Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.01.2004 № 5

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     13 января 2004 г.                                             N 5
     г. Орел


     Об обеспечении    продовольственными   товарами   организаций   и
учреждений бюджетной сферы в 2004 году

  (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области
                        от 26.03.2004 г. N 56)

     В целях  эффективного использования и экономии бюджетных средств,
выделяемых из областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для
областных государственных нужд,  с учетом сложившейся в последние годы
системы  обеспечения   продовольственными   товарами   организаций   и
предприятий  бюджетной  сферы  и  связей  потребителей  и  поставщиков
Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Размещение областного  заказа  на  поставку  продовольственных
товаров для организаций и учреждений бюджетной сферы, финансируемых из
областного бюджета,  произвести  на  основе  натурализации  финансовых
обязательств ОАО "Орловская Нива",  ОАО "Орловский агрокомбинат",  ОАО
"Пшеница - 2000",  ОАО "Орловские Черноземы",  ООЦРО  "Развитие",  ОПО
"Союз Орловщина" по возврату ссуд в областной бюджет.
     2. Размещения областного  заказа  на  поставку  продовольственных
товаров для учреждений здравоохранения,  финансируемых за счет средств
территориального   фонда   обязательного   медицинского   страхования,
произвести   в   соответствии   с   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими закупки продукции для государственных нужд.
     3.    Государственным    заказчикам   -   управлению   общего   и
профессионального     образования    (Копылова    А.В.),    управлению
здравоохранения (Широков М.В.), управлению социальной защиты населения
(Ужокин  Н.В.) в срок до 10 января 2004 года перезаключить договоры на
поставку  продовольственных товаров для нужд организаций и учреждений,
финансируемых  из  областного бюджета, с предприятиями - поставщиками:
ОАО  "Орловская  Нива"  (Судоргин  А.С.), ОАО "Орловский агрокомбинат"
(Злобин   Е.Ф.),   ОАО   "Орловский  бройлер"  (Байдиков  Н.С.),  СГТК
"Птицевод"   (Поляков   Г.К.),   ОАО  "Молочный  комбинат  "Орловский"
(Мерабишвили  Т.П.),  ООО  "Эст-С"  (Теняков С.В.), ТнВ "Михайлов и К"
(Михайлов  В.Е.),  "ОАО  "Пшеница"  (Наумов  А.И.) и ООО "Посейдон" СП
"Орелрыба"  (Савин  В.В.)  в  соответствии  с  приложениями  N  1-5  к
настоящему постановлению. (В     редакции    Постановления    Коллегии
администрации Орловской области от 26.03.2004 г. N 56)
     4. Рекомендовать управляющим компаниям:  ОАО АПК "Орловская Нива"
(Судоргин А.С.),  ОАО  "Орловский   агрокомбинат"  (Злобин Е.Ф.),  ОАО
"Пшеница"  (Наумов  А.И.)  заключить  на  текущий   год   договоры   с
предприятиями хлебопечения области (согласно   приложениям   N   1-3 к
настоящему  постановлению) на производство и поставку  хлебобулочной и
макаронной   продукции учреждениям социальной сферы с учетом выделения
на эти цели муки для выпечки,  покрытия  издержек  производства  и
транспортных  услуг в соответствии   с   коэффициентами-соотношениями,
согласованными с управлением  ценовой  политики Аппарата Губернатора и
администрации области (Жукова Е.Н.). (В     редакции     Постановления
Коллегии администрации Орловской области от 26.03.2004 г. N 56)
     5.  Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) в
пределах  ассигнований,  предусмотренных Законом Орловской области "Об
областном бюджете на 2004 год", ежемесячно осуществлять финансирование
управлений  общего  и  профессионального образования, здравоохранения,
социальной  защиты  населения  путем  проведения  зачетных операций по
возврату  ссуд  в  областной  бюджет  и выделять денежные средства для
расчетов   за   продукты  питания,  поставленные  их  подведомственным
учреждениям  СПК  "Птицевод",  ОАО  "Орловский бройлер", ОАО "Молочный
комбинат  "Орловский",  000  "Эст-С",  "ОАО  "Нива-Плодоовощ" (Ветрова
Г.Н.), ООО "Посейдон" СП "Орелрыба" (Савин В.В.) и ТнВ "Михайлов и К".
(В  редакции  Постановления  Коллегии  администрации Орловской области
от 26.03.2004 г. N 56)
     6.  Управлению  финансов  и налоговой политики (Курганников В.Ф.)
обеспечить возврат ссуд в областной бюджет ОАО "Пшеница-2000" в объеме
поставок  продукции  организациям  и  учреждениям  бюджетной сферы ОАО
"Орловский  бройлер"  и  поставок  муки  согласно п. 4, ОАО "Орловские
Черноземы"  (Костин Ю.Е.) в объеме поставок продукции ООО "Эст-С", ООО
"Посейдон"  СП  "Орелрыба",  ООЦРО  "Развитие" (Соболев В.В.) в объеме
поставок  продукции  СПК  "Птицевод"  и  ОПО "Союз Орловщины" в объеме
поставок  продукции  организациям  и  учреждениям  бюджетной сферы ОАО
"Молочный комбинат "Орловский". (В   редакции  Постановления  Коллегии
администрации Орловской области от 26.03.2004 г. N 56)
     7. Управлениям финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) и
сельского  хозяйства и продовольствия (Серов В.М.) обеспечить контроль
и координацию  поставок  продовольственной  продукции  организациям  и
учреждениям бюджетной сферы.
     8. Управлению ценовой политики (Жукова Е.Н.) обеспечить  контроль
за  исполнением  положения  о  порядке  формирования  отпускных цен на
продукцию  (товары,  услуги)  для  обеспечения  бюджетных   учреждений
области согласно приложению N 6. (Дополнен  -  Постановление  Коллегии
администрации Орловской области от 26.03.2004 г. N 56)
     9. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  первых
заместителей  Губернатора  области,  членов  Коллегии  Кочуева В.А.  и
Сошникова И.В.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев



