководит всей деятельностью управления и несет персональную ответственность за результаты деятельности управления. В отсутствие начальника управления его функции исполняет его заместитель, наделенный полномочиями в соответствии с его должностной инструкцией. 3.4. Назначение и освобождение от должности заместителей начальника управления и начальников отделов производится Председателем Коллегии администрации области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области. 3.5. Начальник управления: - утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции сотрудников управления по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления; - распоряжается средствами и имуществом управления в пределах, установленных действующим законодательством, организует всю текущую деятельность управления; - в пределах своей компетенции дает указания и издает приказы и инструкции, обязательные для всех работников управления, утверждает нормативно-технические и методические документы, обязательные для подведомственных организаций во исполнение нормативных правовых актов Губернатора области, Коллегии администрации области, контролирует их выполнение; - принимает на работу государственных служащих (по согласованию с заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и администрации области), а также технических работников управления, увольняет, поощряет сотрудников управления, налагает на них взыскания; - представляет через руководителя Аппарата Губернатора и администрации области для утверждения на Коллегии администрации области структуру, штатное расписание управления и положение о нем; - планирует работу, распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками, осуществляет учет результатов деятельности управления и отчитывается о ней перед Председателем Коллегии администрации области, несет ответственность за соблюдение правовой и финансовой дисциплины; - без доверенности действует от имени управления, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях, выступает истцом и ответчиком в судах, является распорядителем кредитов, выдает доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения, осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3.6. Финансовые документы и отчеты подписываются начальником управления либо его заместителем, наделенным соответствующими полномочиями, и главным бухгалтером. 3.7. В управлении в целях эффективности реализации государственной политики в сфере работы с молодежью, развития физической культуры, туризма и связей с религиозными организациями и объединениями образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. Начальник управления является одновременно председателем коллегии. Документы, регламентирующие деятельность коллегии, и ее состав утверждаются приказами начальника управления. Решения коллегии оформляются постановлениями, на основании которых издаются соответствующие приказы начальника управления. IV. Финансирование деятельности управления 4.1. Финансирование деятельности управления осуществляется: - из средств бюджета области, направленных на реализацию молодежной политики, развитие физической культуры, спорта, туризма и связи с религиозными организациями; - за счет средств, ассигнованных из федерального бюджета; - за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников. Внебюджетные средства, поступившие на счет управления, расходуются им самостоятельно и изъятию не подлежат. Средства на заработную плату штатных сотрудников управления выделяются из бюджета области. V. Ликвидация и реорганизация управления 5.1. Прекращение деятельности управления может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму). 5.2. Управление прекращает деятельность по решению Председателя Коллегии администрации области в порядке, регламентированных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|