Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 25.07.2003 № 111РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 июля 2003 г. N 111 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 15.01.2004 г. N 8 Об утверждении Положения об управлении государственного имущества администрации Орловской области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 15.08.2003 г. N 128) Во исполнение распоряжений Губернатора Орловской области от 09.04.2003 г. N 71-р, от 04.04.2003 г. N 69-р КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении государственного имущества администрации Орловской области (Приложение N 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления государственного имущества администрации Орловской области (Приложения N 2; N 3), 3. Признать утратившим силу постановление Коллегии администрации Орловской области от 3 апреля 2002 г. N 48 "Об утверждении Положения об управлении государственного имущества администрации Орловской области", Постановление Коллегии администрации Орловской области от 4 октября 2002 г. N 150 "О внесении изменений в Положение об управлении государственного имущества администрации Орловской области". Председатель Коллегии Е.С. Строев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области N 111 от 25 июля 2003 г. ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственного имущества администрации Орловской области 1. Общие положения 1.1. Управление государственного имущества администрации Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, наделенным полномочиями юридического лица, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области. Управление является правопреемником комитета по управлению государственного имущества Орловской области, созданного решением исполнительного комитета Орловского областного Совета народных депутатов N 374 от 05.08.1991 года. 1.2. Полное официальное наименование: управление государственного имущества администрации Орловской области. 1.3. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, простые и круглые печати для финансовых и других документов, угловые штампы, бланки и другие реквизиты, вправе открывать расчетные и иные счета, имеет самостоятельную смету расходов. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, общественными и иными организациями. 1.5. В своей деятельности Управление подотчетно Коллегии администрации Орловской области. 1.6. Управление выступает в гражданском обороте от имени Орловской области в качестве представителя собственника как юридическое лицо. 1.7. Управление, наделенное полномочиями территориального органа Минимущества РФ, осуществляет управление и распоряжение федеральной собственностью в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.10.1992 N 1231, приказом Госкомимущества России от 17.04.1992 N 56, приказом Мингосимущества Российской Федерации от 5.02.1999 N 20, отдельными документами Минимущества РФ. 1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, а также настоящим Положением. 1.9. Управление финансируется по утвержденной смете из областного и федерального бюджетов. 2. Основные задачи и функции Управления Основными задачами Управления являются: - организация исполнения решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; - участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Орловской области; - обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственной собственности Орловской области; - методическое и правовое обеспечение процессов приватизации областным имуществом, управления и распоряжения областным имуществом; - обеспечение функционирования системы учета имущества и контроля за его использованием. В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции: 1) согласовывает и осуществляет (в пределах своих полномочий) мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее-унитарные предприятия), областных государственных учреждений (далее - учреждения) и юридических лиц со 100% долей области в уставном капитале; 2) согласовывает и осуществляет (в пределах своих полномочий) мероприятия по формированию и изменению уставного фонда унитарных предприятий и юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале; 3) в пределах предоставленных полномочий выполняет функции учредителя (предусмотренные законодательством) унитарных предприятий и иных юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале; 4) в пределах предоставленных полномочий заключает, изменяет, согласовывает трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий и учреждений; 5) утверждает программы деятельности унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 6) вносит предложения о назначении и освобождении от должности руководителей областных унитарных предприятий, о назначении представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале, а также назначает представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале, в пределах своей компетенции, заключает с ними соответствующие договоры на представление интересов государства и осуществляет контроль за их деятельностью; 7) в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия по закреплению и закрепляет государственное движимое имущество области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями; 8) обеспечивает исполнение решений о приобретении имущества в государственную собственность области и отчуждении государственного имущества области; 9) осуществляет мероприятия и в пределах предоставленных полномочий принимает решение по передаче в залог, в доверительное управление государственного имущества; 10) в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия и принимает решение по изъятию неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества; 11) в пределах своей компетенции принимает решение и заключает договоры о передаче в аренду и в безвозмездное пользование государственного имущества, а также согласовывает договоры о передаче в аренду государственного имущества области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 12) осуществляет контроль и проводит проверки за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества области; 13) осуществляет координацию и регулирование деятельности унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 14) принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 15) осуществляет разработку и представляет для согласования Коллегии администрации области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области; 16) осуществляет учет объектов государственной собственности области, уставов, трудовых договоров и ведет реестр; 17) осуществляет мероприятия и контролирует списание основных фондов, государственного имущества с участием заинтересованных лиц; 18) организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости государственного имущества области и проводит конкурсы на выполнение этих работ; 19) осуществляет действия по государственной регистрации права собственности области; 20) разрабатывает проекты законов и иных нормативных актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом; 21) передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению; 22) осуществляет от имени Орловской области права акционера (участника) акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности; 23) анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением областной собственностью, и показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий; 24) осуществляет правовое и методическое обеспечение в области управления и распоряжения государственной собственностью области; 25) организует защиту имущественных прав и интересов области; 26) осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет дивидендов, арендной платы и иных средств от использования государственного имущества области; 27) осуществляет мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности области; 28) до момента разграничения государственной собственности на землю: - рассматривает заявления собственников приватизированных объектов недвижимости о выкупе расположенных под этими объектами земельных участков; - принимает в установленном порядке решения о продаже земельных участков, расположенных под объектами недвижимости, приватизированными из областной собственности; - с учетом