Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 15.06.2004 № 105

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             КОЛЛЕГИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ  ОРЛОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     15 июня 2004 г.                                             N 105
     г. Орел

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 23.06.2005 г. N 104

     Об итогах отопительного сезона и подготовке к прохождению зимнего
периода 2004-2005 годов


     В соответствии с постановлением Коллегии администрации области от
18 ноября 2003 года N 171 "О проведении отопительного  сезона  2003/04
гг."   на   всей   территории  области  были  осуществлены  работы  по
бесперебойному прохождению осенне-зимнего периода 2003-2004 гг.
     В 2003 году было затрачено на подготовку к зиме 154,4 млн. рублей
из всех источников финансирования,  что в 1,2 раза  больше  финансовых
средств,  вложенных  в  подготовительный период прошлого отопительного
сезона.  Это позволило заменить 40,3 км ветхих водопроводных  сетей  и
24,2  км  ветхих  тепловых  сетей  в  двухтрубном исполнении.  За счет
выделения федеральной ссуды в объеме 40 млн. рублей в 2003 году на газ
переведено  89  котельных.  Дополнительно  из  областного бюджета было
выделено 6  млн.  рублей,  что  позволило  перевести  на  газ  еще  15
котельных.  Срок  окупаемости данных работ составит 1,5 года.  Также в
летний период 2003 года было переведено 926 квартир на  индивидуальное
поквартирное  отопление.  Данные  работы  были выполнены в основном за
счет  средств  населения.  Активные  работы  по  переводу   жилья   на
индивидуальное  поквартирное отопление вели Дмитровский,  Болховский и
Малоархангельский районы.
     В период  отопительного  сезона  2003-2004  гг.  энергетические и
жилищно-коммунальные службы  области  обеспечивали  стабильную  подачу
тепловой и электрической энергии, воды и других ресурсов, поддерживали
необходимые условия функционирования коммунального  хозяйства,  работу
транспорта,   строительных   организаций,   промышленных  предприятий,
учреждений здравоохранения и образования.
     В соответствии  с распоряжением Коллегии администрации области от
10 ноября 2003 года N 244-р была образована межведомственная  комиссия
по  подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов энергетики к
работе в  зимних  условиях  и  прохождению  отопительного  сезона,  на
заседания  которой  на  протяжении  всей  зимы  рассматривался вопрос,
подлежащий срочному решению,  - обеспечение устойчивого теплоснабжения
в  зимние максимумы температур на территории г.  Мценска и ряда других
муниципальных образований.
     Несмотря на сложные финансовые условия, были своевременно созданы
необходимые запасы резервного топлива,  обеспечена  устойчивая  работа
всех  теплоэлектроцентралей  и  котельных.  Вместе  с  тем имело место
недостаточное   отопление   жилых   домов   на    концевых    участках
тепломагистралей.
     Анализ работы  жилищно-коммунального  хозяйства  в  осенне-зимний
период 2003-2004 гг.  подтверждает необходимость дальнейшей работы как
в  направлении   обновления   основных   теплоэнергетических   фондов,
качественного  и  своевременного  ремонта  и  наладки  энергетического
оборудования,  так  и   в   части   улучшения   взаимодействия   между
предприятиями ЖКХ и ведомствами.
     Не все органы местного самоуправления своевременно принимали меры
для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства в зимний период.
     Так, под угрозу срыва было поставлено начало отопительного сезона
2003-2004  годов в Залегощенском районе ввиду отказа руководителем ООО
"Бортное" Санина А.В.  начать отопительный сезон в двух  18-квартирных
жилых домах,  расположенных в п.  Алешня, из-за чего 36 семей в ноябре
2003 года остались без тепла.  Работы по  подготовке  к  отопительному
сезону  в  ведомственной  котельной  проведены не были.  Для выхода из
кризисной ситуации Губернатором области Е.С.  Строевым  было  выделено
600   тысяч  рублей  на  перевод  этих  жилых  домов  на  поквартирное
