Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 23.06.2005 № 104

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     23 июня 2005 г.                                             N 104
     г. Орел


     О подготовке к отопительному сезону 2005-2006 годов


     В соответствии с постановлениями Коллегии администрации Орловской
области от 15 июня 2004 года  N 105 "Об итогах отопительного сезона  и
подготовке к  прохождению зимнего  периода  2004-2005 годов"  и от  21
сентября 2004  года N 144  "О ходе  подготовки к отопительному  сезону
2004-2005  годов"  постоянно  действующей  межведомственной  комиссией
осуществлялся контроль за подготовкой жилищно-коммунального  комплекса
и объектов энергетики к зиме.
     Все предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность населения, были
к 15  сентября  2004  года  готовы  к  прохождению  зимнего  максимума
температур и получили паспорта готовности.
     Было подготовлено 7438 жилых домов всех форм собственности,  1250
котельных, 687  километров  тепловых сетей  в двухтрубном  исполнении,
4305 километров  водопроводных сетей,  334 специализированные  машины,
123 гидротехнических сооружения,  18 тысяч  тонн твердого топлива,  16
тысяч километров электросетей.
     Отремонтировано 85 километров ветхих тепловых сетей в двухтрубном
исполнении, 819 километров ветхих водопроводных сетей.
     На Всероссийском селекторном  совещании, проведенном  Федеральным
агентством  по   строительству   и  жилищно-коммунальному   хозяйству,
результаты  подготовки к  зиме  2004-2005  годов в  Орловской  области
признаны удовлетворительными.
     Однако не все руководители  ведомств и муниципальных  образований
своевременно принимали меры по устранению проблем на инженерных  сетях
и оборудовании.
     Особые нарекания по подготовке  к зиме  предъявляются и к  работе
ОАО "Орелэнерго".
     За время прохождения отопительного периода было осуществлено  313
отключений,  в результате  чего  без электроэнергии  оставались  жилые
дома, детские сады, школы.
     Руководство филиала   завода   "Погрузчик"   не   подготовило   к
отопительному   периоду   (ввиду    банкротства)   котельную   в    г.
Малоархангельске, и  в результате  отопление  5 жилых  домов, школы  и
детского сада в отопительный сезон 2004-2005 годов было поставлено под
угрозу срыва.
     Не были своевременно подготовлены  к зиме системы водопровода  п.
Моховое Залегощенского района и д. Гремячево Глазуновского района.
     Прохождение отопительного сезона и  подача тепла жителям  области
постоянно находилась под контролем областной межведомственной комиссии
и районных штабов,  что позволило пройти  зимний период без  серьёзных
аварий и отключений.
     Несмотря на сложные финансовые условия, были своевременно созданы
необходимые запасы резервного  топлива,  обеспечена устойчивая  работа
всех  теплоэлектроцентралей  и  котельных.  Всего  на  мероприятия  по
подготовки к  зиме из  бюджетов  всех уровней  израсходовано 235  млн.
рублей.
     В целях  создания  необходимых  условий  для  устойчивой   работы
энергетического  и жилищно-коммунального  хозяйства  области в  зимний
период 2005-2006 гг. КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Признать  работу  жилищно-коммунального  комплекса   Орловской
области  в период  прохождения  отопительного сезона  2004-2005  годов
удовлетворительной.
     2. Считать  своевременную  подготовку  к  отопительному   периоду
2005-2006  годов  предприятий  топливно-энергетического  комплекса   и
жилищно-коммунального хозяйства,  объектов социальной  сферы одной  из
главных задач,  определив  датой завершения  подготовительных работ  1
сентября 2005 года.
     3. Управлению по  реформированию жилищно-коммунального  хозяйства
Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (Миронов В.С.):
     - организовать  ежедневный  сбор  и  анализ  информации  о   ходе
подготовки к отопительному  сезону, осуществлять координацию работ  по
подготовке к проведению  отопительного сезона на территории  Орловской
области;
     - оказывать  содействие  муниципальным  образованиям  области   в
реализации  планов  подготовки   к  зиме  и  обеспечению   устойчивого
снабжения топливом, энергоресурсами  населения и отраслей экономики  в
осеннее - зимний период 2005-2006 годов.
     4. Органам   государственной   власти   специальной   компетенции
обеспечить подготовку подведомственных жилых домов, детских дошкольных
и  лечебных  учреждений,  школ и  интернатов,  учреждений  культуры  и
социальной  защиты  населения,  объектов  коммунального  хозяйства   к
отопительному сезону 2004-2005  годов с  предоставлением к 1  сентября
2005 года паспортов готовности объектов.
     5. Управлению финансов  и налоговой  политики (Курганников  В.Ф.)
установить контроль за оплатой  текущих платежей и соблюдением  сроков
погашения   задолженности  за   потребленные   топливно-энергетические
ресурсы, водопотребление и водоотведение потребителями, финансируемыми
из областного  бюджета, с  учетом утвержденных  лимитов и  заключенных
договоров в пределах  ассигнований, предусмотренных в бюджете  области
на эти цели.
     6. Государственной жилищной инспекции (Ю.А. Морозов):
     - обеспечить   контроль  качества   подготовки   жилых  домов   к
эксплуатации в зимний период;
     - проводить   ежемесячный   анализ  выполнения   мероприятий   по
энергосбережению  в  2005  году  и, в  первую  очередь,  по  установке
приборов   учета    энергоресурсов   на   границах    эксплуатационной
ответственности;
     - в период с 1 июня по 1 октября 2005 года обеспечить ежемесячный
сбор до 1-го числа месяца,  следующего за отчетным, информации о  ходе
подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних  условиях
по форме 1-ЖКХ (Зима).
     7. Рекомендовать главам городских и районных администраций:
     - проводить  работы   по  подготовке  к   зиме  и   безаварийному
прохождению  отопительного  сезона  в  соответствии  с   утвержденными
программами: подготовки к  очередному отопительному сезону;  улучшения
водоснабжения;   улучшения    теплоснабжения;   перевода    котельных,
работающих на электроэнергии, на  природный газ; перевода жилых  домов
на индивидуальное поквартирное  отопление с учетом внедрения  новейших
технологий и привлечения инвестиционных средств;
     - осуществить   оплату    текущих   платежей   за    потребленные
топливно-энергетические ресурсы;
     - координировать  работу по  подготовке  к зиме  2005-2006  годов
посредством созданных районных (городских) штабов;
     - принять  меры  по   обеспечению  запасов  резервного   топлива,
материальных ресурсов  и  готовности резервных  источников электро-  и
теплоснабжения.
     8. Начальнику ОГУ "Орелгосзаказчик"  Мониной Л.Г обеспечить до  1
сентября  2005   года  завершение  работ   по  котельным,   подлежащим
реконструкции и переводу на  газ по областной адресной  инвестиционной
программе,   включая  строительство   модульных   и  блочных   газовых
котельных.
     9. Информационно-аналитическому   управлению   (С.В.    Фефелов),
управлению  печати, полиграфии  и  средств массовой  информации  (В.С.
Афонин)  организовать пропаганду  экономного  использования топлива  и
энергии, а также освещение в августе-сентябре 2005 года по телевидению
и радио хода подготовки объектов народного хозяйства области к  работе
в предстоящий осенне-зимний период 2005-2006 годов.
     10. Постановление Коллегии администрации Орловской области от  15
июня 2004 года N  105 "Об итогах  отопительного сезона и подготовке  к
прохождению зимнего периода 2004-2005 годов" считать утратившим силу.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
члена Коллегии, заместителя Губернатора области Е.Н. Вельковского.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также