Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 15.01.2004 № 9РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 января 2004 г. N 9 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 08.08.2006 г. N 165 Об управлении государственного имущества администрации Орловской области В связи с изменением функций управления государственного имущества администрации Орловской области и во исполнение постановления Коллегии администрации Орловской области от 15.01.2004 г. N 8 КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении государственного имущества администрации Орловской области (Приложение N 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления государственного имущества администрации Орловской области (Приложения N 2, N 3). Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложением 1 к постановлению Коллегии администрации области от 15 января 2004 г. N 9 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Управление государственного имущества администрации Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, наделенным полномочиями юридического лица, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области. 1) Управление является правопреемником комитета по управлению государственного имущества Орловской области, созданного решением исполнительного комитета Орловского областного Совета народных депутатов N 374 от 05.08.1991 года. 2) Полное официальное наименование: управление государственного имущества администрации Орловской области. 3) Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, простые и круглые печати для финансовых и других документов, угловые штампы, бланки и другие реквизиты, вправе открывать расчетные и иные счета, имеет самостоятельную смету расходов. 2. Управление осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, общественными и иными организациями. 3. В своей деятельности Управление подотчетно Коллегии администрации Орловской области. 4. Управление выступает в гражданском обороте от имени Орловской области в качестве представителя собственника как юридическое лицо. 5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, а также настоящим Положением. 6. Основными задачами Управления являются: - участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Орловской области; - обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственной собственности Орловской области; - организация исполнения решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; - методическое и правовое обеспечение процессов приватизации областным имуществом, управления и распоряжения областным имуществом; - осуществление приватизации и обеспечение системного планового подхода к приватизационному процессу в отношении государственного имущества Орловской области; - обеспечение функционирования системы учета имущества и контроля за его использованием. 7. В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции: 1) самостоятельно и по поручению Коллегии администрации Орловской области осуществляет от имени Орловской области в установленном порядке управление и распоряжение областным имуществом; 2) реализует государственную политику по реформированию, интегрированию и структурной перестройке хозяйствующих субъектов с государственным участием; 3) участвует в разработке и рассмотрении законопроектов по вопросам реформирования и структурной перестройке хозяйствующих субъектов с государственным участием; 4) участвует в подготовке предложений по реформированию, интегрированию и структурной перестройке хозяйствующих субъектов с государственным участием; 5) разрабатывает рекомендации по структурной перестройке хозяйствующих обществ, созданных Управлением или при его участии; 6) разрабатывает предложения и осуществляет мероприятия по вовлечению государственных предприятий и хозяйственных обществ с государственным участием в интегрированные структуры; 7) принимает участие в реструктуризации задолженности предприятий за счет привлечения имущества в государственную собственность Орловской области и готовит проекты соответствующих решений; 8) согласовывает и осуществляет (в пределах своих полномочий) мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и юридических лиц со 100% долей области в уставном капитале; 9) согласовывает и осуществляет (в пределах своих полномочий) мероприятия по формированию и изменению уставного фонда унитарных предприятий и юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале; 10) в пределах предоставленных полномочий выполняет функции учредителя (предусмотренные законодательством) областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лице областной собственностью в уставном капитале; 11) в пределах предоставленных полномочий заключает, изменяет, согласовывает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений; 12) утверждает программы деятельности областных государственных унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 13) вносит предложения о назначении и освобождении от должности руководителей областных унитарных предприятий, о назначении представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале, а также назначает представителей государственной власти области в органах управления юридических лиц с областной собственностью в уставном капитале, в пределах своей компетенции, заключает с ними соответствующие договоры на представление интересов государства и осуществляет контроль за их деятельностью; 14) осуществляет мероприятия по закреплению государственного движимого имущество области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за унитарными предприятиями и учреждениями; 15) обеспечивает исполнение решений о приобретении имущества в государственную собственность области и отчуждении государственного имущества области; 16) осуществляет мероприятия и в пределах предоставленных полномочий принимает решение по передаче в залог, в доверительное управление государственного имущества; 17) в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия и принимает решение по изъятию неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества; 18) в пределах своей компетенции принимает решение и заключает договоры о передаче в аренду и в безвозмездное пользование государственного имущества, а также согласовывает договоры о передаче в аренду государственного имущества области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 19) осуществляет контроль и проводит проверки за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества области; 20) осуществляет координацию и регулирование деятельности унитарных предприятий, не имеющих ведомственной подчиненности; 21) принимает решения о проведении аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 22) осуществляет разработку и представляет для согласования Коллегии администрации области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области; 23) осуществляет учет областного имущества, в том числе ведение государственной базы данных областного имущества и показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, оформление в установленном порядке прав Орловской области на это имущество, ведение реестра Областного имущества, учет уставов областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и трудовых договоров, заключенных с их руководителями; 24) осуществляет мероприятия и контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной государственной власти обоснованность списания основных фондов, государственных предприятии, учреждений Орловской области; 25) организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости государственного имущества области и проводит конкурсы на выполнение этих работ; 26) осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права собственности Орловской области на недвижимое имущество, а также на земельные участки; 27) разрабатывает проекты законов и иных нормативных актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом; 28) передает специализированному