отопление. Работы были завершены в кратчайшие сроки.
     В результате  непогашения задолженности прошлых лет и образования
текущей задолженности общей суммой более 20 млн.  рублей  предприятием
ООО  "Орелрегионгаз"  в  зимний  период  произведено 4 кратковременных
отключения котельных г.  Мценска на период от 3  до  8  часов.  Главой
администрации  г.  Мценска  Цукановым  А.П.  вопросы  подключения газа
решались силовыми методами - пломбы на котлах были самовольно сорваны.
     В настоящее       время       большая       задолженность      за
топливно-энергетические  ресурсы  сложилась   в   Новодеревеньковском,
Орловском, Дмитровском, Кромском и Сосковском районах, что уже сегодня
создает угрозу срыва начала следующего отопительного сезона  и  подачи
горячей   воды  в  летний  период  на  территории  этих  муниципальных
образований.
     В целях   создания   необходимых   условий   устойчивой    работы
энергетического  и  жилищно-коммунального  хозяйства  в  зимний период
2004-2005 гг. КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Признать   работу  жилищно-коммунального  комплекса  Орловской
области удовлетворительной.
     2. Рекомендовать руководителям предприятий (ОАО "Орелэнерго", ООО
"Орелрегионгаз",  ГУДПП  "Орелоблэнерго",  ОАО  "Орелоблгаз")  усилить
эффективность организационной  работы,  принять  меры  по  недопущению
отключений  объектов  социальной  сферы  и жизнеобеспечения населения,
указанных в приложении к постановлению Правительства РФ от  22.06.1999
года N 664,  и других предприятий, производящих 100-процентную текущую
оплату потребленной электроэнергии и газа.
     3. Управлению по реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства
(В.С. Миронов):
     организовать обмен  информацией  и   тесное   взаимодействие   со
службами  МЧС,  Минэнерго  РФ,  Госстроем  РФ  по  вопросам надежности
функционирования   коммунальных   систем   обеспечения   населения   в
отопительный сезон;
     вносить по  мере  необходимости  на рассмотрение межведомственной
комиссии вопросы проведения текущих работ  по  подготовке  предприятий
ЖКХ  и  муниципальных  образований  к осенне-зимнему периоду 2004/2005
годов;
     представлять ежегодно  на  утверждение   Коллегии   администрации
области  единые  региональные  стандарты  оплаты  жилья и коммунальных
услуг.
     4. Информационно-аналитическому   управлению   (С.В.    Фефелов),
управлению   печати,   полиграфии   и   средств   массовой  информации
(В.С. Афонин) организовать пропаганду экономного использования топлива
и   энергии,  а  также  освещение  в  августе-сентябре  2004  года  по
телевидению и  радио  хода  подготовки  объектов  народного  хозяйства
области к работе в предстоящий осенне-зимний период 2004/2005 годов.
     5. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(В.Ф.   Курганников)     обеспечить     своевременное     (апрель-май)
финансирование программы перевода котельных школ и  детских  садов  на
газообразное топливо и приобретения специализированной техники.
     6. ОГУ  "Орелгосзаказчик"  (Л.Г.  Монина)  обеспечить  проведение
подрядных торгов и координацию работ по поставке  твердого  и  жидкого
видов  топлива  для  потребителей  бюджетной сферы области к 1 августа
2004 года.
     7. Государственной     жилищной     инспекции    (Ю.А.   Морозов)
осуществлять    жесткий    контроль    за   реализацией   утвержденных
планов-графиков  подготовки  жилищно-коммунального  хозяйства  к зиме;
проверять  наличие, правильность оформления и фактическое соответствие
паспортов    готовности    муниципальных   образований,   предприятий,
котельных, жилищного фонда к осенне-зимнему периоду.
     8. Рекомендовать   главам   городских  и  районных  администраций
совместно  с  управлением  по  реформированию  ЖКХ   (Миронов   В.С.):
     образовать в   недельный  срок  городские  и  районные  штабы  по
подготовке  объектов  жизнеобеспечения  районов  к  работе  в   зимних
условиях;
     установить приоритетное финансирование расходов по  подготовке  к
