Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 11.03.1997 № 124РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 марта 1997 года N 124 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 01.04.2005 г. N 52 О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Орловской области Во исполнение ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Постановления правительства РФ от 5.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера" и в целях совершенствования мероприятий по организации охраны общественного порядка в ЧС природного и техногенного характера на территории Орловской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об охране общественного порядка в ЧС природного и техногенного характера на территории Орловской области (приложение N 1). 2. Возложить функции по охране общественного порядка в ЧС и организацию комендантской службы на маршрутах эвакуации из зон ЧС на УВД области. 3. Начальнику УВД области Савченко И.П. 3.1. утвердить по согласованию с управлением по делам ГО и ЧС области (Штейнбок В.М.) состав сил и средств, привлекаемый для охраны общественного порядка и обеспечения комендантской службы в районах ЧС. 3.2. разработать план приведения в готовность сил и средств службы ООП и порядок их применения в соответствии с возложенными задачами. 4. Обмен информацией об обстановке в районе ЧС осуществлять в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.03.92 г. N 190 "Об организации в Российской Федерации обмена информацией о ЧС". 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС области (Штейнбок В.М.). Глава администрации Е.С. Строев Приложение ПОЛОЖЕНИЕ об охране общественного порядка в ЧС природного и техногенного характера на территории Орловской области I. Настоящее положение определяет порядок выполнения задачи по охране общественного порядка при угрозе и возникновении ЧС, состав сил и средств, привлекаемых для охраны общественного порядка, основные вопросы взаимодействия с органами управления в ходе ликвидации ЧС. Постановлением главы администрации Орловской области N 120 от 1.03.96 г. задачи по охране общественного порядка в ЧС возложены на службу охраны общественного порядка УВД области. Деятельность службы ООП области по вопросам подготовки, организации и выполнения мероприятий по охране общественного порядка осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, МВД и постановлениями главы администрации Орловской области. Задачи по охране общественного порядка в ЧС решаются службами ООП области во взаимодействии с органами военного командования, службой безопасности, КЧС и органами управления объектов экономики. II. Основными задачами службы по охране общественного порядка в районе ЧС являются: 1. Блокирование автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в районы ЧС, с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий. 2. Осуществление нарядами службы ООП жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан в район ЧС. 3. Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок. 4. Оказание содействия должностным лицам, ответственным за проведение эвакомероприятий в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения экстренного вызова людей из опасных зон. 5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах проведения СДНР, маршрутах эвакуации, местах размещения эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов. 6. Охрана объектов в установленном порядке в период ликвидации ЧС. 7. Регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации. Обеспечение безопасности дорожного движения. 8. Сопровождение автоколонн с эваконаселением до мест размещения. 9. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны. 10. Ведение борьбы с преступностью в городах, населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения. 11. Организация и ведение адресно-справочной работы. III. В состав сил службы ООП области входят подразделения охраны общественного порядка, управления ГАИ, уголовного розыска, отделов вневедомственной охраны, паспортно-визовой работы, ОВД на транспорте и подразделения РОВД городов, районов области. По решению председателя КЧС области для обеспечения охраны общественного порядка в распоряжение начальника службы ООП области может выделяться личный состав Орловского гарнизона и невоенизированные формирования ООП объектов экономики области Силы службы ООП области относятся к формированиям постоянной готовности. Срок готовности сил службы по обеспечению охраны общественного порядка в районах ЧС составляет: - для групп ООП и подразделений ГАИ I-ой очереди: 15-20 минут; - для остальных сил службы ООП II-ой очереди: 2 часа. В зависимости от обстановки и масштабов ЧС силы и средства службы ООП выделяются в количестве, обеспечивающем выполнение мероприятий по охране общественного порядка в районе ЧС. При недостаточном количестве сил и средств службы ООП для выполнения возложенных задач привлекаются в установленном порядке силы служб ООП соседних АТЕ, органов военного командования и невоенизированных формирований объектов экономики. На основе "Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Орловской области" в службах ООП разрабатываются планы обеспечения охраны общественного порядка и комендантской службы в ЧС природного и техногенного характера. Объем и содержание мероприятий по организации охраны общественного порядка определяются, исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования сил и средств. Деятельность служебных нарядов службы ООП в зонах ЧС осуществляется с учетом складывающейся обстановки. К выполнению задачи по блокировке автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, помимо сил и средств службы ООП, могут привлекаться подразделения внутренних войск с соответствующей техникой. Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, являются посты охраны порядка, патрули, оперативно-поисковые группы, контрольно-пропускные пункты и посты регулирования. Виды остальных нарядов определяет начальник службы в зависимости от обстановки в районе ЧС. При нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий служба ООП области функционирует в режиме повседневной деятельности. В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением председателя КЧС области в пределах конкретной территории для органов управления, служб ГО, организаций, учреждений и объектов экономики устанавливается: - Режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической и криминогенной обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; - Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС. Основными мероприятиями, выполняемыми службой ОПП в различных режимах функционирования, являются: а) В режиме повседневной деятельности: - планирование и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и защиты населения области; - совершенствование подготовки органов управления и сил службы ООП к действиям в ЧС; - обеспечение личного состава групп ООП современными средствами индивидуальной защиты, приборами РХР и ДК. б) В режиме Повышенной готовности: - усиление дежурных служб; - приведение в готовность оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС; - усиление охраны пунктов управления органов исполнительной власти, потенциально-опасных объектов и прилегающих к ним территорий; - прогнозирование возможной обстановки и масштабов ЧС; - приведение в готовность сил и средств службы и выдвижение их при необходимости в предполагаемый район ЧС; - уточнение планов действий службы ООП по охране общественного порядка в ЧС. в) В режиме чрезвычайной ситуации: - организация оповещения и защиты личного состава службы от ЧС; - определение границ зоны ЧС; - оповещение населения подвижными подразделениями службы ООП; - выдвижение групп охраны общественного порядка в район ЧС; - оцепление силами службы ООП района ЧС, организация охраны общественного порядка и комендантской службы в районе ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения; - организация охраны потенциально-опасных объектов, пунктов управления, систем жизнеобеспечения, материальных и культурных ценностей; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. Подготовка личного состава службы ООП области осуществляется в системе боевой и служебной подготовки, установленной Министром внутренних дел РФ. Организационно-методическое руководство планированием действий службы ООП осуществляет управление по делам ГО и ЧС Орловской области. Непосредственное руководство деятельностью службы охраны общественного порядка осуществляет начальник УВД Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|