Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 23.06.2008 № 202РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 июня 2008 г. N 202 г. Орел Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 06 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", во исполнение п. 5 постановления Коллегии Орловской области от 20 мая 2008 года N 158 "Об итогах исполнения областного бюджета за 1 квартал 2008 года" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2009 год и параметров прогноза до 201 1 года согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента финансовой политики В.Г. Щипкову и заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента экономической политики IН.Н. Цикорева. Председатель Коллегии E.C. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 23 июня 2008 г. N 202 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ 1. До 01 августа 2008 года Департамент финансовой политики представляет на утверждение Коллегии области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 2. До 23 июня 2008 года Департамент финансовой политики подготавливает и направляет в электронном виде главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС): - форму Паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС; - предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности; - формы предложений по распределению доведённых предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам; - формы предложений по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам. 3. До 18 июля 2008 года: а) главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансовой политики расчёты по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета; б) ГРБС представляют в Департамент финансовой политики в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной власти специальной компетенции: - заполненные паспорта получателя бюджетных средств, находящегося в ведении ГРБС; - предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения; - предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения. в) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка Департамент финансовой политики самостоятельно распределяет предельные объёмы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Информация, указанная в подпункте б) пункта 3 настоящего Порядка после представления ГРБС в Департамент финансовой политики изменению и уточнению не подлежит. 4. До 20 августа 2008 года: а) Департамент финансовой политики совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение и уточнение представленного ГРБС распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований. б) Департамент экономической политики представляет в Департамент финансовой политики параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2009-2011 годы, программу капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых за счёт средств областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 5. До 22 сентября 2008 года: Департамент финансовой политики представляет на рассмотрение Коллегии области проект закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 6. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов на заседании Коллегии области Департамент финансовой политики осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 06 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Коллегией области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2008 года. Заместитель руководителя Департамента финансовой политики области, начальник управления финансов Т.И. Степина 05.06.2008 г. Приложение 2 к постановлению Коллегии Орловской области от 23 июня 2008 г. N 202 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2011 ГОДА 1. Департамент экономической политики Орловской области организовывает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2009 год и параметров прогноза до 2011 года (далее - Прогноз). 2. Органы государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансовой политики области предельными расчётными объёмами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономической политики области до 10 июля 2008 года следующую информацию: 1) сведения по финансированию областных целевых программ в 2009-2011 годах за счет средств областного бюджета; 2) обоснование объемов финансирования в 2009-2011 годах областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; 3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования государственных капитальных вложений на 2009-2011 годы; 4) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2009-2011 годах за счет средств областного бюджета; 5) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов; 6) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2009 году; 7) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы; 8) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области. 3. Органы государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области представляют в Департамент экономической политики области до 1 августа 2008 года: 1) направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2009-2011 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза; 2) в части лицензирования отдельных видов деятельности - информацию об объемах соответствующих поступлений в бюджет области в 2007 году, а также оценку объемов поступлений на 2008 год и прогноз на 2009-2011 годы с обоснованиями и расчетами; 3) управлению государственного имущества Департамента имущественной, промышленной и информационной политики области - комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2009-2011 годы (в том числе в разрезе территорий); 4) управлению занятости населения Орловской области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2008 году и прогноз на 2009-2011 годы; 5) службе по тарифам - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей на 2008 год и на 2009-2011 годы; 4. Департамент экономической политики области для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти следующую информацию с представлением к 1 августа 2008 года: 1) данные об исполнении в 2007 и 2008 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2009-2011 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ за 2007-2008 годы - у Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 3) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2009-2011 годы (по видам ценных бумаг) - у Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и главного управления Центрального банка по Орловской области; 4) информацию о доходах от продажи и использования федерального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2007 году, и прогноз соответствующих поступлений на 2008-2011 годы (в том числе в разрезе территорий) - у Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Орловской области; 5) данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2007 год, и объемах прогнозируемой прибыли на 2008-2011 годы, проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2009 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2009-201 1 годы, а также анализ объема денежных агрегатов за 2007 год, их оценку в 2008 году и прогноз на 2009-2011 годы - у главного управления Центрального банка РФ по Орловской области; 6) сведения о миграционных потоках (число прибывших, число выбывших, миграционный прирост) в 2008 году и прогнозные показатели на 2009-2011 годы - у Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области. 5. Департамент экономической политики области до 10 августа текущего года согласовывает с органами местного самоуправления области материалы по прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований на 2009-2011 годы. 6. Департамент экономической политики области с учетом предложений и расчетов соответствующих органов государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований представляет: 1) в Департамент финансовой политики области: до 20 июня 2008 года - оценку итогов 2008 года, предварительный прогноз социально-экономического развития области на 2009-2011 годы; до 20 августа 2008 года - параметры прогноза социально-экономического развития области на 2009 год и параметры прогноза до 2011 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований, программу капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, финансируемых за счёт средств областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 2) на рассмотрение Коллегии области: до 22 сентября 2008 года - прогноз социально-экономического развития области на 2009 год и параметры прогноза до 2011 года в разрезе отраслей и муниципальных образований. Заместитель руководителя Департамента экономической политики Орловской области, начальник управления экономики В.А. Ли 05.06.2008 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|