зиме        предприятий        жилищно-коммунального        хозяйства,
топливно-энергетического комплекса и социальной сферы;  принять  меры,
обеспечивающие  полный расчет за текущее энергопотребление и погашение
образовавшейся задолженности организаций, финансируемых или дотируемых
за счет бюджетных средств;
     проводить активную   энергосберегающую    политику,    продолжить
проведение  работ по капремонту,  реконструкции и модернизации зданий,
связанных с дополнительной теплоизоляцией  ограждающих  конструкций  и
окон, совершенствованием инженерных систем, освоением и использованием
приборов и систем учета расхода энергоресурсов;
     при решений  о  приемке  жилых  домов  в эксплуатацию исходить из
обязательного применения и внедрения автономного отопления;
     обеспечить с  мая текущего года ежемесячное (до 25 числа текущего
месяца),  а с  августа  -  ежедекадное  предоставление  управлению  по
реформированию   ЖКХ  Аппарата  Губернатора  и  администрации  области
оперативной   информации   о   ходе   подготовки   к   зиме   согласно
государственной форме статистической отчетности "1-ЖКХ "Зима";
     представить в срок до 15 сентября 2004 года  паспорта  готовности
муниципальных   образований   к   работе  в  осенне-зимний  период  по
установленной форме в управление по реформированию ЖКХ;
     возложить функции    контроля    за    использованием    средств,
направляемых на подготовку к отопительному сезону  2004/2005  гг.,  на
службу заказчика муниципального образования.
     9. Постановление Коллегии администрации области от 18 ноября 2003
года N 171 "О проведении отопительного  сезона  2003/04  гг."  считать
утратившим силу.
     10. Управлению  строительства  и  ресурсоэнергосбережения   (А.Г.
Кисляков),     управлению     промышленности,    производственной    и
научно-технической инфраструктуры (Б.А. Морозов), управлению сельского
хозяйства   и   продовольствия   (В.М.   Серов)  во  взаимодействии  с
руководителями хозяйствующих субъектов решить вопросы  по  обеспечению
резервным  топливом  теплоэнергетических установок предприятий области
на период отопительного сезона 2004-2005 годов.
     11. Обязать  руководителей  организаций  и  учреждений  бюджетной
сферы   при   оформлении   договорных  отношений  с  энергоснабжающими
организациями  предусматривать  меры   финансового   воздействия   при
несвоевременной или некачественной поставке энергоресурсов.
     12. Управлению  строительства  и  ресурсоэнергосбережения   (А.Г.
Кисляков)   рекомендовать   руководителям   проектных   и   экспертных
организаций области при разработке и утверждении проектов новых  жилых
домов  применять  поквартирное отопление в совокупности с эффективными
системами вентиляции  и  дымоудаления  в  соответствии  с  действующей
нормативной документацией.
     13. Рекомендовать главам городских и районных администраций:
     считать важнейшей  задачей  выполнение  мероприятий  по  переводу
жилищного  фонда  на  поквартирное  отопление  и  установку  локальных
котельных на учреждениях бюджетной сферы;
     продолжить работы  по   поддержанию   на   установленном   уровне
материальных  резервов  для  оперативного  устранения неисправностей в
предстоящий отопительный сезон;
     продолжить работы   по   контролю  за  исполнением  установленных
лимитов потребления энергоресурсов и  их  рациональным  расходованием,
реализуя разработанные мероприятия по их экономии.
     14. Рекомендовать    управлению    "Орелгосэнергонадзор"    (В.А.
Петроченко),  управлению  Приокского  округа Госгортехнадзора РФ (А.И.
Васильев) своевременно информировать управление по реформированию  ЖКХ
Аппарата  Губернатора и администрации области (В.С.  Миронов) обо всех
нарушениях,  выявленных в ходе осуществления государственного контроля
за прохождением отопительного сезона на объектах жизнеобеспечения.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
члена Коллегии, заместителя Губернатора Е.Н. Вельковского.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев

Информация по документу
Читайте также