мнения заинтересованного в предоставлении земельного участка органа государственной власти Орловской области, унитарного предприятия, учреждения или иной некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Орловской области, готовит проекты решений Коллегии администрации Орловской области о предварительном согласовании места размещения объекта; - на основании направляемых органами местного самоуправления уведомлений о прекращении прав органа государственной власти Орловской области, унитарного предприятия, учреждения, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Орловской области, или их отказа от права постоянного (бессрочного) пользования такими земельными участками формирует предложения о предоставлении указанных земельных участков для нужд Орловской области и направляет данные предложения в соответствующий орган местного самоуправления. При подготовке указанных предложений обобщает представленные органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области варианты использования таких земельных участков; - осуществляет согласование проектов договоров аренды земельных участков, которые предоставляются унитарным предприятиям или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Орловской области или находившиеся в государственной собственности области до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет. Ведет учет указанных договоров; - осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах); - осуществляет защиту имущественных прав и законных интересов Орловской области в случае: а) предоставления земельных участков органу государственной власти Орловской области, а также учреждению, унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Орловской области; б) предоставления органу государственной власти Орловской области, гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной собственности либо находившиеся в областной собственности до отчуждения; в) прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки; г) предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в областной бюджет; 29) в случае принятия решений о приватизации земельных участков договор о приватизации земельных участков, договор купли-продажи заключает Фонд имущества Орловской области; 30) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3. Права и обязанности Управления 3.1. Управление имеет право: 1) запрашивать информацию о деятельности унитарных предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, расположенных на территории области; 2) направлять администрации приватизируемых унитарных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации государственного имущества Орловской области; 3) проводить документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) сохранности и целевого использования государственного имущества Орловской области, переданного юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области; 4) запрашивать у субъектов, наделенных правом пользования или распоряжения государственным имуществом Орловской области, любую информацию, касающуюся вопросов использования и распоряжения государственным имуществом, переданным им в пользование или владение; 5) требовать от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, общественных организаций устранения нарушений имущественных прав и интересов Орловской области; 6) в пределах предоставленных полномочий защищать интересы Орловской области в суде и арбитражном суде. 7) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 8) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в областной собственности, учета областного имущества и ведения его реестра; Управление имеет другие права в соответствии с законодательством. 3.2. Управление обязано: 1) отчитываться о результатах своей деятельности перед Коллегией администрации Орловской области, а в части управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории области, перед Министерством имущественных отношений Российской Федерации; 2) в случае нарушения законодательства Российской Федерации и Орловской области, а также нанесения ущерба государственным интересам при совершении сделок с государственным имуществом возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении таких сделок и привлечении виновных лиц к ответственности; 3) представлять соответствующим органам финансовую и статическую отчетность; 4) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда. Управление несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерю трудоспособности. 4. Организация работы 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Начальник управления: - организует работу Управления; - управляет имуществом Управления в переделах, установленных действующим законодательством; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Коллегии администрации Орловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - в пределах своей компетенции издает на основе и во исполнение федеральных законов, законов Орловской области и иных нормативных правовых актов приказы; - выдает доверенности; - принимает решения о командировках сотрудников; - распоряжается денежными средствами управления; - утверждает смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований; - утверждает положения о структурных подразделениях Управления по согласованию с заместителем Губернатора Орловской области, курирующим деятельность Управления, и должностные инструкции работников; - решает в установленном порядке вопросы назначения сотрудников Управления на должности; - поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания; - распределяет обязанности между работниками и руководителями структурных подразделений; - действует без доверенности от имени Управления; - открывает в пределах компетенции Управления счета в банках, заключает договоры (соглашения); - осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности Управления. 4.2. Начальник управления имеет трех заместителей. Распределение обязанностей между заместителями начальника управления осуществляет начальник управления. 4.3. В Управлении образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителей и руководителей структурных подразделений Управления. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения объектами государственной собственности 4.4. Отношения между работниками и Управлением регулируются трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 4.5. Форма, система и размер оплаты труда работников Управления устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой. 4.6. Работники Управления имеют служебные удостоверения установленного образца. 4.7. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Приложение N 2 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 25 июля 2003 г. N 111 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ +-----------------------+ ¦ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ¦ +-----------------------+ +------------------------+ +----------------------------+ +-------------------------+ ¦ заместитель начальника ¦ ¦ заместитель начальника ¦ ¦ заместитель начальника ¦ +------------------------+ +----------------------------+ +-------------------------+ +----------+ +----------+ +----------+ +--------+ +----------+ +---------+ +--------+ +----------+ +----------+ +---------+ ¦ Отдел зе-¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ мельных ¦ ¦ государ- ¦ ¦ бухгал- ¦ ¦ госу- ¦ ¦ правово- ¦ ¦ госу- ¦ ¦ аренды ¦ ¦ контроля ¦ ¦ госпред- ¦ ¦ дело- ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ственно- ¦ ¦ терского ¦ ¦ дарст- ¦ ¦ го и ме- ¦ ¦ дарст- ¦ ¦ догово ¦ ¦ и ¦ ¦ приятий ¦ ¦ произ- ¦ ¦ ¦ ¦ го реест ¦ ¦ учета ¦ ¦ венно- ¦ ¦ тодиче- ¦ ¦ венно- ¦ ¦ рных ¦ ¦ аналити- ¦ ¦ и АО ¦ ¦ водства ¦ ¦ ¦ ¦ ра зе- ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ ского ¦ ¦ го иму- ¦ ¦ отно- ¦ ¦ ческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мель ¦ ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦ обеспе- ¦ ¦ щества ¦ ¦ шений ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иму- ¦ ¦ чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------+ +----------+ +--------+ +----------+ +---------+ +--------+ +----------+ +----------+ +---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|