                                                        Приложение N 6
                                              к постановлению Коллегии
                                                 администрации области
                                                 26 марта 2004 г. N 56

 (Дополнено - Постановление Коллегии администрации Орловской области
                        от 26.03.2004 г. N 56)

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о порядке формирования отпускных цен
            на продукцию (товары, услуги) для обеспечения
                     бюджетных учреждений области

     Настоящее Положение разработано в целях упорядочения формирования
и  применения  отпускных   цен   при   поставках   товаров   и   услуг
государственным  заказчикам,  получателям  средств областного бюджета,
местных   бюджетов   и   внебюджетных    источников    финансирования,
осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.
     Заказы на выполнение целевых программ области, закупку и поставку
продукции   для   обеспечения   бюджетных  учреждений  размещаются  на
предприятиях,  в организациях и учреждениях (поставщиках)  посредством
заключения  государственными  заказчиками  государственных  контрактов
(договоров).
     Действие данного  Положения распространяется на все хозяйствующие
субъекты независимо от организационно-правовых  форм  собственности  и
ведомственной  принадлежности.  Положением предусматриваются следующие
виды цен:
     - фиксированная цена на весь срок действия договора;
     - фиксированная цена на весь срок действия договора  с  возможным
ее изменением при непредвиденном резком падении рыночных цен;
     - фиксированная цена на весь срок действия договора  с  возможной
корректировкой   на  уровень  инфляции,  предусмотренный  в  областном
бюджете на данный год;
     - дифференцированная  цена  (в  случае невозможности установления
фиксированной), когда цены могут изменяться по кварталам в зависимости
от  прогноза  индекса  цен.  Отпускные  цены  на  продукты питания для
бюджетных учреждений области устанавливаются на уровне, не превышающем
средние цены, сложившиеся на региональном рынке продовольствия.
     Себестоимость, учитываемая в оптово-отпускных ценах на  продукцию
и  в  тарифах  на  услуги,  рассчитывается  в соответствии с главой 25
"Налог  на  прибыль  организаций"  Налогового  кодекса  РФ,   принятой
Федеральным  законом от 06.08.01 N 110-ФЗ,  когда расходами признаются
обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для
осуществления   деятельности,   направленной   на   получение  дохода;
нормативами,  устанавливаемыми постановлениями Правительства РФ,  и  в
соответствии  с  отраслевыми  инструкциями  по  вопросам планирования,
учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
     При формировании  отпускных  цен  предприятиями-производителями в
расчет включается рентабельность на уровне  не  более  10%.  В  случае
превышения  фактической  рентабельности  на  поставляемые наименования
продукции   предприятие   ежеквартально   производит   перерасчет    с
потребителями или перечисляет разницу в доход областного бюджета.
     При поставке    продуктов     питания     снабженческо-сбытовыми,
заготовительными предприятиями и организациями, оптово-посредническими
фирмами,  торгово-закупочными и другими предприятиями оптовой торговли
предельный   размер   надбавки   не   должен  превышать  10%  к  ценам
предприятия-изготовителя.
     Предприятия, имеющие  задолженность  перед  областным бюджетом по
полученным льготным кредитам и ссудам,  заемным средствам,  полученным
под гарантию администрации области, налоговым платежам, формируют цены
следующим образом:
     - предприятия-изготовители применяют рентабельность не выше 3%  с
соответствующим перерасчетом в случае превышения  фактического  уровня
рентабельности;
     - предприятия оптовой торговли применяют надбавку в размере 3%  к
цене предприятия-изготовителя.
     Предельные цены на  продукцию  (работу,  услуги)  устанавливаются
ежемесячно.  Хозяйствующие субъекты области в срок до 25 числа месяца,
предшествующего очередному месяцу,  представляют в управление  ценовой
политики  проект  цен  на  квартал  с  фактическими  калькуляциями  на
производимую продукцию,  справку о задолженности в областной бюджет  и
другие материалы, необходимые для проведения ценового анализа.
     Управлением ценовой политики Аппарата Губернатора и администрации
области все стоимостные критерии (цена,  транспортный тариф и др.),  а
также  показатели  количественного  значения,   которые   могут   быть
определены в стоимостном выражении (сроки осуществления платежей, срок
фиксации цены с учетом  уровня  инфляции,  средство  платежа  и  др.),
используя  расчетно-аналитический  метод,  будут  приведены  к  одному
интегральному стоимостному критерию - установлению  цены  приобретения
товара  государственным  заказчиком.
     Применение цен  и  надбавок  выше  установленного  уровня   будет
рассматриваться  как  нарушение  условий  договора  и  государственной
дисциплины цен в  соответствии  со  статьей  14.6  Кодекса  Российской
Федерации об административных правонарушениях.


Информация по документу
Читайте также