государственному учреждению для продажи в установленном порядке объекты приватизации и земельные участки, занимаемые ими, а также земельные участки под ранее приватизированными объектами; 29) осуществляет от имени Орловской области права акционера (участника) акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности; 30) анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением областной собственностью, и показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий; 31) осуществляет правовое и методическое обеспечение в области управления и распоряжения государственной собственностью области; 32) организует защиту имущественных прав и интересов области; 33) готовит и представляет Коллегии администрации Орловской области отчет о результатах приватизации областного имущества за прошедший год на территории Орловской области; 34) разрабатывает условия конкурса при продаже приватизируемого областного имущества; 35) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения областного имущества, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров; 36) осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет дивидендов, арендной платы и иных средств от использования государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности области; 37) осуществляет мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности области; 38) до момента разграничения государственной собственности на землю: - рассматривает заявления собственников приватизированных объектов недвижимости о выкупе расположенных под этими объектами земельных участков; - принимает в установленном порядке решения о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого, имущества, приобретенные на законных основаниях из собственности Орловской области гражданами и юридическими лицами; - с учетом мнения заинтересованного в предоставлении земельного участка органа государственной власти Орловской области, унитарного предприятия, учреждения или иной некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Орловской области, готовит проекты решений Коллегии администрации Орловской области о предварительном согласовании места размещения объекта; - на основании направляемых органами местного самоуправления уведомлений о прекращении прав органа государственной власти Орловской области, унитарного предприятия, учреждения, другой некоммерческой организации, созданной органами государственной власти Орловской области, или их отказа от права постоянного (бессрочного) пользования такими земельными участками формирует предложения о предоставлении указанных земельных участков для нужд Орловской области и направляет данные предложения в соответствующий орган местного самоуправления. При подготовке указанных предложений обобщает представленные органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области варианты использования таких земельных участков; - осуществляет согласование проектов договоров аренды земельных участков, которые предоставляются унитарным предприятиям или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Орловской области или находившиеся в государственной собственности области до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет. Ведет учет указанных договоров; - осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах); - осуществляет защиту имущественных прав и законных интересов Орловской области в случае: а) предоставления земельных участков органу государственной власти Орловской области, а также учреждению, унитарному предприятию, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Орловской области; б) предоставления органу государственной власти Орловской области, гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в областной собственности либо находившиеся в областной собственности до отчуждения; в) прекращения прав указанных органов, граждан и юридических лиц на земельные участки; г) предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в областной бюджет; 39) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 8. Управление имеет право: 1) запрашивать информацию в областных государственных унитарных предприятиях, учреждениях, организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом; 2) направлять руководителям приватизируемых унитарных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации государственного имущества Орловской области; 3) проводить документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества Орловской области, переданного юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области; 4) запрашивать у субъектов, наделенных правом пользования или распоряжения государственным имуществом Орловской области, любую информацию, касающуюся вопросов использования и распоряжения государственным имуществом, переданным им в пользование или владение; 5) требовать от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, общественных организаций устранения нарушений имущественных прав и интересов Орловской области; 6) в пределах предоставленных полномочий защищать интересы Орловской области в суде и арбитражном суде; 7) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 8) запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в областной собственности, учета областного имущества и ведения его реестра; 9) созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной государственной власти, организаций, созданных с участием области. Управление имеет другие права в соответствии с законодательством. 9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Коллегии администрации Орловской области. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Начальник и сотрудники Управления, замещающие должности областной государственной службы, являются областными государственными служащими, и на них распространяется действие законодательства о государственной службе. 10. Начальник управления: 1) руководит деятельностью и организует работу Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях и учреждениях; 2) распоряжается имуществом и финансовыми средствами Управления в пределах, установленных действующим законодательством; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Коллегии администрации Орловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 4) в пределах своей компетенции издает на основе и во исполнение федеральных законов, законов Орловской области и иных нормативных правовых актов приказы, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение, подписывает документы, связанные с исполнением возложенных на Управление функций; 5) выдает доверенности; 6) принимает решения о командировках сотрудников; 7) утверждает смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований; 8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников; 9) поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания; 10) распределяет обязанности между работниками и руководителями структурных подразделений; 11) открывает в пределах компетенции Управления счета в банках, заключает договоры (соглашения); 12) осуществляет иные действия, необходимые для обеспечения деятельности Управления. 11. Начальник управления имеет двух заместителей (в том числе первого заместителя), распределяет между ними обязанности и определяет их полномочия. 12. Назначение государственных служащих управления на ведущие государственные должности категории "В" и старшие государственные должности (начальник отдела) и их увольнение осуществляется Председателем Коллегии по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области. Назначение работников на иные государственные должности осуществляется начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области 13. Работники Управления имеют служебные удостоверения установленного образца. 14. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 15. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Коллегии администрации Орловской области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|