Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 26.03.2004 № 56РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 марта 2004 г. N 56 г. Орел О внесении изменений и дополнений в постановление Коллегии администрации области от 13 января 2004 года N 5 "Об обеспечении продовольственными товарами организаций и учреждений бюджетной сферы в 2004 году" Учитывая сложившуюся ситуацию с наличием продовольственных ресурсов и возможностью организации их поставок организациям бюджетной сферы в 2004 году, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Коллегии администрации области от 13 января 2004 года N 5: - пункт 3 после слов: "ТнВ" Михайлов и Ко" (Михайлов В.Е.)" дополнить словами: "ОАО "Пшеница" (Наумов А.И.) и ООО "Посейдон" СП "Орелрыба" (Савин В.В.) в соответствии с приложениями N 1-5 к настоящему постановлению"; - пункт 5 дополнить словами: "ОАО "Нива-Плодоовощ" (Ветрова Г.Н.), ООО "Посейдон" СП "Орелрыба" (Савин В.В.)"; - в пункт 6 после слов: "ООО "Эст-С" добавить слова: "ООО "Посейдон" СП "Орелрыба"; - пункт 8 дополнить словами: "согласно приложению N 6". 2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "Рекомендовать управляющим компаниям: ОАО АПК "Орловская Нива" (Судоргин А.С.), ОАО "Орловский агрокомбинат" (Злобин Е.Ф.), ОАО "Пшеница" (Наумов А.И.) заключить на текущий год договоры с предприятиями хлебопечения области (согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению) на производство и поставку хлебобулочной и макаронной продукции учреждениям социальной сферы с учетом выделения на эти цели муки для выпечки, покрытия издержек производства и транспортных услуг в соответствии с коэффициентами-соотношениями, согласованными с управлением ценовой политики Аппарата Губернатора и администрации области (Жукова Е.Н.)". 3. Заменить по тексту постановления слова: "ОАО "Орловский бройлер" (Байдиков Н.С.)" на слова: "Орловский филиал "ООО "ТД "Агрохолдинг" (Паршинцев С.Л.)". 4. Внести изменения в приложения к постановлению Коллегии администрации области от 13 января 2004 года N 5: приложения N 1-3 - в части хлебобулочных, макаронных изделий (согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению Коллегии); приложения N 1-3 - в части птицы, заменив в графе "Поставщик" слова "ОАО "Орловский бройлер" на слова "Орловский филиал ООО "ТД "Агрохолдинг"; приложение N 2 - в части консервов плодоовощных (согласно приложению N 4 к настоящему постановлению Коллегии); N 3 - в части рыботоваров (согласно приложению N 5 к настоящему постановлению Коллегии). Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 6 к постановлению Коллегии администрации области 26 марта 2004 г. N 56 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования отпускных цен на продукцию (товары, услуги) для обеспечения бюджетных учреждений области Настоящее Положение разработано в целях упорядочения формирования и применения отпускных цен при поставках товаров и услуг государственным заказчикам, получателям средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд. Заказы на выполнение целевых программ области, закупку и поставку продукции для обеспечения бюджетных учреждений размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров). Действие данного Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности. Положением предусматриваются следующие виды цен: - фиксированная цена на весь срок действия договора; - фиксированная цена на весь срок действия договора с возможным ее изменением при непредвиденном резком падении рыночных цен; - фиксированная цена на весь срок действия договора с возможной корректировкой на уровень инфляции, предусмотренный в областном бюджете на данный год; - дифференцированная цена (в случае невозможности установления фиксированной), когда цены могут изменяться по кварталам в зависимости от прогноза индекса цен. Отпускные цены на продукты питания для бюджетных учреждений области устанавливаются на уровне, не превышающем средние цены, сложившиеся на региональном рынке продовольствия. Себестоимость, учитываемая в оптово-отпускных ценах на продукцию и в тарифах на услуги, рассчитывается в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ, принятой Федеральным законом от 06.08.01 N 110-ФЗ, когда расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода; нормативами, устанавливаемыми постановлениями Правительства РФ, и в соответствии с отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). При формировании отпускных цен предприятиями-производителями в расчет включается рентабельность на уровне не более 10%. В случае превышения фактической рентабельности на поставляемые наименования продукции предприятие ежеквартально производит перерасчет с потребителями или перечисляет разницу в доход областного бюджета. При поставке продуктов питания снабженческо-сбытовыми, заготовительными предприятиями и организациями, оптово-посредническими фирмами, торгово-закупочными и другими предприятиями оптовой торговли предельный размер надбавки не должен превышать 10% к ценам предприятия-изготовителя. Предприятия, имеющие задолженность перед областным бюджетом по полученным льготным кредитам и ссудам, заемным средствам, полученным под гарантию администрации области, налоговым платежам, формируют цены следующим образом: - предприятия-изготовители применяют рентабельность не выше 3% с соответствующим перерасчетом в случае превышения фактического уровня рентабельности; - предприятия оптовой торговли применяют надбавку в размере 3% к цене предприятия-изготовителя. Предельные цены на продукцию (работу, услуги) устанавливаются ежемесячно. Хозяйствующие субъекты области в срок до 25 числа месяца, предшествующего очередному месяцу, представляют в управление ценовой политики проект цен на квартал с фактическими калькуляциями на производимую продукцию, справку о задолженности в областной бюджет и другие материалы, необходимые для проведения ценового анализа. Управлением ценовой политики Аппарата Губернатора и администрации области все стоимостные критерии (цена, транспортный тариф и др.), а также показатели количественного значения, которые могут быть определены в стоимостном выражении (сроки осуществления платежей, срок фиксации цены с учетом уровня инфляции, средство платежа и др.), используя расчетно-аналитический метод, будут приведены к одному интегральному стоимостному критерию - установлению цены приобретения товара государственным заказчиком. Применение цен и надбавок выше установленного уровня будет рассматриваться как нарушение условий договора и государственной дисциплины цен в соответствии со статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|