Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 29.05.2009 № 42РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 мая 2009 г. N 42 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.07.2009 г. N 95 Об областной адресной программе "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012 годы" В целях реализации на территории Орловской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и решения заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012 годы" (далее - Программа). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 мая 2009 года N 42 Областная адресная программа "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012 годы" Паспорт Программы Наименование Программы - областная адресная программа "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012 годы" Основание принятия решения о разработке Программы - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; решение заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Государственный заказчик - Губернатор Орловской области Разработчик Программы - Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) Руководитель Программы - руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также - руководитель Департамента) Ответственный исполнитель Программы - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Орловской области Цели Программы - повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Орловской области; повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; снижение потерь энергоресурсов транспортировке до потребителя; уменьшение антропогенного воздействия окружающую среду Задачи Программы - оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов; создание объединенных диспетчерских пунктов (далее также - ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов; снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы Объемы и источники финансирования Программы - реализация Программы предполагается в рамках финансовых средств, выделяемых на реализацию областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2009-2012 году В 2009 году общий объем финансирования Программы составляет 20993,559 тыс. рублей. Мероприятия по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета в 2009 году, осуществляются в рамках реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Орловской области" в 2009 году за счет финансовых средств предусмотренных графой 3 приложения 7 к указанной программе. Финансирование программы в 2010-2012 годах осуществляется с учетом поступлений в бюджет Орловской области субсидий за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств областного бюджета предусмотренных на долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов в рамках реализации на территории Орловской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" Ожидаемые социально - экономические результаты реализации Программы - снижение дефицита энергоресурсов; снижение потерь в сетях при транспортировке; экономия потребления коммунальных ресурсов; оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги. Экономический эффект будет получен за счет уменьшения платежей населения за коммунальные услуги Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией - координацию деятельности программы осуществляет руководитель программы; руководитель программы в установленном порядке отчитывается перед Губернатором и Председателем Правительства Орловской области о ходе исполнения программы в сроки, позволяющие подвести итоги отчетного периода 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В связи с переходом в Орловской области на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета). Эффект от внедрения квартирных приборов учета очевиден. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна. В отличие от квартирных приборов учета, общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрально-теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрально-теплового пункта до дома. Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д. В настоящее время доля жилищного фонда, оборудованного коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах, составляет: на системах отопления - 3,6 %; на системах горячего водоснабжения - 3,3 %; на системах холодного водоснабжения - 24,2 %; на системах электроснабжения - 62,2 %. Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги. Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Программы Основными целями Программы являются: повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг; повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Орловской области; повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов; создание объединенных диспетчерских пунктов для учета потребленных коммунальных ресурсов; снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе. Программа будет реализована в 2009-2012 годах. 3. Система Программных мероприятий В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий: установка общедомовых приборов учета; организация системы обслуживания общедомовых приборов учета; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов; разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения. Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (два и более этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить: 2742 общедомовых прибора учета отопления; 1569 общедомовых приборов учета горячего водоснабжения; 5361 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения и 2040 общедомовых приборов учета электроснабжения. Данные о потребности в установке общедомовых приборов учета по Орловской области на 2009-2012 годы представлены в приложении 3 к Программе. Адресный перечень многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета в 2009 году, представлен в приложении 2 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), бюджета Орловской области, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее также - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее также - ЖК, ЖСК) либо собственников помещений в многоквартирном доме, инвесторов. Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году. Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2009 году составит 20993,559 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 18579,138 тыс. рублей; средства бюджета Орловской области - 734,993 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 629,789 тыс. рублей; средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 1049,639 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью следующих показателей: расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению; экономия потребления коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги; снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя. 6. Управление выполнением мероприятий Программы и контроль за ее реализацией, представление отчетности о ее исполнении Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Орловской области. Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области. Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа представляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ и отчетности о расходовании средств. Форма отчета утверждается руководителем Программы. Органы местного самоуправления обеспечивают: согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями; согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения; рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах; проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы; финансирование мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов; разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета; финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме. Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации программы за отчетный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|